Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BimmyLee

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 Далее
31
Возник вопрос, в игре Light Crusader на SMD при перемещении персонажа по горизонтали и вертикали все окружающее пространство "трясется" туда-сюда со смещением в один пиксель, можно ли от этого избавиться?

Данный реквест озвучивали тут
http://www.sega-16.com/forum/showthread.php?30343-Barone-s-Hacking-Corner

А конкретно

32
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 14 Февраль 2017, 01:29:48 »
Какой back-end?

В смысле видео-драйвер? gl

33
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 13 Февраль 2017, 22:22:58 »
Вопрос по поводу HW Bilinear filtering.
Как ни переставляй on/off - никакого эффекта, это мертвая фича или как?

34
Разное / Холивар по поводу и без повода
« : 13 Февраль 2017, 22:15:28 »
Покажи мне, или скопируй где я именно верещал, как ты выразился в бреду, про величайшую революцию, и где я писал хоть слово про мариофилов.

Пжалста

Марио, кстати, не только революцию в 3д платформинге произвел, он вообще произвел революцию в 3д - так как популяризовал вид со спины и крутящуюся камеру вокруг игрока.

"Безумных мариофилов" по всей планете большинство нормальных игроков, а такие недалекие отсталые люди как ты, к счастью находятся только на 1/6 части суши лол

Ты б не стримы очень нужные клепал, а нервы подлечил. Оно полезнее будет в перспективе.





35
Разное / Холивар по поводу и без повода
« : 13 Февраль 2017, 20:18:09 »

Heidr, в принципе про таких идиотов как ты я и говорил. Вас отличает то, что вы даже не умеете вести дискусии, чуть что вам не понравилось, сразу переходите на личности. "Безумных мариофилов" по всей планете большинство нормальных игроков, а такие недалекие отсталые люди как ты, к счастью находятся только на 1/6 части суши лол

У тебя все общение построено на каких-то очень спорных обобщениях. Одно дело считать что Марио - качественные игры с большой фанбазой. Другое дело верещать о том что это величайшая революция игровой индустрии и "большинство нормальных игроков" мариофилы. Больше напоминает рассказы влюбленного школьника, чем взвешенный взгляд.

Про то, что консоли доминируют - тоже спорно, эти качели будут вечными



Так что твои методы ведения дискуссии тоже, честно говоря, никакие.

36
Разное / Холивар по поводу и без повода
« : 13 Февраль 2017, 02:22:40 »
Sumac нашел себе новых друзей.

37
MetalliC, много интересного от тебя услышал из того что не знал, спасибо!

38
вообще-то не очень. если ты смотрел ТТХ чипа - там шесть ADPCM каналов с фиксированной частотой дискретизации, то есть подходит лишь для всяких спецэффектов/звуков/итп а в плане музыки разве что для ударных.
канал с изменяемой частотой, который можно использовать скажем для проигрывания семпла пианино с разной тональностью, всего один.

ого, я-то думал там все каналы могут менять тональность, ориентируясь на инфу вроде

А оно вон как, оказывается было.


39
Слушай, не отнекивайся. Ты был не прав и полноценные песни может проигрывать не только Neo Geo CD, но и простая NG. Всё.

Их может и НЕС проиграть, смотри какое чудо стало возможным в 2000ые
Другое дело что это нерепрезентативно, для 90ых годов.



40
А на заднем плане тогда это что, "специалист"?  :D
Внезапно, музыка со словами!!

Игра 2003 года, картридж 79 мб где-то, ты издеваешься? Все от объема носителя зависит. Фактически что такое "целая песня" это тот же аудио файл, как и сэмпл, только длинный, соответственно занимает больше места и на на смд-снес было нецелесообразно и невозможно забивать ограниченный ром такими данными.

41
BimmyLee, смесь FM и семплов так навскидку не припомню, если меня не глючит встречал синт музыку + семпловые ударные итп спец эффекты.

вот это все видели или нет ? вполне себе СМД тянет FMV видео + декодирование музыки, но аж 8 мегабайт ром ))
https://www.youtube.com/watch?v=2vPe452cegU
емнип исходники Стефан тоже выкладывал, если кому интересно глянуть как оно сделано.

