Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Faust

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 Далее
91
Perfect Stranger, На Реюджинсе - да.
На Юзу - нет.
Так а что не напишешь как его запускать на ryujinx, у многих людей он вон крашится на заставке, на yuzu кстати тоже на этом месте вроде всё заканчивается. У кого не идёт, попробуйте Option - Settings - Graphics - Graphics Backend Multithreading - Off может поможет, и Vsync тоже выключайте.

92
Да, возьми и пройди все сам, интерес порождается из сравнений порой. Многим будет интересно почитать нормальный сдержанный комментарий. Здешний гавномет вообще читать не к чему!
Неее, спасибо, нет ни малейшего желания. Вот если б за это платили, я бы еще подумал  :lol:

А мне вот версия с сеги нравится  :crazy:
Но если серьезно, я  по причине лени никогда не сравнивал эти три версии, играл по синдрому утенка, так как в детстве  проиграл большую часть в сегу.
Обясните в чем сыр-бор?
Сыр-бор на мой взгляд обычно из-за "докторов" ставящих "диагнозы" налево и направо. Вот даже ты на всякий случай себя к утиным записал. По мне так всё это вкусовщина, и музыка на сеге вполне может нравится. Но когда начинается, да ты со слонами спишь, с утками плаваешь, да и вообще какой-то ты не такой, ну это такое себе мягко говоря.

93
Так что по итогу, по десятибалльной шкале, версия снес сколько заслуживает, и сколько нес версия? Чтоб ну хоть как-то прикинуть разницу, а то непонятно нифига из обсуждения. И снес версия похоже посложнее, а нынче сложность это плюс, или минус?

94
Разное / создать youtube канал emu-land?
« : 19 Февраль 2022, 12:35:52 »
Ну не знаю.
Дело в том, что большинство прохождений у нас на сайте создавалось во второй половине 2000-х. То время можно условно назвать "эпохой эмуляции". Многие люди тогда впервые открыли для себя возможность эмулировать игрушки детства. И осознание того, что старые приставочные игры можно запускать на компе и творить с ними разные невозможные для игры на консоли вещи - сохранения, замедления, покадровую запись - многих радовало и пьянило. В связи с этим люди стали записывать прохождения игр, выглядящие идеально - с сохранениями, загрузками и перезаписями добивались покорения игры на одной жизни и полностью без урона. Или там AI1 полностью на скейте. Понятно, что в реальности никто так не сыграет, ни на приставке, ни на эмуле.

Тогда такие прохи, запускаемые в эмуляторе, были само собой разумеющимся.
А вот сейчас, в эпоху стримов и ютуб-видео, зрители сразу начнут задавать вопросы, почему все столь идеально пройдено. И не все будут довольны ответами.
Как по мне, морально устарело это все.

На лонгплее бывает встречались мне подобные прохи, пусть там вроде и не совсем упоротость, типа на скейте первый остров, но то, как там играют, игруху ты не пройдешь. А обычные зеваки в комментах обычно об этом не пишут. Да и еще поди докажи, что это не скилл  :lol:

95
Ну я бы наверное оценил сложность по двум критериям, первое - это время затраченное на нахождение "тактики" (знание, где и кто вылезет, как себя вести в той, или иной ситуации). Второе - это идеальность и продолжительность исполнения этой самой тактики. В первое входит всё, что задерживает изучение игры, малое количество жизней, контов, враги убивающие с первого раза, постоянные ямы и прочее. Исполнение - это нажатие кнопок, на сколько нужно его проделывать идеально и долго. Если чтобы пройти уровень, нужно "исполнить" какую-нибудь мега сложную и длинную песню из гитар хиро, ту ну его нафиг. Тут уже влияет отзывчивость управления и прочее. А вместе они определяют для меня сложность. Но если что-то одно выделять, то наверное получается управление важнее. Наличие же времени в игре, может влиять на оба критерия.

96
Второй слот дает возможность копировать сохранения с карты на карту, тем самым можно оптимизировать место, меняться сохранениями, а не картами, и прочее такое. Та же ситуация и на ps1 была, там частенько нет возможности сохраниться на вторую карту. А играя с жесткого диска, или флешки, разве не будет лучшим вариантом, сохраняться на виртуалку и не париться с настоящими картами.

97
В KFusion, в опциях, включи Perfect Sync.

