Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 260 Далее
1
Ты что курил? Я на зснес проходил все 3 части.
Я некурящий. :cool: Просто вспомнил, что читал когда-то об этом баге, и потому решил спросить, чтоб проверить.

Что ж, спасибо за инфу, и Mad тоже.

2
Последние дни выдались насыщенными, не до игр было, только сейчас подтянулся. :)

Забуза какой-то читер. Рубит мечом, не дает спокойно подойти к себе, еще и применяет водное джитсу, от которого почти невозможно увернуться. Но на записи удачно получилось его забить: босс сам ко мне лип в течение всей схватки и нарывался на удары. Финального босса - Орочимару - заколотил вперемяс. С его змеиным джитсу проще, но негодяй задалбливает, применяя его каждую секунду. И вообще он оказался не так прост - подцепил меня на свои змеиные удары, так что одолеть его удалось "на тоненького".

Так или иначе, игрушка пройдена.

Что сказать? Выше назвал ее неплохой, и так же назвал бы сейчас. Конечно, у нас тут средненькая игра по лицензии, звезд с неба не хватающая, еще и короткая, с однообразной структурой уровней. Но хотя бы не кривая и не перемудренная, для игры на GBA (еще не окончательно реабилитировавшегося в моих глазах) это уже неплохо.

Что ж, Gelior, твой ход и твой выбор. :) Тут мы уже за игры про пиратов решили взяться? Мало таких игр проходил (по большому счету, кроме сеговских Пиратов Темной воды, ничего!), потому есть шанс узнать для себя много нового. :D

3
Раздел: "Игры на консолях 1-4 поколений", пометка "Здесь обсуждаются только игры!"

4
Разное / Мисс PS1 - Выбор победительницы
« : 11 Апрель 2024, 21:46:50 »
Пускай будет Aya Brea (Parasite Eve).

Добавлено позже:
Интересно, что будет, если каждый, кто предложил свою кандидатуру, проголосует за нее же?
Может, имеет смысл уточнить этот момент в условиях конкурса?


5
Неплохая вроде игра. :) Посмотрим, что она дальше нам преподнесет.

Пока что прошел два уровня, заработал пару жизней, одолел двух боссов. Один босс сложился быстро, а вот с другим пришлось повозиться - натравил на меня своего зверя, а тот яро кусал за ноги на протяжении всей схватки.

6
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 10 Апрель 2024, 22:03:32 »
Ох уж эти "британские ученые", то есть профессоры
:D

Профессор Дендифилиус - рисковый парень! Сделать подобное заявление - все равно что прийти в, кхм, монастырь магов огня и сказать что "Инноса нет" !
Было бы тяжко. :) Но ностальгаторы - добренькие. Не экзекуция, а гуманный игнор.

7
Нихрена не бесполезный, во-первых бонус игру с баскетболом открывает, во-вторых наносит урон, можно троллить другого игрока, хватать его и им убивать босса. Он впрочем урон тоже получит скорей всего от этого. Прибить так финального мехапуза напарников и прибить этим же напарника - бесценно 
Это да.

Но он про 1-го Чипа с Дейлом писал, не про 2-го. Там и правда есть некий глючный супербросок. Его как-то можно исполнять. У меня не получалось (хотя толком и не пробовал).

8
MaxWooD, так я же не осуждаю. :neznayu:
Раз такие темы интересны, пусть будет оформлено как следует.

Добавлено позже:
Вообще, если выбирать из двух, то скорее аквариум, чем мойка. Эта емкость явно выступает тут как резервуар для воды, и слива нет опять же. Еще похоже на то, что, если б была мойка, она была бы наполнена грязной посудой. А там такого нет.

А по большому счету сам этот момент странный. Вжик в роли джинна из лампы, к чему бы это? Сама лампа сделана не из металла (из пластика?), раз плавает в воде. Да и никакого геймплейного смысла тут нет. От игрока ничего не требуется преодолевать - просто запрыгиваем на лампу и все. А в случае с двумя игроками вовсе можно с головы одного бурундука выпрыгнуть наружу и закончить уровень без всякой лампы.

Что сподвигло разрабов на такую задумку, интересно?

Вообще мойка - это место, где с первым боссом деремся. Там как раз тарелки.