Ну даже на СМД в играх, где звуковому спровождению пытались уделить внимание использовался этот принцип и канал под сэмплы использовался для ударных, клавиш ( в стритс оф рейдж по-моему клавиши от синта roland характерные). А структура чипа на Нео-Гео этому еще более благоволит, хоть обмазывайся сэмплами параллельно с fm-синтезом. Интересно было вставляли ли длинные длинные сэмплы (те самые "полные треки") (на том видео, что ты скинул как раз так реализовано, хотя, конечно, вокал всегда слегка страдает от дискретизации ниже 44.1 кГц, люди особо чувствительны к его "натуральности" и перестают слышать потерю качества как раз в 44.1 кГц, потому он и был выбран как стандарт аудио-сд и цифорового звука в целом, были еще, конечно причины, но это первое что бросится в уши при понижении)... Конечно, с точки зрения экономии места это невыгодно, но можно было бы добиться очень лихого результата.

42
читай выше. вопрос лишь в том можно ли себе позволить ПЗУ достаточного объема для хранения музыки пожатой ADPCM. SNK могли.

Да я это и так понимаю, интересно другое, ты ж в аркадных играх разбираешься - использовались ли там большие объемы под полные треки, то есть мега-"сэмплы" длинной в минуту-две? И если да навешивали ли на них сверху fm-каналы и дополнительные сэмплы? Это было бы клевым решением конечно.

43

О возможностях чипа на СМД. Звук настолько хорош, в умелых руках, что не падает в лужу в сравнении с шедеврами электронных саундтреков, как, например


Где без всяких ограничений работают и записаны уже топовые синты.

вот такой "слабенький" чип.

44
Да ладно расслабьтесь, так не сможет никто из ваших снесов сегов.
Я правда не понимаю, это семплы вперемежку с мидюшкой или как?

"мидюшка" - это контроллер нот и их параметров, она используется при воспроизведении и сэмплов и синтезе.
Ты имел в виду здесь и сэмплы и fm-синтез. Все идет через прекрасный чип от ямахи YM2610.

Neo Geo могла спокойно проигрывать целые песни, так что не только качеством музыки, но и просто качеством вобще обходила и Генезис и СНЕС.
И сравнивать её, скорее надо с PS1 и Сатурн, чем с 16-битками.

"целые песни" может проигрывать только Neo-Geo CD, речь идет о Neo-Ge AES. Ее чип от ямахи включал в себя как фм-синтез (смд), так и многоканальную работу с сэмплами (система снес). В некоторых тонкостях воспроизведения он уступал обоим, хотя в сумме превосходил и можно считать был "прогрессивней".

45
Разное / Холивар по поводу и без повода
« : 10 Февраль 2017, 01:10:07 »
Не фанатик, ты у нас? Ну-ну.
Иди, обними свою подушку с Соником, наконец. :lol:

Не надо экстраполировать свои поведенческие стереотипы на окружающих.

А, да, действительно на Нинтендо 64-то ничего такого не было, ну кроме, Super Mario 64, которая произвела революцию в жанре 3D платформеров, Ocarina of Time, которую в принципе считают одной из лучших игр вобще, Golden Eye, который также произвёл небольшую революцию в своём поджанре, один из лучших 3D платформеров в принципе Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie. Но да, для того, чтобы оценить эти игры, надо быть упоротым фанатиком Марио, безусловно, потому что у нас люди играют в брэнды, а не игры.

О да, куда уж без Марево 64, бери выше без него до сих пор вида от третьего лица бы не было со спины и 3д игр. Никто бы не додумался до такой гениальной идеи и не реализовал ее, это ведь непосильная задача, чтоб человечек прыгал в 3д по камушкам.
Может как игры для детей, они и нормальные, просто в вакууме. Но в то время когда на PSX выходили сотни крутейших игр любого формата и вида, от стратегий и рпг, до симуляторов, квестов, файтингов, экшнов, от эксклюзивов до портов компьютерных хитов на нинтендо 64 особо упорные ребята под слащавое пиликанье прыгали медвежатами, зеленым человечком с ушками и всегда оригинальным марио.
Это не консоль, а анекдот.

46
Разное / Холивар по поводу и без повода
« : 09 Февраль 2017, 20:48:54 »
Да и на Нинтендо 64 было не мало достойных проектов.

