Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dizzy

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 325 Далее
1
Ссылку и дал потому, что не проблема.

2
vitas155, 11, если не ошибаюсь, большая часть, в том числе и КГ 6-7, уже давно отсканированы.

3
Картриджи / диски / Wonderland Dizzy
« : 09 Апрель 2017, 11:38:36 »
Вышла Mystery World Dizzy к тридцатилетию серии.

4
Оффлайновые журналы / DF Mag
« : 19 Март 2017, 20:24:16 »
Касательно Retro VGS. В статье, как и во многих других, есть ошибка. Переделать консоль в Coleco Chameleon пыталась не та самая Coleco, а текущий владелец бренда.

5
Дайджест / Nintendo Switch
« : 19 Март 2017, 18:40:28 »
Для того, чтобы сказать: «покупайте свич, посоны» 11 минут не нужно.
Так он этого и не говорил. Тут выигрыш идёт из-за того, что все остальные обзоры или типично хейтерские или "не впечатлило".
А, это такое заклинание неуверенных в себе людей, которое сразу сводит на нет любые аргументы?
Так я и не услышал аргументов в пользу феминизма и указания на проблемы, требующие реального решения. Ты каждый раз как-то отшучиваешься, а потом ссылаешься на то, что ответил, хотя этого не делал. Саркисян - атеншн вхор, она любую критику пропускает мимо ушей.

6
Разное / Кино
« : 19 Март 2017, 18:23:43 »
Там, короче, теперь и Эмма Уотсон, и вроде бы конфермд.
Она и в одежде не очень, а в нижнем белье совсем печальна. Вот её подруга-фотограф более интересна.


Добавлено позже:
Ну и ещё бы Стрела с ним неплохо смотрелся, но его в унизительное рабство отдали на ТВ
Это что должно означать?

7
Общий / Shenmue 3
« : 19 Март 2017, 18:20:16 »
Игра жива, не расходимся
В конце года - игра отменена из-за недостатка финансирования.

8
Дайджест / Nintendo Switch
« : 19 Март 2017, 18:12:55 »
Она дело говорит часто, но как это часто бывает, её "слегка" заносит на поворотах.
Она феминистка третьей волны, она не может говорить по делу.
Сыендук вон выкатил длинное рекламное видео
11 минут - длинное? Нинтендо так и должна консоль в России продавать под маркой Сыч. Для тех, кому за 40, можно вариации - Беркут и ТТ.

9
Разное / Кино
« : 11 Март 2017, 15:43:10 »
Всегда смущали фразы типа: "Даже <какое-либо заведомое говно> лучше, чем этот фильм"
Просто не пойму, кого такое сравнение способно убедить?
Защитники - текущий эталон плохого фильма, пока не сменился фаворит.
Это было почти так же интересно и потрясающе как серия из середины сезона Ходячих Мертвецов.
По мне, Джекман в целом - неудачный выбор актёра. Ему очень редко удаётся изобразить того самого Росомаху.  Не думаю, что третий фильм сильно изменит мнение. Сони всегда проигрывало Марвел.

10
Общий / Серия Castlevania
« : 11 Март 2017, 15:38:15 »
По-честному - это, к примеру, спровоцировать Галамота на атаку молниями, затем туманом проскользнуть сквозь него и сзади побить. Повторять, пока не сдохнет.
Обычно в этом случае туманом становятся у него между ног и используют тот же самый браслет, чтоб лечиться от молний.
Метроидвании это не JRPG.
Японская action-adventure-RPG. :lol:
В симфониеподобных играх герой изначально не настолько слабее босса,
Зависит от характеристик и экипировки.
Сомневаюсь, что и ты догадался о пролете через проход летучей мышью без просмотра гайдов.
Потому и написал, что хрен догадаешься. Я только карту использовал и не смог понять, как попасть в эту комнату.
Если игра хорошая, с отличным геймплеем, то постоянное перепрохождение уровня, пусть даже сложного, будет не в тягость.
Не, по мне, это как раз то однообразие, которого вы стремитесь избежать.