9
Тему на форуме в игровом разделе откройте кто-нибудь.

"Chip and Dale 2: мойка или аквариум".

И там же опрос с вариантами: 1. Мойка; 2. Аквариум; 3. Что-то другое.

Будет показательно.

10
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 10 Апрель 2024, 11:15:37 »
Фантазия на избитую тему.

***

Город Денди-сити, первую столицу страны Ностальгарии, облетела новость. Местный ученый, профессор Дендифилиус, сделал важное открытие, и по этому поводу выступит на площади Серого Слона с докладом.

При оглашении новости весь Денди-сити гудел как растревоженный улей в конце второго уровня игры «Том и Джерри». Впрочем, он бы и без новости гудел. Жители города не прекращая играли в любимые со времен детства восьмибитные игрушки, и из-за регулярных выплесков адреналина всегда были возбуждены.

Вообще профессора Дендифилиуса в городе все считали чудаком. Подумать только — человек зачем-то исследует игры вместо того чтобы просто проходить их и получать удовольствие. Но что же — чудак и чудак. Добрые горожане были толерантны ко всем.

В назначенное время народ собрался на главной городской площади. У подножия огромной статуи Серого Слоненка Денди, давшей площади название, была расположена трибуна. На ней и угнездился Дендифилиус. Профессор подготовился к речи заранее. Плакаты со схемами, графиками и строками формул уже были прикреплены ученым к огромному пьедесталу слоновьей статуи.

По периметру площади громадным полукругом стояли терминалы. За терминалами сидели счастливцы, готовые приобщиться к прекрасному миру восьмибитных игрушек. В центре же  площади толпились те, кому место за терминалом не досталось.

Каждый терминал был устроен просто. Пузатый ламповый телевизор и настоящая приставка Денди от Стиплера. Рядом с приставкой — стандартный набор желтых картриджей. Можно было сыграть в игру на любом из них или при желании принести свои картриджи из дома.

На каждом терминале отдельно от прочих желтых картриджей лежала стопка, перевязанная шелковой ленточкой. То была Золотая Коллекция Диснея. Игры всех ностальгирующих времен ностальгирующих народов. Бессмертная классика и основа основ. «Черный Плащ», «Чип и Дейл-1», «Чип и Дейл-2», «Русалочка», «Чудеса на Виражах»… И, конечно, же, важное место среди них занимали «Утиные Истории-ДВА». Именно ДВА, никак иначе. На тех людей, кто играл в первую часть серии, в Денди-сити смотрели как на бесперспективных.

В диснеевскую серию большинство сидевших за терминалами игроков и начали играть. Приступать к экскурсу в игровой мир Диснея в Денди-сити негласно принято было с «Черного Плаща». Эта игрушка была чрезвычайно почитаема в ностальгической среде из-за уникального, ни на что ни похожего и ни в какой другой игре не присутствующего геймплея.

За передним рядом терминала группа сосредоточенных людей напряженно играла в «Боевых Жаб». То был клан хардкорщиков. Все уважали их и почитали.

Толпа ни на секунду не затихала. Люди увлеченно смотрели на геймеров, охали и ахали, бросая взгляды на экраны, подбадривали своих кумиров.

Впрочем, кое-кто посматривал и в сторону трибуны, где Дендифилиус готовился произнести речь.

Профессор пока что медлил, шепотом проговаривая основные тезисы своего доклада. Наконец ученый решился. Выпрямился, откашлялся, глянул на виднеющийся сбоку купол церкви Великого Дяди Сережи, перекрестился и начал.

- Многоуважаемые жители Денди-сити! Во имя Великого Дяди Сережи, отдавшего жизнь за нас и наше процветание и во имя продолжателя его святого дела Апостола Пэ я готов поделиться с вами своим свежим и, несомненно, шокирующим открытием!

Горожане. услышав дорогие для каждого ностальгирующего сердца слова, оживились и поаплодировали.

Дендифилиус продолжил:

- Итак, не ходя вокруг да около, как Рипли в «Чужих-3», перейду сразу к поиску пленн… ой, что это я? Перейду сразу к делу. Согласно вот этому графику, с играми дела обстоят так…

Люди тут же снова повернулись к игрокам за терминалами и продолжили внимать происходящему на экранах.