О, это была очень интересная приставка, для настоящих детей солнца. В эпоху PSX выбрать нинтендо 64 нужно было быть особенно верным идеалам марево.

47
Разное / Холивар по поводу и без повода
« : 09 Февраль 2017, 20:35:27 »
BimmyLee, ошибка номер раз: аркадные автоматы стояли реально везде, MetalliC прав, даже в самых обычных магазинах и кафешках, их было просто тьма.

Сам гулял по Далласу 80ых и небольшим городкам Висконсина? В мелких магазинах, барах и кафе стояли пак-маны и данки-конги рядом с пинболлом (в таком духе) по 5 лет подряд, никаких новых эксклюзивных свежих King of Fighters, Virtua Fighter или Metal Slug в непрофильных местах не было. В развлекательных центрах и, собственно, аркадах - пожалуйста. А "на каждом углу" в сша - это смешно. Не надо мне только про американскую бытовую культуру затирать.

Ошибка номер два: на аркадах есть все жанры, видимо ты мало играл: от платформеров до шутеров и бит эм апов, и здоровая часть библиотеки именно сеги состоит из портов этих аркад.

РПГ и стратегии были? Игры, которые надо проходить часа 4 и больше? Не было, так как формат другой.

На снес же как раз таки больше всего эксклюзивов, раза в 2 больше чем на сеге, а если добавить еще лучше выглядящую и лучше звучащую мультиплатформу, то выбор консоли в то время становился более чем очевиден. Нам же выбора никто не давал - вот вам сега, играйте в нее, а не нравится - играйте в денди.

У тебя травма какая-то? До сих пор в супернинтенду не дают играть?

48
Разное / Холивар по поводу и без повода
« : 09 Февраль 2017, 20:13:37 »
мой кругозор не ограничен лишь консолями, я интересуюсь игровыми платформами вообще, то есть любым железом созданном чтоб играть в игры. ну или универсальном как компьютеры, на котором в том числе и в игры можно играть.

кстати о компьютерах, в начале 90х IBM PC,  которые нормально тянули тот же Doom, стоили по несколько тысяч долларов, а то и надцать тысяч если брендовый, но их почему-то со счетов не списывают и не считают каким-то табу ?

Начинали-то мы разговор о домашних игровых консолях, а не о всем, на чем можно было играть. IBM PC типичный 386-486 в начале 90ых стоил тысячу, а то и меньше. (понятно, что "передовыми" составляющими можно было нагнать и выше цену, но чтоб погонять дум на vga мониторе со зуком из саундбластера хватало и тыщи). И вообще кто говорил о каком-то "табу"? Тема просто была домашние консоли и их возможности, а не компы-аркады-казино.

и Neo-Geo всего лишь ОДНА из множества аркадных игровых платформ, коих были десятки от каждой из фирм типа Taito, Konami, Namco, Sega и других.
в прошлом, начиная с конца 70х, и потом на протяжении 80х и 90х, в США или Японии эти игры были оч распространены, стояли на каждом углу, (типа как у нас лет 6-8 назад однорукие бандиты стояли в каждом баре магазине или сарае или просто на улице лол), и играли в них как минимум не меньше чем в домашние консоли.
да и сами консоли у них там много позже появились, как дешевая альтернатива аркадам, с более херовым графоном-музоном зато играешь дома и не надо монетки кидать.

Про аркады спорно, боюсь ты преувеличиваешь, о японии говорить не буду, но в сша основная аудитория аркад (дети и подростки) проживала в пригородах и выбиралась в центр для развлечений в моллы, аркады, парки не каждый день, соответственно играли не так уж и часто. А вот сидеть вечером дома и долбить консоль или простой компьютер - это можно было делать ежедневно. Собственно и аркадные автоматы друг-другу рознь, очень много откровенного одноклеточного проходняка. В этом плане нео-гео и выделяется кстати, что у них планка качества повыше всегда была.
Относительно позже-раньше, поправь, если не так, но аркады никогда не опережали консоли на поколение, да у них стабильно была выше производительность, но в рамках эпохи. Такого прыжка что консоли на уровне НЕС, а аркады в это время уже крутят полигоны типа psx не было никогда.
Культурно значимы ли аркадные игры и вся эта тема? безусловно. Прошла ли она мимо пост-ссср? По большому счету да.
Но сама тема ретрогейминга опирается в первую очередь на основные платформы - нес, дженезис, снес. То есть и для западной аудитории тема "старых игр" это в первую очередь тема массовых домашних консолей и стоковых домашних компов типа амиги, что подтверждают и наиболее распространенные видео-проекты.

