Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - free.gen

Страницы: [1]
1
Эмулятор BlastEM 0.6.3pre

Если запускать сабж без всяких правок, то игра запускается, доходит до экрана перед первым уровнем и появляется окно консоли
"KDEBUG MESSAGE: [DoA]:SAVE"
При закрытии оного эмуль закрывается.

Если прописать DOA -> SSF, то ром вообще не открывается. Несколько раз подряд открывается окно:
"Сhunk starting at 80000 has a write function, but we've already stored a different one for TMSS remap", затем появляется экран TMSS и ничего не происходит.

Что я делаю не так?


2
Сразу скажу - я далек от электроники и всякого такого. Надеюсь мне тут помогут  :lol:
Все началось с проекта EHODRIVE. Мне понравилось как автор сделал РГБ и композит.
Заказывать такие большие платы и паять SM801 я не решился, но решил попробовать собрать кодер из этого проекта, чтоб подключать к приставкам на 801 чипе.
Проблема в том, что в обвязке помимо самого кодера (CXA2075M) имеется так же логика для переключения кварца и видеовыхода (PAL50/NTSC), которая мне не нужна, ибо на всех клонах SM801 кварц один. В моем случае на плате один кварц и переключение видеовыхода PAL50/PAL60/NTSC443.

Я не придумал ничего лучше, как просто вырезать "лишнее" из схемы, оставив только ту часть, которая формирует изображение RGB и CVBS.
Собственно вот схема кодера EHODRIVE и моя упрощенная:
268081-0
Уместил это все на платке 80х50мм, заодно разместив на ней 9DIN и разьем питания.
Собрал, подключил к ЭЛТ тринитрону и тут проблема - РГБ слегка темнит, композит наоборот перенасыщенный и слишком яркий (черный цвет не черный, отдает синевой), при переключении на NTSC443 вообще неестественные оттенки. 
При подключении к единственному ЖК тв со скарт РГБ картинка такая:
268083-1268085-2268087-3268089-4
Из чего становится ясно, РГБ темнит из-за дичайших темных полос, в композите их нет и соответственно он выглядит более ярким, однако так же заметно что в композите красный немного уходит в фиолетовый, будто он смешивается с синим. Хотя по фото это не заметно.

Общался с автором, он сказал что возможно пострадала обвязка, и стоит повторить вообще всю схему. Но там два кварца и тд - утопия.
Пробовал менять номиналы резисторов. В случае с РГБ это работает, можно настроить яркость и тд. Но в этом случае композит становится еще ярче.
Питание для схемы организовал через фильтр из той же схемы EHODRIVE. То есть по питанию точно нет проблем.

Поэтому надеюсь гуру просветят меня, что можно добавить в схему, чтоб все заработало как надо.
Видимо я слишком урезал схему и убрал что-то важное.  :neznayu:

3
Решил самостоятельно замодить сегу в ргб, для этого нужно было припаять 3 провода на контакты чипа, которые никуда не выведены.
Посмотрел гайды в интернете, использовал тонкое жало, температуру плавления 320.
Сначала капнул немного флюса и прошелся по контактам, затем попробовал припаять луженый провод 36awg, но он не прилипал. Решил добавить каплю припоя на контакты, чтобы провод лучше прилипал, в результате замкнул контакты. При попытке убрать каплю при помощи оплетки погнул две ноги.

Вопрос к опытным мастерам - как это исправить, и как вообще паять такую мелочь? Хоть жало и тонкое, но все равно почему-то не паялось.

Более крупные элементы паяю давно и без каких либо проблем, а здесь чтото с самого начала пошло не так.

4
В вопросе проектирования плат и всего такого не понимаю ничего, поэтому обращаюсь за помощью/советами как сделать лучше.

На моем клоне с SM801-A1 от времени сгнила субплата. Некоторые контактные площадки отвалились от текстолита. Такая как на фото:


Я конечно подправил это как мог, но все равно при подключении видеоразьема его приходится шевелить, чтобы настроить изображение без помех.
Вот и пришла в голову идея - заказать новую такую платку, только не как у китайцев, а со всеми контактами, ибо сегу я замодил в РГБ.
Изначально хотел использовать обычную двустороннюю макетку, но расстояния с 9pin AV не совпадают.
Далее думал искать по барахолкам донора, но цены там не ниже магазинных (в моем городе). 
Остается изготовление.

