Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bro

Страницы: [1]
1

 Чтобы забустить продажи на старте ПС5 Сони для ее покупателей придумали акцию. Возможность забрать 20 хитовых игр бесплатно (при условии активной подписки пс плюс). 9 мая акция сворачивается.

 У меня сейчас пс4. Возможно ли забрать игры на свой аккаунт с чужой приставки, например, в клубе или взяв ее на прокат? Кто-нибудь пробовал?

2

 Разговорился с одним знакомым, слово за слово и оказалось, что он в детстве играл в Робокоп 3, но последнего уровня не видел и так её и не осилил.

 Я говорю - ХЕ-ХЕ - достаю из кармана телефон - берусь показать класс и, соответственно, финал игры. Ром схватил первый попавшийся, оказалась американка с русским переводом.

 Начал не особо удачно. После многолетнего перерыва руки пока привыкли... Открыл первую секретку... Забегая вперёд - про вторую я знал, что она есть на втором уровне, но и только. Где именно - был без понятия. Про третью не знал вообще. Но меня это не парило, игру раньше уверенно проходил и так.

 До танка добрался ни шатко ни валко. Я помнил, что главное влезть в правый угол экрана и оттуда можно спокойно танкистов расстрелять. Тут ждал первый сюрприз. Снизу выскочили козлобандиты и пока я телился успели снять нормальную часть жизни.

 На обратный путь оставалось процентов
20, но начинать заново не хотелось и я решил, что попробую, пусть с сейвами, пусть с одним процентом здоровья, дотащиться до цыпленка. Его, я был абсолютно убежден, можно спокойно и без потерь расстрелять с самого края верхнего карниза. А на последний уровень у меня останется целый контюнь.

 В результате, даже не сильно злоупотребляя сейвами, я донес до цыпленка  те-же 20 процентов и сохранился.

 Вот тут мы и приплыли. Во-первых, чтобы выманить босса на бой необходимо спрыгнуть вниз и пройти вперёд. А эта скотина, как только выскакивает - сразу давай шмалять. Соотв урон ты получаешь сразу. Но главное - добравшись до края карниза, я обнаружил, что регулярно получаю по пяткам. Становился на самый край пиксель в пиксель - без толку. Ладно, думаю, у меня есть целый контюнь - беру его - и получаю на начало предпоследнего уровня ТЕ-ЖЕ 20 ПРОЦЕНТОВ! ГДЕ МОЙ ЦЕЛЫЙ НЕТРОНУТЫЙ КОНТЮНЬ! Это было фиаско. Отчаянно перезагружаясь, цыпленка все же одолел, но на последнем уровне против ниндзей с парой процентов здоровья делать уже нечего.

 Фиг с ней с непройденной игрой. Вопрос - подвела ли меня память и я получил то, что должен, либо тогда (сейчас) мне попался модифицированный ром с похаченным боссом и кол-вом здоровья на начало континью?

3

 Супер слим. При закрытии крышки дисковода раздаётся шорканье каретки лазера. Несколько секунд она ездит туда-сюда, шпиндель чуть дергается и на этом все.

 Полный отказ наступил не сразу. Сперва были редкие случаи, когда запуск не удавался, тогда было достаточно просто открыть и закрыть крышку. Далее это случалось все чаще и чаще вплоть до полной невозможности запустить диск. CD - тоже самое. Проблемы возникают именно при запуске. Если диск раскручивался, чтение проходило безупречно. Вопрос, кто виноват и что делать?


4
Hard'n'Soft / Комп не тащит видео
« : 24 Октябрь 2019, 09:58:32 »

 Короче, стянул с торрента фильм в формате HEVC.1080p.x265.10bit - получил тормоза при воспроизведении.

 Комп древнющий - Atlon II X2 240 2.80 GHz; Radeon HD 6770; 3,5 RAM; ОС - 32 битная семерка. Проигрыватели - свежие MPC и КМP - в обоих картина одинаковая.

 Я получаю то, что заслуживаю, или в этой ситуации можно что-нибудь сделать помимо апгрейда? 

5
Подскажите. Не получается в андроидном маме включить норм кровь в metal slug.

