Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Faust

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 Далее
121
Хотя игра мне и очень нравиться (более 1000 часов на неё потратил) но не могу не отметить пару существенных недостатков. Первый: в игре очень много оружия, но практически каждое имеет свои и плюсы и минусы. Почему не можно было добавить некое секретное оружие с несколькими плюсами и без минусов. Например,  автомат с большим (но не самым большим) уроном, со средней дальностью, небольшим весом и высокой точностью. Или оружие гибрид базуки и автомата (как в Front Mission 4). Или винтовку со стандартной дальностью стрельбы, но очень высокими точностью, уроном и мадым весом. Пусть за выполнения целого ряда условий как относительно разговоров с NPC, так и прохождение миссий за определённое число ходов.
Второй минус : малая эффективность от огромного количества доступных пилотов. Можно же было разрешить задействовать какого-то пилота как дополнительного в определённых миссиях в дополнение к уже имеющимся. Или сделать так, что некоторым пилотам доступны действительно уникальные навыки или они знают навыки пусть и обычные, но сразу нескольких специальностей. При чём без учёта ограничений в этой сфере.
Так было бы слишком просто, а так типа баланс :lol: Хотя обычно в играх сквера частенько бывают мега-супер оружия. А тут да, самые мощные оружия которые можно раздобыть только в симуляторе выживания, да ещё и в режиме игры хард, имеют самый большой урон и при этом ещё делают по два выстрела, но с ужасно маленькой точность, да и весят очень-очень при очень много.

122
Зацепили в этой игре запутанность (открытый мир), загадочность (искать что и как делать, куда идти, как убить), правдоподобность (тебя замечают, можно подкрасться незаметно, видеокамеры, разговоры по рации, разные вещи и их использование). С момента, когда мне эта игра впервые попалась, до момента, когда ее прошел прошло наверное года два. Игра попадалась часто, можно сказать всегда была на горизонте, так что время от времени к ней возвращался, в попытке все-таки разобрать ее. Но она была очень крепким орешком. Так же обсуждали ее и с товарищем. А когда появилась книжечка с паролями, вводил их и появлялся в разных местах, таким образом и "прошел" ее в первый раз, набрав пароль, появившись в каком-то здании с Др. Петровичем, где раньше не был. А потом уже и самостоятельно сначала до конца прошел, но интересно, что прошел так и не попав в то здание.

Почитав тему, немного прояснилось, что игра довольно вариативная и то здание как бонус/"дополнительные материалы"/на лучшую концовку (?), но необязательное. Поэтому и попасть туда сможет далеко не каждый.
Еще поразила эта информация из обзора:
"И если на NES было два варианта закончить игру (взрывая компьютер и нет)..."
Оказывается компьютер можно взорвать! Я просто помню, что проходил игру, не взрывая его. При этом чувствовал какую-то незавершенность. А оказывается его таки можно уничтожить. Афигеть, игра до сих пор еще остается для меня не до конца разгаданной.
Возможно когда-нибудь к ней вернусь и переиграю.

Вообще-то я вроде ошибаюсь :lol: И кстати знаю почему. На самом деле нельзя пройти игру не попав в то здание. Не уничтожая компьютер можно кажется пройти только с помощью бага в дверном проёме. А чтобы комп уничтожить, нужно обязательно спасти Петровича, а чтобы он подсказал как это сделать, нужно обязательно спасти его дочь, а иначе 15 взрывчаток нифига не уничтожают комп.

