Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Power Up

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 33 Далее
122
Общий / Во что сейчас играем?
« : 31 Август 2019, 20:55:59 »
Во всех финалках в конце диска просят сделать сэйв. Делаешь. Запускаешь заново следующий диск, загружаешь сэйв. Играешь.  o_0 Зачем чинить то, что не сломано?
Да хз, пытался переигрывать в нее лет 8 назад на epsxe (наверное), прошел первый диск и второй че то так и не получилось запустить.

123
На PS1 есть же тактика Saiyuki Journey to the West. Вот, где годнота.
Играл, проходил, хорошая игра, зачет :thumbup:!
Есть еще интересные фильмы (два) по Путишествию на Запад от Стивена Чоу, режиссера Убойного Футбола, Разборки в Стиле Кунг-Фу, Си Джей 7. Классные навороченные фэнтези-приключения-комедии.

124
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Август 2019, 21:08:13 »
Играю в Финал Фэнтези 8 версию для PS. Когда-то давно на приставке не смог пройти ее по причине пцарапаности одного из дисков, а так как там заставки это как бы часть геймплея, нельзя пропустить - то это был финал.
На возврат к этой игре вдохновила точность эмуляции (как утверждается на одном сайте) mednafen, "выкинул" старый эмулятор epsxe и с мыслью "теперь как на приставке" сначала перепрошел Дино Кризис а теперь решил доиграть все таки и в этот хит ФФ8.
Первым делом разобрался как переключать диски на эмуле и после пары часов в гугле создал файл .m3u (типа плейлист, как я понял), который и закидываешь в эмулятор и с помощью клавиш F8 F6 диски просто переключаются.
Потом настроил (расширил) экран, так как по умолчанию в мэднафене игры плейстейшн идут немного сжато, тоже пришлось посидеть часок в гугле и с помощью проги notepad++ изменил настройки и столо нормально.
Короче настройку сделать было не так просто, наверное как пройти Ниндзя Рюкенд.
Зато теперь можно играть и наслаждаться хитами PS!!!

ФФ8 понравилась в свое время именно тем, что там как по настоящему, реальные люди (хотя и в ФФ5 и 6 тоже с удовольствием играл), ну и конечно тем, что 4 диска, постоянно заставки с классной графикой. Сам игровой процесс тоже понравился, приятно интересно играть, куча всяких фишек.
Сейчас еще и обращаю внимание на то, как создатели зделали упор на кинематографичность (не только заставки разные, но еще и "операторская работа", камера постоянно смотрит с разных интересных ракурсов, видно что этому аспекту уделили много внимания), как-то в детстве на этот момент не обращал внимания.
По остальному пока все нравится, ЗС (Карабункулы, Ифриты и т.д.) и прочие вещи - интересно сделано. Дошел где-то до середины 2-го диска, игрового времени уже 38 часов (тупил немного
это при том что в детстве уже проходил эти места, но многое забылось.

125
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 26 Август 2019, 20:24:33 »
Дважды забрасывал ФФ 8, но по другим причинам :). Игра понравилась, но когда играл на приставке, 3-й или 2-й диск был поцарапан и игра зависала. Потом уже на эмуляторе решил снова взяться за нее, конечно же нужно было все проходить сначала, но там че-то не получилось на 2-й диск переключится, а может просто не разобрался, и тогда я ее уже забросил окончательно, вряд ли когда-нибудь вернусь к ней.
Никогда не говори никогда, вернулся к ней все-таки.

126
Blades of Vengeance (GEN)
Вот к своему стыду не знал об этой игре. Это настоящая жемчужина Мегадрайва
Я ж говлрил, игра топчик :)

127
Общий / Отношение к сейвам
« : 20 Август 2019, 21:14:12 »
А сейвы-то как раз на геймплей влияние и оказывают. Ты можешь, например, сохранившись/загружившись 100500 раз, пройти сложный момент игры напролом, ну, просто повезет тебе после очередной попытки. А попробуй пройди это место честным способом - для этого придется использовать все приемы и возможности, которые игра тебе предлагает.
Такое прохождение и запомнится как раз.
Без сейвов ты обязан подобрать тактику для прохождения сложного участка, и эту тактику, само собой, будешь применять в дальнейшем. Может статься, что с ней тебе такие моменты игры уже не будут казаться сложными.

