Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - BimmyLee

Страницы: [1]
1
Ребят, всерьез задумавшись над корректным изображением во время эмуляции волей-неволей приходишь к теме crt-шейдеров, как наиболее оптимального варианта достижения задумывавшейся разработчиками картинки.

В итоге напросилось сравнение "на глаз", и, для того, чтобы сразу охватить визуальные отличия шейдеров и оценить степень передачи соответствующих "проблемных" эффектов.

В качестве примера были выбравны две игры TMNT 2 на НЕС и Donkey Kong Country на SNES (славящаяся своей, как людям кажется, пикселизацией)

Начнем с TMNT. Обратите внимание на следующие зоны - надпись pizza, фактура стены, лестничные перила и окантовка дверного проема !!!(не забываем смотреть скриншоты в отдельном окне и оригинальном разрешении)!!!


Под вторым спойлером находится изображение высокого разрешения, для того, чтобы лучше рассмотреть за счет чего достигаются оптические эффекты.


Что мы видим? Оригинальное изображение nearest multiple, несмотря на оптимальную четкость, к сожалению теряет в связности. Полностью отсутствует объем, всюду ярковыраженный эффект "лесенки"

Моими фаворитами, пожалуй, являются crt-easymode и crt-hyllian. Окантовка дверного проема и лестничные перила обладают определенным объемом и изображение не так сильно потеряло в четкости.
Интересен gtuv50. Повышенная "мутота", однако буквы на вывеске (обратите внимание на z), наиболее адекватны на нем.
Неприятно удивил crt-royale, считается, вроде популярным, и да, я понимаю что его можно "подстроить" (как впрочем любой из них) но картинка по умолчанию - какое-то мозговыжигалово+лично я явных преимуществ не увидел.

Перейдем к Данки-конгу

Здесь следует обратить внимание на зрачки у Дидди. Как таковых их нет, то есть оригинальное изображение представляет из себя серый монолит, однако, мне кажется, что художники подразумевали появление зрачков и мелких деталей за счет особенностей работы crt, посудите сами.


в высоком разрешении


Вам не кажется, что даже на самом захудалом шейдере у Дидди теперь просматриваются зрачки? И, в целом, изображение значительно улучшилось, увеличилась его связность и читаемость, что больше соответствует тому революционному эффекту, который ДК произвел в свое время?

Моими личными фаворитами остались crt-easymode и crt-hyllian. Здесь hyllian выглядит даже выигрышней.



Какие crt-шейдеры используете вы? Как предпочитаете их подстраивать? Давайте плодотворно дискутировать на эту тему или хотя бы что-то поливать говном или хвалить.

2
Возник вопрос, в игре Light Crusader на SMD при перемещении персонажа по горизонтали и вертикали все окружающее пространство "трясется" туда-сюда со смещением в один пиксель, можно ли от этого избавиться?

Данный реквест озвучивали тут
http://www.sega-16.com/forum/showthread.php?30343-Barone-s-Hacking-Corner

А конкретно

3
Честно говоря я в эту игру не играл. Видел только на ютубе ее несколько лет назад, теперь не могу найти.
Платформа, похоже 16-бит и, возможно, какая-то нераспространенная, на снес не похоже.
Жанр игры классическая леталка-стрелялка снизу-вверх, космического типа.
Важные детали!
Вся палитра игры красно-черная. По-моему других цветов нет.
Ищу из-за музыки. Там безумно крутой саундтрек, очень динамичный, жесткий и быстрый. Звук похож на fm-синтез мегадрайва но в упор не видел ее на сеге, так что могу и ошибаться.

Если кто подскажет что за игра и поможет найти саундтрек буду очень благодарен!

Страницы: [1]