241
Ромхакинг и программирование / С чего лучше всего начать изучение ассемблеров M68000 и Z80?
« : 15 Февраль 2019, 09:14:16 »
Источники инфы прошу кидать по возможности русскоязычные.
Конкретная цель изучения - реверс-энжинеринг различных игр для Neo-Geo вместе с риппиногом ресурсов оттуда, и тем самым определённая помощь в создании на этот раз уже своих игр для NG; а также, возможно, в будущем, создание инструментария разработки ПО для различных аркадных систем, использующих эти процессоры (так, например, после завершения создания RPG по Shaman King'у на Neo-Geo следующий свой проект я планирую создать для Namco System 2); ну и, может быть, ещё в ромхакинге применение тоже найдётся. Да и TN, по ходу, уже заждался, пока Riot City с Sega System 16 наконец портируют на SMD - а поскольку я сторонник максимально точного портирования, для этого наверняка придётся лезть в отдизассембленный код аркадного оригинала и адаптировать его под архитектурные особенности SMD вручную.
Конкретная цель изучения - реверс-энжинеринг различных игр для Neo-Geo вместе с риппиногом ресурсов оттуда, и тем самым определённая помощь в создании на этот раз уже своих игр для NG; а также, возможно, в будущем, создание инструментария разработки ПО для различных аркадных систем, использующих эти процессоры (так, например, после завершения создания RPG по Shaman King'у на Neo-Geo следующий свой проект я планирую создать для Namco System 2); ну и, может быть, ещё в ромхакинге применение тоже найдётся. Да и TN, по ходу, уже заждался, пока Riot City с Sega System 16 наконец портируют на SMD - а поскольку я сторонник максимально точного портирования, для этого наверняка придётся лезть в отдизассембленный код аркадного оригинала и адаптировать его под архитектурные особенности SMD вручную.