Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - UltraFatalSlash

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 13 Далее
1
FireFox Фан, чем тебе не понравилась Regulation A, что ты выбрал для моддинга не самую новую часть серии?
Там очень многое порезано в плане секретов и вообще сингла, даже по весу Regulation A аж в 2 с лишним раза меньше, чем обычный КОФ-2006.

2
Да, в архиве 2 файла, для PS3 и PC. Сам формат называется .skeletalmesh.

Ещё умельцы сделали плагин для Blender: https://cwolf3d.gumroad.com/l/SkeletalMesh
Он импортирует-экспортирует модельки ПК-версии.
Подробнее: https://www.mksecrets.net/forums/eng/viewtopic.php?t=8401
Может, кто сможет сделать аналогичный скрипт для моделей PS3?
Цитата
Неужели в Интернете не разобрали? Были ведь разные моды с моделями.
Они все для ПК, мне нужно именно для версии PS3.

3
Боюсь мне нужно не видео и не аудио)
В общем нужно, чтобы кто-то разобрал формат 3D-моделей бойцов в МК9 для ПС3. Они в Big endian + частично используется какое-то сжатие. Игра также выходила на ПК. Там эти же модели в Little endian и без сжатия, могу кинуть 2 файла одного и того же бойца для сравнения, если кто-то готов разобраться и написать распаковщик/запаковщик для версии ПС3 отзовитесь плз. Работа за деньги.

4
А хакингом ресурсов игр PS3 тут кто-то занимается?

5
Цитата
Добавлено отображение количества уклонений от захвата ИИ.
Кстати, не думал убрать читерский шаг вбок компьютера (с последующим контр-комбо) во время твоего кидания проджектайла? Это же жёсткий чит компа, сам игрок хрен так сделает, сайдстеп работает черти как через раз, а на Дримкасте вообще нет кнопки для него. :-\

6
Боги, вторая ревизия) Мистер два, ты просто непотопляемый монстр, даже в нынешнее безумное время делаешь дело, дай Рэйден тебе всего-всего :wow:

7
perfect_genius, спасибо! А среди этих архивов есть собственно боевые спрайты (а не только статичные портреты/etc.)? В частности интересуют девушки-ниндзя и Соня.

8
Марат, а как пользоваться UMK3CODEC? Если в папку с ним подложить оригинальный ром UMK3 (U) [!].gen и нажать Decompress.bat, появляется папка Extracted с шестью файлами с расширением .map и одним .chd. Пробовал их сувать в тайловый редактор, но ничего путного не показывается. Что дальше нужно делать, чтоб в конце концов добраться до графики? :) Как юзать адреса из таблицы perfect_genius'a? Раньше никогда не хакал игры для Мегадрайва, кто шарит помогите плз.

9
Вернее 12 ))) Если не путаю, первая тема с этим хаком на форуме «шедевра» появилась в 2010 г. И это прекрасно, если Mr2 продолжает хакать МК4, значит конец света ещё не ожидается)

Upd Посмотрел, в 2008 была создана. 14 лет, господа ^_^

10
Heavy Hydrogen, я даже не помню, в каком десятилетии и в каком веке у меня отломились все три зубца и всё читается совершенно без проблем, так что насчёт этого не парься, похоже что эти зубцы ни на что не влияют.

11
Там ещё Китана есть. Выбирается в скрытом режиме, кнопкой R1, на портрете Лю Канга.
Действительно. Охренеть, это супер-ценная бета. Вот бы ещё однажды слилась бета Голда с играбельным Белокком, эх, сбудется ли мечта...

12
5 поколение / Помощь с геймпадами PS1
« : 01 Апрель 2021, 14:57:51 »
Да, скинь плз)

13
Заценил прототип MK4, любезно высланный мне Эдом Буном
Только щас выяснил, что там есть Skull arena. Жаль её вырезали в финальной версии, классная декорация, как по мне. Не планируешь её вставить в хак?)