То что звезду отбирают, это вообще ерунда, один раз на это попадешь и больше не будешь заложников убивать, а единственное место где с перепугу и по неосторожности это можно будет сделать, так это на боссе с бумерангами. И навигация в менюшке меня тоже никогда не напрягала. Да, вот то что подсказки нет как джунгли проходить, это плохо. Хотя у меня и получалось, пусть не совсем правильно, там меньше манипуляций по идее нужно делать чем я делал. Зато типа сам путь находишь, по сюжету же ты от туда приходишь, типа намек, что и обратно можно попасть :lol: Самое бесящее в этой игре для меня были ямы, плюс я очень долго не мог понять как получить реактивный гранатомет. Но самое последнее, что я узнал, уже во времена эмуляторов, что когда после уничтожения суперкомпьютера начинается обратный отсчет, можно спокойненько покурить, то есть самое время использовать сигареты :lol:

123
Рука Zenith RV2 случайно не выпала? Самая редкая по моему часть в игре, её можно в Dasler Claw проапгрейдить. Terror Wolf кстати неплохое должно быть тело. И чтобы собрать все части Гленовского зенита придется пройти н-ное число раз, часть вроде случайно выдаётся после прохождения сотого этажа.

124
Да, vaje можно усовершенствовать до 13 уровня, но только вроде AP вариацию, и сделать это нужно именно в самом симуляторе на выживание. То есть нужно, чтобы в симуляторе выпал этот vaje, и там же в симуляторе его усовершенствовать до 13 уровня.

125
Общий / Resident Evil (серия)
« : 08 Апрель 2020, 16:19:03 »
Второй ремейк понравился, единственная большая претензия к нему, это отсутствие сценария Б. Так называемый сценарий Б даже начинается сразу в полицейском участке, что уже намекает на его отсутствие. Поменяли коды от всяких сейфов и расположение вещей, добавили два вагона поезда, и назвали это всё сценарием Б, он даже проходится быстрее сценария А. Кстати, вначале игры на заправке, как они садятся в полицейскую машину, там же вроде дверь со стороны водителя заблокирована?
Третий ремейк, ну такой себе, играть можно. Как мне кажется в оригинале было гораздо больше разных вещей и головоломок.  А еще все эти постоянные ролики на движке со взрывами, падениями, и снова взрывы, падения с крыши на машине, убегания от немезиса, взрывы-кувыркания-взрывы, снаряд взрывающийся у твоих ног который лишь отбрасывает, как по мне это перебор, хотя со временем это превратилось в норму, типа зрелищность :facepalm:

126
Общий / Признанные хиты не для всех?
« : 10 Март 2020, 20:25:08 »
Проходил 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12 финалки. Седьмая мне нравится, нравится система материй. Хотя восьмая раньше больше нравилась. Да и вообще мне легенда о драгунах больше финалок нравится. Если игра вызывает отторжение, какой смысл продолжать играть, в надежде, а вдруг понравится, вдруг зайдет, вдруг затянет, лишь потому что многим ведь понравилось? У меня как-то таких проблем никогда не возникало, если не нравится, просто не играю. Вообще это странно, так себя мучить. Время само придет, а не придет, да и черт с ним. Ты ж не заставляешь себя слушать музыку которая миллионам нравится, а тебе нет, или заставляешь? Ну а что, а вдруг и тебе понравится, такое ведь вполне возможно, особенно спустя время. Сказали на стриме, что если оригинал не играл, кайфа такого как они не получишь, лол, да идут они лесом. Тебе так нужно это их чувство? Ты его всё равно не получишь, если игра не нравится, и ты ее через силу пытаешься проходить.

127
Не так давно в СВ мне стал доступен 60-й этаж. С одной стороны уже начиная с 40-го этажа всякие "вкусности" появляются регулярно. И даже некоторые части 1-го уровня, которые потом можно превратить в что-то очень нужное и хорошее. Но с другой стороны противник стал куда опасней чем раньше, особенно меня замучили толпы стрелков с винтовками, базуками и гатлинг-ганами. Но даже это не такая уж и серьёзная проблема. Главная беда - это никак не могу получить руки с высоким бонусом к стрельбе, корпус с большим запасом НР и мощности, а также оружие, которое атакует по 3 раза за одну атаку. Когда же они появляться?! Неужели надо ждать 100-й этаж? Ведь проходить каждый раз по 60 этажей это потерять по 10 (а то и более!) часов за один заход! Может не стоит мне пытаться получить подобные вещи на этом "уровне"? Может есть у кого-то идеи относительно того, когда в СВ попадаются действительно редкие вещи?
Так зайди на геимфак, там есть подробное описание, что с кого и на каком этаже может упасть. По началу тоже очень долго проходил этажи. Это потом уже забеги за рукой у меня занимали около часа. Рука, которая рандомно появляется только на двух каких-то девяностых этажах.