А с сейвами все подобные участки будут казаться сложными (как знаю по себе, я от сейвов в свое время отказался не сразу), таких "сложных" моментов будет слишком много и впечатления от игры могут смешаться в кучу.
Вот это прям в точку сказано. Абсолютно точно помню как давно играл в какую-то игру (может Кастлвания 3 или Мегамен 3) с сейвами, и сохранялся часто (даже помню свои мысли тогда: "да ну, зачем напрягаться, в детстве уже давно надоели все этих мучения и переигрывания сначала по нескольку раз, хватит с меня этого"), использовал квиксейвы часто, буквально перед каждым участком, боссом, во время босса, постоянно сохранялся, лижь бы быстрей пройти и посмотреть что там дальше. И точно помню как игра казалось какой-то мега сложной, думал что без сейвов мне ее вообще нереально пройти. Но потом спустя какое-то время решил вернуться к ней и пройти по нормальному и внезапно оказалось, что игра не такая уж и сложная, вполне проходимая.
Так что с сейвами (когда именно прям злоупотребляешь) игра действительно воспринимается неадекватно, кажется сложней чем есть на самом деле.

128
Прошел Ultraman Club - Kaijuu Dai Kessen!!, игра для Фамиком, по ходу игры записывал мысли, спойлеры есть.

Первые мысли о ней после пары минут игры.
Скроллится экран хорошо, плавно без дерганий и проскоков - это уже очень хорошо!). Удар по воздуху, прыжок и пауза без озвучки (тут я задумался и начал вспоминать как в других играх сделано, вроде удар по воздуху обычно озвучивается Рюкенд, Бэтмен, Солбрэин(Шатерхенд) хотя во Флинтстоунах (обычный удар, не супер) и Бэтлтоадс, Бэтлтоадс Даблдрагон вроде нет. Короче это уже отдельная тема, просто отметил этот момент). Мелодия неплохая, качество музыки и звуков так себе. Присутствует заставка, интро перед уровнем (показана планета с названием и как глав герой прилетает туда) - это плюс. Когда нажимаешь удар герой бьет просто рукой, но когда бьешь противника, герой сам наносит разные удары (рукой, ногой по низу, большой ногой в голову, большой рукой) - это интересно.
Вроде как неплохой вполне играбельный платформер, посмотрим что будет дальше.

Сам процесс нанесения ударов по врагу немного напоминает Токсик Крусадерс, даже звучек похоже а может и тот же.
Когда босса убиваешь (наносишь последний удар) - он отлетает и взрывается - классно! Присутствуют диалоги перед битвой с боссом и после.
Вентиляторы, которые тебя сносят, типа как в Батлтоадс, Митсуме га Туру и Чип и Дэйл.
Классно сделаны участки с конвейерными лентами, пропастью и электричеством, нужно внимательно смотреть и учитывать куда крутится лента и выполнять маневры.
Играя во втором уровне у меня мысли, что это очень неплохая игра с интересными продуманными препятствиями, участками с препятствиями, но с небольшими минусами в техническом плане.
Афигеть, я спускаюсь вниз, а там распятый ультрамэн на кресте (брат?), по краям электричество, звучиит напряженная музыка и начинает по частям появлятся какой-то робот-босс - вот это круть как сделали, зацепило! После победы оказалось что брат живой и я его спас.
Прикольный леденой уровень, скользит буквально чуть чуть, без фанатизма сделали), да лед на полу красиво переливается-блестит, аж в три кадра.
Дальше оказывается прикованый к кресту брат у босса это в порядке вещей.
Музыка в 4-м уровне классная. Шевелятся ворсинки или трава, свисающая с потолка (в три кадра). Можно отметить уже некое однообразие, повторяются препятствия: падающие камни (и другие объекты) с потолка при приближении, стреляющие из стен ракеты, копья, вырастающие языки пламени, враги повторяются с одинаковым поветением.
Некоторые боссы похоже себя ведут.
Ничего себе пронизывающая музыка в 6-м, мост из скелета ящерицы-дракона-змеи, привязанного хвостом к колышку - сильно.