98
Давно не слежу за OPL, раньше он вроде не поддерживал переключение дисков, хз как сейчас. Лично мне никогда не была нужна данная функция. Да и мульти дисковых игр мало же, вспоминаются сразу ксеносаги, да одна из шадоу хартс, и ни в одну из них я не играл. В ксеносагах если не ошибаюсь, предлагают сохраниться перед сменой. Видимо эта функция не шибко нужна была, хотя есть какие то игры, где можно получать доп контент если вставить другой диск, но это очень редкое явление. Это на пс1 полно многодисковых игры, где частенько не дают засейвиться, а требуют обязательное переключение дисков. Так что тут нужна конкретная игра, которая интересует, и смотреть уже ее в гугле, как там происходит смена дисков.

99
6 поколение / Free mc boot. Автозапуск OPL
« : 23 Октябрь 2021, 15:13:09 »
 Попробуй при включении консоли, когда надпись fmcb появляется, зажать и держать какую-нибудь кнопку, селект например, будет что-нибудь? К сожалению я не помню как точно делается, на какую кнопку по дефолту там что настроено, по идее вроде все кнопки настроены на OSDSYS, но не уверен.

100
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 22 Октябрь 2021, 16:31:14 »
Вроде нужно определенное количество врагов закопать (убить) и собрать всё золото, тогда даются фрукты, на каждом уровне свой фрукт, но могу ошибаться.

101
По идее, диск PS2 не должен отображаться в винде, его может видеть программа winhiip. Но вот в управление дисками, что-то непонятное скорее всего должно быть.

102
Не нашел,в настройках нашел что то типа локальной сети,может это и есть.
Да, во вкладке сеть, параметры запуска, нужно выбрать играть локально если не ошибаюсь. В английской версии оно там называется Play Offline. И ещё, если игра запустилась в онлайн режиме, и ты перевел ее в офлаин в этой опции, нужно вроде обязательно перезапустить игру, чтобы она перезапустилась в офлаин режиме.

103
Третья часть в этом плане для людей сделана, там в опциях игры можно выставить офлаин режим, и другие игроки не будут мешать исследовать мир. А геймплейно они же все одинаковые практически. Лично мне больше всех нравится первая, а вообще они все норм.

104
Hard'n'Soft / Steam
« : 02 Июль 2021, 11:50:46 »
Да обычный вроде же это затуп стима, который бывает один-два раз в год, разве нет? Может и чаще, хз, да и на распродажах частенько что-нибудь случается. На странице игры, нажимаешь один раз на кнопку добавить в корзину, и ничего не происходит (будто не нажал никуда), просто нужно ждать секунд 20-30, и оно потом напишет, что либо произошла ошибка, и игра не смогла добавиться, либо добавиться, ну или вообще не загрузится. Повторяем процедуру, пока не добавится игра, либо ждем пару часиков пока они там не исправят.

105
Продавливал все кнопки. Может жать селект в какой-то определённый момент...
Ладно, спасибо.
Не надо никакого определенного момента, нужно чтобы просто полоска жизней была неполная, жмешь селект и она восстанавливается. У тебя либо полоска жизней полная, либо селект не настроен, или кнопка не работает, или что-то типа того.

106
На селект же вроде использовать ее, чтобы жизни полностью восстановить, она автоматом не работает как батарейка.

107
Если не ошибаюсь, кобры стреляют только если попал топором в камень, или яйцо, сколько попал, столько огней и получишь. Если топоров нет, естественно они стрелять не будут. Огнями можно стрелять по камням и яйцам, кобры от этого стрелять не будут. Фиолетовая лягушка начинает прыгать, когда приближаешься к ней на определенное расстояние, и если издали попасть по ней например огнями, то она вроде тоже делает один прыжок. Жизнь дают за 50, 100, 200 тысяч.

108
Общий / Пройденные игры
« : 20 Январь 2021, 11:25:56 »
Третий мгс самый любимый. При захвате если жать сильно кнопку просто горло перережешь сразу. Все приемы желательно так-то посмотреть с заранее, они сделаны там в виде роликов. Можно укладывать врагов, и они будут лежать пока тревогу не поднимешь, или лежачего не найдут другие охранники. Еще когда оружие на изготовке, если резко кнопку отпустить, то происходит выстрел, а если медленно, то оружие уберешь. Но легче порой просто оружие отключать боковыми кнопками, если с нажатием плохо получается.
Во втором, танкер вроде можно было пропускать, если на вопрос в начале как то ответить, там спрашивают, играл ли в мгс, или что-то типа того. Или может я что-то путаю, хз, сто лет не играл во второй. Прикол с вопросами и в третьей есть, там плюшки какие-то вроде дают, то же уже не помню что именно.

109
Есть вопросики.

1. Арена. Как там зарабатывать деньги? Я понимаю, что надо выбирать врага с к-том >1. Но они выносят, те кто больше 1,2. А меньше - вообще деньги с гулькин нос прибавляются. И это при том, что я прохожу основные миссии спокойно.
Может секрет какой есть?