6
Обзоры игр / [PS3] Gran Turismo 6
« : 11 Январь 2015, 21:56:24 »
Автор: bro
Gran Turismo 6


Платформа: PS3
Жанр: Автомобильный симулятор
Издатель: Sony Computer Entertainment
Разработчик: Polyphony Digital
Количество игроков: 1-2, онлайн мультиплеер
 
 Так получилось, что за последний год я немало поиграл в Gran Turismo 6. Не скажу, что вымучивал ее до посинения и прям отец, но платину в игре все же выбил. Предыдущие части сериала тоже мимо меня не прошли, так что, думаю, имею право подбить впечатления от "шестерки", которая даже среди фанатов  вызвала яростное бурление и полярность мнений от обожания до лютой ненависти.

 По факту выхода игра была принята достаточно холодно. За примерами далеко ходить не надо. Здесь  http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,69558.0.html перечислены вполне обоснованные претензии, но можно взглянуть на игру и с другой колокольни. Сейчас, когда случайные геймеры по ней пробежались и забыли, люди, которым нравятся автомобили сами по себе, находят в ГТ массу плюсов. Для соответствующей аудитории симуляторный закос "6" дарит море страсти и огня. Хорошую эмоциональную оценку пятой и шестой частям "туризмы" дал в своих видео один известный Тоха.

https://www.youtube.com/watch?v=CnRPaEv2yIU
https://www.youtube.com/watch?v=YYnY9mpeKPU

 Я с ним в целом согласен, а здесь просто хотел бы чуть подробнее остановиться на частностях.


 Если говорить о Gran Turismo вообще, то есть подозрение, что разработчики сериала замахнулись сделать симулятор всего, что только ездит на колесах. Понятно, разумного размера команда просто не может охватить все разом в рамках, опять же, разумного бюджета и сроков разработки. Из-за этого получается так, что в каждой части Polyphony Digital дотягивает и латает какие-то компоненты Gran Turismo. За прошедшее время другие аспекты игры заметно устаревают и начинают протекать. Когда задержка срока выхода превышает все допустимые пределы раза в 4, следует релиз, после чего все продолжается по новой.
 
 Человеку "с улицы" будет тяжело сразу погрузиться в ГТ6. Игра заметно шагнула в сторону "реалистичности", а одной из главных ее фишек заявлена детальная симуляция работы автомобильных шин. Причем, на первый взгляд все плохо даже с теми же шинами. Их износ отключен (во всех классах состязаний, кроме последнего), первые машинки довольно дубовые, игровые деньги даются достаточно тяжело. Их можно докупить в PS Store, но это еще один повод хейтерам обговнять игру. Разницы с "5" не видно, повреждения машин условны... Что там говорить, непатченная ГТ6 пару раз у меня  вешалась намертво, что тоже оптимизма никак не добавляло.
 
 Однако, как уже было сказано, фишка игры в том, что она разрабатывается постоянно, и с обновлениями ГТ6 уверенно встает на ноги. Правится "физика" и сетевой код, добавляются состязания, трассы, автомобили, даже музыкальные треки. В последних ревизиях была серьезно прокачана социальная составляющая многопользовательской игры.
 
 Если говорить об обновлениях, то нельзя обойти стороной штуку под названием GT Vision. Gran Turismo на самом деле уже давно не просто игра или, например, систем-селлер PlayStation. Это проект на стыке игровой и автомобильной индустрии и многие автопроизводители с удовольствием используют ГТ, как площадку для рекламы, хватаясь за любую возможность засветиться в игре в выгодном свете. Едва ли пачка ведущих автоконцернов ломанется по первой отмашке строить концепт-кары для какой-либо другой игры, однако, с Гран Туризмо это произошло. Мечта автодрочера, что еще сказать.


 Если ты садишься за ГТ6, чтобы ее пройти - тебе она понравится едва ли. Фанаты же могут выбрать какое-нибудь авто в заданной конфигурации (сочетание трассы-машины-настроек-резины) и наматывать десятки кругов по тому же Нюрбургу, наслаждаясь самим процессом езды, пытаясь отгрызть у себя же пару тысячных секунды и сравнивая времена с временами друзей (чтобы порадоваться) или мировым топом (чтобы огорчиться).
 