ну, а у наших - с начала не было нихрена, вообще нихрена, потом к концове СССР стали появляться клоны Спектрумов, немножко Атари 8бит, IBM PC (на фирмах, домой себе их только Новые Русские могли позволить), ну и потом массово Денди и Мегадрайвы.
в восприятии людей рисуется картина как будто видеоигры вообще зародились и пошли с вышеперечисленных платформ, везде во всём мире, ну разве что может ассортимент консолей или микрокомпов там был побольше.
нет парни, это было совсем не так.

всего было создано великое множество игровых систем и платформ, сотни, это просто вы знаете и видели лишь несколько домашних приставок.

Какое отношение это имеет к теме? Здесь вроде никто не кричит "фу ваши аркадные автоматы бусурманские это отстой, надо играть в денди и сегу". Все интересно и все стоит изучать, так как это уже не просто игры, а культурное наследие.
Постоянные апелляции к "вы не шарите, вы ничего не видели" (уже второй раз вижу их в этой теме) вообще странные - кого это волнует в 2к17, когда можно свободно смотреть все что хочешь?
Объективно мы не застали эпоху зарождения домашних консолей (все эти примитивные атари и калековижны), отсутствовала инфраструктура аркадных автоматов, не получила распространения из-за цены снес,меньше были распространены топовые малопопулярные платформы типа 3до, CD-i, Jaguar, Saturn. И временной лаг года в 3 в плане доступности массовых платформ
Но какое это значение имеет теперь? Если любой адекватный человек обо всем может прочесть, скачать и попробовать?

да, пардон, чуть более 150ти. но их более чем достаточно - мало на какой платформе, включая так любимые тут СМД или СНЕС, найдётся столько же качественных и/или топовых игр.

Только как-то однообразно, одни файтинги и шмапы. А все почему? Аркадный формат диктует жанровые рамки, увы. Потому разнообразие на СМД и СНЕС и удобство их использования и создали условно "субкультуру", а увлечение аркадами и экзотическим железом идет уже следом.

49
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 09 Февраль 2017, 02:54:17 »
Фух.
Сделал.

https://www.sendspace.com/file/dhx5mu

md.png и md.cfg    кидай в overlays
gorizont.cgp     в shaders
GorizontConfig.cfg     в config

По запуску retroarch выбираешь "load config" и выбираешь его. Затем грузишь игру и шейдер.

Я его "откалибровал" как мог на мегадрайв, вроде нормально, но если положение картинки не устроит на нес-снес или еще чем, то в опциях retroarch - video

custom viewport x, y - положение изображения
сustom viewport width, height - аспект.

Прописал для полноты ощущений слегка "глуховатый" родной для мегадрайва звук в 22 кгц, если не нравится, то

audio_out_rate = "22050" строка в GorizontConfig.cfg блокнотом можно переписать на 48000

Надеюсь все получится.

50
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 09 Февраль 2017, 00:06:55 »
продублирую:

Скинь плиз cgp файл того шейдера, который тебе нужно сдвинуть, я, конечно, не специалист ни разу, но попробую хоть.

Unit2k - в риалтайме его именно убрать не получается, регулировать можно, но он все равно создает фликеринг, а выбрасывание его из последовательности шагов в интерфейсе retroarch запарывает последующие шаги. Ну мысль вообще есть как его убрать, скорее всего в текстовом виде из cgp вырезать, но не смотрел еще.

51
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 08 Февраль 2017, 20:26:55 »
Вопрос, как из последовательности настроенных шейдеров выдернуть один шаг, чтоб вся конструкция не посыпалась? грубо говоря есть пресет из 15 шагов и на 13 находится идиотский flicker.cg. выключая его и оставляя пустой шаг следующие за ним пересают работать, а настройки всего пресета перестают отображаться.

