Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 3DSchumacher

Страницы: Назад 1 ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... 89 Далее
361
Цитата: cptPauer
Как вот только html умудрится открыть хоть один, раз уж в проше браузер есть.

Bookr v8.1 ;)

362
Цитата: Skwigy
Попробывал эмулятор ppsspp на jxd s5110b

это у тебя там какой-то амлоджик 8726 или похожий? Двухядерный и с двухядерным же мали400? И бегает риджрейсер? Действительно, молодцы ребята... Когда только появился ппсспп я пожалуй был одним из самых скептически настроенных, но теперь я рад признать что ошибался в них :thumbup:

363
Цитата: Yoti
Эм... Никогда не было зависания, которое не могло бы "вылечиться" удержанием рычага. Оно вроде даже на железном уровне организовано (но тут вот до конца не уверен).
угу, железно запилено, я об этом уже где-то распинался. На зызфакс кажись. А вынимать аккум - это какое-то пещерное варварство :)

364
крутая штука, сразу с секам кодером... А я был вынужден в школьные годы осваивать паяльное ремесло, чтоб цвет в играх увидеть (первый спек был Олимпик-С 48к). И каково же было мое разочарование, когда я увидел игры на спеке в цвете... лучше бы не делал этого, мое воображение их разукрашивало качественнее :)

365
Цитата: cptPauer
Возможно, если бы знал, что у PSP 3000 экран по качеству, как у 2000, то взял бы лучше её. Но, по фотам уж как-то темно очень.
та че там по фоткам судить... это не научно :)
Цитата: cptPauer
У меня ноут из такого пластика был. Очень себя зарекомендовал практичностью и немаркостью.
у меня тоже ноут из такого пластика, совсем не маркий, но псп гланец нравится. Кстати, хороший повод научится мыть руки после еды и не ковырять в носу :)
Цитата: cptPauer
Выходит, PSP 3000 хуже 2000'ой только в том, что она не прошивается неслетаемой прошей и не пандорится? Тогда тем более странна, разбежка в цене.
ну еще в недостатки 3000 запишу кнопки, о которые спотыкается палец. Они там вмяли корпус, хотя не всем это нововведение пришлось по вкусу, особенно в гоночках, где 100500 раз на круге переносишь палец с газа на тормоз и в особенности в симуляторах, где бывает надо тормозить под газом. Нажать две кнопки сразу стало лично мне менее удобно. А так, да, отличий у них не много.

366
Разное / Хочу верить...
« : 16 Февраль 2014, 22:47:52 »
Цитата: alexkid
всё ясно..чё так сильно бомбануло ? 
при чем тут "бомбануло", лол. Этж не я сопли распустил про "трудно жить в глубинке". Так кого же из нас бомбануло? :lol:

367
"Испортил" (по мнению коллекционеров) очередной гейм бой дмг-01.
Нашел таки удачное сочетание, взяв 5 белых светодиодов с теплым спектром, светорассеиватель и всякие хитрые пленки от жк монитора + две поляризационных пленки сверху (две дают чуть больший контраст). Пленки повернуты на 90 градусов так, что изображение превращается в негатив, но если дополнительно инвертировать сигнал простой логикой (я взял 4и-не кмоп) то выходит опять позитив, причем намного контрастнее. Сочетание теплого белого спектра с примененным поляризатором дало приятный янтарный оттенок изображению и голубую рамку вокруг него. Короче стандартный bi-verted геймбой + 2 слоя поляризатора + правильные лентикулярные пленки между экраном и световодом. И в выключенном состоянии девайс смотрится эпичнее ИМХО. Экран полностью черный, как в современных девайсах

368
Цитата: cptPauer
Так и качество становится неочень. Но, могу судить только по фото. Сам я видел только с черезстрочной и очень не нравилось.
На фотах же, выглядит очень убого по сравнению, с "широким диапазоном цветов".
при возвращении к прогрессиву изображение становится аккурат как на 2000. Совсем малость контрастнее. Потому 3000 ругают за интерлейс только те, кому лень раздуплиться в ее настройках. Правда, справедливости ради, стоит заметить, что сони сама этот миф породила, долго не желая запиливать эту опцию в прошу.

