Вот, в MotorStorm Arctic Edge то и дело ездишь один, с огромным отрывом.
угу, но игра сама по себе не годная ИМХО, и кетчуп ее бы не спас. Он кстати там есть, но работает только в пользу игрока, если ты сильно слил, то все неистово притормаживают и тупят впереди, давая возможность догнать. Лично для меня это фейл разработчика, если динамика и напряг в гонках накручиваются с помощью кетчупа. Куда приятнее играть в более проработанные гоночки, где на исход гонки влияют реалистичные факторы, а не переменная масса и коеф. сцепления с трассой у соперников. Пример: поехал чуть быстрее других, быстрее угробил шины, совершил один лишний пит, тебя опять догнали. Или перегрел двигатель/тормоза (частая ошибка нуботы в онлайне ф1 челлендж, максимально закрывают радиаторы и воздуховоды ради скорости на прямых) в итоге тве трети гонки стараешся не раскручивать мотор выше 16к или оттормаживаться раньше и рывками, тебя опять догоняют. А кетчуп... ну это как играть против умственно отсталых читеров, все время чувствуешь себя не в своей тарелке.
А вообще, в Колин Мак Рее 2.0 catch up нет, я гарантирую это
еще не придумали секундомер с переменной длительностью секунд