128
а что в ps2 hdd  fat\ntfs файловая система?
Понятия не имею, что там за файловая система.

129
Решил подключить диск к своему компьютеру и добавить нужные мне игры - но начались неполадки: то этот диск не определяется, то компьютера, то ОС не грузится. Пробовал я и перемычку переставлять (мастер-слуга), но ничего толком не добился.
В каком смысле не определяется? В биосе он показан, а через управление, в управление дисками он показан? Хз, нужно ему букву назначать или нет, не помню (наверное нужно), последний раз так подключал хз сколько лет назад. Тебе нужна программка WinHiip для заливки игр, она и должна видеть диск, как диск пс2. Хотя у меня с программкой какие-то проблемы кажись были, она то ли не видела диск, то ли не хотела записывать игры, что-то ей не нравилось и требовала форматирования. А вообще может у тебя просто шлейф не исправен, ты как подключаешь, у тебя другие устройства иде есть, или все остальные сата? Тут так-то что угодно может быть. Если ОС не грузится, в биосе смотрел порядок загрузки, какие диски в приоритете? Самый лучший способ, это отключить что-нибудь 100% работающее, например привод иде, и вместо него подключить диск, и обязательно нужно смотреть в биосе порядок загрузки.

130
Кстати, мне таки удалось запустить FM5 с флэшки. Правда пришлось заново игры на неё записывать, а потом ещё много часов дефрагментировать её. И это вызвало у меня вопрос - а как быть если я хочу подключить к консоли внешний HDD с парой десятков игр? Неужели нужно будет потратить десятки часов на дефрагментацию? Или есть какой-то способ обойти эту проблему? Я пробовал подключить HDD PS2 к компу, но там такие начались проблемы, что я был уже не рад этому.
Если запускать по юсб, то после установки игры, или игр, всегда нужно дефрагментировать флешку, хдд. Хотя могу ошибаться, давно не запускал пс2 игры таким способом. У меня хдд адаптер, плюс подключение по сети. Лучше запускать по сети, и не нужно ничего дефрагментировать, плюс никаких фризов в роликах (по юсб они вроде бывают). Или купи и используй хдд адаптер, если пс 2 не слим (правда адаптер не со всеми хдд совместим). Хотя и на слим есть способы подключения хдд, но там как минимум придётся паять. И что за проблемы начались при подключении хдд пс2 к компу? Что-то я не понял, что к чему и каким образом ты пытался подключить.

131
Но в этом плане есть один минус - подарок за уничтожение босса в этом случае забрать не получиться. 
За него же ничего необычного вроде не дают, выпадает ящик как из рядового врага.

132
А у меня беда приключилась - "сонечка" отказывается считывать данные с диска с игрой ФМ5(( И полностью английская, и англо-японская ни в какую не запускаются. А вот старый диск с японской версией (ещё купленный у кого-то из здешних основателей в начале 2000-х годов) запускается. Но после английского переходить на японский нет ни желания ни сил. Хотя, если не брать в расчёт разговоры, всё в игре во время битв и между ними мне хорошо знакомо и я спокойно ориентируюсь в японских названиях оружия и частей.
А что с жесткого диска не играешь, или по сети?

133
По поводу FM2, я ее наверное раз пять прошёл, и только потому узнал, что там можно делать так, чтобы вражеские пилоты сдавались. После сдачи мы получаем вражеский ванзер со всем его вооружением и установленным компьютером, таким образом можно получать уникальных ванзеров, оружие и компьютеры, которые другими способами невозможно достать. Пилоты мобильных орудий тоже могут сдаться, но толку от этого никакого, их огромные машины к сожалению не дадут. Так что сдача такой машины это только минус, потому что в игре очень сильно ограниченно количество опыта.