По поводу стритки ИМХО: тутфта и треш для африканских стран. Пусть кто-то не пользуется вафлей (я пользуюсь, качаю музло удобной хоумбрюшкой испанской), кому-то положить на стереозвук (который таки офигенно чувствуется, и когда я никому не мешаю, то предпочитаю играть без заглушников), но вот качество корпуса, не смотря на матовость... это просто ужас. Конкретно в той, что есть у меня, присутствовал заводской дефект, когда две панели просто не сходились в верхнем левом торце, и судя по крикам в интернетах я такой не один счастливчик. Починилось разборкой и "фигурной резьбой по пластику". Ну и невозможность регулировать яркость подсветки во время игры - очень "доставляет". Как и качество этих псевдосенсорных кнопочек на морде. Короче, стритка после 2000/3000 - это как китайский черри амулет после мерседеса. Хочется взять и зафигачить в стену, хоть какое-то удовольствие доставит :)

369
Офигеть, ну вы и зажрались, товарищи, 1080р/60фпс им подавай :lol:
Игра работает так, как и должна. Видж на двоих еще сильнее лагает на пс1, а тут еще по божески

371
Разное / Хочу верить...
« : 16 Февраль 2014, 13:45:46 »
Цитата: alexkid
ещё один, хорошо подумал прежде чем задал вопрос ? ( интересно, что ты для этого делаешь? поделись опытом )

я в автомайдане участвую. А ты?

372
Разное / Хочу верить...
« : 15 Февраль 2014, 23:29:01 »
Цитата: alexkid
Ваши единоросики нас тут реально придушили.
и что вы делаете для изменения ситуации, интересно?

373
Цитата: ALKOSHA
Перспективная коррекция актуальна для полигонального три дэ.(если конечно речь идёт о том самом аффинном преобразовании)
Рейкастинг != полигончики.
дело не в полигональном 3д. После нахождения пересечения луча с поверхностью (стеной) и выстраивания буфера, хранящего порядок рендеринга этих самых стен, опуская мелочи, движок рендерит текстуры стен чисто как 2д имейджи в плоскости экрана, отсюда и искажения:
а перспективная коррекция (которая не имеет никакой взаимосвязи с исключительно полигональным рендерингом) достигается за счет дополнительного расчета обратного луча от стены к вьюпорту, хотя для случая всегда перпендикулярных прямоугольных стен проще брать заранее посчитанные табличные значения. Для этого достаточно знать угол наклона стены по отношению к рендертаргету. И умножить два вектора (точнее взять это произведение из таблицы).

Добавлено позже:
Цитата: ALKOSHA
Дело в точке испускания лучей.
http://faceh0r.narod.ru/doc/RayCasting2.html
ну собственно об этом и говорим :lol:


Добавлено позже:
Цитата: GalaxyBot
Тут прям битва титанов   Пишите еще, интересно почитать
та не, тут даже спора нет, про одну туфту разными словами говорим, как оказалось :lol:. Я просто как-то не люблю неправильные термины типа "эффект линзы", "рыбий глаз" и т.д.

374
Цитата: ALKOSHA
Бладшот не стану туда записывать, так как там определение луча столкновения по векторам карты. То есть карта в векторном виде, а не по ячейкам
сути не меняет
Цитата: ALKOSHA
и там, вроде как, стены рендерятся зеркально верх и низ
и это тоже не меняет
Цитата: ALKOSHA
Чтоб избавиться от сего артефакта, необходимо произвести дополнительный расчёт луча.
Чтоб избавится от сего артефакта, нужно ввести перспективную коррекцию, но это будет уже слишком для мегадрайва.

375
Цитата: Guyver(X.B.M.)
и бросил...
ну теперь, когда у людей есть флешкарики или просто возможность изготавливать самодельные карики, смысл опять появился ;)

376
Цитата: ALKOSHA
Никаких "рыбьих глазов", в отличии от ZT.
FOV можно сделать любой, это целиком от геймдизайнера зависит, а не от типа рендерера

Добавлено позже:
Цитата: ALKOSHA
аналогичная технология рендеринга на m68k, с той же самой видео\аудио системой.