2. Выживание - в чем суть? Играю, играю миссии, а выйти не дает. Мне до бесконечности так играть? Какая там награда, если все найденные предметы и опыт "эксклюзивны" для режима?
Сколько этажей?

1. Не помню от чего зависит коэффициент выигрыша, кажись от ванзера, чем мощнее машина, тем меньше коэффициент.

2. На нормале 50 этажей, сначала доступно 20 вроде, остальные будут по +10 добавляться по мере прохождения сюжетки, короче все 50 будут доступны ближе к концу игры. На харде (открывается после прохождения игры) будет 100 этажей, изначально 50 там сразу вроде доступно. Чтобы свалить, нужно найти билет на выход, или что-то такое, в ящиках редко встречается. Либо тупо пройти все доступные этажи. Тогда будет возможность забрать оружие, или часть ванзера, или рп. За 10 этажей можно забрать только одну вещь, как-то так должно быть, за 100 этажей можно прихватить 10 вещей. Суть в том, что там можно встретить уникальные ванзеры и оружие, которые гораздо мощнее, чем в сюжетке, ну или набивать рп для прокачки того же самого оружия, или ванзера. РП даётся если ничего не брать, например после 100 этажей берем 5 вещей из десяти, остальные пять это будет +5 рп, вроде как-то так, если не ошибаюсь.

110
Так в чем проблема, если статический айпи используешь (так как ты настроил в своих фото), воткни тогда кабель напрямую, от соньки в комп, и в компе в настройке обычной сети пропиши этот статический аипи (а не в сети вайфая), посмотришь хоть, будет работать, или нет. Или так уже пробовал?
Или подсоедини комп с помощью кабеля к роутеру в lan1, а ps2 в lan2. Потом посмотри физический адрес компа (mac), вбей его в роутер как писали выше, и зарезервируй ему аипишник 192.168.1.34, потом узнай мак ps2, я хз как это делается, загугли, и потом добавь его так же в роутер, и присвой ему аипи 192.168.1.35. На компе, в сетевом подключении, должно быть автоматическое получение аипи. Не перепутай только с беспроводной сетью. В соньке выбери тип аипи не статический, а dhcp, и на всякий пропиши всё равно аипи 192.168.1.35, а в smb server в строке адрес, укажи 192.168.1.34. Остальное вроде как на видео нужно делать. После всех этих манипуляций на всякий можно всё перезагрузить, или перезапустить. Если так заработает, потом можешь пробовать и с беспроводной, хотя и с ней по идее должно работать. Только скорее всего для более-менее стабильной работы, нужно чтобы ничего больше не цеплялось к вайфаю, а иначе тормоза будут. Хотя они в любом случаее наверное будут, в видеороликах какой-нибудь финалки к примеру.
SMB то на компе включен, или уже проверял? Вроде это где-то в панели управления, нужно выбрать программы и компоненты, там где удаление программ, там слева кажись должна быть кнопочка включение и отключение компонентов.
Выруби антивирус для проверки, попробуй разные версии opl, другой кабель попробуй, пробуй, должно получится так-то, если оборудование рабочее.

111
По идее вроде если через роутер, то так и должно быть как пишут выше, нужно ставить автоматическое получение аипи. У меня например через роутер подключено, и в роутере, в dhcp настроено резервирование адресов по маку. И в opl тоже выбран не статический аипи, а dhcp. Статический же кажись нужно прописывать если напрямую подключать соньку к компу. Хотя для меня это дремучий лес, да и себе то давно настраивал и не особо помню, как и что. Еще может быть беда с версиями opl, на одной может работать, на другой нет, такое случалось лично у меня. Да и много чего ещё может быть так-то, от тупо кабеля, до каких-нибудь настроек параметров общего доступа.

112
Что это за atheros беспроводной? Мне кажется ты какую-то не ту сеть настроил, хотя правда я в этом не разбираюсь. Получается у тебя комп к роутеру по вайфаю подключен что ли, ничего не понятно.

113
Если первый раз настраиваешь, покажи хоть что настроил, может кто знающий и подскажет. Покажи настройки opl, настройки сетевого обнаружения в винде. Как подключаешь, через роутер, или напрямую? Уверен, что кабель 100% рабочий?

114
А раньше, чем полковник сообщит, статуи можно разрушить?
Вроде бы можно не говорить, а сразу статуи разрушить, но перед этим необходимо умереть на боссе. Возможно нужно чтобы полковник обязательно рассказал про второй контроллер в первый раз, а потом только умереть, хз, я не проверял как там точно устроено. Но когда первый раз приходишь к Мантису, статуи уничтожить нельзя, и полковник будет всё твердить про второй контроллер.

