Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - MNT

Страницы: [1]
1
Ребята подскажите название игры. Вот, что помню: в игре вид сбоку, главная героиня - девчонка с мечом с ней ещё летала пакимонообразная птичка, которая походу игры видоизменялась (вроде бы появлялись новые способности). Помню, что в игре можно было сохраняться во внутреннюю память картриджа (два слота было). Еще помню, что нужно было решать всякие загадки. Визуально игра была слегка анимешной, в магазинах стояла на уровне DUNE II, или Shadowrun.

2
Всем привет! Сейчас современные игры очень плохо поддерживают старые геймпады, но решение проблемы существует - можно эмулировать геймпад xbox 360.
Информации по этому делу крайне мало, по этому я решил написать небольшую статью - инструкцию.

Эмуляция геймпада Xbox 360.

Современные игры в качестве API ввода используют Xinput в замен старого Dinput, что приводит к невозможности нормального использования большинства геймпадов, а использующих Xinput, помимо пада 360, сейчас крайне мало. Под нормальным использованием имеется ввиду корректная обратная связь, настроенная раскладка и перестройка интерфейса игры под геймпад. Большинство новых игр, в особенности имеющих статус "Games for Windows", распознав xinput геймпад перестраивают свой интерфейс, что крайне важно, так как клавиатура это одно, геймпад другое, и просто присвоить определенные клавиши и комбинации клавиатуры кнопкам геймпада через специальный софт может оказаться очень сложно.

Здесь речь пойдет об эмуляторе гейпмада xbox 360, который в прямом смысле слова позволяет заставить новую игру, в том числе "Games for Windows", подумать, что ваше Dinput устройство является геймпадом Xbox 360, а это означает, что появится вибрация, настроится раскладка и перестроится интерфейс.

Итак для начала скачайте все необходимое и положите в одну папку.

Эмулятор: тут
Необходимая для работы DLL’ка: тут, в самом низу кнопка "нажмите для продолжения"

Теперь запускайте X360ce.exe, программа предложит создать необходимые файлы, нажимайте "ок"

Эмулятор состоит из:

-самого эмулятора:
xinput1_3.dll
msvcr100.dll
-Файла где хранятся настройки:
x360ce.ini – можно редактировать через блокнот
-Оболочки для комфортного редактирования -x360ce.ini:
x360ce.exe (при первом запуске предлагает создать xinput1_3.dll, x360ce.ini)


Рассмотрим окно:

 
Controller1 – Controller4 – подключенные к системе игровые устройства
Option – об этом ниже
Help, About – тут все понятно.

General – в этом окне вы назначайте, какие кнопки и оси вашего геймпада будут соответствовать кнопкам и осям геймпада Xbox 360.
Advanced – здесь настраиваются мертвые зоны осей, обратная связь и настройки по превращению стика в d-pad.
######## - последняя вкладка носит названия вашего игрового устройства и нужна для получения различной информации о нем.

Настройка:

1.Выбирайте вкладку Controller1-4, там General
Щелкайте по выпадающему списку, там либо record, после чего эмулятор предложит нажать кнопку или отклонить аналог.  Либо выбирайте из списка кнопку или ось.
Если на вашем устройстве нет аналоговых курков, можно назначить кнопку, тогда её нажатие будет означать крайнее положение оси курка.



Случаи когда нужны Half и Inverted Half:



Такие случаи возникают тогда, когда два аналоговых устройства делят одну ось. К примеру на вашем геймпаде два аналоговых курка, при этом они висят на одной оси, таким образом, когда оба курка отжаты, ось заполнена на половину, когда вы выжимайте левый курок заполняется верхняя половина оси (одна половина оси движется в прямом направлении Half), когда правый то "вытекает" нижняя половина (то есть другая половина движется в обратном направлении Inverted Half). Ну или наоборот зависит от драйвера, но в любом случаи если два аналога делят одну ось, то один будет отвечать за ее половину, а другой за инвертированную половину. Хотя возможно есть исключения.
Чтобы правильно назначить такие курки, нажмите record, и выжмите один из курков, посмотрите какая ось назначалась - это номер оси ваших курков. Затем вручную назначьте на один курок эту ось из списка Half, а на другой курок эту же ось из списка Inverted Half

Программа имеет статус Beta, поэтому могут попадаться глюки в настройке.
Итак:

Проблема:
-Нажали Record, отклонили ось в нужном направлении, после обнаружили, что она инвертирована.
Решение:
-Выберете вручную ось из списка inverted