 При этом навскидку "буржуи" от игры прутся больше. Не поймите меня превратно, но у нас нет массовой автомобильной и автоспортивной культуры. Это не означает, что мы немытые мудаки, но так исторически сложилось. У европейцев и американцев под боком легендарные трассы, нередко с более чем полувековой историей. Знаменитые автопроизводители. Даже австралийцы с удовольствием утюжат свою Mount Panorama (Laguna Seca известна своим corkscrew, здесь же таких штопоров целая связка). И фиг их там порастолкаешь. В России же только в прошлом году впервые прошел этап Формулы 1. Это шаг в нужном направлении, но многолетнее отставание просто так одним махом не покроешь.  Ну а кому интересно - того не оттащишь за уши. Перегретые покрышки скользят и блокируются на торможении, настройки подвески, трансмиссии, аэродинамики реально влияют на поведение автомобиля... И вот совсем не будучи "симмером" по жизни,  ты не успеваешь опомниться, как уже с лупой изучаешь графики характеристик двигателя и телеметрию, называешь трассу, едва увидев пару ее кадров по телевизору...  Блин, эта игра заставила меня читать статьи о крутящем моменте и уводах шин. При этом "белых пятен" особо меньше не стало, теперь хочется детальнее разобраться в тонкостях работы подвески.

 В том что касается шин, по сравнению с "5" здесь действительно интереснее. В предыдущей ГТ продвинутые покрышки были панацеей и просто меньше скользили. Здесь они также лучше держат дорогу, но, например, ГМ цепкие настолько, что если уж вылетишь... Перефразируя известную пословицу про джип, чем круче шины - тем дальше идти за трактором. У гоночных покрышек момент увода (или проскальзывания) стало ловить значительно сложнее. Потому за возросшую скорость надо теперь расплачиваться повышенными требованиями к пилоту.


 Игра пытается представить мир автоспорта настолько полно, насколько это вообще возможно. Здесь есть ралли и наскар. Картинги. Отборные экспонаты с выставки автомобильных аксессуаров и тюнинга SEMA. Фестиваль экзотических автомобилей в Гудвуде. Мега быстрые Ред-Буллы, которые позволяют на практике убедиться, что многочисленные правила и ограничения FIA не высосаны из пальца. Окошко в реальный автоспорт - GT Academy. Экономичные заезды. Атмосферные покатушки по Луне. Фотомод, во время анонса которого в "четверке" все недоуменно пожали плечами, выросший в отдельную самодостаточную мегафичу (см кол-во "галерей" на GT Planet). Радость небольших, но очень занятных открытий в автомобильной истории, когда ты впервые пробуешь покататься на "пылесосе" Chaparral, или его приятно потрескивающем ультра-футуристичном последователе, или прототипе Митсубиси 89 года выпуска, размахивающем "крыльями", или Делореане из "Назад в будущее", или родстере Джей Лено с двигателем от танка! рабочим объемом почти в 30! литров.

 Еще есть дрифт. С ним у меня поначалу не сложилось, сейчас же режим один из любимых. Позволю себе дать пару советов, чтобы было проще понять его фишку. Для начала - нужно использовать механическую КПП. Понятно, если всю жизнь ездил на автомате, это жутко неприятно и неудобно. Однако же игра стоит свеч. Чуть помучиться и профит не заставит себя ждать. Что касается настроек машины - сделать передачи покороче. Угол развала колес максимальным (улучшает стабильность при перекладках). Если авто полноприводное - максимум мощности на заднюю ось. Понятно, чем больше дури под капотом - тем лучше. FR тачки - это классика дрифта. На машинах с центральным расположением двигателя будет сложнее, но на них можно поднять чуть больше очков.
 
 Что до, собственно, дрифта - нужно помнить, что мало срывать в скольжение заднюю ось. Повороты надо проходить под тягой. Делать все плавно. Держать траекторию. Учитывать кочки, бэнкинги и вообще рельеф трассы. Необходимо понимать, что чем выше скорость и передача, тем неохотнее машина откликается на управляющие действия рулем. На 3й или 4й с помощью руля ею еще можно управлять, но если надо распрямить дугу, лучше это делать переходом на следующую передачу.
 