В целом после прохождения можно подытожить - неплохой стоящий платформер где-то на 6-7. Выполнен несколько примитивно, есть однообразие (препятствия, враги, боссы, участки уровней иногда похожи), звуки и звучание музыки средние, сама музыка-мелодии хорошие мне понравились. Неплохое оформление, есть заставки, диалоги-монологи, перед уровнями показана планета с названием (правда на японском), куда и летит герой. Играл в переведенную на английский версию (фанатский перевод), переведено все кроме названия планет.

129
Прошел Gun-Dec (Vice: Project Doom) японскую версию в переводе на английский. Пишут, что в американской версии локализация так себе, хромает, и цензура и не достоверный перевод.
Кинематографичность в стиле Рюкенда это конечно прикольно, графика тоже хорошая, паралакса куча, шевелятся объекты, водичка течет, да и вообще хорошая картинка.
Музыка (звучание), звуки так себе, пш пш.
Сама игра выполнена так как буд-то это демо версия типа как Time Diver: Eon Man, такое ощущение, что амбиции у разрабов есть а навыков и умения сделать хорошо нет. Вроде и динамика есть в игре, и идеи разные, но как-то все сделано как буд-то школьники экзамен сдавали в школе по разработкам игр и сделали такой проект Ган Дек.
Но все равно, хорошо что есть такая игра, она как буд-то должна быть и дополняет разнообразие игр на НЕС. Как уже писал и кинематографичность, что не так часто встречалось на 8-ми битной платформе и какая-то не стандартность (11 уровней например это необычно), уровни конечно такие странные, можно пролететь за минуту и хоп уже босс, боссы тоже некоторые убиваются с ходу а некоторые требуют подхода.   В общем я рад, что наконец добрался до нее и прошел, помню как о ней начали везде говорить одно время (лет 5-10 назад) типа хиден жем), ну хз как по мне не шедевр но свой интерес представляет.

Опять же если о кинематографичности говорить, то в Рюкенде например персонажи как-то рты открывали когда разговаривали, тут же иногда не понятно кто говорит.


Добавлено позже:
Глянул какие игры разработчик Ган Дека Aicom еще делали, там у них были Amagon, The Astyanax, The Mafat Conspiracy (Golgo 13 Episode 2: The Riddle of Icarus), Totally Rad - не самые лучшие и захватывающие игры по геймплею. Значит понятно, так они делали.

130
Пройдена Wai Wai World 2: SOS!! Parsley Jō, по стилю отличается от первой части, тут больше в аркадном стиле игра, типа как Wonder Boy III: Monster Lair или Yume Penguin Monogatari недавно пройденная. Простенький смысл, бежишь вперед (многие уровни с автоскроллингом), постоянно появляются вылетают-выбегают враги, постоянно появляются-выбиваются бонусы, есть боссы, есть уровни других жанров: шутэмап (Градус, Твин Би), гонки, пазл и др. В общем сборник много всякого из прошлых хитов Конами в простеньком легкомысленном развлекательном стиле. По ходу игры интересно "о, это той игры, а это из той", часок другой поиграть с удовольствием самое то. Игра пройдена сразу, но в опциях можно убрать количество жизней (по умолчанию их две), тогда возможно,  можно прочувствовать сложность.