Дендифилиус, не заметив, что снова оказался в полном одиночестве, продолжил говорить. Он сыпал игрово-научными терминами, посекундно тыкал указкой то в один, то в другой плакат, выводил зависимость одной формулы от другой. Народ не внимал. Гораздо интереснее для них было смотреть на прохождение последнего уровня «Черного Плаща» в режиме пацифиста, проводимое одним из самых почетных игроков города.

Прошел час. Увлеченный своей речью, Дендифилиус не обращал внимания на зрителей. Но вот он наконец очнулся, понял, что пора переходить к главному, и, не медля, произнес:

- В общем, тут можно еще о многом рассказать, но наше время не резиновое, и поэтому сейчас приготовьтесь. Я сейчас скажу ту самую шокирующую вещь, которую только что на ваших глазах с помощью формул обосновал. - Дендифилиус напрягся и резко выкрикнул: - Внимание!!!

Игроки и зрители прервались, уставились на докладчика.

- Понимаю, что сказанное мной будет для вас неожиданным. Но, так или иначе, это факт. Оказывается, на самом деле… Качество игры никоим образом не зависит от того, была эта игра у человека в детстве или нет. Вот так!

Дендифилиус помедлил, стараясь понять, какое впечатление на толпу произвели его слова.

- Всецело понимаю, что мы с ранних лет привыкли считать иначе. Тем не менее, я доказал, что все обстоит так, как я сказал. Поэтому нам стоит скрепя сердце, принять эту истину и жить дальше…

Профессор неожиданно умолк. Он безмолвно смотрел на затылки толпы, повернутой к терминалам.

Никто не внял его речи. Никто не проникся его открытием.

Людей это не заинтересовало. У них были игры, знакомые с детства. Что еще для счастья надо?

Дендифилиус обреченно вздохнул. Собрал свои плакаты, свернул в рулон, засунул под мышку. Спустился с трибуны и пошел восвояси, к себе в лабораторию.

На него не смотрели. Продолжали сочувствовать игрокам, не смогшим одолеть «Черного Плаща» на одной жизни, радовались милой русалочке Ариэль, путешествующей по подводным глубинам. Подрагивая, наблюдали, как хардкорщики штурмуют башню Черной Королевы в мире «Боевых Жаб».

Время от времени равномерный гул толпы нарушали оживленные диалоги:

- Стоп, а этот картридж как тут оказался? Это что такое?
- Да ну, не знаю такой игры! В детстве не было! Да и картридж даже не желтый!
- Ну ее на фиг! В детстве не встречалась, она никак не может быть хорошей! Выбрось каку!

11
Да вроде не изъявлял такого желания .
Так или иначе, твоя очередь играть. :P

12
Стоп, ребята! Глянул тут список и увидел две позиции:

Naruto - Ninja Council
Naruto - Ninjutsu Zenkai! Saikyou Ninja Daikesshuu


А это разве не одна и та же игра на самом деле? Первая - американская версия, вторая - японская.
Silver_Shadow, проверь, плиз.

13
М-да, знал, в том числе и по опыту, что эта игра кривая, но подзабыл, насколько. И вот вспомнил...

Пошел в Казахстан, в место, куда мы не могли попасть раньше. На радостях, что до меня ww приобрел ботинки, позволяющие бить врагов подкатом, играл не очень осторожно. Потому терял здоровье. Ботинки, бьющие в подкате - это хорошо, но если поверхность неровная, от них пользы особо нет. Но главное, что в итоге преуспел - забил еще одно дерево Зейн.

В штабе проанализировал очередной файл. А там - путевка в Африку.

В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Корявейший Геймплей!!!


Практически в течение всего пути по местной вариации Черного Континента я воевал с "потрясающей" физикой игры и не менее "потрясающим" левел-дизайном. Незабываемые впечатления. Особенно когда подумал, что в яму, рядом с которой не появилась ездящая платформа, надо прыгнуть. А платформа просто не подъехала сразу - нужно стоять и ждать секунд пять, чтобы ее увидеть. Ну, и падение в эту яму заставило долго-долго выбираться из нее обратно наверх. Особенно запомнилась секция с прыжками по платформам, где левел-дизайнер явно использовал для создания участков уровня метод "Ctrl+С - Ctrl+V". В том месте я неоднократно падал вниз, залипая в текстурах утесов, вместо того чтобы на них запрыгнуть, как это бывает в нормальных играх...