134
Гатлинг хорош, если нужно вынести руки, а не сам ванзер, большинство его попаданий приходится именно в руки. Только вот с точностью у гатлингов беда, и ап они жрут много. Для гатлинга желательно иметь руку с большим повышением точности. Плюсы гатлинга это основной урон приходящийся на руки и дальность стрельбы превосходящая автоматы. Хотя его можно заменить автоматом, главное чтоб у автомата была дальность не менее 6. А дробовик со смертельным выстрелом вообще незаменим, но дальность его тоже очень важна, нужен будет с 1-4. Ракеты и гранаты в основном нацеплял те, что можно было нацепить) В симуляторе же вроде вес всего вооружения уменьшен. В обычном режиме, если установить на плечи два гранатомета, то взять тяжеловесный гатлинг будет уже практически невозможно. Да даже два самых мощных гранатомета не так легко нацепить, вес то у них о-го-го.
Кстати помню в симуляторе есть один подленький уровень, небольшой уровень, где два ракетчика неподалеку стоят, и один из них сразу двигаются (может даже оба), плюс рядом с тобой находится еще какой-то ванзер.

135
Разное / Кино
« : 26 Декабрь 2019, 22:15:08 »
Мне из режиссерских фильмов Иствуда нравится Непрощённый 1992 года, а мул вообще не зашёл, тоже показался каким то бредом.

136
Хорошая тема, интересно почитать, особенно про секреты. Да и в других темах порой тоже можно что-то интересное почерпнуть для себя, про тех же ниндзей. Хз, чё вы срётесь постоянно.

137
Хм, интересно. Многие игры можно так же охарактеризовать.

Контра всратое убогое говно, потому что там нет прокачки; нужна прокачка, чтобы врагов быстрее убивать.
Соник всратое убогое говно, потому что еж убивает врагов только касанием, дали бы ему пушку в руки, было б нормально.
Рок'н'ролл Рейсинг всратое убогое говно, потому что там нельзя выходить из машины, как в ГТА.
Зеро Толеранс всратое убогое говно, потому что там куча однотипных коридоров, нет бы на воздух выпустили.
Бэттлтоадс всратое убогое говно, потому что обе жабы не разнятся по приемам, какого фига они одинаковые?
Несовские ТМНТ Тоурнамент Файтерс всратое убогое говно, потому что там нет Кренга, какая игра по мультсериалу без Кренга? Первая ТМНТ, кстати, всратое убогое говно по той же причине.

Почему бы нет?
Ага, грубо говоря, ты так и охарактеризовал, ЧП всратое убогое гавно, потому что там нет 8 доп оружий и трёх гаджетов.

Приседание, защита плащом и цепляние за платформы это хорошо. Но вот три допоружия, из которых на два можно полностью забить, не круче, чем 8 допоружий и три гаджета, которые, пусть и не необходимы, но интересны в использовании.

138
Просто напомню, что один из нас двоих ни с того ни с сего вломился в тред и стал что-то предъявлять. Причем предъявлять лично мне, и по поводу, относящемуся к теме лишь отдаленно.
Поздно примерять на себя роль пострадавшего. Хорошая мина при плохой игре тут не катит.  <_<
"Не виноватая я! Он сам пришёл!" К чему эти нелепые отговорки и оправдания? Виноват что ли?  :lol:

139
Я последовательно излагаю свою позицию, оппонент в ответ твердит одно и то же. Отличный диалог.
Сейчас попробую угадать: прочитал какую-то мою оценку игре, оскорбился, по делу об игре сказать нечего, потому пошел обиняком, с наездами. Игра-клон, значит. Уж не Рэмбо ли?
Могу ответить тебе тем же, я последовательно излагаю свою позицию, у тебя же одна вода. Отличный диалог.
Не угадал. Кстати очень интересное предположение, и впрочем не удивительное, наверняка где-то там ты пытался сыграть на чьих то чувствах, а потом задеть и принизить оппонента, как и сейчас пытаешься. Может тебе это приносит удовольствие, или некое удовлетворение, хз.