115
А мне вот интересен этот момент с отключением геймпадов как на ПСП реализован?Игра же выходила в псн в рамках некой обратной совместимости. psxTOpsp
В смысле момент с отключением геймпадов, типа как на псп переключиться на второй контроллер? Нажимаешь кнопку пс, заходишь в меню, настройки контроллера, назначить порты, выбираешь второй. Убиваем Мантиса, переключаем обратно на первый, то же самое собственно и на пс3.

116
Что бы разрушить статуи, нужно умереть разок, только после продолжения (continue) их можно будет разрушить, об этом и сообщит полковник, а не будет рассказывать про второй контроллер. Со стрельбой ничего такого не припомню, всегда с автомата и пистолета его убивал. А ещё Мантис карту памяти кажется читает, правда очень мало игр, и скорее всего только те, что от конами. Кстати если не ошибаюсь, когда загружаешься с карты памяти, то можно почитать лог последних событий, на случай если вдруг забыл, что к чему.

117
Может я где ошибаюсь, так как давно не играл в эту игру, но проходил много раз. Начинаем мы с голыми руками, никаких ножей и пистолетов. Охранников можно не только оглушить (пинать, кидать, душить), но и убивать ломая им шею. Да, это не какой-нибудь сифон фильтр, где можно бежать и перестреливаться со всеми подряд, тут если поднимут тревогу, то пока она не спадет, враги будут появляться бесконечно. Убивать всех тоже можно, главное тревогу не поднимать, но при повторном заходе на ту же локацию, враги в любом случае появятся заново. Вообще с убийствами должны быть связаны ранги или кодовые имена, которые присваиваются в конце игры, типа чем меньше убил, тем лучше ранг. Есть места, где тревога будет поднята по сюжету, вот там либо беги-стреляй нужно делать, либо просто всех убить, как сцена в лифте. И по счет частоты Мэрил, что на обратной стороне коробки, вроде если в ангаре с танком тупо названивать полковнику около пяти раз, то частота Мэрил сама появится в запомненных, или может нужно подождать минут 10-15, я точно не помню как это делается. Но такой способ есть, когда потупив в ангаре частота появляется сама. И кстати, сигаретами не обязательно же вроде пользоваться, там должны быть инфракрасные очки в ангаре с танками, которые нужно сразу брать, а иначе потом дверь к ним закроется и будет требоваться где-то 4 уровень для ее открытия.

118
Мною был найден и доведён до 13 уровня корпус Vaje AP, а также рука Zenith RV2, которую я превратил в Dasler Claw. Хотелось бы понять: критический удар должен сопровождаться надписью (наподобие скилла) или нет?
Этож не скилл, чтоб что-то там выскакивало. Если честно, не помню как крит обозначается, выделяется он чем-то, или нет, вроде нет, хотя хз. У этих рук вроде огромный шанс нанести критический удар, и сам критический урон огромный. Тройной кажись урон может наноситься, то есть где-то под 600-1000 урона можно нанести обычным ударом. И причем всё это распространяется на плечевое оружие.

119
Попался картридж 120 in 1 - 1993 года TV GAME , платка не рабочая. интересует набор игр и есть ли его дамп в сети.
Если у кого имеется отпишите по составу и игр и какое там меню выбора - чайки или чтото другое.

Судя по  стикеру - мои предположения : battle sity ,sky destroyer , galaxian , wild gunman ,duck hunt , hogans alley

PS по просьбам трудящихся добавил фото платки , попробую сегодня прогреть феном капли, но сам текстолит выгнут винтом так  что шансов мало.

Да всё что угодно там может быть, вот например http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,71313.msg1086277.html#msg1086277
У меня были на подобном картридже только лунный бильярд, галаксиан и охота на уток. А так люди писали, что у них и танки были. Так что хз, что там может быть. Я танков точно не помню.

120
Может кто-то знает в чём ценность щитов SP06 и ему подобных? Damage Cut 50% впечетляет, но Damage Limit 10 вызывает удивление. Зачем такой щит? В чём здесь прикол? Ведь в обычных щитах демидж лимит напорядок выше.
Прокачай его на максимум, и попробуй против гатлинга, или автомата, против оружия наносящего маленький урон за выстрел. Плюс ко всему экипируй самую мощную броню и анти п, чтоб максимально снизить урон. Возможно некоторые рядовые враги даже будут наносить нулевой урон, хотя на сто процентов в этом не уверен. А большой Damage Limit должен быть хорош против одного мощного удара, или выстрела.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 Далее