131
Общий / Отношение к сейвам
« : 16 Август 2019, 13:41:07 »
Во время прохождения Konami Wai Wai World вчера-позавчера ловил себя на мысли, что удовольствие доставляет именно преодолевание препятствий и момент когда находишь решение загадки, когда находишь наконец-то нового персонажа(или вещь), с помощью которого можно пройти дальше там где раньше было нельзя или очень сложно.
И уже давно ко мне пришло мнение, что идеальный вариант получить удовольствие от игры, от приключения - это играть без подсказок и без сейвов.
А так это конечно личное дело каждого, отношение к играм, как играть, как получать удовольствие от игры, для каких целей вообще играть, вариантов может быть много и у каждого может быть свой рецепт. Но в своем рецепте я уверен, уже проверено много раз. Навязывать кому-то свой рецепт конечно не нужно. Кроме того для меня лично это еще и такая себе романтика - засесть за игру, преодолеть трудности, найти подходы, сообразить или пройти на технике и навыках.
В общем процесс игры это личное дело каждого, жить например тоже можно по разному и удовольствие от жизни тоже можно получать по разному. Кто-то будет рад найти миллион долларов, а кто-то скажет "не нужен мне миллион, тогда жить станет не интересно".

В школе например кто-то хорошо учится и получает удовольствие от решения задач, выполнения домашнего задания, самостоятельной здачи экзамена, кайфует от того, что знает предмет, а кто-то всегда списывает, подсматривает, но тоже получает неплохие оценки. У обоих цель достигнута вроде бы (зачет получен), но по разному. Зато второй возможно более весело проводит время на переменах с одноклассниками.

Короче вопрос глубокий широкий и филосовский, сложно что-то утверждать, можно долго рассуждать. Кто-то может вообще в игры никогда не играл, не понимает этого и смотрит на нас всех как на дурачков.

132
Baker,  скроллинг да, это то, что сразу бросилось в глаза. Хотя потом мне показалось в таком скроллинге есть смысл, ты можешь вернуться назад например взять сердце и экран при этом не здвинится назад а значит и враги которых ты убил впереди не появятся снова. У тебя есть много пространства погулять, не трогая экран. Все таки с определенным смыслом сделали так, меня лично только сначала это напрягло, потом стало нормально и понятно зачем так.

133
Прошел Konami Wai Wai World!) Игра для Фамиком. Впечатления от игры очень положительные! Классное приключение, хорошая и нужная игра. Такая игра должна была быть от Конами и они имели полное право ее сделать, по мотивам разных предыдущих своих франшиз, собрать своих персонажей в одну игру - это хорошо :thumbup:. Интересно могли ли Капком сделать что-то подобное? Хз, кажется маловато у них персонажей и франшиз было.
Классный ход сделать игру нелинейной, таким "кроссвордом", который нужно постепенно разгадывать, находить друзей, вещи и продвигаться дальше. Надо сказать сразу игра встретила меня очень недружелюбно и жестко. Куда идти? Что делать? Что за фигня? Первый раз в нее играл года пол назад, так и не поняв что делать отставил ее. И вот вчера пролистывая игры NES на сайте с мыслью "во что же поиграть..." увидел ее и захотелось основательно разобрать ее и пройти.
Да, игра можно сказать сложноватая, но когда начинает получаться - становиться проще. Есть правда еще пара уровней в которых тебя неплохо валят, но иногда нужно немного подумать, включить более подходящую тактику и все вполне можно пройти. Так же неплохо помогают вещи-апгрейты. Кстати одну или может даже больше вещей я не нашел. В последнее время стал так играть в игры с апгрейтом персонажа - прям сильно не прочесываю уровни по несколько раз лижь бы найти все - сколько нашел, столько нашел - если этого достаточно для прохождения - вперед, если не вытягиваю и валят беспощадно, то есть смысл конечно поискать еще.
Во время разматывания этого клубка и прохождения появлялись мысли, что именно это и нравится, когда преодолеваешь препятствия и разгадываешь загадки - играть без подсказок и сохранений это лучший вариант именно чтоб кайфануть.

Игра напоминала Рокмена и Метроид. Рокмен кстати вышел всего лишь на 28 дней раньше чем Конами Мир и хз еще кто из них раньше придумал эту идею с разными персонажами и уровнями, когда с определенным персонажем или оружием уровень становиться намного легче. Хотя может эта идея и раньше была придумана). Метроид напомнила тем, что без определенного персонажа дальше не пройти.