140
Не пойму некоторых товарищей тут.
Один наехал с тем, что я якобы ВСЕ клоны считаю хуже оригинала, хотя в посте такого не писал и позже пояснил, что имею в виду. Другой подразумевает, что вопрос с оригиналами и клонами должен быть ясен вообще всем, а, если кто-то попросил уточнения на конкретных примерах, значит, он придуривается и никак иначе. Даже не знаю, стоит ли на это что-то отвечать. Попахивает маразмом.
Если по конкретике:
Допускаю. Но считаю, что это это скорее исключение, чем правило. Как с фильмами - сиквел может быть лучше оригинала, но обычно наоборот.
Если читать то, что в строках моего поста, а не то, что между строк, то будет ясна.Ну серьезно - что в этой цитате может быть непонятного?
К слову о чтении между строк.
Вот так ведутся дискуссии на этом форуме: аргументы пропускают, трактуют по-своему, домысливают что-то от себя...

А еще бы хорошо детально разобраться в предмете дискуссии, а не смешивать в кучу все подряд.

Gelior, кстати, выше привел примеры насчет оригинала и клонов. В случае с DQ и FF на предпочтениях сказались региональные факторы, а в случае с FF и SoR сомнительно, является ли одна игра клоном другой (более поздний представитель того же жанра это не обязательно клон). Иными словами, все спорно. Так что мысль: "кто считает, что клон, как правило, не лучше оригинала и требует привести примеры - тот либо дурак, либо придуривается" попрошу оставить при себе и не выдавать ее за прописную истину.
Где ты что пояснил, что бывают исключения из правил, это что-ли, это типа пояснил? Из всех твоих слов, могу сделать только один вывод, что у тебя предвзятое отношение к клонам, и с такой вот предвзятостью ты судишь игры. Поклоняешься оригиналам, ох-ах, он же оригинал, за это ему сразу балл, а клонам какашкам сразу по минусу, проклятые клоны, но бывают конечно-же исключения. Утрирую конечно, но примерно так мне и видится твоя позиция. И хватит уже лить воду про приведите мне примеры, надо разобраться. Ясно дело, что пример примеру рознь, но я говорю про твое предвзятое отношение к клонам говорю, а ты всё к примерам цепляешься, да пусть 99% всех клонов будут хуже оригинала это не имеет значения, твоя предвзятость то от этого никуда не денется.
А по счёт между строк, ну что же поделать, иногда бывает и задом наперёд читаю.

141
Во-первых, в данном случае речь шла только о ЧП и Мегаменах. Чешир все обобщил (непонятно зачем), а Power Up с радостью подхватил. А мне, получается, надо оправдываться за то, что пока что не имел в виду? Спасибо, нет.

А во-вторых, тема, лучше клон оригинала или нет, достаточно спорная, и без конкретных примеров игр тут не обойдешься. Потому и попросил Power Up'а привести примеры, чтобы подтвердить. Тот демонстративно отказался. Ожидаемо вышло, в его случае.

Пока могу сказать, что понятие "клон хуже оригинала" звучит куда логичнее, чем "клон лучше оригинала". Это если в общем рассуждать. А, если не в общем, нужны конкретные примеры игр-клонов, которые якобы лучше. Опять же.
И всё же я не понял, допускаешь ли ты, что клон может быть лучше оригинала, или нет? Много букв, но как-то мне не ясна твоя позиция. Хотя может просто оригинал для тебя имеет некое большое значение чем клон, может даже примерно такое же, как желтые картриджи для ностальгаторов :lol:

142
Примеры приведи, когда клон "запросто лучше оригинала".
Только с аргументацией, если можно. С нормальной. Как раз к уровню твоей аргументации вопросы постоянно и возникают.