 Смотреть, как дымят мастера дрифта - это красиво. Делать красиво самому - это кайф.

 В регулярно обновляемых сетевых "сезонных мероприятиях" разработчики выкладывают заезды, бросающие игроку отдельные вызовы. Это могут быть и гонки в изменяемых условиях (ночь, дождь), и заезды на время, например, на старых машинах со своими "закидонами", и дрифт на маломощных компакт-карах, которым своих силенок не хватает, чтобы сорвать колеса в пробуксовку, и мощности приходится добавлять "нитрой".
 
 Про Сенну. Сам посыл офигенен. В игру добавили "сюжетный режим" в виде истории популярного гонщика. Но мне показалось, что нимб на его иконе получился чуть ярче, чем следовало. Пилот был отличный, но все-таки он был человеком. Мог жениться и развестись. Подраться в паддоке. Расстроившись вылету в Монако, свалить, непопрощавшись, через забор домой. Устроить истерику Деннису по поводу слабости машины. С выносами Проста в Сузуке тоже не все однозначно. История о том, что он не спит ночами, так о бразильских детях думает, из уст сестры довольно подозрительно выглядит. С другой стороны, под благотворительный фонд его имени надо было подвести какую-то базу, а раз это работает - ну и отлично.


  Графика. Про нее и так все знают. Идеальные модели машин и треков, динамические тени, смена погоды и времени суток. Да мыло, но на ПС3 лучше нет и уже не будет. При желании за пределами трассы можно легко найти плоскую елку или кривого зрителя, но, честное слово, люди, высказывающие претензии к "пляшущим" теням и старым моделям машин, напоминают мне о чуваке из анекдота, который воду не пьет, потому что в ней рыбы е.утся. Я же из-за постоянного залипания в ГТ6 конкретно поломал себе восприятие. Запускаю ГТА5 и она мне кажется просто картонной. Пробую Анч3 и в первой главе не вижу ничего, кроме убогого Ягуара, едущего как табуретка и поворачивающего под прямым углом.

 Про калечное звучание двигателей я бы никогда не узнал, если бы о нем не трубили тонко слышащие игроки, а музыка - на мой непритязательный вкус она шикарна.



 Вот где совсем не радужно - так это в мультиплеере. Как ни крути, гонка это не сюжетный шутер от третьего лица. Стабильный фпс здесь заметно нужнее. Из-за проседаний последнего в сетевой игре порой невозможно адекватно оценивать скорость. На деле едешь быстрее, чем кажется. Поздно тормозишь - вылетаешь. Соперник по факту часто находится совсем не там, где нарисован. Он может двигаться прыжками, как гепард, может выпнуть тебя на километр в песок, едва коснувшись. Из-за инпут-лага вся физическая модель тут же сливается в унитаз.

 Отдельная песня с системой штрафов. Для иллюстрации маленькая история.
 
 Лидирую на "петле" с нормальным таким отрывом. Идеально оттормаживаюсь около финиша на "змейке" после длинной прямой и, когда заезжаю в крутой предпоследний поворот, мне в спину и в стену слева будто дротики втыкаются остальные игроки, которые даже не думали замедляться. Получается куча-мала, из которой быстрее выезжают те, кому повезло оказаться не сильно далеко в траве, лицом по-ходу движения. Меня такое счастье обошло стороной, поэтому первое место разменял на третье:(
 
 Короче, штрафы нужны. Совсем без них гонка превращается в заезд на выживание, когда машины несутся по трассе натуральным табуном. Кого-то выбивают, он отваливается, нагоняет бодающихся между собой лидеров и так по кругу. В принципе нормальная развлекуха, но для того, кто хочет покататься честно, подходит не сильно. Можно заранее договориться о фэйрплей, но, понятно, совсем проблему это не снимает. Штрафы же за аварии и срезки - это что-то с чем-то. Можно получить штраф, словив пинка сзади. Можно - едва коснувшись соперника. Вылетев и потеряв время, можно еще схлопотать наказание за срезку. Кроме того, полупрозрачные и моргающие машины - это просто убого выглядит. Вот впереди плетется такой призрачный гонщик. Ок, проезжаю сквозь него, чтобы не потерять время - бум, на те штраф за аварию. В миллиметре от тебя он стал материальным. Короче, здесь работы еще непочатый край.
 