Короче по игре. Видно конечно, что она не новая (январь 88-го), все еще сделано несколько "топорно" и простенько, типа как Фума или Черепахи 1, все статично (фоны, ландшафт), только персонажи двигаются, никаких паралаксов анимация не богатая, но вот в конце внезапно разрабы прям порадовали - финальный уровень прям проработали, он живой, все шевелится, очень неожиданно. Да и летающий уровень тоже порадовал графически, как вылетаешь в космос, звезды с разной скоростью двигаются.
Игра вдохновила поиграть во все игры с этими персонажами в которые еще не играл, Кинг Конг например и др.

Добавлено позже:
Кстати одну или может даже больше вещей я не нашел.
А нет, оказывается все собрал, оружие для каждого персонажа и четыре вещи-апгрейта, ну и збс, самолет только не до конца прокачал.

134
Бедный пингвин! :lol: Подружка требовала похудения, а сама-то... потом растолстела... :lol:
Игра, в целом, нетрудная.
:lol:

Добавлено позже:
Вообще игра не сложная и интересная. Не топ конечно, но приятно провести время поможет.
Да, прям в точку)

135
Пройдена Yume Penguin Monogatari (игра для Фамиком), платформер + шутемап от Конами 91-го года. Ну поскольку игра от Конами да еще и 91-го года выпуска то понятно, что музыка и озвучка здесь в порядке, да и графика в норме. Необычная фишкам в том, что по ходу игры ты ходеешь-толстеешь и что бы пройти уровень, когда убиваешь босса, у тебя должен быть допустимый уровень веса, если выше - проиграл, пробуй уровень сначала, + ограничение времени, на этом и строится сложность.
Для полного прохождения нужно пройти два круга, первый вообще ни о чем, разминочный, на втором уже можно где-то повозиться. Я лично застрял немного в 4-м (пустыня, пирамида), а 5-й и последний 6-й прошел сразу.
После первого круга так и написано пройди еще раз, после второго какая-то надпись и финальный экран уже не исчезает.
Нормальная интересная игра, выше среднего если оценивать.

136
Короче в баскетболе без правил есть похожая партия, со 2-й секунды

137
Кто-нибудь узнает голосовую проигровочку в начале?)

138
Прошел Don Doko Don 2 (игра для Famicom). Одолел с третего захода (конты ограничены), хотя сразу казалось простенькая игра и пройду с первого.
О игре узнал благодаря теме "Игры с молотком" http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82302.0.html , при проссмотре геймплея игра показалась интерессной, взял ее на заметку и вот сейчас добрался и поиграл.
Неплохой платформер, по геймплею типа смесь Hammerin' Harry (нужно бить врагов молотком, только они не убиваются а оглушаются) и Doki Doki Panic/Super Mario Bros. 2, Bio Miracle Bokutte Upa, Chip 'n Dale, The Jetsons (оглушенных врагов нужно кидать в других врагов и в боссов). Так же чисто по антуражу и атмосфере игра мне лично напоминает Mickey Mouse III: Yume Fuusen/Kid Klown in Night Mayor World, но интереснее. Наверное где-то 7 игре можно поставить, достойная игра, выше среднего.
Боссы неплохие, интересные. Есть небольшие недочеты по графике - проскакивает анимация некоторых боссов, предметов (падающий ключ), вообще странно, игра ведь 1992-го года.
Играл в переводе на русский, перевод от Guyver (X.B.M.) - знакомое имя, мне кажется этот парень обитает здесь на форуме. Переводчикам конечно спасибо, ведь играя на японском скорее всего история была бы не совсем понятной.
Так же в процессе игры вспомнил, что у Семилетова был выпуск Турбо по ней).
Вот кстати без перевода было бы еще сложновато понять, что нужно сделать в уровне где ночь.



Добавлено позже:
Так же в процессе игры вспомнил, что у Семилетова был выпуск Турбо по ней).
Хз, может что-то путаю, но не вижу такого выпуска у него, странно.