Но во всех этих герберах и тд не разбираюсь. Рисовать самому - не знаю как правильно рассчитать расстояния. Может есть готовые макеты?
На этом форуме нашел герберы Бабуина, но там полноразмерная плата. Как их правильно и в чем открыть не понимаю.
Далее - вообще без понятия где сейчас заказать такое в минимальном количестве и за вменяемы деньги.
Может кто здесь на форуме имеет возможность изготовления более менее качественных плат?
Нашел где заказать. Вопрос теперь только в том, как это правильно нарисовать, чтобы отдать исполнителю.

Нужно что-то такое:

5
Здравствуйте всем.

Приобрел клон на SM801 A1, и теперь пытаюсь найти флешкарик.
Уже было хотел взять этот китайский клон Everdrive MD:
Да потом почитал на этом форуме (и других посвященным флешкарикам) кучу тем, в которых он у всех окирпичивается из-за какого-то бага со стиранием ОС, и без программатора и паяльника это не починить.
Начал изучать, какие они вообще бывают, и мне больше приглянулся Mega Everdrive X3/X5 (Более быстрый процесс записи рома).
Согласно этой теме: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70473.0.html, сей девайс можно купить на официальном сайте https://krikzz.com/.
Вот только при заказе там нельзя выбрать Россию. Да и вообще судя по информации на сайте, отправка осуществляется с Украины.
Вроде нашел интересный для себя вариант, но как его купить - не понятно.

Итого что имеем:
Если с Китая брать - везде пишут, что там скопировали забагованную версию, которая окирпичивает карик. Или таки есть на Али нормальные флешкарики?
Если брать Mega Everdrive X3/X5 - непонятно где заказывать и сколько это будет стоить.

В общем, прошу помочь советом - где и какой девайс лучше заказать, чтобы без вышеупомянутых проблем, и по адекватной цене (до 60$).

6
Есть ли какие-то в геймдеве термины (на русском и англ. языках) для разных проекций\видов\отображения игрового мира?
Заметил, что многие игры с видом сверху, либо сверху сбоку называют изометрией, но изометрия - это псевдо 3д куб, в котором мы можем видеть 3 координаты с одного ракурса. Как можно назвать 2D игры, в которых мы можем видеть только 2 координаты?
Если подобная тема уже обсуждалась, прошу ткнуть носом. 

Пример 1 (Изометрия):

Пример 2 (?):

Пример 3 (?):
Особенно интересен тем, что проекция несменяемая, но все объекты трехмерные

7
Еще с самого начала знакомства с игрой обнаружил один досадный момент. Во втором уровне после победы над снеговиком, почти в самом конце есть три крюка. Нужно зацепиться за каждый по очереди и далее пройти по верхнему ярусу к изумруду-телепорту. Так вот, "зацеп" за второй крюк не срабатывает. Вообще. Иногда это место удавалось проходить, но в основном оно всегда было непроходимым. Я пробовал использовать кнут чуть быстрее или чуть позже, в какой-то момент он прямо соприкасался со вторым крюком, но "зацепа" все равно не было. Каждый раз при запуске игры у меня была лотерея - зацепится червяк за этот крюк или нет.
Это вообще как? Баг или фича? Может дело в эмуляторе и инпут-лаге? Хотя я прекрасно помню, что на сеге это тоже имело место быть.
На видео этот самый крюк. Ром Earthworm Jim (USA)

8
Перевод завершен. Озвучено все, кроме некоторых реплик в VOICES.BLK.
Так же я решил не переводить меню менеджера сохранений. Ибо там шрифт разбросан на 3 размера, при том что каждый символ в отдельном 4 битном TIM. Слишком долго и ни к чему, имхо.
Собрал оба диска в один, размер получился 804 мб, но на CD болванку влезть должен. Вырезаны только ролики с повторами, остальное на месте.
Для любителей аутентичности сделал патч для двухдисковой версии.