52
а что-то не так с Neo-Geo ? это одна из самых успешных игровых платформ, во всех смыслах - как по известности/легендарности у игроков так и баблу принесенному создателям платформы и игр.

Neo-geo - пример как божественная консоль из-за высокой цены и маленькой библиотеки игр выпихивается на задворки индустрии, обладая при этом большей производительностью, чем ее конкуренты. Да, нео-гео культовая легенда. Но при этом и пример нереализованного потенциала. Насчет бабла - не уверен, за счет аркадных машин - однозначно. Если говорить о домашней консоли за тысячу баксов - Neo-Geo AES, то тут вопросы, насколько она хорошо продавалась.

практически все видели и знали игры для нее, и играли в них, на игровых автоматах стоявших тогда на каждом углу.
... а потом шли домой к своим снес и мегадрайвам, где игры были мягко говоря совсем не того же уровня. как в анекдоте "за не имением горничной трахаем дворника" лол.
и почему игр "аж 31" ? их вроде было штук 250 разных или чуть более, при чем практически все отличные, (почти) без проходного шлака.

Игр вроде 150 всего. При этом нет рпг, стратегий, "умных игр", эпически длинных. Которые встречались на мегадрайве и в изобилии на снес. Так что дворники может и давали картинку и звук хуже, зато в плане разнообразия круче нео-гео, где одни файтинги и шмапы.
Сколько домашних консолей нео-гео AES было продано в США? я встречал цифру 50 тыщ, у мегадрайва и снес продажи по США какие были, под 10 миллионов?
Да у игр на нео-гео высокое качество у многих, но, увы, разнообразия нет.

PS: речь естественно о мире в целом, а не отдельно взятом бывшем совке где кроме Денди, Мегадрайва и Спектрум-клонов толком ничего не видели.

Ой да ну, ты ж прошаренный чувак, зачем тебе басни про совок, на западе точно так же холиварят про снес-дженезис, обзорщики в большинстве своем коллекционируют и ностальгируют по снес-дженезис, а нео-гео и аркадные автоматы это уже для избранных, даже там.
Не надо кидаться в крайность что там подросток был завален всеми типами консолей и когда выбирался из-под них на него падали автоматы от нео-гео.

53
при чём ту приставок или отсавок, речь же о синтезаторах, разве нет ?

Мы ж не о синтезаторах 80ых в вакууме говорим, в сравнении с ними все эти несы-мегадрайвы-снесы-коммодоры - унылое кастрированное говно, а о синтезаторах на железе игровых платформ.

из OPN был еще YM2608, тот же 2612 но с ADPCM, но нет - сега решила что стадо будет и так довольно, обойдется и без оцифрованных звуков/эффектов и музыки в играх.
ну и как ты верно говоришь были конечно же много более продвинутые OPL как в PC Sound Blaster-ах, которые кстати появились задооолго до мегадрайва, еще в середине 80х, но опять же видимо решили "танунафик и так сойдет, абы подешевше было".

Понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Если говорить о консолях, то прогрессивней чип стоял в неогео. YM2610. Но с другой стороны сколько бы игр вышло тогда на мегадрайве, будь он по цене как неогео, тоже аж 31?

что касательно FM-синтезированного звука в целом, и отношения к нему в геймерского сообщества того времени и самой Сеги: в выпущенной несколькими годами позднее (1992) платформе "Sega Model 1" стоял аналог СМДшного YM2610 - YM3438, как таймер, для вывода звука не использовался, потому что, ну вы поняли, нахрен он кому такой нужен ?  :D

Само-собой, когда появлялась более прогрессивная для мультимедиа технология - за нее цеплялись и переход на сэмплеры был очевиден, это в разы удобней и результат будет ограничен только наличием нужных сэмплов. Так же и от нее отказались, когда техника позволила гнать уже полные треки, и забыть про внутреннее подобие фрутилупса как про страшный сон.

54
и по факту - в Megadrive используется посредственный FM-синтезатор Yamaha 80-х годов, из разряда дешевеньких, далеко не из лучших имеющихся на тот момент в ассортименте Yamaha.