11
Попробовал In the Hunt. Ни фига не метал слаг. Графически похож, но на деле обычный шмап, быстро превращающийся в буллет хелл. На соньке смог дойти на нормале с 5 контами до 4 уровня. После чего прошёл на аркаде, так как не было похоже, что вери изи что-то меняет. В целом так себе, но понравился подводный вулкан с битвой с Горынычем и битва с каменным колоссом. Ещё постоянно есть ощущение, что лодку можно развернуть, но ни фига. В домашней версии уровни не такие насыщенные деталями, хотя там тоже снаряды летят со всех сторон и объектов очень много. И порядок уровней относительно аркады изменён. Собственно про метал слаги тоже не сказал бы, что плохие порты.

12
Дайджест / Nintendo Switch
« : 11 Март 2017, 14:50:18 »
Абсолютно наоборот, первая весьма сложна, и в некоторых моментах без подсказки просто непроходима. Вторая довольно проще.
Ты их проходил?
В первой у тебя всегда почти весь экран для манёвров свободен. Ты почти всегда можешь быстро перемещаться и наносить удары. Подсказка нужна только для нахождения последнего подземелья, иначе плутать можно долго. Остальное на долго не задержит.
Во второй ты всегда в узких коридорах и всегда в невыгодном положении. Особенно когда тебя зажимают с двух сторон два говнюка, швыряющих ножи то понизу, то поверху, и отступающих от тебя в то же самое время. Ты бежишь за ними быстрее и они бегут быстрее. Обычные враги постоянно доставляют неиллюзорные проблемы.

13
Общий / Серия Castlevania
« : 11 Март 2017, 14:37:56 »
Заходить к боссу с предметами, которые не позволяют ему ничего против вас сделать, да еще и подлечивают - не более честно, чем ввести чит на бессмертие.
Это называется тактика. Можно также по-честному без предметов засесть справа на выступе и бить его в голову, но времени это займёт очень много. В JRPG эксплуатация уязвимостей боссов - одна из особенностей геймплея.
Это желание интересной игры. Бежать по прямой периодически подпрыгивая и вышибая дух одним ударом из всего что движется может быть интересно...на первые пять минут. Потом хочется чего-то разнообразнее и интереснее.
Ты ж не сначала игры так бегаешь. А в самом конце, когда все боссы уже перебиты и замок изучен. Это позволяет быстро перемещаться из одной локации в другую.
Разумеется не значит, но стиль рисунка в ДОС и ПОР именно, как из детского аниме.
Из-за дизайна основных персонажей? Там такие же классические монстры встречаются и привычные готические локации.
Особенно в перевернутом замке, в котором пусть и враги сильнее, зато имбового шмота больше.
Просто к этому моменту ты уже понимаешь особенности игры. И заходишь, например, к ведьмам. Вначале в ужасе, что они ставят щит от всех атак, а другие кастуют лёд на весь экран. А затем надеваешь кошачий браслет и спокойно исследуешь.
Тем-то Симфония и коварна в плане отсутствия сложности: всегда найдется вещь, превращающая игру в детскую прогулку. Никакого вызова.
Но ты можешь не знать о этой вещи, как не знать и о секретах (не знаю, как догадаться, что в самом начале замка надо пробежать по проходу волком, а потом пролететь по нему мышью) и о том, где выбить предметы, значительно облегчающие жизнь. Да, можно прочитать об этом, но насильно тебя никто в вики и факи не тыкает.
Ну, так, приятно дойти до сильного босса и грохнуть его.
Или сдохнуть и начать сначала и ещё раз и ещё раз. Когда ты уже утомишься проходить одни и те же места раз за разом и заучишь всё, то тогда победа над боссом и принесёт долгожданное удовольствие, но по совершенно другой причине.

14
Разное / Мультфильмы
« : 10 Март 2017, 20:52:40 »
Можно узнать, как плохой римейк портит хороший оригинал?
Он становится выше в поисковых запросах, как вариант.

Мне тоже рисунок кажется странным. Ох уж эти ехидные морды. Но по трейлеру создаётся ощущение, что нас ждут приключения, руины, древние тайны, сокровища. И это именно то, чего я и хочу от Утиных историй. Так что хрен бы с ним с рисунком.

15
Drapon, здесь та же схема используется. Кто-то один написал, все у него содрали. Я хотел полное дерево эволюций посмотреть. Думал, даже у такой однообразной игры должны же быть фанаты, но что-то ничего не нашёл. И наверняка модели можно извлечь. Вот алгоритм эволюций разобрать, наверное, сложнее.