139
Ну поведай, чем указанный тобой Blades of Vengeans отличился "технологичностью" и где там не деревянная анимация и не простецкий геймплей (по мне так в этом жанре, second samurai или pirates of the dark water на голову выше будут).
Имхо Блейдс оф Венжеанс лучше чем Пираты Темных Вод, интереснее в геймплейном плане и выглядит в целом как проработанная законченная игра. Пираты же не смотря на свои интересности оставляет впечатление недоработанной игры (как платформер), сделанной не очень умелыми разработчиками - сам геймплей так себе, концовка тоже. Плюсы этой игры картинка-графика, может атмосфера и разные идеи препятствий типа прилив-отлив. Музыка насколько помню в Пиратах тоже так себе.


Добавлено позже:
Ну не знаю, не фанат битэмапов и не фанат серии Голден Экс, но как по мне 3-я часть лучшая на Сеге, большие спрайты-персонажи и в целом более продвинутая игра чем предыдущие две (и по графике и по геймплею и по музыке).
3-я часть уже как бы ближе к топовым играм Сеги, а возможно ее можно и записать в топовые.
Можно сказать Голден Экс 1/2 против Голден Экс 3 это как Стрит оф Рэйдж 1 против Стрит оф Рэйдж 2/3.

140
Terminator 2 (NES)
Нормальный "обзор", можно согласиться). Читая его понимаю, что о некоторых нелепостях раньше (в детстве) даже и не задумывался.

Вспоминая, как было у меня:
Во-первых игра привлекала тем что "ЭТО Ж ТЕРМИНАТОР 2!", во-вторых там действительно неплохая музыка, но не сами мелодии а звучание, звучит игра действительно неплохо, выделяется на фоне некоторых пищалок, это подкупает. Ну получается да, атмосфера вроде создана + еще картинки из фильма, шипящий экран когда разбиваешься, а саму игру сделали слабо. Она заставляла в себя играть тем, что это Терминатор - надо! Игра держалась на авторитете фильма.
Сейчас ничего хорошего о ней говорить не хочеться а перепройти ее и мысли нет. Разве что музыку послушать, вспомнить.

141
Общий / Пройденные игры
« : 02 Июль 2019, 13:14:03 »
Stormtrooper3d, да, на СНЕС вряд ли получилось бы так хорошо). Задники да, афигенные, мне лично запомнились большие каменные головы в джунглях. Еще интересно что переходы между уровнями сделали в реальном времени, даже когда подсчет очков происходит, персонаж на заднем плане продвигается дальше и переходит в новую локацию, а не просто экран потух а потом появился в новом месте. Особенно понравилось когда вылазишь из темного подземелья в светлую солнечную пустыню - классно сделали! Кирпичи-блоки, выползаешь по узкому проходу вверх, а там светло, вокруг песок.
Храмы-постройки (и входы в них), в которых сражаешься в режиме файтинга тоже классно нарисованы, там же и тени сделали и отражение персонажей от зеркального пола.
Так же еще бы отметил классную музыку, и анимацию разных вариантов смертей. Смерть по-тихому, когда падаешь на шипы, как принце персии.

142
Общий / Пройденные игры
« : 02 Июль 2019, 02:42:48 »
Прошел Chippoke Ralph no Daibouken: The Adventure Of Little Ralph для Плейстейшн игра, классный платформер! :thumbup: Всем любителям 2D платформеров рекомендую.


Добавлено позже:
Сейчас только обнаружил, что она оказывается здесь на сайте есть)
http://www.emu-land.net/consoles/psx/iso?act=showonly&id=16407

143
Что скажешь о скролл-шутерных и «гоночных» секвенциях?
О, точно, забыл упомянуть)
Неплохо сделаны, вносят разнообразие в геймплей.