 Жутко бесят спрыгивающие аутсайдеры. Не понимаю, почему их до сих пор не штрафуют, например, деньгами. Да, таким образом попадают под раздачу и те, у кого проблемы со связью. Но так, как есть - это не дело. Едешь в середине пелетона, все отстающие последовательно уходят - финишируешь последним. Четвертым из 12ти стартовавших. Весело. Катайся лучше с друзьями.
   
 При всем при этом в онлайне кипит жизнь. Создаются клубы по интересам. Для тех, кому лень геморроиться с настройками комнат, добавляются "быстрые" заезды. Чего говорить, однажды при заходе в мультиплеер у меня просто пачка отвалилась. Увидел комнату с 24 часовым ЛеМаном. Блин, были б сменщики, отпуск и свободные места - я бы попробовал:) Короче, горевать о незавезенном B-spec режиме некогда.

 По дороге от "5" к "6" потерялся, кстати, не только B-spec. Пропали некоторые автомобили. Официальные формулы от Феррари. Топ Гир. Но в целом игра таки стала лучше. Более отполированная, цельная и собранная. Это видно.


 Странное дело, будучи достаточно хардкорным симулятором, Гран Туризмо 6 кругом завязана на рекламе. Она коммерчески успешна, у ней огромный бюджет, но все-равно я готов приводить ее как пример современной игры, в которой есть душа. Купился на то, что поздравила меня в день рожденья?;)

 Здесь уже надо ставить оценку, а у меня с этим всегда затруднения. Тут еще одна мысль появилась. Предлагаю вместо абстрактных процентов-баллов тупо писать количество часов, которое автор вбухал в обозреваемую игру. ГТ6 получает 200.

7

 Купил по случаю проекционник http://digital.1k.by/video-tvpanels/toshiba/Toshiba_43CJH9UR-65963.html Не то, чтобы он был сильно нужен. Взял по-дешевке, скорее из любопытства. Зацепил к нему ПС2 и старый компик с эмуляторами. Но тут засада - изображение с ПК выводится в окошке с уродливой серой рамкой по краям. Все манипуляции с настройками изображения в драйвере видеокарты - только в пределах этого окна. Подключаю по VGA. На пульте телевизора есть кнопка Pic Size, но она делает окно только еще меньше. Можно развернуть картинку с ПК на весь экран или это гиблое дело?

8
Hard'n'Soft / Вопрос о жестком диске
« : 19 Ноябрь 2013, 09:01:06 »

 Короче, воткнул террабайтник Seagate внагрузку к старому иде 80Гб Самсунгу.

 Новый хард - SATA3. Мать поддерживает SATA2. Работает, но вообще хер пойми как. В диспетчере устройств пишет - ST1000DM 003-1 CH162 SCSI Disk Device. С какого рожна SCSI? Можно ли включить SATA2? Программы тестирования его не видят. Винда оценила чуть выше дряхлого Самсунга.

9

 Только начал играть. Выбрал Андертейкера. Освоился, прошел оба режима игры, фаталити получается все дела, но так и не доехал, как делается 21 ударное комбо за этого персонажа. В теории оч. просто - F, F, HK, LK, LP, HP, HK (21 Hits) Ошибиться сложно - вперед, вперед и нажимай кнопки по кругу при моей раскладке, но на практике получается только 8(если крутить со всей дури) или 12 (если нажимать чуть помедленней) ударов.

 По-ходу там где-то паузы надо делать? У кого получалось?

 Похожие темы уже поднимались, но или очень давно, или в виде офтопа. Пришлось создать новую.