угу, и бладшот туда же можешь записать, и что? Везде одинаковый рейкастинг

377
Разное / Re: Юмор
« : 15 Февраль 2014, 01:29:29 »
Со стебом над текстурами не согласен, в любой игре можно придолбаться, особенно на уходящем поколении соснолей, а вот АИ собаки высмеян нормально. И огонь... 20 лет прошло, а биллборды все еще рулят :)

378
Endwar у кого-то запускается?

379
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 15 Февраль 2014, 00:24:13 »
Цитата: GKill
Получается, вне лаборатории долго не проживет
ну да, печени нет, почек нет, вон даже на диалезе чувак:
Цитата: GKill
кровь еу чистят и барбитуру подмешивают
Больше двух недель в автономке не протянет, хронический больной. Но в этом таки есть смысл: далеко от больницылаборатории не убежит, корпорация может спать спокойно :lol:

380
Цитата: Колючий
Совместимость с играми примерно одинаково хорошая.
имхо все современные карики, произведенные не во времена царя гороха, имеют прекрасную совместимость. Это раньше, с выходом новых игр надо было обновлять прошу или патчить сами ромы. Но учитывая, что новые игори давно не всплывают, а на все актуальные карики уже запилена поддержка всего ромсета целиком... не проблема это уже, короче.
По функциональности да, есть отличия, но опять же, игры запускать умеют все карики, сейвы хранить и читы юзать тоже... а остальное - свистелки на любителя ИМХО.
Все это справедливо, конечно, к новым девайсам, б/у брать нельзя. Попадется какая-нибудь левая древняя r4, на которую уже 5 лет проши не обновлялись, и будешь думать/гуглить как пропатчить защиту каждой конкретной игры :)
И да, простое правило, чем проще карик, тем дольше играешь на одной зарядке, хотя есть и исключения, подтверждающие правило ;)

381
Цитата: ALKOSHA
и кривой расчёт текстур.
он не кривой, он самый что ни на есть прямой (в рамках используемой технологии рендеринга). Прямее сделать можно, причем даже проще в реализации, но это будет уже не для м68к.
Цитата: ALKOSHA
Есть баг, если повернуться по направлению стыка между лифтом и уровнем, то весь обзор вдруг закрасится дизеринговым градиентом псевдо-пола и псевдо-потолка. Такая шляпа и на ымуляторе и на жылезе.
там нет объема и он не закрашивается. Пропадают стены, это да, причем "благодаря" собственно прикрученному на костылях лифту (ядренее там только ступеньки сделаны). Задник с дизерингом присутствует всегда, самым нижним слоем.

382
Забыл отписать, что проблема с тормозной эмуляцией НЕС решена. Достаточно было вернуть штатную дискретизацию звука на 44 кГц. Тормоза пропали. На дефолтных 22 кГц все жутко лагало, вопреки логике... в общем, может кому-то со снапдрагоном 600 это поможет, так-как не очень очевидное решение проблемы получается :)

383
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 14 Февраль 2014, 10:17:06 »
Цитата: Sumac
Когда им указываешь на то, что это невозможно (прошло 25 лет) и не нужно (зачем снимать точную копию уже существующего фильма, если понятно, что результат всё равно будет другой?)
тут ты почти прав. Действительно, невозможно и не нужно. В очередной раз хитрые продюсеры всех поимели, не став особо напрягать себе мозг выдумыванием чего-то нового. Зачем, времена сейчас такие, что и это схавают, и добавки попросят. Никто же утенком считаться не хочет, епта

384
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 13 Февраль 2014, 17:56:53 »
Цитата: Dinorock
Действительно хорош-Олдман
честно, не помню, когда бы он был не хорош... предсказуемо, короче :)

385
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 13 Февраль 2014, 10:20:25 »
Цитата: Sumac
Почитай комиксы про Судью Дредда. Вот тебе и будет факты. Я читал - разница между фильмом 1995 года и оригинальным материалом очевидна.
как ваще можно быть столь ограниченным. Ты хоть понимаешь, что пытаешся применить термин "факт" к субъективным ощущениям от произведения?
Цитата
Факт (лат. Factum — свершившееся) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному
"дред не такой, потому что разница чувствуется". Ну бред же :lol:
Цитата: Sumac
Правда, полагаю на этом ты сольёшься в очередной бред, поскольку здесь придётся не только потрудится и поискать материал, но и признать поражение. Это ожидаемо.  ^_^
ну вот, опять ты слился и попытался выкрутится старым детским аргументом. Прям как моя бывшая. Былинный отказ детектед :lol:
Цитата: GKill
Цитата: Grongy

    "утенок, утенок" Шо это вообще такое?