16
Дайджест / Nintendo Switch
« : 10 Март 2017, 20:43:25 »
в Сеть просочилась информация о том, что Nintendo изо всех сил борется с негативными отзывами в свой адрес. Причём, борется не путём исправления, а путём затыкания рта неугодным.
Как это по-русски.
Там даже историй толковых нет.
Миямото ж рубит все сюжеты. Принцесса - пик историй в Зельде. А как раз хороший сюжет ей бы очень не помешал.
зельду с nes так и не осилил.
Первая лёгкая и проходится быстро. Вот вторая мазохизм в чистом виде.

17
Общий / Серия Castlevania
« : 10 Март 2017, 20:34:45 »
Имеется в виду сложность, установленная самой игрой
Я имел ввиду и восприятие сложности. Можно быстро посетить только ключевые точки и для слабого героя каждый босс будет представлять сложность. Или вкачиваться везде где можно и гулять по замку как по собственному. Читал статью, где автор просил прекратить использовать термин "метроидвания", потому что он по его мнению не корректен. И в качестве одного из доводов говорил, что касла становится легче ближе к концу, а метроид наоборот. Ещё не стоит забывать, что ко многим боссам есть подходы, позволяющие убивать их за секунды. Типа закидать Цербера святой водой, Вельзевула топориками. Я когда в Симфонии к самому сильному боссу пришёл, проиграл ему раз 5, хотя снимал каждый раз около четырёх тысяч, ещё и 4 воскрешения тратил. Зашёл чуть позже с криссаигримом и топазным браслетом и это было уже избиение младенца.
С прыжками нет никакой опасности: пропасти отсутствуют, враги не угрожают толком - напоролся, подлечился и беги дальше. С получением дабл-джампа и вовсе необходимость точных прыжков сводится на нет.
Это какое-то странное желание мазохизма. Я наоборот не хотел бы дополнительных опасностей. Меня достаточно напрягала секретная комната в перевёрнутой часовне, которая открывается ударом по 4 шестерням. Нет защиты от камня, каждая медуза не только откидывает тебя, но и превращает в статую. Ещё и фамильяр может подставить и нанести дополнительный удар после щелчка. И уж совсем не радостно когда в форме летучей мыши тебя кто-то задевает и ты падаешь вниз, как бы далеко он не был. А учитывая то, что по многим комнатам надо ходить неоднократно, дополнительные препятствия злили бы только больше. Мне в первой касле хватает того места с медузами и людьми-блохами.
а в портативных кастлероидах - анимешно-детская.
Опять же восприятие. Анимешное - не значит детское. Но бывает что кому-то везде чибики мерещатся.

Вы оба из стана поклонников традиционной каслы, я из лагеря метроидвании. Мне исследование и постепенное увеличение способностей нравится больше, чем "давай убьём Дракулу".

18
Общий / Пройденные игры
« : 10 Март 2017, 20:19:42 »
Я думал, пару дней хотя бы играть буду
На всю игру два часа реального времени отводится.

19
Кроме факов на геймфакс существуют полные описания эволюций кукл с указанием нужных камней? Или хотя бы все они одной картинкой?

20
In the Hunt вроде ничего такая была.
Выглядит один в один как метал слаг, надо заценить!

21
Общий / Пройденные игры
« : 09 Март 2017, 21:31:36 »
А еще у меня койнэдишон, это, вероятно, еще одна облегчалка.
Не, там просто все DLC в комплекте.

22
Дайджест / Nintendo Switch
« : 09 Март 2017, 21:20:25 »
Добавят ли в инструкцию новый пункт о том, что нельзя делать со свичом?
Доить им коров? Будут прецеденты - добавят.