10
Hard'n'Soft / Вопрос о методах сглаживания
« : 28 Апрель 2013, 12:54:34 »

 Недосуг заниматься тестированием, просто скажите, какой из фильтров сглаживания на ваш взгляд лучше по кач-ву и по соотношению кач-во\скорость?

 Есть ли смысл ставить адаптивную или избыточную выборку? Насколько они повышают кач-во картинки и просаживают ФПС?

11
 
 Чувак с работы вручил мне флэшку и попросил записать ему небольших игр. Паренек простой, потому зумоиды и гонки ему нужны постольку-поскольку, а в первую очередь интересуют "карты на раздевание" :)

 Мне никогда в голову не приходило играть в карты на компе, потому здесь я полный ноль. Может подскажете, есть ли на эту тему какой-нибудь не совсем уж трэш.
Добавлено позже:

 Еще хорошо б какой-нибудь не сильно навороченный бильярд.

12
Эмуляторы компьютеров / Эмулятор Корвет
« : 30 Сентябрь 2012, 04:49:08 »
 
 Здесь http://pk8020.narod.ru/s2-download-soft.html нашел образ с играми. Скачал эмулятор. По Альт - Ф9 вхожу в меню, выбираю файл - высвечивается к нему путь. Что делать дальше? 

13
Дайджест / Новости от Маруси
« : 06 Июль 2012, 11:38:31 »
 
 Marussia B2 появится в онлайн-гонках Need for Speed World. http://auto.newsru.com/article/05jul2012/marus_online

 Так понимаю, вопрос о включении Маруси в игру из основной линейки сериала пока открыт.

 И сразу следом. Врачи удалили де Виллоте правый глаз. http://auto.newsru.com/article/05jul2012/marus_online

14
 
 В последнее время пытался таки освоить КоФ (2000), но сколько ни пересиливал себя, так он меня и не впечатлил. А тут ухватился за СамШо 5 Сп и неожиданно для себя прорубился всю ночь.

 Возникла куча вопросов, на которые в принципе могут ответить ФАКи, но туда пока лезть не хочется, надеюсь, так будет веселее.  

 Что за SP включается-выключается в биосе игры через слэш после уровня насилия?

 Про Explosion mode знаю, что он увеличивает силу удара (видно по линейке оружия сразу под "жизнью") и что только из него делаются "персональные" фаталити каждого персонажа. Есть ли у этого режима еще способы применения?

 Бывает, комп мгновенно выхватывает у меня оружие (играю за Хаомару), или отбивает далеко в сторону, открывая для своего удара. Как это делается?

 В одной из соседних тем Black Shroud писал:
Цитата
... также у игрока имеется возможность во время боя развивть персонажа в определенном ключе (собственно идти по пути накопления ярости - взрыва ярости - инстант килла, или же медитации - концентрации - иссена).

 Если с первым путем все более-менее ясно (хотя чего ярость копить - взрыв в любой момент можно сделать), то хотелось бы расшифровки, что такое медитация-концентрация-иссен?

 Зачем нужны метки над последней четвертью линейки жизней?

 Не вполне понятно назначение кнопки D. Неужели это только падения и перекаты?

 Рассекание врага пополам (от головы до паха) это чье-то личное фаталити или общее, случайное?

 Amakusa - это окончательный босс игры или есть еще самый главный, чтоб добраться до которого надо выполнить определенные условия? Уж больно легко этот клиент укладывается на средней сложности. В SS2 я на самой легкой мудохался с главарем гораздо дольше.  

 Пока хватит :)


Добавлено позже:

 Сейчас только заметил рядом общую тему по самураям. Вопросы про иссен и окончательных боссов снимаются.

15

 Есть ли способ повесить Autofire на одну отдельную кнопку?

 Соотв. пункт в настройках есть, но во-первых, он общий (т.е. нужная клавиша нигде не указывается), а во-вторых, его включение ничего не дает (тупо не работает).   

16
 
 Короче, для меня это как "настольная" книга. Всегда актуальная игрушка. С нее началось знакомство с яп. файтами, ею и продолжилось. Без фанатизма. Без усиленного штудирования мувлистов и проч. Просто частенько запускаю и пробегаю сторимод. Исключительно за Рока и почти всегда против компьютера.