А зачем нужен пример, своим ответом ты уже намекаешь на то, что клон не может быть лучше оригинала априори, потому что клон. Получается у тебя уже предвзятое отношение к клонам. Разве не такой вывод напрашивается из твоего поста?

143
Босса на 50 уровне точно можно уничтожать при помощи контейнеров, он у меня даже выстрелить ни разу не успевал. Но технику как это делается сейчас не помню, если поиграть пару раз, тогда бы точно вспомнил. Где-то внизу комнаты с боссом нужно с заранее устанавливать ящики, возле правого прохода, потому что я обычно оставлял одного вражеского ванзера снизу-справа, его добивал из дали, потом босс ходил вниз (может два раза он вниз ходил, не помню), а на своём ходу я подрывал ящики, что-то типа того, но это грубое и не точное описание. Нужно клетки высчитывать, чтобы он до тебя не доставал своими гранатами, плюс смотреть куда он ходит, чтобы ориентироваться куда лучше всего устанавливать ящики, и иметь более-менее хорошие ноги и дальность автомата, чтобы на своём ходу их подрывать. Так что его вполне реально уничтожить контейнерами не получив при этом никакого урона, что не скажешь о боссе 100-го уровня. Там на уровне очень нужны красные контейнеры, а будут они там в достаточном количестве, или нет, это уже как повезёт. И желтые контейнеры его отключает очень по разному, плюс обязательно нужно иметь хорошее вооружение, потому что он лечится только в путь, и бьет больно, как издали, так и вблизи.

144
Хз, может от пилота что-то и зависит, но это сложно понять, нужно тысячи раз пройти за разных пилотов чтобы составить хоть какое-то представление об этом, и то не факт, что оно будет верным. Я в основном симулятор проходил мужиком из четвертой части, Даррил кажись его зовут, он с гатлингом начинает. И бывало всё очень по разному, бывало нормальный дробовик, или автомат, могли не дать за 50 этажей, а бывало они сыпались на каждом углу. Например есть вроде такой неплохой автомат, называется artassault, он тебе выпадал на 10-ом уровне? А ещё, на 90 каких то этажах, не на всех 90-х этажах, а только на определенных, в ящиках можно будет встретить уникальные части ванзеров, вероятность появления которых тоже хз от чего зависит, больше похоже на простой рандом, может процентов 5-10, а может и 20, сложно сказать. RP тоже рандомно встречается.

145
Да, дробовики с автопопаданием, отличная и незаменимая вещь в выживании. Где-то на 70-ых, или около того этажах, будут встречаться ванзеры в которых фиг попадешь. Но самое важное, это стараться производить свой ход так, чтобы враг не мог контратаковать. Залезать на уступы, если они конечно есть, чтобы ближнебойщики не могли тебя достать. Иметь оружие с превосходящей дальностью, чтобы на своём ходу можно было отойти и стрельнуть не получая сдачи. А иначе так будет делать враг, если у него автомат будет с дальность 1-6, а твоё оружие только 1-5, то он обязательно будет пользоваться этим преимуществом. Ракетницу и гранатомет, тож неплохо носить, пусть и не сильно мощную. Там ещё бонусы вроде можно собирать и носить с собой, типа например 5% к урону и тп, они правда место в инвентаре занимают. Когда этажи перекинутся за 50, начнут встречаться ванзеры с защитой, которая снижает урон от определенных видов оружия. Самое сложное это босс на 100-ом этаже (хотя на 50 тоже есть босс), там нужно ящики красные складывать в определенных местах, чтобы босса подрывать, красные урон наносят, но еще и желтые кажется нужны, не уверен точно в цвете, эффект от которых полное отключение ванзера на н-ное число ходов. Да и сбегать с уровня по возможности, тоже очень хорошая тактика) Правда на уровнях с боссами она не катит.

