Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 3DSchumacher

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 89 Далее
271
Турбопаскаль в 21 веке учить... да, вот он, корень зла и емкое объяснение положения дел в отечественном девелопинге  :lol:

272
Цитата: cptPauer
Да и на кой чёрт, на консоли игры с DOS?

почему, есть весьма годные и играбельные на консолях игры. Я на псп прошел кучу всяких командеров кинов, дюков и опасных дейвов. Все это добро в фуллспид работает

273
Цитата: ZeroUseless
Спекка без клавиатуры под рукой?

много клавиш обычно задействовано в играх на спек? Или ты любитель попрогать на васике? Вот то-то.
Цитата: ZeroUseless
третья ссылка в гугле - PSPdisp v0.5 – второй монитор для вашего ПК, ай-яй-яй! Ну и далеко от пк ты уедешь с ним?

ну а чем тебе пк не доп оборудование как карик с доп процом? Можно с собой ноут в сумке таскать, хохмы ради, с работающим третьим фоллычем, поигрывая в него на псп, пока ты в досбоксе на дс тупишьтормозишь в первый :lol:

274
Fuse PSP порт вольфа прет. И еще очень много чего прет. И даже в турбомоде 7мгц

275
Цитата: retroreviewgames
Для слабоумных самое оно. Чем меньше букв, тем легче жить.
я тебя понимаю, сожалею о неудаче твоей искренне :lol:

277
"карик" выговаривается легче и пишется короче, чем "картридж" или "кассета". Шах и мат

278
Цитата: ZeroUseless
у DS куда качественнее мумулятор ZX Spectrum
муахахахахахах, спасибо, поржал
Цитата: ZeroUseless
и DOS
пфффф, добил :lol:
карики с железом в овер9000 раз круче оригинального - это какбэ читерство. Я с таким успехом могу на псп в кукурузис 3 играть ПКшный, чо. С идеальным фпс. Не веришь? PSPdisp решает  :lol:

279
Разное / Re: Юмор
« : 04 Апрель 2014, 23:29:01 »
ни ограничений на палитру, ни спрайтлимита... нереалистично

280
Общий / Re: Что раздражает в играх
« : 04 Апрель 2014, 22:59:09 »
Цитата: cptPauer
Вот, в MotorStorm Arctic Edge то и дело ездишь один, с огромным отрывом.
угу, но игра сама по себе не годная ИМХО, и кетчуп ее бы не спас. Он кстати там есть, но работает только в пользу игрока, если ты сильно слил, то все неистово притормаживают и тупят впереди, давая возможность догнать. Лично для меня это фейл разработчика, если динамика и напряг в гонках накручиваются с помощью кетчупа. Куда приятнее играть в более проработанные гоночки, где на исход гонки влияют реалистичные факторы, а не переменная масса и коеф. сцепления с трассой у соперников. Пример: поехал чуть быстрее других, быстрее угробил шины, совершил один лишний пит, тебя опять догнали. Или перегрел двигатель/тормоза (частая ошибка нуботы в онлайне ф1 челлендж, максимально закрывают радиаторы и воздуховоды ради скорости на прямых) в итоге тве трети гонки стараешся не раскручивать мотор выше 16к или оттормаживаться раньше и рывками, тебя опять догоняют. А кетчуп... ну это как играть против умственно отсталых читеров, все время чувствуешь себя не в своей тарелке.
Цитата: cptPauer
А вообще, в Колин Мак Рее 2.0 catch up нет, я гарантирую это
еще не придумали секундомер с переменной длительностью секунд :lol:



281
1-3 поколения / Re: Помогите поднять Денди
« : 04 Апрель 2014, 14:24:19 »
Цитата: kashak
Померяk на микросхеме, на входе 5v а на выходе видео сигнала (ножках микросхемы)  2v.
видеосигнал? тестером?  :lol:

282
Общий / Re: Что раздражает в играх
« : 04 Апрель 2014, 09:54:29 »
Цитата: dimochik85
а вот забыл еще что бесит - бутафорские доспехи на перекачанных мужиках с пушками в играх типа Unreal Tournament и Gears of war. Очень комично и пошло выглядит.

