31
Общий / Bloodstained: Ritual of the Night - метроидвания мечты от Коджи Игараши.
« : 16 Май 2018, 18:02:19 »
А на дримкаст порт кто-нибудь сможет сделать, когда код дадут бейкерам?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
потому что игры работали в интерлейсном режиме, за исключением нескольких игр которые умели прогрессив, типа портов старых капкомовских файтингов, да и то - его там надо хитро включать - удерживая комбо кнопок при загрузке игр.Расскажи, пожалуйста, в каких играх и что зажимать.
Вроде, не особо (ковырялся как-то в этом направлении). Только кому это надо?И мне надо. Я бы с удовольствием на сатурне прошёл бы тогда.
Добавлен патч для Grandia (T-4507G).А сложно сюда перенести английский перевод с пс1?
Изменения:
- Поддержка Widescreen (исходное разрешение 352х224).
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
ну да, тех, кто гба от гбц отличить не может хехеСамое главное, что я и имел ввиду ГБК, но пальцы написали А. :'(
Добавлено позже:позор мне! как я мог такое забыть!
хочу напомнить, что демейк уже состоялся https://www.youtube.com/watch?v=PRCd2VVmLXw но так и не реализовался до конца... СУДЬБА?!Блевотная музыка ГБА. Делали для дебилов.
А какой регион переводили и на скольких GD-ROM она в оригинале?PAL на 2-х GD
я видимо не совсем понятно выразился - в ранее мной упомянутых эмуляторах "чего-то там" нету "фактического разрешения" вообще. какой размер окна или разрешение экрана ты выбрал - такое оно и будет, то есть в таком разрешении и рендерится 3Д-картинка.А верхом эмуляции дрима будет, когда какой-нибудь эмулятор будет идеально эмулировать оригинальные блеемкасты и запущенные на них игры? Или что является самым сложным для реализации в эмуляторе Dreamcast?
то, что оригинальные консоли работали в каких-то там фиксированных разрешения типа 640х480 - пофиг, они даже не пытаются это эмулировать.
из эмуляторов дрима лишь текущий DX11-рендер демула эмулирует так сказать "2Д-конвейер", со всеми вытекающими типа привязки к оригинальному разрешению консоли.
Перечисляю названия этапов Rayman 2, переведенные мной.На Dreamcast?
Леса Света
Поляна фей
Топи пробуждения
Болотистая местность
Испытание на жизнь
Святилище Воды и Льда
Область менгиров
Пещера кошмаров Полокуса
Черные альковы
Китовый залив
Святилище Камня и Огня
Эхопроводящие пещеры
Великое ущелье
Вершина мира
Испытание на силу
Святилище Земли и Лавы
Под святилищем Земли и Лавы
Темница древних
Железные горы
Тюремный корабль
Гролгот
Чтобы было что продавать в clasic mini SNES 2, очевидно же.Тогда уж Classic mini SNES Junior
почему разные коробки?Наверняка, слева Австралия. Справа Европа.
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
Похоже, придётся вскоре открывать раздел модинга и для PSX. Ибо хакать первую плойку, как оказалось, не так то и сложно.Эх, жалко. Это будет в ущерб с работой над играми сатурна(
Castlevania SotN [PSX] - без чёрных полос
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)