В итоге все же превозмог - выбрался, уничтожил еще одно злое Зейн-дерево. Получил последний файл и проанализировал его. Дальше действовать вам.

14
Есть ещё какие-то места, откуда без прыжка от стен не вылезти, в тырнетах пишут. Игра то не линейная, вдруг забредешь заранее
Укажи конкретно, какие места. "В тырнетах" могут что угодно писать.

Вообще левел-дизайном в Super Metroid занимались подлинные мастера - там каждый момент настолько продуман, что удивляешься, когда это видишь.

Добавлено позже:
Maximum, ну согласись, когда тебя учат механике и показывают, как надо подняться, своим умом без гугла догадаться до альтернативного варианта сложнее, ты же знаешь, чего надо сделать...
"Альтернативный" вариант естественнее, потому что мы на протяжении всей игры тем и занимаемся, что взрываем разные блоки бомбами и прокатываемся шаром в узкие проходы. А вычислить, как правильно исполнять прыжок от стены сложнее, потому что последовательность нажимаемых кнопок нам зверюшки не сообщат.

У меня вот прыжки от стен долго не получались. Из-за этого прохождение хака Super Metroid Redesign проходило тяжело и в несколько этапов. Вот там стеновые прыжочки обязательны. (Еще и физика тягучая, все гораздо сложнее исполнять). Но то хак.

15
Хотя я до этого проходил метроид на 3ds, и о фишечках костюма заранее подозревал
Ну так потом эти приемы начали вставлять в каждую следующую игру серии.

16
Ну может быть, я сам проходил часов 40, и это место точно не за день осилил)) по мануалам то конечно возможно и так пройти 
Насколько помню, прыжки от стен как раз в мануале не указывались. Как и шайнспарки. Это реально техника для продвинутых игроков, чтобы эти самые продвинутые игроки самостоятельно ее вычислили. :)
По лору игры животные помогли Самус догадаться о скрытых возможностях костюма, ранее девушке неизвестных. Юркие зверьки - о прыжках от стен, птица - о шайнспарке.

17
wolfer, пройдешь. Я выше в скобках написал: там есть место, где зверушки отталкиваются от стен, и не выйдешь в дверь обратно. Но в том месте можно разбежаться, запрыгнуть на уступ слева, бомбой разбить блок и прокатиться шаром в проход наружу. В других местах можно вообще без прыжка от стен.

18
Похоже, что разрабы Супер Метроида подсмотрели выполнение этих прыжков именно у Страйдера).
*про себя* (Хоть бы прототип Форс Дауна не увидел этот пост, а то начнет еще корить SM за плагиат). :lol:.

Хотя тут есть некая разница: в Супер Метроиде прыжки от стен необязательны (даже из ямы со зверюшками можно выбраться без них!), то есть они предназначены для продвинутых игроков, желающих сократить в игре путь. А в несовском Страйдере без этих прыжков игру не пройдешь.

19
Могу только если быструю проху записать, не зная куда идти и т.п.
Ну пусть хотя бы быструю. Главное - поучаствовать.

20
Silver_Shadow, интересная идея.
Да, главное для человека - это свобода выбора. Коль выбираешь быть страдальцем - никто это не изменит, кроме тебя самого. Если захочешь, конечно.

21
Пошел в Австралию. И там сначала много тупил. Дошел до какой-то двери. И хакнул ее в итоге случайно, что меня забросило в закрытую локацию, когда у нас еще ключа не было   Только пригодится ли этот хак нам? И не сломает ли это в итоге игру?)
Ничего себе баг! Интересно, наверное, TAS этой игры записывать. :)

Кстати, я таки понял, как правильно делать отскоки от стен в этой игре.

Насколько понимаю эту механику - надо сначала встать на некотором расстоянии от стены, потом к этой стене прыгнуть вплотную и в нужный момент нажать кнопку прыжка.
Если точнее, нужно одновременно нажать "направление от стены" + кнопку прыжка. Вот почему у меня поначалу ничего не выходило. Привык, как в Super Metroid - там надо для прыжка от стены не одновременно жать направление и прыжок, а сначала направление, потом прыжок (очень быстро).