Добавлено позже:
интересная игра, после прохождения ничего плохого о ней не сказать не могу.
:lol: опечаточка вышла, исправил

Добавлено позже:
Непонятно, хочу найти и почитать на форуме сообщения о Мега Мен 8 - ввожу в поиск "Mega Men 8" и ничего не находит появляется фраза "Длина слова должна быть хотя бы в два символа."  :neznayu:

144
Прошел Mega Man 8 (PS) - хороший мультяшный боевик. Сначала не хотел играть именно из-за сильной мультяшности, но оказалось интересная игра, после прохождения ничего плохого о ней сказать не могу. Зачет разработчикам).
Мега Мену здесь похоже лет 10-12), в других играх казалось он постарше.
Разделение 2 по 4 уровня приветствую, еще в седьмом Мега Мене мне это понравилось, т.к. схема 8 уровней давно надоела. Идея с болтами и магазином тоже хорошая, еще интересно то, что нельзя купить все, а нужно выбирать что тебе нужнее. Я лично по ходу игры купил старт с 4-ми жизнями, пять пуль, выход из уровня, быстрый заряд пушки, тройной выстрел. Да и болты не все собрал, сильно не шерстил уровни, не было желания.
Кстати только сейчас вспомнил, что там еще помошник собака есть нескольких видов, про которую я забыл и вообще не использовал, только в начале попробовал  что дает "знак вопроса" и "на колесиках", а потом вообще забыл об этой функции.
Битвы с боссами интересные, искать подход было интересно, использовать их слабости тоже.

Добавлено позже:
Игра понравилась больше чем Mega Man X4 и X5 - если сравнивать с ПС Мега Менами из тех в которые играл.

145
Общий / Пройденные игры
« : 29 Июнь 2019, 20:22:14 »
Решил вспомнить классику и прошел Dino Crisis (PS) на все три концовки. В детстве проходил когда-то давно одну концовку, впечатления от игры остались хорошие, даже получше чем от серии Резидент, но подробности сюжета и геймплея прилично так подзабылись, так что считай играл как с нуля. Первую концовку прошел за 9часов с чем-то, вторую за 4ч с половиной, третью за 3ч с половиной. Понятно, что повторные прохождения уже быстрее были, но игра коварная - все равно зависал местами что-то провтыкав или забыв что делать.
В первом же прохождении иногда зависал вообще прилично, не зная что делать, и бегал обшаривал каждый угол и напрягал мозг - игра в этом плане можно сказать жестковатая), не всегда ведет тебя за ручку, указывая конкретно что делать. Не знаешь что делать - твои проблемы, вникай внимательно в сюжет-диалоги и ищи-читай разбросанные документы, соображай.
Играл без подсказок и было принципиально важно самому догадаться и пройти, хз как я в детстве проходил, вообще не помню, может книжечки были? та вроде ж не было по плейстейшн книжечек, может друзья подсказывали или хозяин диска? не помню такого, да и плейстейшн тогда была буквально у пары человек, хотя у хозяина диска возможно и спрашивал, такое могло быть, а может и сам проходил долго и упорно. Но сейчас даже было несколько раз желание сдаться, выключить и забросить игру, но в последний момент решение все таки созревало.

Играл в переводе Vit Company, c примесью Акеллы - вроде как лучший вариант, но как мне показалось в озвучке там не все четко, есть странные места, по тексту вопросов не возникло.

Повеселил момент, когда на Регину нападает здорровый Т-Рекс, а в это время к ней выходит на связь напарник и что то там начинает спрашивать "ля-ля-ля, Регина, что там, как там", а она отчвечяет "Извини, я сейчас чуточку занята..." и начинает тикать от этой огромной махины)
211551-0 211553-1

Ну в общем неплохая игра, но в детстве восторг был побольше.
Там еще после трех концовок открывается дополнительное задание, вроде как убить всех динозавров, но это уже не стал проходить, хватит).

146
Титульник по-моему был испорчен, там то ли не хватало фразы "and the Avengers", то ли вообще названия не было, то ли еще что-то стерто.
А нет! Вспомнил, там наоборот было только "Avengers", а остальное все стерто)
210969-0
На ютубе даже есть видео той версии
https://www.youtube.com/watch?v=VlbuIhEj7c4

И вместо Data East в красном прямоугольнике написано "SET"
210971-1

Именно такая версия мне и попадалась, помню эту надпись SET тоже.