 Сейчас пришел  в тупик. Все приемы, суперы получаются с полпинка. Игрушка легко пробегается на пятой сложности. Незаблокированный Deadly Rave Neo получается в девяти случаях из десяти. Догнал сам некоторые полезные тактики, но и только. Какие-то сведения об общей теории файтингов я посмотрел, но по-прежнему плохо представляю, что такое, например, кэнселы. Если это отмена начавшейся анимации удара для привязывания к нему следующего и составления комбо, то как это вообще делается в случае простых быстрых ударов?

 В Гару есть т.н. Brakeable суперы. Я так понимаю - это тоже оно. В случае Рока.
 
Цитата
Shinkuu Nage                   when close, 360 + C
Rasetsu                           after Braking Shinkuu Nage, hold AB and let go

 Скольно ни мучал A плюс B - никакого эффекта. Противник летит, а персонаж кручу-верчу руками и не хочет встречать гада ничем хорошим по приземлении.

 Заглядывал на файтинг ру, но там просто какие-то демоны сидят. Идет дискуссия совсем другого уровня.

 Короче, на форуме, так понимаю, многие в нее играли. Не проходите мимо :)  


Добавлено позже:

 

17

 Не подскажете, можно ли сделать, чтоб при выборе игры в эмуляторе справа вместо стандартной картинки отображались соответствующие скриншоты? B Nebula достаточно настрелять картинок средствами эмулятора и превью появятся автоматом. Здесь такое не прокатывает.
 
 Продублирую вопрос для FBA.

18

 Есть ли вообще мотокросс, способный на равных потягаться с Excitebike?

19
Hard'n'Soft / Нид хелп. Козлит ПК.
« : 13 Февраль 2011, 20:15:28 »

 Машина старая Sempron 2800, Radeon 9600 Pro.

 Поломалось тридэ. Был запущен Counter Strike Source, когда покрэшилась графика. Сначала на пару секунд и все вернулось в норму. Потом - насовсем. Посмотрел другие игры - все трехмерное с глюками и артефактами. Двухмерные игрушки работают на первый взгляд нормально, но и там в разных местах всплывают проблемы в основном с фонами. При воспроизведении видео на любом проигрывателе во многих местах в фоне проявляется что-то вроде пикселизованной матрицы. Вернее, скорее всего, это дело есть везде, просто где-то более, где-то менее заметно. При этом ничего не вешается. Работает стабильно.

 Куда бежать и что делать?

20
 
 Игра с очень древней аркады. Даже не цветная еще. Собственно, кроме того что в заголовке, больше ничего не помню. Черное небо. Не уверен, но кажется, в игрушке был задействован джетпак. Вроде, надо было собирать топливо для ракеты или для джетпака. Все.

21
 
 Нид хелп. Есть пал исо образ софтклабовского мультиязычного GoW2,  разбитый надвое с тем, чтоб записывался на однослойные болванки. Хочется собрать его воедино, записать на DVD9 и не жонглировать дисками. Собственно, с записью проблем нет. Как склеить образ?

22
6 поколение / PS2 Меню чипа
« : 07 Сентябрь 2010, 21:08:44 »

 Такая история. На правом краю экрана уродливая черная полоска. Полез в меню чипа, чтоб попробовать это дело исправить (написано Модбо 1.93). Я так понимаю, нужна вторая сверху строка (Y screen fix), но именно она, единственная из всех, подсвечена серым и не выбирается в принципе. Есть идеи?

23
 
 По окончании первой же миссии здесь выдают некий диск, на котором записаны, якобы, твои достижения в ее (миссии) выполнении. Диск можно пихнуть за пятьдесят тысяч, а в начале игры это неплохое подспорье. Вопрос в том, понадобится ли этот диск далее по ходу дела, или его можно смело продавать?

 То же касается и медалей. Стоят они копейки, но набирается их много - какие-никакие, а деньги.

  Про резиновых уток разработчики сами в описании говорят, мол, продавайте, никаких секретов с ними не связано. А вот с медалями и диском - пока непонятно.