хех, а двухметровые шворцы в руках у длинноволосых туберкулезников в финалках не бесят? :lol:

283
Общий / Re: Что раздражает в играх
« : 04 Апрель 2014, 09:32:13 »
Цитата: cptPauer
Это как?   :neznayu:  Когда водителя выбросило через окно и размазало по асфальту в кровищу?  :-\

Цитата
Кетчуп (англ. catch up — «подтянуться») — б-гомерзкая система помощи компьютерным ботам. Если бот-соперник сильно отстаёт[1], то железка начинает невозбранно и порой очень заметно подкручивать боту скорость и читерски сокращать отставание. Таким образом честно заработанный гигантский отрыв в пару минут может быть легко нивелирован в течение круга без каких-либо ошибок со стороны игрока (вариант со стороны преследующей полиции — развороты без пробуксовки в течение 2-3 секунд, проезд шипов без каких-либо последствий, набор до 50 км/ч за секунду. Иногда кетчуп начинает помогать игроку, чем частенько сбивает ньюфагов с толку. Стоит отметить, что кетчуп есть почти в любой гоночной игре, а тем более гоночной аркаде
Вывод - катайте рФактор2 :)

Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
Это только у адептов клавомыши, которые по каким-то религиозным соображениеям (нельзя исключать и банального нищебродства)

нищебродство при стоимости гей-мпада (самых дешевых усб) в 2-3 бакса? Нет, дело вовсе не в этом

284
Общий / Re: Что раздражает в играх
« : 03 Апрель 2014, 17:04:17 »
кетчуп в аркадных гоночках

285
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 03 Апрель 2014, 15:05:15 »
Цитата: roxer
на 8-16 ти битах считаю у ррр существовал очень сильный конкурент в самом близком поджанре это серия Micro Machines не уступающая драйвом и фаном ррр но отличающаяся отсутствием комбо, больше я достойных игр близких к комбо расингу с изометрией не знаю, но это не значит что их нет, это только мой взгляд исходя из моего личного опыта.

R.C. Pro Am, не?

286
а ведь были времена когда чайники воду грели, а не за компами сидели... Даже не знаю как не по хамски тут ответить... погугли что-ли?

287
ты лучше телевизор упомяни. Если на ЭЛТ играл, то меня не удивляет, что точек внизу экрана у тебя не было :lol:

289
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 31 Март 2014, 12:26:15 »
Паша, с днем рождения!

291
Цитата: Damian
модно ли как то исправить?
и даже стильно! Это во всех граф режимах так?

292
нет, может взорваться

293
Цитата: Unit2k
библиотеки Gameboy Color и GBA - можно найти просто уйму демейков. Практически вся мультиплатформа.

да, помню мне видж8 доставил на гбк :)

294
пффф :lol:

295
Цитата: cptPauer
Он как на PSP  CMR'2005???
Как там с управлением, на CMR 2.0 похоже?
это порт первого коляна писишного/пс1-шного. Я играю на подключенном блютус джойстике, управление норм :)


Добавлено позже:
Пилоты полностью как на пк, качественный олдскульный квест

296
из последнего доставил порт колина мокрого и риджрейсер. Качественно. Еще чем-то понравился Table Top Racing, но в маркетовской версии атомный донат, потому рекомендую качать исправленную ;)

297
да, небольшой былинный отказ у них с экранами вышел.

з.ы. у меня тоже с n-gage qd все норм ;)

298
Цитата: cptPauer
Это в переводе будет "PSP, которую фиг зарядишь"?  :-\
да, именно, потому как время зарядки тоже выросло в 4 раза  :lol:


Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
А экран не пробовал ставить? По качеству будет как родной Шарп??

а я родной и купил, не китайский.
Цитата: cptPauer
А что случается с подсветкой? Сгорает?
диоды "чахнут" со временем. А у некоторых еще и пленки отслаиваются по контурам, что усугубляет

Добавлено позже:
Проблема с расслаиванием выглядит как-то так:
А подуставшие светодиоды подсветки меняют спектр на холодный, причем не все одинаково. Выгорает люминофор в них короче. В итоге изображение частично нормальное, частично в голубых пятнах.

299
Давно купил запасной экран и стик на слим. Экран пора менять из-за всем известной печальки с подсветкой, нового хватит еще лет на пять. Стик пока держится молодцом. Больше в ней ломаться нечему.
А, забыл, еще выбросил в мусор умд привод и родную батарейку, запилив две оригинальные банки от гелекси с3 (4200 мАч, не слабо да?), назвал ее теперь PSP Slim Nevercharge Edition :lol:

300
Цитата: MetalliC
так начиналось немало известных фирм
я бы даже назвал этот период "золотой эрой геймдевелопинга"

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 89 Далее