С турбо-кнопкой прыжка в этой игре легко можно от стен отталкиваться. Достаточно нажимать то вправо, то влево рядом со стенами, а кнопку просто держать.

22
Разное / Мисс PS1. Отбор участниц
« : 30 Март 2024, 22:04:15 »
Meryl Silverburgh (Metal Gear Solid)

274592-0

Sniper Wolf (оттуда же)

274594-1

23
Не знаю, где это начало. Играл пол часа, никаких лечилок нет.
Сначала идешь за яйцом, потом несешь его в город, потом слушаешь заставки, потом босс и предметов всё еще ни одного.
Там нарисовано, конечно, сердечко (с цифрой ноль) и яйцо, но на них нажимать нельзя и на самой DSi.

А, понял, в магазине нужно купить. Это после первого босса. Тогда можно выбрать и нажать L1.
Но, потратить пол часа, что бы проверить на MelonDS и No$GBA лениво. Далеко играть, относительно. Мне кажется, что будет работать.
В общем, на no$gba и правда нельзя нажать, подтверждаю баг. На MelonDS работает нормально, нажимается в этом месте.
Спасибо за исследование. Значит, не ошибся.
MelonDS, значит... А его долго для DS(i) настраивать надо?

Игра немного бесячая, сохранятся нигде не дают. В следующий раз опять проходить все с нуля и искать где там сохранится можно. Время геймеров вообще не жалеют.
Даже в Castlevania такого безобразия нет. Причем босс ничего не делает толком, но шанс ударить его дают один только раз в минуту. Остальное время смотришь просто как этот корабль выпендривается
Там же дедка одного надо найти, он предложит сохраниться. Во всех играх про Shantae так.

24
Потом и вообще начал тупить, разбираться в менюшке и возможностях, увидел лечение, начал выбирать его, треугольник, показывающий меню выбора, совсем сбил с толку, я думал он показывает сверху вниз, что-то там выбрал, слил всю ману на какие-то выстрелы вместо лечения, потом обнаружил какой-то выстрел, тоже начал разбираться, удерживая кнопку вверх Страйдер набирает какую-то энергию, надо в общем разбираться... игра с потенциалом, несмотря на архаичность.
Там в верхнем левом углу экрана MP показывается (называется "энергия"), вот она как раз тратится на спецудары. Лучше всего экономить ее для лечения.

А вот плазмой можно стрелять и без траты маны. Просто зажимаешь "вверх", ждешь, пока сайфер зарядится, и, не отпуская "вверх", жмешь атаку. И страйдер исполнит дальнобойный удар. Вот чего не хватало в сеговском Страйдере!


Добавлено позже:
И да, у нас теперь есть магия высокого прыжка. Если обычным прыжком не получится куда-то попасть, можно задействовать. Работает секунд 5.

25
Читал, что эмуляция SNES непростая штука.
Это субъективно, но в Donkey Kong Country после реального железа на эмуле даже играть не хочется, для тестов запускаю.
На bsnes и higan Donkey Kong Country отлично эмулируются. Но эти эмули не для слабых компов.

Пока что ZSNES более менее нормальный эмуль   (на реальной консоли играл)
Помнится, писали, что на ZSNES в Donkey Kong Country есть баг с бочками, осложняющий прохождение - вместо того, чтобы раз за разом поворачиваться под заданным углом, бочонки вертятся рандомно. Кто знает, подтвердите или опровергните.

В любом случае ZSNES эмуль старый и давно не обновлялся, так что в нем все неожиданности возможны.

26
Так вот она - причина, по которой я в свое время забросил прохождение. Чертовы прыжки от стен! Теперь я вспоминаю, что в Египте когда-то просто уткнулся в тупик, не зная, что делать далее.
Как и я когда-то. :) Помнится, в середине 90-х раздобыл картридж с этой игрой - видимо, редкий, поскольку кроме этого, ни разу Страйдера на картридже не видел. Тоже поиграл в Египте и не понял, куда идти. Думал, может новые способности какие-то нужны, чтобы наверх запрыгнуть. Ну, и лез в воду, она меня постепенно убивала, на том все и заканчивалось.