23
Общий / Серия Castlevania
« : 09 Март 2017, 21:17:14 »
То есть, при втором прохождении ты просто помахиваешь мечом, нехотя рубя слабеньких мобов, сосредоточившись лишь на том, чтобы из них вылетали драгоценные души-душеньки.
Ну так это же лично твоё желание перфекционизма и желания собрать душу. Я недавно закончил Симфонию ночи. Сначала пытался выбить меч маблунг, но он всё не падал, поэтому переключился на криссаигрим, а получив его, понял, что выбивать уже ничего и не хочется. Изначально ставил себе цель в 200.6 карты, её выполнил, а остальное было для фана.
Нормальной сложности в кастлероидах нет, нормального платформинга нет, с нормальной атмосферой проблемы (вечный детский сад), с разнообразием локаций проблемы (вечно в замке Дракулы тремся за редкими исключениями)
Это восприятие. Сложность всегда можно повысить, сменив экипировку на более слабую. Или устроив себе челлендж на минимальный уровень. Платформинг так вполне себе, прыгать надо очень много и часто, но к концу игры обычно очень много способностей, облегчающих перемещение, и это хорошо. Атмосфера меняется в зависимости от локаций и музыка и враги часто её подчёркивают. Ну и замок Дракулы довольно громадный, чтобы было на что посмотреть.

24
Разное / Кино
« : 27 Февраль 2017, 22:34:22 »
10 первых минут хватит, да и вообще хорошие фильмы иногда смотреть не вредно.
Претенциозное дерьмо. Криминальный клипчик.

25
Общий / Во что сейчас играем?
« : 27 Февраль 2017, 20:46:00 »
Прошёл первый замок в Symphony of the Night на 100% и посмотрел две концовки (технически даже уже прошёл игру, так как оба раза титры были). А то что-то, посмотрел, пройдены 2 части на GBA (кроме Circle of the Moon) и на DS много было наиграно во все три. А оригинал что-то упускал из виду. Затягивает, как и все метроидвании. Но местами напрягает, что нельзя выбирать, куда телепортируешься. Нельзя продавать экипировку, только камни. Зато есть меч, который из врагов эти камни выбивает. Поэтому я себе без проблем купил плащ, которому можно цвет в меню настраивать по желанию. Лечилки надо пихать во вторую руку, а если это двуручное оружие, то можно на них забить. Правда, есть фея, но я фамильяров очень поздно нашёл. И так вышло, что у меня демон сейчас самый вкачанный, потом фея и меч. А мышку и голову вообще не использовал. Форма волка вообще бесполезна. Да, она открывает доступ к тому мечу для фарма, но это её не оправдывает. Заклинания вообще дно, каждый раз эти замороченные комбинации вводить, ну их нафиг. Проще боссов закидать доп.оружием. Я так с Цербером делал, по-честному он меня уделывал, поэтому я просто встал сверху и заспамил его святой водой.

Ещё в Grandia дошёл где-то до четверти второго диска. Поначалу не очень нравилась игра, потом втянулся в это исследование мира и поиски древней цивилизации. Но романтическая линия просто убивает, Джастину нафиг эти шуры-муры не сдались, поэтому он каждый раз тупит, когда Фина пытается ему признаться в любви. В механике не нравится, что для открытия стихии надо найти яйцо маны. Их пропустить очень легко. А когда нашёл, надо как во второй финалке бесконечно применять одни и те же заклинания или удары одним и тем же оружием. Стоит того, но очень нудно. Уже зачистил два доп.подземелья. В замке снов с боссом было сложновато, но удалось босса так развернуть, что он одну из двух атак подряд стал делать в ту сторону, где никого нет.

26
3) Yakuza 1-2
А как вторая Якудза относительно первой?
Jak 1,3
А второй чего пропущен?

27
Разное / Кино
« : 27 Февраль 2017, 20:33:48 »
совершенно ненужную и дебильную пародию на Драйв.
Почему на Драйв-то? Разве не очевидный Перевозчик?
А ещё там музыка натаскана откуда только можно, постоянно не слушаешь, а пытаешься понять, откуда они это притащили.
Ну там как бы всего 4 песни сторонние, остальное типа сами сочинили.
постановка экшена
Они так дрочили на эту 360 камеру, что весь экшен на неё ушёл и после четвёртого повтора уже тошнит от неё.
Да даже если не найдут - в кино схожу.
А не слишком ли большой риск? Спросят ещё на входе:

