Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 3DSchumacher

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 89 Далее
151
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 24 Май 2014, 01:32:51 »
не знаю

152
да линза то туфта, надо глубже залазить. Я даже фотки когда-то делал, что там на призме и фотоприемнике делается у приставок, работавших в прокуренных игровых клубах провинции 24/7/365

153
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 24 Май 2014, 01:07:39 »
угу, до последующей очистки. Но как ты об этом узнаешь?
посмотрел нутро БД кешированных иконок... короче этот параметр таки количество кешируемых иконок, а не размер файла. А размер скорее всего ограничен 4 гигами для совместимости с фат32 на всякий случай, или просто там структура такая 32 битная, хз. В общем ставь побольше, если много картинок на венике. 16000 например

154
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 24 Май 2014, 00:58:29 »
хотя по разному пишут, одни говорят что это таки количество кешируемых иконок (как следует из названия параметра), но у меня размер этого файла сейчас ровно 4 гига, при установленном 4096, так что... хз

155
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 24 Май 2014, 00:55:39 »
предел. Чтоб не удаляло после достижения этого значения можно убрать винде права на удаление файла

156
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 24 Май 2014, 00:44:27 »
угу. Можешь больше, если не жалко. У меня ссд, мне жалко :)

157
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 24 Май 2014, 00:42:53 »
да

158
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 24 Май 2014, 00:38:08 »
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer] новый параметр Max Cached Icons типа строки (REG_SZ) и занеся в него 4096 (а если такой параметр уже был, увеличить его)

159
Разное / Re: Что вы слушаете?
« : 23 Май 2014, 22:48:31 »
минимальные требования для преодоления порога вхождения - пройти гта: са :)

160
6 поколение / Re: Xbox Original, вопросы
« : 23 Май 2014, 22:16:44 »
Цитата: Борька
Но показывает же!

черезстрочно :)
Цитата: Борька
На некоторых телеках просто не показывает!
на тех, которые понимают в чем лажа и не позорятся :)
Цитата: Борька
Я скоро сделаю видео где опишу в чем проблема и что нужно для того чтобы её решить.
проблема в том, что свисток абсолютно не поддерживает прогрессивную развертку. Вот и все.


161
нужно дунуть, ведь если не дунуть, то никакого чуда не произойдет©
Нет, серьезно, прежде, чем менять башку, не поленись почистить призму в ней. 80% всех проблем с чтением решаются таким образом. Можно канешн поменять на новый, тоже помогает, но не рационально (как менять машину если жидкость в бачке омывателя кончилась), по опыту, обычно достаточно почистить хорошенько. Через миллиметровый слой пыли действительно может плохо читать, как оказывается

162
6 поколение / Re: Xbox Original, вопросы
« : 23 Май 2014, 22:00:19 »
Цитата: Борька
свисток.... не совсем. На свистке при прогрессиве изображение удваивается.

по секрету: удваивается - значит не поддерживает совсем ;)

163
NES / Dendy / Re: Настольная игра
« : 23 Май 2014, 14:48:47 »
была на многоигровках под названием small mario. Оригинальное название не помню, может так и называлась, но там в титульнике иероглифы.

Добавлено позже:
Xiao Ma Li
вот: http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=1678

164
тю, баба в латексе цвета собственной кожи... тоже мне цензура :lol:

165
6 поколение / Re: Xbox Original, вопросы
« : 23 Май 2014, 14:05:39 »
Rumata, ну зачем ты сразу ответил... :)

166
6 поколение / Re: Xbox Original, вопросы
« : 23 Май 2014, 13:53:57 »
этот телек с ЭЛТ. Какое максимальное разрешение может выдать телик с ЭЛТ?

167
6 поколение / Re: Xbox Original, вопросы
« : 23 Май 2014, 13:36:03 »
может у человека ящик (тв) такой. У меня был LG с огромной трубкой, я называл его "вакуумная бомба", там там компонент был, но прогрессив по нему не держал. Играл на пс2 в черезстрочке, в любом случае качество изображения лучше чем композит

168
можно на компе поиграть с джойстиком

169
One entire group of robots, Twistbot/Swivlbot/Rotabot, are missing from the original Sega Genesis version but appear in Phantasy Star Collection for the Game Boy Advance. I doubt they intentionally fixed anything to get these three to appear. What's more likely is some "glitch" in the emulation accidentally unlocked them (or accidentally fixed whatever kept them hidden). The battles aren't entirely random. There's a formula like [location]+[generation]+[random number]=[enemies you fight]. There's no such thing as a true random number (to a computer at least) so it's using a lookup table or CPU clock or both. In the Genesis version the conditions required to get a Twistbot/Swivlbot/Rotabot battle were never hit but they apparently are on the Game Boy Advance. A small difference in either the random number tables or CPU clock in the Genesis emulation could account for this.

http://ps3.huguesjohnson.com/lost-found.html

выходит, на своей сеге, с разгоном, должны выпадать другие враги, в том числе и рота/твистботы... надо попробовать сегодня :)

170
вчера увидел тему, решил поиграть, даже мод сеги пришлось сделать для этого, так-как не работала на азиатке игра, зараза... так вот. Не совсем понял какую такую труЪ концовку искал сегаман :). Чувак в конце из лужи выполз вполне себе человеком. Ну подумаешь, на нормальный цвет кожи палитры не хватило.
Игра в целом очень понравилась, не покидало ощущение что это какая-то новая часть комикс зоны. Звуки, музыка... один стиль в общем. Надо же такое, карик уже много лет в наличии, а из-за регионлока я только вчера в нее поиграл :)

171
тоже не в восторге от нововведений фокса, но наконец он перестал падать в гуль-картинках, при длительном пролистывании. Мне это важнее интерфейса

172
Цитата: SILENT_Pavel
Почему не растет частота?

пофиг на частоту, производительность то продолжает расти как и должна. А в эмуляции таких девайсов как пс3 вааще рулит мультиядерность, так-как все это дело нужно распараллеливать, а не молотить втупую, полагаясь на одну только частоту. Такие дела, ваш КЭП

173
Цитата: Roket
затёрли американские цензурщики. ;)

а че там, бабы голые? :lol:

174
Дайджест / Re: 3DS наконец взломана?
« : 22 Май 2014, 20:16:50 »
Inspector_Popabol, а 480р не хочешь? Правда, в таком режиме работы я видел только два эмулятора, но все же :)
Например Doom for PSP by Chilly Willy

175
микроша, емнип, это промышленно выпускаемый радио 86рк. играйте тогда в load runner на денди, геймплей похож, графика лучше. По крайней мере она там вапще есть

176
Дайджест / Re: 3DS наконец взломана?
« : 22 Май 2014, 18:40:00 »
если ты не подключал псп к тв то ты не жил, так что фатка лесом.

Добавлено позже:
GKill, небыло желания != недоделанное корявое нечто.

177
Дайджест / Re: 3DS наконец взломана?
« : 22 Май 2014, 17:49:21 »
желе-кар, к примеру, на псп было настолько эпичным (как для казуальщины), что вторая часть вышла уже как вполне официальный минис. Ну и добавим порты движков дума/квак1-2-3 и т.д. с блэкджекомфильтрацией и освещениями. Не считая тонн полезных софтин, например с поиском и закачкой музона из тырьнетов через вафляй, что в доандроидную эпоху было мегабомбой, да и сейчас вполне рулит. Плагины со скриншоттингом, ремапом управления и сейвстейтами для родных псп игр + аналоги артманей... Так что на хоумбрю это ты зря.

178
Lode Runner не псевдографический, не тру

180
soviet strike ни разу не shitty >:(

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 89 Далее