В рамках мира музыкальных синтезаторов тех лет - безусловно, чип ямахи простой. Но называть его "посредственным" сложно. Навскидку вспоминается только ямаховский YM3812, из компьютерной звуковухи саунд-бластер. Да он был прогрессивней по всем показателям. А как насчет других приставок, были ли где-то сопоставимые с YM2612 чипы с возможностью именно синтеза, а не проигрывания сэмплов?

в SNES же используется довольно продвинутый спец.чип разработанный Sony, за обещанные им нинтендой плюшки.
но нинка соньку опрокинула, и видимо за это их и постигла ональная кара лол - по человечески этот звуковой чип толком и не использовался.

Но своего собственного синтеза там нет уже, все заточено на pcm-сэмплы, а самого синтеза остался один канал на шумовые эффекты.
Вообще интересна его фактическая скорость, так как по сути звуковая система нинтендо могла бы воспроизвести сеговский саунд при наличии соответствующих сэмплов, смогла бы она выдать идентичную картину или нет. Читал давно еще что там не все так гладко было в плане фактической скорости обработки данных при общении звуковой микросхемы с самой приставкой.

55
Мог бы и уточнить, имеешь ты в виду звучание или как звук производится.

Второе, именно поэтому сравнивать их и затруднительно.

Ясно-понятно.
Простенькая или нет, хорошие композиции выдавать она может, это тоже объективная реальность.
И, кстати, раз Ямаха такая крутая, то зачем при этом постоянно наезжать на звук других консолей?

Хорошие композиции возможны на любом устройстве практически, если есть хоть несколько каналов и хоть какой-то синтез, даже самыми нетрадиционными методами

"наездов" нет, это у тебя обостренное чувство справедливости играет, только одностороннее оно какое-то, заметь я не говорю, что система издает "дребезжание" или что передовой звуковой чип для тех лет, родственные которому стояли в профессиональных синтах, -"слабый" (это ваще пушка), но тут тебе не кажется, что кто-то неправ, а не нинтендобой ли ты часом?

56
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 07 Февраль 2017, 00:08:55 »
Проверь, сколько fps у тебя. Если фуллспида нет, то звук может хрипеть :(

По Sega CD: redump образы работают.

Да, по сути звук хрипеть может по классово двум причинам, или нехватка производиетльнсти и прверяется фпс, если он стабильно просевший в районе 52-56 (как у меня на bsnes accuracy) то будет хрипеть.
Или если звук хрипит со стабильным 60 фпс, то это вопрос уже звуоковой цепи, драйвера, времени задержки, синхронизации...

57
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 06 Февраль 2017, 21:05:10 »
для снес какое ядро лучше выбрать? полностью устраивает Snes9X v1.53 for Windows отдельным эмулем, тут три версии Snes9X выбрал одну из них а в ней управление какое то ватное.. может что то общепризнанное\универсальное как genesis_plus_gx для сеги есть?

Я не заметил разницы в управлении на bsnes и snes9x. Может это просто впечатление такое?

и второй вопрос, наверное он касается только малинок.
В SNES эмулятор snes9x 2010, звук хрипит. Графика норм, а звук хрипит.

Честно говоря там по саунду столько настроек, что сложно сказать откуда возникает "хрипота" Можно попробовать включить-отключить audio sync enable в настройках аудио. Можно попробовать поменять насройку в Hard GPU Sync (видео).
Еще, если честно, у меня есть подозрение, что изменение частоты дискретизации с 48000 до 32000 может помочь.

58
Какой вопрос - такой ответ.
Я вобще говорил, что у СНЕС есть своё характерное звучание. За каким лешим ты начал после этого спрашивать "могу ли я услышать разницу между Генезис и СНЕС" я понятия не имею. :-\

Я тебя спрашивал понимаешь ли ты разницу между понятиями сэмплер и синтезатор? А не "можешь ли ты услышать разницу между мд и снес". Не надо додумывать.

"Я тебе про Фому, ты про Ерёму", это называется.

да

Ещё раз, я говорил, что у СНЕС есть собственное звучание. Как выяснили, и ты даже сам это признал, оно у приставки есть. Всё.
Как оно получается - мне не интересно, тем более, что я об этом и так уже знал.

Речь шла о самодостаточном звучании, как у чего-то музыкально состоятельного. В снес нет никакого, практически, синтеза. Понятно что "среда снес" имеет свою характеристику, но это не то же самое что полноценный синт.

