Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Blackened

Страницы: Назад 1 ... 58 59 60 61 [62] 63 64 65 Далее
1831
Комбинация для Сайрекса в документе указана. А за Лю Канга МК1 спасибо!

Добавлено через 1 минуту
С приложенными демками если случаются косяки, попробуйте воспроизвести еще раз, оба добивания должны получаться успешно.

1832
Нет, не подходит. Слишком замудренный удар должен быть :), не получится реалистично. Лучше простой вертикальный разрез.

1833
Для тех, кому не ясно, как делать "новые" добивания:

Когда у противника энергия на уровне Danger, НЕ ДОБИВАЯ ПРОТИВНИКА начинайте делать ему указанное в документе комбо-фаталити. Если все сделано правильно - противник подлетит в воздух, тогда КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ловите его каким-нибудь ударом - при этом за вашим бойцом будет тянуться шлейф - наподобие Street Fighter - если попадете, то противник РАЗЛЕТИТСЯ НА КОСТИ!

Прикрепляю 2 демки для Gens32 Surreal - комбо Smoke и Ermac.

1835
Цитата: Street Fighter;144923
не знаю, просто представил, как разлагается полтуловища и остается коневая часть, и показалось так круче и жестче, а то че как все, ну ладно к черту спор пусть автор решает, все таки она тратит на это чудо время...

Я почему-то не могу представить, как будут выглядеть такие спрайты, как ты предлагаешь... :(

Вот мне кажется, что сейчас нужно подумать о Кинтаро и Горо! А также об обгорелых скелетах Шао Кана / Мотаро / Кинтаро / Горо, у них же нестандартные габариты и комплекция. Кажется, это будет сделать сложно...

1836
Hard'n'Soft / что такое Label Flash ??
« : 02 Июнь 2007, 20:52:29 »
Хм... такого файла там нет. Поищу тогда более новую версию. Насчет ключа - спасибо, но пока, вроде бы, не нужен, сначала надо найти новый Неро, а потом искать ключ.

1837
Все нормально, не надо с этим Мотаро заморачиваться.

1838
Hard'n'Soft / что такое Label Flash ??
« : 02 Июнь 2007, 07:53:55 »
Привод поддерживает эту функцию, об этом свидетельствует логотип в документах. Моя версия Nero - 6.6.0.16. Начиная с какой версии функция появилась в Неро?

1839
Тём(а), ты сам эту штуковину сварганил? Впечатляет...

1840
О! Вот теперь киборг разваливается как надо! :) Вот это просто отлично! Явный талант! Мне бы такую усидчивость...

1841
Hard'n'Soft / что такое Label Flash ??
« : 01 Июнь 2007, 19:17:02 »
В каком разделе Неро искать эту функцию? Я что-то не смог найти.

1842
Hard'n'Soft / что такое Label Flash ??
« : 31 Май 2007, 22:15:02 »
Хм... А где смотреть?

1843
Hard'n'Soft / что такое Label Flash ??
« : 31 Май 2007, 22:04:28 »
Мой сидюк это поддерживает, вроде бы. Болванки тоже реально достать. Один вопрос: какими дровами / прогами осуществляется эта функция?

1844
Очень реалистично получается! Как так и было!
У тебя действительно настоящий талант к этому делу.

Один вопрос: то, что появляется на вертикальном срубе, взято из МК2, или дорисовано вручную?

Кстати, на Smoke немного неясно, как происходит сруб. Нельзя сделать немного по-другому? А то половинки получаются как-то боком.

1845
Рекомендую серии Street Fighter, The King of Fighters, Samurai Shodown, Garou - Mark of The Wolves, Mortal Kombat.

Все перечисленное - файтинги. Мой любимый жанр.

1846
Отлично! Просто здорово! Такие спрайты больше нигде не найдешь! Вот бы еще запихнуть это в хак! :)

PS: Извините за оффтоп, но порекомендуйте прогу для создания GIF-анимации.

1847
Вот это да! Отличное качество, видно, человек постарался...

1848
Спасибо за тех. консультацию! Уже даже запустил KoF 2003 на Небуле, переконвертировав V-ромы и С-ромы! А эмуляторы FBA+ и FBEvo очень хороши и сами по себе. В общем, тему можно и закрыть.