новое слово в словаре Сумака. Спроси его, ибо больше тут вряд ли кто-то знает к чему оно. Мы просто делаем вид, что не замечаем :)
еще одна особенность слабо развитых личностей - расклейка ярлыков. С такой бинарной логикой, выходит, если ты не школота и не ньюфаг, то однозначно утенок :lol:
Цитата: Sumac
Это вот эти самые товарищи, которые фильм не видели, а уже готовы его обгадить, потому что не такой, как в "децтве".
цитаты фстудию
Цитата: Sumac
На всякие аргументы и факты они не реагируют
их тоже фстудию. Пока, из всех "фактов", я слышал только "это чувствуется" и "утята ололо"

Цитата: Sumac
Почему же в моём словаре? Тут не только я его употребляю. И ввёл в оборот на этом форуме его не я.
глупости обычно очень заразны
Цитата: Sumac
Лишь бы сказать, а что неважно. Видимо это от бессилия.  :lol:
самокритично, молодец
Цитата: The GR
Олдфаги одобряе, кстати.
Из нового фильма ничего не выкинули, изменили только сюжет.
по крайней мере дред не превратился в хипстера какого-нибудь. Так что да, можно рассматривать как некое альтернативное приключение все того же Дреда.
Цитата: SILENT_Pavel
но согласушсь с ним что в подобных фильмах того времени было много глупостей как сюжетно-логических так и визуальных, если этого кто-то не замечает, возможно это из-за детской ностальгии, пережитые впечатления не дают трезво оценивать сюжетные дыры и т.д.
время было такое, с тех пор много воды утекло. Старые фильмы нельзя оценивать с современных колоколен, только с позиции тогдашнего зрителя. Но я в целом согласен с тем, что написано по ссылке, которую дал Maximum. Робокоп выстрелил весьма неожиданно, даже для его создателей, но затем все косяки проявились во всей красе, и не смотря на ректальные потуги, продлить ему жизнь в сиквелах как-то не вышло. Зачем римейк?

386
Ну ок, беру свои слова обратно, есть дофига олдфагов, значит смысл делать меню выбора управления есть. Я и не думал...

387
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 12 Февраль 2014, 23:38:38 »
Цитата: Sumac
"нефанат ониме" ты наш?
еще один. Спорят, значит, адекватные люди о чем-то, тут в тему заходит клоун с вопросом "как вам мои сорта гуано?". и будучи посланным начинает молоть детсадовскую чушь про слив засчитан. А второй такой-же ему подгавкивает, так-как действительно сливаясь, исчерпав все аргументы, даже жирное трололо - союзник. Продолжайте, это доставяет :lol:
Цитата: Sumac
Это факт
о как, это громкое слово "факт". Аргументируй, тогда. Причем раз это факт, то аргументы должны быть железными и не субъективными. Слабо?
Цитата: Sumac
который от твоего мнения не зависит
читай мою подпись, потом думай, потом опять читай, потом опять думай. Когда наконец дойдет, что все озвученное мной и есть мое мнение, и что при оценке таких вещей объективного мнения не бывает... хотя нет, не дойдет :lol:
Цитата: Sumac
Иногда стоит всё-таки включать голову и анализировать информацию
я тебя прошу, напиши это на зеркале, в которое смотришь каждое утро. Говорят, что мотивирует

388
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 12 Февраль 2014, 23:17:01 »
Точно, а теперь давай в туалет и люлю

389
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 12 Февраль 2014, 23:12:22 »
Цитата
Кстати, а что наши Багини-знатоки старого кинематографа и ламповых 90-х думают о таком ребуте?
в урле дважды написано "ониме", не рискнул пачкать курсор мыши  :lol:
Цитата: Sumac
Попсовая комиксность, да. Только с оригинальными комиксами про Дредда он ничего общего не имеет.
угу, дред не олдскульный, он попсовый, а робохипстер не олдскулен но крут, потому что это "современное видение"™. Мое мнение, как хочу - так и верчу :lol:

Добавлено позже:
Цитата: SILENT_Pavel
не серьезный анализ и разбор фильма, шоу обычно серьёзно воспринимать не принято

Если это шоу, не претендующее на достоверность подаваемой информации, какого черта тогда оно фигурирует в качестве аргумента в этом споре? :neznayu:

390
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 12 Февраль 2014, 18:36:38 »
Цитата: Sumac
"проходной боевичёк"

Цитата: Sumac
Норма

Цитата: Sumac
ничего другого быть не могло

Цитата: Sumac
ещё один просто хороший фильм

ЛОЛШТО? :lol:

Страницы: Назад 1 ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... 89 Далее