Проблема:
-Нажали Record, назначили аналоговый курок, когда он отжат эмулятор, показывает крайнее нажатое положение оси
Решение:
-Выберете вручную ось курка из списка inverted

Проблема:
Некоторые оси геймпада никак не назначаются в режиме record.
Решение:
Подберите ось в ручную из списка, если не выходит, откройте в блокноте файл x360ce.ini



Там вы увидите список кнопок, осей и некоторых настроек эмулятора (помните что это файл настроек, которым пользуется эмулятор во время работы, ни чего "левого" там быть не должно, так же не меняйте, то что слева от знака "=") справа от "=" будет значения осей и кнопок, (оси и кнопки всех игровых устройств имеют свой номер), если перед цифрой стоит знак "-", это означает что ось инвертирована. Так вот в этом файле в обход X360ce.exe, вы можете задать ось, если номер не известен, тогда “методом тыка”. Ставите значения, сохраняйте, запускайте X360ce.exe, проверяйте пока не подберете.

Обратите внимание список всех значений начинается с заголовка [PADX], где X – номер геймпада в системе, чтобы узнать номер геймпада, зайдите в список игровых устройств, через панель управления, номер гейпада считается сверху.

2.В вкладке Advanced:
-включите отдачу "Enable force Feedback"
-установите ее продолжительность, после поступления сигнала Overal Effect Stength
-Там же отдачу можно протестировать

-Функция AntiDeadZone (появляется в версии 2.0.2.89 beta 2)
     Данная функция полезна в тех играх, где при эмуляции геймпада Xbox360 появляются большие мертвые зоны, далее МЗ (не смотря на их нулевое значение в настройка драйвера или данного эмулятора). Так вот, эта функция способна свести такую МЗ к нулю.
Для этого: в списке AntiDeadZone выберите один из пунктов enabled (xinput, z), где z - уничтожение МЗ, в процентах.
100% - соответствуют полному отсутствию МЗ.
 
Так же ниже вы сможете посмотреть на сколько сужается МЗ в числах и отредактировать значение в ручную (большее значение соответствует большему сужению МЗ, увеличьте эти значения, если даже после установки enabled (xinput, 100%) чувствуется МЗ)

3. В вкладке Option:
-Установите галочку для Use Init Beep, это необходимо для того, чтобы эмулятор подал сигнал при запуске игры в случаи удачного срабатывания.


Установка:

После настройки эмулятора:
1. нажмите кнопку SAVE, для сохранения настроек, и закройте x360ce.exe.
2. Скопируйте в папку где находится исполняемый файл игры (.exe), следующие файлы: xinput1_3.dll, msvcr100.dll, x360ce.ini.

ВНИМАНИЕ! Указанные файлы необходимо скопировать в папку, где находится файл, при открытие которого непосредственно запускается игра, то есть не лаунчер, не настройки, а сама игра. Не путать с ярлыком!

ВНИМАНИЕ!Игра может искать файл xinput.dll, не только как xinput1_3.dll, поэтому если эмулятор не сработал попробуйте переименовать xinput1_3.dll в: xinput1_2.dll, xinput1_1.dll, xinput9_1_0.dll.

Если все сделано правильно в самом начале запуска игры прозвучит сигнал (системный звук оповещения). Некоторые игры, переключаются на геймпад сразу после любой активности геймпада, и обратно при активности мыши / клавиатуры. В некоторых геймпад надо включить в опциях.

ВНИМАНИЕ! При работе эмулятора отключите все программы назначения на геймпад кнопок клавиатуры / мыши и выгрузите все профили таких программ.

©Автор MNT

Полезные ссылки по теме:

Сайт эмулятора: http://www.tocaedit.com
Отличная статья по геймпадам и их работе (в том числе про xinput и dinput): http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:25:13381&page=1

P.S.

На всякий случай прикрепил эмулятор.

Добавлено позже:
По мере сил и возможностей буду дорабатывать статью. :)

3
Люди у меня такой вопрос Hogs of War есть на PC и PSone, но на PC есть один недостаток (по крайне в тех версиях, что я видел), там боты не умеют передвигаться, то есть стрелять и поворачиваться они умеют, а ножками по уровню топать, ни как, такие вот :unsure:свинотурели :unsure:, но зато на PC графика круче чем на PS. Так вот собственно вопрос есть ли в природе PC'ая версия Hogs of War, в которой боты умеют перемещаться?

Страницы: [1]