Образ содержит довольно много ошибок из-за изменения XA и STR файлов. Со слов DruchaPucha, эти ошибки ни на что не влияют, так что не паникуем и наслаждаемся игрой.

220390-0

220384-1 220386-2 220388-3

Скачать образ можно здесь: https://free-gen.github.io/driver2


9
Решил внести в уже существующий перевод некоторые исправления.
Подготовил такую таблицу - какая буква соответствует символу в игре:
Теперь чтобы в игре вывести какой либо текст, его необходимо напечатать в таком виде.
Вопрос заключается вот в чем - как вы это упрощаете/автоматизируете?
Возможно ли как-то сделать простую подмену символов при помощи какого-нибудь Notepad++ или Sublime Text?
На данный момент я ввожу исправления вручную, и хотелось бы немного упростить этот процесс...
В идеале хотелось бы иметь некую софтину, в которой можно "переводить" текст по заданному шаблону в обе стороны.

10
Прошу сильно не пинаться, ибо не силен в этих интерфейсах я.

Дело такое - приобрел недавно ЭЛТ ТВ Sony Trinitron, чтобы запускать на нем ретро игры при помощи Raspberry Pi. Настроил 240p через штатный композит и вроде все хорошо. Но вычитал в мануале на свой ТВ, что в его скарте есть разводка под RGB.
Решил погуглить как выглядят разъемы RGB - везде три провода (красный, зеленый, синий) - вроде логично. Но на многом оборудовании эти же цветные RCA разъемы помечаются как Pr Pb Y, что есть само по себе уже компонент. И насколько я понимаю, это разные интерфейсы. Или нет? Как же тогда выглядит RGB и какой тип штекера использует?  :?

Прошу помочь разобраться в этом, и по возможности подсказать, какой шилд брать для Raspberry, чтобы вывести RGB на скарт тв.
Из готовых решений есть два варианта: pi2scart и vga адаптер (так-же ставится на гребенку).

pi2scart


vga адаптер


Первый дорогой (35 евро!), но вроде бы возможно спаять самому. А второй выводит самый обычный VGA, из которого как я понимаю тоже можно выводить RGB. Или ошибаюсь?

Может есть еще какие-либо варианты?

11
Есть ли возможность конвертировать ромы европейского региона в нтсц 60 гц? Я подключаю RetroPie к элт телевизору в режиме нстц и скроллинг игр пал региона происходит несколько прерывисто, глаза устают. В настройках ядра можно сменить регион на нтсц и игра идет уже в 60 гц, скроллинг выравнивается, но если выйти в главное меню и запустить игру заново, то появляется сообщение о том, что данный ром не того региона.
В общем, есть ли возможность пропатчить ром, чтобы он сразу запускался принудительно в 60 гц? К примеру игра Asterix and the Power of the Gods - она выходила только в европе. Может есть какие коды для GG патчера, которые меняли бы регион и 50 на 60?

12
Возьму за символические гроши или презент тушку от Sega Mega Drive 2. Работоспособность не играет роли. Нужен лишь целый корпус с кнопками, внутри которого плата с неповрежденным слотом для картриджей.
Так же был бы рад заполучить вместе с ней абсолютно любой картридж в пластиковом корпусе (работоспособность так-же не важна), главное, чтобы корпус так-же был в более менее нормальном состоянии. Все это нужно для самоделки.
Территориально Москва и область (ЮВАО).
Предложения писать сюда или в телегу @freegen (https://t.me/freegen).

Вдруг у кого валяется без дела? Выручайте!