И в конечном итоге, полчающаеся музыка зависит от прослойки между синтезатором и креслом, а не от того, генерирует чип музыку сам или при помощи сэмплов.

Прикол в том, что прослойка между синтезатором и креслом не загрузив предварительно созданные где-то сэмплы не сможет ничего сделать в среде СНЕС, делать-то будет не из чего. А на чипе от ямахи сможет хоть до конца жизни синтезировать различные тембры. Потому и речь о том что "своего" звука как у музыкального инструмента нету у СНЕС.


Я реагирую нормально. Хотя и с некоторым удивлением: зачем признавая достоинства одних платформ принижать другие?
Зачем эти дурацкие утверждения, типа "у НЕС вся музыка однообразна" или "у СНЕС нет собственного звучания", которое ты же сам и опроверг в следующем посте?
Как бы это не соревнование и наград за фанатизм здесь не дают.

Платформы - это не девушки, защищать их не имеет смысла, есть объективная реальность, звуковая система на НЕС довольно простенькая. А СНЕС именно свой собственный "личный" звук сделать не может. А ФМ-синтез - крутая вещь, которую пихают даже на премиум-синты до сих пор.

Наверное, Sumac имел в виду то, что во многих играх SNES сэмплы звучат ну очень похоже. У Nintendo, насколько я помню, был свой банк звуков (НЕ в приставке), который она впаривала и сторонним разработчикам. Например, у водного уровня первого DKC и заставки Tales of Phantasia (не песни, а сегмента с лесом и логотипом) используется тот же сэмпл арфы. У игр, скажем, Ocean Software, тоже часто встречаются одинаковые звуковые эффекты.

Есть такое дело, и мораль истории такова, что без толковых сэмплов на снес особо выдающегося или уникального саунда не добиться. То есть смешно сравнивать полноценный музыкальный инструмент fm-синтезатор, и сэмплер, который работает по другому приципу. А отлично звучащая музыка может быть создана, в принципе, на любой платформе.

59
Ты не понимаешь, что (некоторые) люди могут узнать разницу между звучанием Генезис и СНЕС?

Вопрос был к тому, что ты не понимаешь о чем тебе говорят. Почти любой человек с ушами слышит разницу между мегадрайвом и снес, в первую очередь потому, что у них кардинально различаются звуковые системы.

И что даже у СНЕС есть своё характерное звучание?

Есть, в первую очередь из-за определенной частоты дискретизации, чипа SPC700 и блока эффектов. Все, дальше от звуковой системы ничего не зависело, вопрос был в том, какие сэмплы в нее попадут с картриджа. То есть звуковая система SNES это не полноценный синтезатор. Это сэмплер. (от синтезатора там остался один канал с шумовой синусоидой, если не ошибаюсь, для звучков типа пш-ш-тш)
НЕС, коммодор 64, Мегадрайв -  их звуковые системы самодостаточны потому можно их использовать как полноценные синтезаторы для создания уникальных звуков и именно потому их характерный саунд востребован.
То есть представь что звуковая система снес (упрощенно) это просто саунд-среда где заранее записанные кем-то где-то как-то сэмплы обрабатываются и идут на выход.
НЕС, коммодор 64, Мегадрайв - полноценные инструменты которые сами генерят свой звук.

Да-да, конечно, конечно.  :lol:
Когда ты пишешь, что "на НЕС вся музыка однообразная" и "у СНЕС нет своего звучания" - это нормально. Когда тебе говорят, что это не так - сразу "любишь потому и защищаешь". :D

Ну ты как-то бурно реагируешь на безобидные рассуждения. Надеюсь теперь ты понял о чем я говорил.

60
Спорный вопрос - я, например, очень легко могу узнать звучание СНЕСовской музыки.

Ты не понимаешь разницу между сэмплером и синтезом звука, да?

При том, что фраза "НЕСовский чип звучит однообразно" является довольно смешной.
У него есть определённые черты, но они же есть у SID, Генезис и СНЕС.

Опять же, похоже ты просто любишь звук несовского чипа, оттого его и "защищаешь". Но понять почему он более "однообразный", чем SID и YM2612 не можешь. Посмотри выше видео там, как раз описано наглядно в чем разница.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 Далее