147
Тогда я ещё не знал, что героев можно объединить в одну команду и можно даже прокачать их
Да, помню эту игру), она была не редкая, попадалась частенько. Была двухигровка точно, но с какой игрой не помню. Титульник по-моему был испорчен, там то ли не хватало фразы "and the Avengers", то ли вообще названия не было, то ли еще что-то стерто.
И прошел ее тоже не сразу, и тоже сначала и не подозревал, что героев можно (нужно?) объединять и прокачивать. По началу так играл, где-то састрявал - выключал, сильного желания пройти не было (видимо в тот момент было много разных игр, было во что поиграть). Помню как мы находили супер удары и это вызывало восторг. Удар вниз щитом было просто найти (и на нем еще можно оставаться на плаву) а вот удар щитом прямо в ускорении сначало получался случайно и не могли понять как он делается). Потом уже поняли.

148
Предлагаю такое описание игры Daiku no Gensan - Kachikachi no Tonkachi ga Kachi - http://www.emu-land.net/portable/gb/roms?act=showonly&id=2318

Жанр: Puzzle, platformer
Очередная игра про японского паренька плотника, на этот раз логический платформер. У вас в распоряжении три вида молотка (каждый со своей функцией), с помощью которых нужно взаимодействовать с врагами, нажимать на кнопки, открывать проходы, находить ключи и продвигаться дальше. В конце каждой локации вас ждет битва с боссом. Игровой вид сбоку, графика приемлемая, музыка славная.
Необходимая для игры информация: для разбивания каменных стен/блоков есть удар "мельница" - прокрутиь крестовину по кругу и нажать удар.


Фраза про вид, графику и музыку оставил из старого описания, против ничего не имею:
"Бродилка. Вам предстоит сыграть за японского паренька с деревянным молотком. Игровой вид сбоку. Графика в игре приемлемая. Музыка славная. Уровень сложности простенький, хоть и предстоит усиленно попрыгать, да молотком постучать." - остальное же противоречит, т.к. судя по всему один из молотков там все таки железный, уровень сложности не сказал бы что прям простенький а скорее средненький, есть места где можно и проиграть пару раз и поломать голову немного что бы догадаться что нужно сделать, подозреваю, что автор этого описания просто сильно не углублялся).
Информация про удар "мельница" реально необходима, без нее не пройти дальше второго уровня (как я и застрял сразу и не знал что делать, пока не прочитал в одном прохождении) и она должна быть в описании, наверное в мануале она и была.

149
У меня, помню, какой-то эмуль (NNNester, что ли; пользовался им давно) не работал нормально в несовском "Бэтмэн: Возвращение Джокера", подуровень после снежного. Колючки слишком быстро опускались и поднимались, да и пол не был виден.
Да, эмуляторы штука такая). Я не технарь, MetalliC наверное больше сможет рассказать, но как я понимаю даже самый лучший/точный эмулятор может где-то в какой-то игре иметь проблемы).

150
Прошел Daiku no Gen-san: Kachikachi no Tonkachi ga Kachi (игра для GB Color), неплохой платформер-головоломка или логический платформер, кто как предпочитает, довольно длинный, сохранения предусмотрены, интересные хорошие боссы, иногда (где-то во 2-й 3-й локации) появлялось ощущение однообразия, но потом по мере прохождения это ощущение пропадало и появлялся интерес.
Очень прям понравилась музыка в последней локации, медленный мрачный кавер на мелодию (или даже не одну) из предыдущих уровней, атмосферно, классно, ощущалось, что это финальный уровень. Вообще кавер на мелодию из прошлых уровней это интересная фишка, встречается и в некоторых других играх, сразу не вспомню вкаких, но есть такое в играх.
Последний босс хорош и внешне и по атакам, надирал мне задницу раза три (когда умираешь, начинаешь уровень сначала), но все же прошел.

Кстати в двух местах эмулятор BGB зависал, и проходил эти места с помощью VisualBoyAdvance - благо эта процедура оказалась очень простой - при смене эмулятора сохранение остается в силе, начинаешь с того же отсека уровня. Прошел зависающий отсек - сменил эмулятор обратно.

Просто прикольная картинка

Мрачноватая)

Затащено!
210659-2

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 33 Далее