13
Всем привет. Я собираю эму комбайн на Raspberry Pi в корпусе от первой плойки, вернее уже собрал, и сейчас я ищу геймпады очень похожие на дуалшоки, но без проводов. Во первых провода это неудобно, а во вторых все эти проводные пады, особенно для старых консолей, очень любят ломаться. А может мне так на них везет, не важно.
Так вот - долго искал и наконец нашел удобный для себя вариант (хз, можно или нет добавить ссылку на товар, фото из отзывов оставлю) - внешне он как дуалшок 2. Обозначения на кнопках в виде X O и тд, а не цифры и прочее абы что. Крестовина на вид один в один. Надпись Sony Playstation отсутствует. Работает через мелкий блютуз донгл, как любая беспроводная мышь/клава. В нижней части непонятный переключатель, вроде как переключает d и x input режимы, в верней пара светодиодов. Работает от 2х ААА. На весь алиэкспресс этот товар только у одного продавца.

Вот и вопрос, собственно, может у кого из форумчан был в руках этот девайс? Насколько хватит? Как вообще себя показывают беспроводные китайские пады?

Если что, точность стиков не важна - они не будут задействованы, нужны только кнопки, шифты и д-пад. Важно, чтобы он просто работал и не ломался хотя бы года два (играю редко). Было бы вообще идеально, если бы к нему подходили резинки от оригинальных дуалшоков (оные у меня есть).

Фотки пада:

14
Всем привет. Только что узнал, что многие игры от первой плойки неплохо играются в широкоформатном режиме (при наличии соответствующего плагина). Вот только никакой инфы насчет этого плагина, и как его использовать, я не нашел. Кто знает, где скачать, как настроить и запустить его - дайте знать, пожалуйста. В частности, хочется поиграть в Driver 2 в 16:9. Вот видео, как это все работает.

15
Недавно решил обновить архивы с ромами, перекачал новые раздачи на трекерах и обнаружил это (скрин). Раньше у меня была всего одна версия перевода от шедевра, а сейчас их 5 и судя по описанию там постоянно что-то допиливалось. Так вот, кто точно знает, обьясните, что именно там доделывалось? Когда проходил версию от шедевра - не заметил каких либо недоработок, все было переведено.

16
С версией под виндовс все ясно - копировать папку с плагинами в корень. А как быть с os x? Пытался искать в гугле, но ничего толкового не вышло.

17
Всем привет! Дошли наконец руки до этой замечательной игрули. Все нравится, но я столкнулся с непонятной фиговиной. Как видно на фото (простите за фотографию а не скриншот), у правой стены стоит сундук, который я не могу исследовать. А все из-за того, что как только я попал в темный мир, во всех подземельях стены, которые стоят справа - имеют глючные текстуры (на фото видно). От этого линк не может никак подступиться вплотную к стенке. К левой и любой другой он прижимается, а к правой нет. Сундук, как видно, стоит вплотную к стене и открыть его не получается. Отсюда вопрос - можно ли это как обойти? Или плюнуть и играть дальше? (Но вдруг там что-то важное).
Играю на эмуляторе snes9x под os x в русскую версию.

Upd: посмотрел сейчас по картам, оказывается в этом сундуке ключ. И ни в какую сундук, гад, не поддается. Открыть можно только подойдя спереди. :(
Может быть есть какой-нибудь game genie чит, позволяющий подделать ключ?

Upd 2: с ключом разобрался и снова костыли. В локации ice palace, перед самым боссом нужно сдвинуть статую, чтоб попасть к этому боссу - у меня она ни в какую не хочет двигаться. Пробовал чит прохождения сквозь объекты, но он работает не со всеми объектами. Короче, застрял конкретно. Может кто сталкивался с подобными ситуациями? Реально ли пройти? (Фото #2)

18
Я не знал где лучше создать тему, поэтому поправьте, если пишу не туда.
---
Всем привет. Кто знает и играл в такие игры, как shinning force, beyond oasis, landstalker, crusader of centy - я ищу что-то похожее по геймплею и интересности, но среди более современных игр для XBOX или ПК. Пусть это будет инди. Пусть это будет хоть что-нибудь, лишь бы это было интересно. Последнее время стало много выходить простых инди игрушек, все их осмотреть не представляется возможным. Может кому попадалось что действительно интересное.

19
Архив / [Продам] Флешкартридж Everdrive MD.
« : 08 Август 2014, 13:51:03 »
Состояние на 5+, играл им немного. Запускает все ромы. Консоль продана, остался он один. 2000 без торга.
Нахожусь в Хабаровском крае, могу отправить по почте (+ 100-300 руб).