24
 Собственно, проблема одна. Звука нет. Изредка из колонок раздается тихое потрескивание и все. ОС - Win XP SP2. Эмулятор - Red Dragon 038.  Игра - Варио Лэнд. Попробовал пинболл - такая же картина. В опциях звук включен. В других играх, эмуляторах все работает нормально. Может, кто сталкивался?

25
Общий / Тупим
« : 25 Октябрь 2009, 10:19:46 »
 Наверняка у многих такое было. Когда на тебя находит помутнение, и ты сам себе здорово усложняешь жизнь, хотя на самом деле в игре все просто и очевидно.

 Впервые прийдя к другу на Pro Evolution Soccer, я почему-то решил, что в игре нет кнопки отбора мяча (кроме подката) как таковой, а чтобы забрать мячик нужно просто правильно спозиционировать защитника, забежать сопернику точно "в ноги" (кто играл, знает - в таких случаях перехват случается). В результате - месяц унизительных поражений. 8-0, 7-2, 6-0, 4-0. Кажется, вот оно. Сейчас он у меня получит:) - и снова 8-1. Поиск новых стратегий, расстановок и замен игроков ничего не давали. И только спустя пару недель я понял свою ошибку. Это был ШОК 0_0. С вами подобное случалось?

26
Общий / Braid.
« : 17 Октябрь 2009, 06:14:02 »
 Недавно закончил прохождение и остался в полном недоумении. О чем эта игра? Что там с принцессой? Смысл концовки? Что изображено на картинках пазлов?

 Прикол в том, что по окончании игры вопросов остается гораздо больше, чем в ее начале. Сперва смотришь - все ясно. Красиво нарисованный, меланхоличный и немного депрессивный Марио с текстовыми вставками про принцессу, типа для атмосферности. Потом - эти манипуляции со временем, увлекательный сбор кусков пазлов, их складывание. Геймплей - отличный, сложность - то что надо. Но в игре дофига текста. Читать его не обязательно, но со временем он выходит на первый план. Так получилось, в школе я учил французский. Инглиш нагоняю пока со скрипом, а машинные переводчики должны гореть синим пламенем.

 Что сабж? Кто видел? Кто знает?

27
Игры на аркадных автоматах / Лучший 2д файт
« : 05 Сентябрь 2009, 20:18:43 »
 В предыдущей теме этот вопрос всплыл в качестве оффтопа, поэтому решил создать для него новую.

 Многие старожилы форума (Sheb, Trauerbringer) не очень лестно отзываются о Guilty Gear, считая, что она заметно уступает KoF или SFA3. Графика и дизайн - ладно. Это дело вкуса. Хотелось бы услышать мнение подкованных людей о боевке. 

28
Arcade / [ Thunder Dragon ] Cкролл-шутер
« : 08 Август 2009, 11:10:22 »
 Игрушка с аркады начала-середины девяностых. Вид сверху. Снизу вверх летит нечто похожее на вертолет без винтов (не самолет) и поливает врагов эдакой струей огня. С подбором поверапов струя становится шире и толще. Первый уровень, вроде, в зеленых тонах. Второй, кажется, в космосе. Перед первым боссом на экран вываливается предупреждение - стрелка с надписью WARNING. Сам босс - некая механизированая приблуда, напоминающая двухголового змея Горыныча. Точно помню две головы на вытянутых шеях. Ну и характерные "огненные" взрывы, остающиеся за этим боссом, повторяющие очертаниями недавно находившиеся здесь "тело", "шеи" и "головы".

  Понимаю, что описание слишком расплывчатое при такой массе однотипных игр, но все же решил попробовать. Еще один шутер Metal Black нашел по скриншотам сам, а этот не получилось.

29
 Хотелось бы узнать, по каким принципам высчитываются рейтинги в аркадных файтингах. Если основное более-менее понятно - надо побольше выдавать и меньше получать, то дальше для меня темный лес. Никаких закономерностей не обнаружил. Влияет ли на результат время боя, использование суперов, что-то еще?

  Конкретно, интересует Garou MoW. Там не пускают на финальную битву с Каином, если средний рейтинг предыдущих схваток ниже ААА.

Страницы: [1]