146
Собираешь ванзеров из того, что есть на данный момент. Так же и с оружием, подбираешь самое лучшее из доступного на определенном этапе игры. А лучше не париться, и собирать то, что самому нравится, самому подбирать те, или иные части. На некоторых этапах, хорошо например иметь определенные защиты, типа anti f, или anti p, ну и всякое такое. Так же и скилы подбираешь какие эффективнее, а так я уж и не помню, что лучше, давненько проходил. Вот мой сейв, на последнем вроде уровне должен быть, хотя навряд ли он чем поможет)

147
Faust,  а ты игру на харде до конца проходил? Меня интересуют два момента:
1) насколько сложно пройти несколько особенно сложных миссий (там где у противника есть супер ванцеры  - например защита базы)?
2) после прохождения игры на харде будет возможность сохранить части и оружие для новой игры?

P.S. Я повторно прохожу игру на нормале. Но для New Game + использовал не свою сохранялку, а взял на сайте gamefaqs.com Ну там просто склад сокровищ. Куча ванцеров и оружия. Много такого, что я и не встречал даже. Но вот играть то не совсем интересно. Думаю пройти игру на харде.
Да, проходил всю на харде. Защита базы, это там где волны врагов нападают с двух сторон, и ещё типа танк, который в итоге превращается в вертолет, а у тебя под командованием есть пушки стационарные, и некоторые из них кажется гранаты швыряют очень далеко и больно? При первом прохождении мне эта миссия запомнилась, а вот на харде с ней проблем не помню. К тому времени линки наверняка уже во всю используются, поэтому и всё становится легче. Больше помнится, что в самом начале, в первых миссиях немного тяжеловато, потому что некоторые вражеские юниты очень жирные и долго убиваются. А по мере прохождения игра наоборот становится всё легче и легче. Правда я собирал всех ванзеров, что дают за разговоры, так же собирал лучших пилотов, в том числе мужика из 4-ой части, не помню как его зовут. Так же проходит тренировки, за которые тоже дают всякое оружие и тп. Ну и конечно же тренировочные этажи проходил как только они становились доступны, так как там можно найти лучшее оружие и части ванзеров с которыми вообще всё без проблем начинает проходится. Что будет после прохождения тоже не помню, памяти совсем нет :D То, что всё части ванзеров и оружие останутся, и будут доступны на нормале, это точно, а вот будет ли это всё доступно на харде, тут не уверен, почему-то кажется, что нет. Как в какой-нибудь паразит еве 2, где куча режимов сложности, проходя которые можно получать всякие вещи, но попользоваться ими можно только на самой первой сложности.

148
Фуллсеты, это обычно фигня ненужная, те же части, что и в магазине можно купить, только тут полностью все части подобраны от одного ванзера и оборудованы различным оружием, которое совершенно ненужно) А так, если память не изменяет, то во второй части в фуллсетах иногда попадалось оружие, которое отдельно становилось доступно для покупки только через пару миссий. В пятой части же всё дело в апгрейдах, тут самые ценные части обычно первого уровня, потому что их потом можно по разному заапгрейдить. Ещё уникальные части хороши, которые можно получать только путем правильных разговоров. Таким же способом и оружие неплохое можно получать. Но самые лучшие части и оружие можно найти только на последних этажах тренировки. При первом прохождение игры доступно только 50 этажей, на харде же будет 100 этажей.

149
У тебя просто нет товара для покупки. Опция та доступна, судя по второму скрину ты зашел туда, но там пусто. Хз что нужно делать, чтобы там что-то появилось, может по сценарию продвинутся, может с кем- то поговорить, или еще чего, не помню. У меня в этой опции примерно штук семь ванзеров на выбор предлагается, но мой сейв сделан на харде и на последнем уровне.

150
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 26 Сентябрь 2018, 14:04:59 »
Отличная игра, хорошая музыка, пусть и знакомая, но хорошо подходит, че к ней прицепились, хз.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 Далее