Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Mardigras

Страницы: [1]
1
Есть  3 игры Shrek: SuperSlam, TMNT: Mutant Melee и Super Monkey Ball 2 они интересны мне в первую очередь в кооперативном режиме, но чтобы открыть доп локации и мини игры, нужно устроить прохождение. Удалось найти в сети сохранение для Super Monkey Ball 2 формата .gci, положил в соответствующую папку GC\USA\Card A, переименовав в имя старого файла. Но игра по прежнему читает только моё сохранение....
Вопрос как правильно поставить чужой сейв на эмулятор, чтобы не проходить...

2
Игра Nicktoons Unite! я пробовал разные типы настроек графики и хаков, но игра в сценах битв где есть спец эффекты выстрелов, и прочих ярких  вспышках, ФПС жутко танцует 7, 19, 20, 30 нет стабильности. На вики дельфина нет описания возможных багов и решения.
На данный момент это единственная игра которая так нестабильно себя ведёт.

3
Некоторые архивы, с образами для этой консоли идут с файлами формата .iso .cue и аудио MP3 или Ape или другой. И суть в том, что файл формата .iso идёт под названием Track 1, а файл .cue с названием игры. Если запускать игру на эмуляторе через .cue результат 0, если .iso переименовать в название с .cue работоспособность не всегда стабильна. Запуск игры с .iso все работает хорошо, за исключением, отсутствует музыка в играх, поскольку она лежит отдельными аудио дорожками.
Как мне сделать чтобы всё работало цельно, игра + музыка вместе.
Перекачать не вариант, поскольку данные игры в сети существуют в таких вариантах.

4
В долгих поисках не удалось найти у китайцев реплик оригинального геймпада под USB с вибрацией...
Но есть геймпады под оригинальный разъём геймкуба с поддержкой вибрацией, но для того чтобы их подключить к пк необходим дополнительный переходник.
А вопрос в следующем, кто пробовал подобную ПРАКТИКУ с эмулятором и как оно в данной связке работает: Оригинальный разъём (Геймпад) - Переходник - Эмулятор Dolphin.

5
Общий / die hard arcade
« : 21 Август 2019, 19:36:56 »
Встречался ли кому то образ этой игры для PS 2?
Интернет говорит что было переиздание для этой консоли, но мои источники образов не дают...

6
Игры Mario Excite Bike  ни в какую не эмулируются, Перепробовал все ядра ретро арч и автономные bsnes, snes9x.Игра либо не эмулируется, а если запускается то управление не отвечает. В сети есть видео , судя по описанию записано с эмулятора. Дайте совет

7
Люди кто пробовал марио мейкер 2, весьма достойно работает. Но решил попробовать пользовательские уровни, они работают только в том случае если создать уровень в слоте и переименовать нужный файл на имя созданного, заменить файл. Простое копирование файлов в папку сохранений не даёт нужного эффекта. файлы определяются, открываются, игровой процесс вист намертво, управление персонажем,таймер, окружение просто висит, но играет музыка, меню позволющее выйти из уровня активируется - Кто тестировал, пользовательские уровни?
Уровни брал, с раздачи с игрой на рутрекере.

8
в предыдущих версиях после обновления эмулятора, первое кеширование шейдеров, в The Legend of Zelda Breath of the Wild  было долгим, последующие быстрые. На данный момент версия эмулятора 1.15.8 и каждый запуск зельды занимает долгий промежуток времени... из за загрузки шейдеров. Может кто знает как решить вопрос.

9
В общем игра намертво зависает на начальной надписи загрузка....

На сайте дельфина есть некое описание схожей беды, но увы познания английского не позволяет понять решение проблемы, а гугл перевод создаёт больше вопросов чем ответов

Pause Menu
When playing using an emulated Classic controller, only one entry in the pause menu can be selected. This is due to the invisible IR cursor hovering in a set position on the screen. To gain full access to the pause menu, you can bind IR Hide to an input in Wii Remote configuration and hold that input while selecting menu items.

10
Суть вопроса у меня ни в  какую не отображаются жизни в игре, и индикатор выносливости виден только под определённым углом камеры. Может есть какой патч или другое решение.
Версия эмулятора последняя (хотя я помню и и пол года назад сердечки не отображались)

11
D  Gens32 Surreal есть функция auto fix checksum - позволяющая исправить красный экран в русифицированы ромах сеги. А как реализовать это в ядрах retroarch... там подобной функции нет.

12
Итак в этой игре на 3 - 4 у меня ни в какую не отображаются воздушные пузырьки (1 скрин) хотя они должны быть (скрин 2 с ютьюба). Помогите настроить.

13
Кто в курсе почему в списке игр одни игры отображаются другие нет, к примеру 2я баянета, Captain Toad Treasure Tracker , Hyrule Warriors, The Legend of Zelda Twilight Princess HD и ещё несколько... они ни в какую не хотят отображаться в общем списке игр, даже если указываю конкретный путь к самой игре а не общей папке.

14
Тут узнал что есть Mario Kart Arcade GP, и есть возможность играть в них через эмуль. Но Dolphin (через которые играю куб и вии) не распознаёт данные образы, а скачанная версия эмулятора в Ветви Triforce, является тем же дельфином только версии 4 и при попытке запустить аркадный образ, зависает и вылетае....
В общем к то в теме дайте совет, или подскажите что почитать для этой темы.