К сожалению позже, когда уже давно избавился от этой игры, попался в руки номер "Великого Дракона" с прохождением несовского Страйдера, и там же было объяснение, как прыгать от стен. В общем, не удалось мне пройти эту игру на приставке. Зато когда познакомился с эмуляцией, сразу вспомнил про эту игрушку и прошел.

27
Знать бы где эти предметы. Там, наверное, пока до первого дойдешь, час минимум играть надо.
Ну, лечилку там получаешь в начале игры. Пробовал подлечиться - не получалось. Ни нажатие мышкой, ни клацанье по всем кнопкам ни к чему не привели.

Это на No$GBA. На MelonDS не пробовал, его и запустить не получилось.

игру портировали на комп, продается в Steam.
Да, я и прошел стимовскую версию, чтобы не париться с DS-овской. Она и более полная - есть дополнительный "режим мага", где Шантейка красиво одета и получает больше повреждений от врагов.

Поэтому не так уж нужно прохождение DS-версии. Просто интересно, реальный это косяк эмуляции или я что-то не то делал. :neznayu:

28
Например, просто кидаешь условный "Shantae - Risky's Revenge (Europe).nds" на флешку и играешь. В nand это даже не устанавливается.
Запускал когда-то эту игру на No$GBA. Она-то работает, но стилусом-мышкой не получается задействовать предметы арсенала на нижнем экране. А без использования предметов игру не пройдешь.

Причем запустить игру нажатием мышки получалось. То есть, она в эмуле работает. А в самой игре - нет. Что за прикол, интересно, кто знает?


29
Что хочешь, то и выбирай Maximum. После сеговского Страйдера, хотелось бы совершенную игру, чтоб расслабится после такой истории о Silver_Shadow'е .
Ох, не обещаю совершенную игру. Несовский Strider вышел, если смотреть объективно, сырым и слегка недоработанным. Но игрушка, безусловно, интересная. Что ж, убедимся сами, чем отличается вариация Страйдера для NES от классической аркады, и что окажется играбельнее из этих двух продуктов.

Итак, у нас тут экшн-адвенчура. Причем с сюжетом. Сюжет вроде бы из оригинальной манги о Страйдере Хирю позаимствован. Начинается все, по традиции, с прогулки по Казахстану. Местное население валит на нас толпой, еще и почти каждый норовит прыгнуть страйдеру в объятия. Только успевай от них избавляться! Найдя командующего, прокачался, получил возможность делать подкат (диагональ вниз-вперед + прыжок). Дальше нам пока что в Казахстане делать нечего - ключ, чтобы открыть темницу, мы пока не добыли. Пошел обратно в штаб.

В штабе проанализировал найденные в Казахстане файлы. Благодаря этому у нас открылся доступ в Египет. Доехал дотуда на поезде, но не сказать, что с комфортом. Вместо поедания курицы-гриль и бесед с попутчиками, пришлось ломать всякие вредные механизмы. Да и в самом Египте не так чтобы курорт. Попробовал развлечься и скатиться с горки, но местные меня отпинали до летального исхода.

Конты тут, к счастью, бесконечные. Выбираем "начать игру", и там весь наш прогресс будет сохранен.

Что ж, Gelior, предстоит тебя трюк один исполнить. Там в одном месте нужно оттолкнуться от стены, чтобы запрыгнуть выше и наверху добыть необходимый предмет. Так вот, прыжки от стен в этой игре кривые как незнамо что. Насколько понимаю эту механику - надо сначала встать на некотором расстоянии от стены, потом к этой стене прыгнуть вплотную и в нужный момент нажать кнопку прыжка. чтобы страйдер оттолкнулся (причем у его спрайта нет анимации отталкивания, блеск!). А, поскольку неизвестно, какой момент нужный, придется жмакать прыжок изо всех сил (проще турбо-кнопку использовать).

И, если что, при нажатии на селект появляется меню. Там впоследствии, по ходу прокачки, нам будут даваться разные способности, их надо будет применять.

30
Концовка на Сеге все-таки неплохая, на PcEngineCd, вот, неоднозначная какая-то.
Насколько знаю, на PC-Engine CD концовка взята из оригинальной аркадной версии, а вот на Сеге - новая.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 260 Далее