28
Дайджест / Nintendo Switch
« : 27 Февраль 2017, 20:30:12 »
Это просто неудобно и усложняет простые действия. То, что обычные игроки делают нажатием кнопки, на Вии в некоторых играх делается взмахом руки. Это занимает больше времени и отвлекает от так сказать основной схемы управления.
Но это же имитация размахивания мечом. Никто не отменяет кубовскую версию, где всё на геймпаде. Это здоровское дополнение и улучшение впечатлений от игры. Так можно и к любым тач-играм докопаться, что физические же кнопки всегда нужны, без них никак. А вот тач - это от лукавого.
Но гораздо хуже - это информация на дополнительном экране и взаимодействие с ним на ВиЮ. Когда постоянно нужно перемещать взгляд с телевизора на контроллер, чтобы совершить простые и быстрые действия. Это признала позже даже сама Нинтендо, такое решение заставляет игрока отрываться от игрового процесса, отвлекает всячески и создает дополнительные неудобства.
Думаю, зависит от игр. На дс и 3дс это никакого неудобства не вызывало. Вызывало у тех, кто заскочил попробовать с других консолей. И в принципе это хитрая гимнастика для глаз, когда меняешь фокус с ближнего объекта на дальний.

Так чего, какие основные грехи Свича?
1) Цена. Ну это ж Мир Нинтендо, что ещё стоило ожидать.
2) Нет игор. Ну это как посмотреть, их нигде нет.
3) Опять долбанный Марио. Опять Зельда. Этот пункт особенно задевает тех, кто давно ни в какие Марио ни Зельды не играл. Но Зельда не эксклюзив, а Марио не Galaxy, чтобы стать системселлером.
4) Батарейка 2,8 часов. Ну это крайне хреново, но с другой стороны все уже привыкли жить рядом с розеткой или иметь кучу павербанков.
5) Нет 4к или хотя бы фуллхд. Последнее может подтянут в следующей ревизии, если сумеют оптимизировать энергопотребление. В любом случае свитчлайт брать будет выгоднее. Может, даже взломают к тому времени.
6) Мало лонч-тайтлов. Как будто до фига людей будут брать на старте или уже сделали предзаказ. Не больше, чем у других.
7) Ноль инноваций. А как же шарики покатать? Но вообще, геймерам не нужны инновации, лишь бы всё по старинке, да графен покруче.
8) Платный онлайн с играми-подарками на прокат. Ну, идут по стопам конкурентов.

По мне, консоль как консоль. Кто ждал некстгена, сами виноваты. Кто ждал отличных от нинтендовских анонсов на старте, тоже. Упор на игры для вечеринок глуповат. Вот если бы там была игра на выпивание или тот же WarioWare, заходило бы хорошо, а так, сомнительно.

29
Дайджест / Nintendo Switch
« : 26 Февраль 2017, 14:27:43 »
К сожалению в это не играл, а можно вопрос, есть еще такие огромные проекты, в которых бы начали применять такого плана фишки?
В Bully бокс и обычный мордобой так же хорошо реализован. В Just Dance у тебя всё тело - контроллер, но зачем заморачиваться.
Никогда не пробовал махать вимоутом, но предполагаю, что от пары часов махания можно устать. На геймпаде же хоть весь день играй. Или не устают руки? Поделитесь впечатлениями.
Конечно, устают, особенно, если спортом или гимнастикой какой не занимаешься. Но в целом нагрузки чередуются, так что усталось быстро спадает.

30
Общий / Пройденные игры
« : 26 Февраль 2017, 13:55:34 »
Закончил Megaman Legends. Изначально хотел поиграть в Tron Bonne, но решил сперва узнать про семейку. В итоге затянуло. Поначалу даже очень напоминало Tail Concerto. Играл на PSP, поэтому освоить перекаты никак не мог. В итоге встрял на последнем боссе. На других у меня была тактика быстрого убегания и обстреливания, а Джуно перемещается слишком быстро. Плюс, ещё это ужасное автоприцеливание, где Мегамен всегда стоит на месте. И не самое удобное управление камерой. Решил получить лазер. Нашёл недостающий предмет для музея и задрочил катание на джетроликах. Затем вкачал лазер по максимуму и вломил Джуно как младенцу. Лазер - такое орудие судного дня, что я даже забыл об основном оружии. Добил им первую форму, когда устал ждать его приземеления. У второго вообще не было шансов. А вот Tron Bonne пока не очень понравился. Вот если бы дали ту махину, с которой сражался в старом городе.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 325 Далее