15
Речь идёт о  Kirby's Epic Yarn ,которые на эмуляторе версии 5 (билд около полугодовой давности), работала очень чётко (60 фпс и все дела), на данный момент версия эмулятора была обновленна до 5.0 - 9795 и игра ни в какую не запускается - просто чёрный экран,игра даже с первого раза не выключается, требуется повторное завершение эмуляции... Попытка поставить старые версии (датировкой 2, 3, 5, 10, 12 месяцев) не помогает игра ни в какую не запускается.

16
Кто подскажет как правильно настроить управление для игры 2м. В настройках выбираю Эмулируемы Wiimate, настраиваю но игра не в какую не определяет это... Требует постоянно бодключите требуемый Wiimate

17
Нaрод, на данной обновленной версии стал вылетать Yoshi's Woolly World поле загрузки шейдеров вылетает прекращена работа программы... на старых версиях эта игра не глючила.
Игра Mario And Sonic At The Sochi 2014 запускается, но после логотипа олимпийских колец зелёный экран.
Mario and Sonic at the Rio 2016 кто знает где взять шейдер кэш

18
Есть ли Данная версия джостика, Сега мега драйв, выполненная для подключения к пк?

19
Contra ReBirth И Castlevania ReBirth, после вступительного меню (выбор игроков, опции) намертво зависает, фпс падает до 0 и никаких подвижек в запуске картинки нет (просто чёрный экран). Это первый баг с запуском игр на эмуляторе Dolphin 5.0, все запускаемые игры ви и куба запускались стабильно и с первого раза (испробовал штук 80).

Кто может помочь?

Добавлено позже:
С Gradius ReBirth нет никаких проблем с запуском и гейплеем.
Регион NTSC-U формат файлов .wad

20
Это был шутер от 1го лица, из оружия помню ружьё (кажется на 4-6 патронов). 1й уровень только помню (а дальше и не доходил), тебя высаживают в хвосте поезда, который движется (а может и нет) но поезд был точно, нужно дойти до головы отстреливая врагов (люди), они тоже могут стрелять в тебя...
Дойдя до головы поезда был босс, летающий аппарат, скорее всего вертолёт.

Яркая особенность этого диска была в долгой загрузке, при старте 1го уровня (ну до 3-5 минут) после смерти рестарт уровня такая же долгая загрузка уровня, в итоге со всем не хватало времени на долгую игру (играл то в салоне с приставками)

21
Суть вопроса, есть в коллекции 60гб игр на эту чудесную приставку, но просмотрев образы заметил что при весе образа в 700 мб, фактически на нём редко бывает количество данных для этого размера (в основном оно меньше). Пытался пере собирать образы с уменьшением размера через UltraISO, в итоге они не читаются Demul-ем...
Есть ли способ, вырезать пустое место с образов, и сохранить их работоспособность в эмуляторе.

К примеру есть игра Gunlord в формате .cdi образ весит 480 мб, если просмотреть содержимое через вирт. привод то фактически там 18 мб

22
Помню рубились в эту игру когда прогуливали школу =)
Описание (из того что помню). В игре присутствует бешеный драйв, и она красочная, возможно выбирать авто (реализованы машины типа мерседесы, бмв, тоесть нет там грузовиков и прочих странностей). Присутствовали возможности различной покраски машины, выбор карты тоже присутствовал.  В игре можно было играть как 2 против ботов, так и 1му против ботов.
Яркая особенность геймплея, что по трассам были разбросаны ящики с бонусами и антибонусами. Тоесть наехав на один ящик можно было сильно ускорится, а на другом взорваться. Кажется была возможность накопления нитро и активация его по кнопке. И самое главная особенность, что при ударах машина деформировалась, а при таране соперников из них вылетали очки (а может это была визуализация прочности, которые от них отлетали при их таране) самое яркое что помню если на трамплине  подпрыгивал, и приземлялся на крышу авто соперника(бота) топ взрывался.
П.С играл в неё где то в 2005 (а может 2004)

Ещё там была одно ночная, городская карта с

Добавлено позже:
Я НАШЁЛ это Demolition Racer: No Exit

23
NES / Dendy / [ Sword Master ] Игра про рыцаря
« : 12 Март 2014, 20:24:52 »
Суть игры (помню только первый тур ибо дальше не доходил) играем за рыцаря, оружие меч и шит (наверное для блока)... рыцарь идёт по лесу ночью (вродебы на заднем фоне переодически мелькают молнии), но него нападает всякая нечисть?... помню токо летучих мышей и волков. В конце тура пугающий босс похожий на смерть с косой!
П.С игра чем-то похожа на Castle of Dragon

24
Игра с видом с боку.  По сюжету на выбор даётся один из персонаже - вродебы робот (вроде из 6 надо выбирать, но помню точно что выбираемых персонажей было больше 3) затем, точно не помню либо выбирается уровень либо на каждого выбраннго робота даётся свой уровень. Также у каждого робота есть своё особенное оружие. По ходу игры на тебя нападоет большое число врагов - разные роботы и дивные механизны. В конце уровня Босс.
Игра на японском языке.

Страницы: [1]