1849
Спасибо большое за патчи! Теперь буду разбираться... Там же есть и VConv. Осталось 2 "глупых" вопроса:

1. Зачем тогда нужен VConv2?
2. Зачем мне FBA+ и FBEvo? Или они умеют конвертировать ромы?

1850
Очень нужно расшифровать в нескольких играх для NeoGeo V-ромы, чтобы избавиться от защиты PCM2. Я прочитал, что это можно сделать утилитой VConv / VConv2, но когда я начал искать, то обнаружил, что ВСЕ ссылки нерабочие, а их и так немного. Если у кого эта утилита осела, выложите ее, пожалуйста, или подскажите, чем еще можно переконвертировать V-ромы.

1851
Да ладно вам, вы что! Это ведь процесс не быстрый, устанем ведь ждать "финальной" версии со всеми аренами!

Так, мне кто-нибудь ответит по поводу патчей? Сделайте корректный в другом формате!

1852
Хочу спросить насчет патчей ips: как такое может быть, что при последовательном наложении патчей один на другой начинают возникать ошибки? Вроде бы, должно быть все так, что хоть пропатченный файл бери, хоть тот, с которого делали патч, оба должны быть АБСОЛЮТНО одинаковые, до последнего нуля и единицы. Неужели, это не так?

Может быть, тогда имеет смысл сделать патчи НЕ В ФОРМАТЕ IPS, а, например, в RXL или APS? Ну, или еще как-нибудь. Но только не целый ром! 6-8 метров даже скачать для некоторых (в т. ч. и для меня) - настоящая проблема.

PS: Никогда не ругайте чужой труд! Это самое неприятное, когда ты что-то долго делал, парился, мотал свет, время и свои нервы, а кто-то потом необоснованно ругает твои труды так и эдак.

1853
Цитата: Sined;142034
В том то и дело, что "стучалки" не всем интересны.

Да я же файтинги по интересности сравниваю, а файтингов без "стучалок" я даже и не знаю. :)

Я же не сравниваю по интересности файтинги и, например, jRPG.

1854
Ха, ха! Рулили, рулят и рулить будут King of Fighters и Street Fighter! По интересности и "замесности" с ними мало какие могут сравниться... :)

1855
Ну да, ты прав, Mortal Hero, это так, я дал просто совет для новичков...

1856
GoodMerge - это когда в один архив запакованы все известные версии данной игры, как оригинальные, так и различные ПЕРЕВОДЫ и хаки. Изобретение невероятно полезно, так как размер архива GoodMerge получается сравнимым с размером простого архива с одной (!) игрой. Оригинальных версий одной и той же игры, на самом деле, может быть достаточно немало, так что запаковка в такой архив существенно экономит время скачивания, траффик и место на жестком диске.

Совет: скачай архив стандарта GoodMerge (с несколькими играми) и распакуй из него игры с восклицательным знаком в названии [!] - это уж точно оригинальные версии игры.

1857
Надо бы в разделах CPS-1, CPS-2 и NeoGeo добавить в списки ромсетов и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ сеты - те, которые региональные и т. п. Среди них встречаются и очень полезные дополнения, например Super Street Fighter II Turbo распространяется именно так, в виде дополнения к Super Street Fighter II.

1858
Спасибо, Mai!

PS: Идея хорошая, но денег нет... :(

1859
В общем, достал три игры для ZiNc, а оказалось, что эти ромсеты старые, для Impact. Чтобы рабочесть родительских ромов восстановить, нужно добыть несколько файлов:

Plasma Sword (US 980316):

sg2u-04 (CRC=154187C0)

Psychic Force (World 2.40):

e22-01.15 (CRC=808B8340)
e22-10.7 (CRC=F6341D63)
pfexic2.bin (CRC=997E4500)

Rival Schools (US 971117):

jstu-04 (CRC=D83724AE)


Люди, если кому несложно, выложите одним архивом эти файлы, оно все должно копейки весить. Не скачивать же из-за них все заново!

1860
Не курю, не употребляю алкоголь...

Страницы: Назад 1 ... 58 59 60 61 [62] 63 64 65 Далее