20
Всем привет. Заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось, но по поиску ничего не нашлось. Озадачился вот покупкой новой консоли на замену лицензионной PS3. За недолгое время понял, лицензия мне погоды не делает, посему интересно пиратство. Собственно главный вопрос, на чем наиболее вероятна такая возможность? Известно ли на данный момент хоть что-нибудь об этом? На онлайн, эксклюзивы и всякие плюшки мне плевать. Вот и все. Кто что знает по теме - милости прошу.  :)

21
Всем привет. Недавно приобрел вот такой флешкарт:
И у меня наблюдаются проблемы с запуском некоторых игр. В частности это касается русских переводов ромов с локализацией (U). Эти-же оригинальные (U) и (J) ромы запускаются легко, но и те, далеко не все. Вот примеры, что мне хотелось бы решить:
(все проверялось на PAL консоли, Sega MD2)
Crusader of centy (RUS) (U) - мегакей не срабатывает.
С помощью утилиты edit bin редактировал заголовок игры (менял регион под PAL, исправлял название игры на SOLEIL, в общем всю инфу копировал из английской версии рома) - после таких действий игра выдала красный экран. (U) и (J) версия без перевода запускается.
Shining force (RUS) (U) - мегакей не помогает. Исправление заголовка так-же не помогло. Все та-же знакомая надпись "только для NTSC систем." (Американская версия без перевода так-же не хочет работать)
Landstalker (RUS) (U) - все так-же, как и в предыдущем варианте.
Кроме того не каждая игра без перевода региона (U) запускается, но это уже не так критично. В некоторых играх редактирование заголовка помогало.
Создаю тему с надеждой, что найдется решение по запуску данных игр, что я написал. Либо как-то исправить ромы, либо еще что. Понимаю, что с переводами все сложней, но может есть умельцы? Если решение есть, то тема может дополняться.

22
Надеюсь не ошибся с веткой, т.к. тема несколько необычная. Если ошибся - направьте куда нужно.
Собсна вопрос в названии темы. Интересует информация, где достать (купить) новые боксы для картриджей SEGA. Как сам бокс, так и оболочку для платы (хз, как правильно обозвать). Хочу обновить свою небольшую коллекцию, т.к. от кариков остались голые платы.
ЗЫ - Только не те, которые изготавливались в Зеленограде для new game. (хлипкие такие)

23
Найденное / [ Zwei ] Может кто знает [PS2]
« : 09 Февраль 2014, 06:19:30 »
Хочу найти игру. Все что у меня есть, это фото с просторов.

24
Эту тему я уже создал в другой ветке, но на всякий так-же тут создаю.
Играю на портативной приставке dns gyes (вроде это клон JXD-601), работает она на ведроиде. Прохожу игру на стандартном предустановленном эмуляторе (gba), дошел почти до самого конца, где Ваати захватил замок. Как только дохожу до определенной локации (там вихри, в которые нужно прыгать) меня выбрасывает из игры на рабочий стол. На что грешить? То-ли дамп рома кривой, то-ли сам ром такой (играю в русскую версию), то-ли эмулятор... Подскажите, в общем, в чем тут проблема может быть. И как быть. А то получается, что зря проходил.

25
Здравствуйте. Играю уже давно, но с одной проблемой до сих пор не смог разобраться. Поиск никуда не выводит, вот и решил спросить здесь.
Во время эмуляции любой игры на любом эмуляторе SEGA (пробовал кегу, генс и реген), при движении персонажа в самой игре, на экране появляются как-бы горизонтальные полосы, которые чуть смещают в сторону картинку и вызывают некое мерцание, от чего глаза дико устают. Эти полосы всегда появляются хаотично, то сверху то снизу. Но появляются только тогда, когда движется персонаж, или смещается фон игры. Скажите, эту проблему как-то можно разрешить? Или же это неизбежный артефакт любого эмулятора сеги? На эмуляторе SNES такого не замечал.
Прилагаю скриншот с примером такого смещения.

Страницы: [1]