14
5 поколение / Помощь с геймпадами PS1
« : 31 Март 2021, 20:18:58 »
Народ, помогите плз. История следующая. В детстве у меня был пиратский Дуал шок, обладающий замечательным свойством - при выключенном аналоге левая ручка автоматически дублировала крестовину, а правая - основные кнопки (т.е. вниз - крест, вправо круг и т.п.). Т.е. в абсолютно любую игру при желании можно было играть на аналоге. Сейчас я понимаю, что такой джой мне бы очень пригодился, может кто посоветует third-party контроллер, обладающий таким свойством?

15
Помимо шуток, тоже хотел бы поменять кое-какую графику/текст в версии для пс1, но инфы в сети практически нет. Вся инфа в основном по снес-версии (

16
В каком формате хранятся модели спешлов?
У спецэффектов (файерболлы и т.п.) в МК4 нет как таковых 3д-моделей, это просто 2д-картинки. Так частенько делалось в эпоху ПС1.

17
Как-то "MKServer" делали мод "MKGold". Где бы его теперь скачать?
Не совсем от МК-Сервера, но похоже твои поиски окончены :) https://yadi.sk/d/PoS4y7m-wiLNKw

Подробности - http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=36998

18
И тут мы приходим к вопросу: канон или эффективный боец?
Тогда всё равно не совсем понимаю - как замена одного проджектайла (шар) на другой (сюрикен) делает бойца более эффективным в плане боя? Суть приёма ведь остаётся - поражение врага на расстоянии.
benladen88, не помню Бен Ладенов на сервере, но привет))) :lol: Забил, надоело. Хотя Колян очень хотел меня забанить)

19
На мой взгляд пусть лучше будет Смоук или Эрмак, чем полунуб бесполезный в бою. Если кто так не думает, пишите.
Соглашусь с Mad, я бы оставил ему классический телепорт снизу вверх. Телепорт Скорпа и тем более сюрикен (или что там) Джэрека ему как-то ни к селу ни к городу. :neznayu:
А ты классно играешь, кстати) Не думал сделать какой-нибудь видео туториал по комбо?
Есть ли где модификация MKG от сайта "MKServer"?
Скорее всего ты что-то перепутал, на Голд вообще не было модификаций. Тем более на МК сервере, там в основном холиварили, а не творили. Помню было только какое-то школьное баловство для МК4 на ПК, заменяющее скин Скорпиона на кривого Человека-паука и т.п. Попробуй искать по ключевым словам MK4 Strip и MK4 Enhanced.
Я там забанен
О-о-о да, тамошний админ никогда не отличался добротой :lol: :-\ Какой у тебя там был ник?

20
Апдейт моего графического хака Final Fantasy VIII (PSX) (пост № 1273). Убрана цензура из Оружейной комнаты в замке Ультимеции, возвращена кровь из японской версии. Проверено на живом сером железе, проблем нет, ошибок тоже.
Скрин добавил, образ перезалил. Также добавил патчи для всех 4-х дисков. Накладываются на обычную американскую (NTSC U/C) версию.


Патчи одним архивом:


21
Игры этой серии огромны и каждый сам может решить, ради чего ему играть, сюжета, секретов и т.д. И если уж на ПК уже сделали 9 миллиардов всяких HD-хаков, исправляющих лица персонажей, почему бы уже наконец не сделать это на платформе оригинала, на старушке ПС1 :) Прожигай по болванке и играй по-старинке на железе без всяких эмуляторов, фильтров и прочего.

22
Это графический хак для Final Fantasy VIII (PSX). Основная его суть - лица главных героев выглядят не такими стрёмными и безумно устаревшими на сегодняшний день, как в оригинале.


Особенности:

1. Изменены лица/глаза у персонажей Squall, Rinoa, Quistis, Seifer.
2. Новый костюм у Quistis.
3. Убрана цензура с босса Gerogero, возвращён его внешний вид из оригинальной японской версии (игровая модель и карта для Triple Triad).
4. Убрана цензура с декорации Armory (замок Ультимеции), возвращена кровь из японской версии.
5. Заменён портрет Шивы в меню GF (изначальная картинка с ней не очень удачная, на мой взгляд).
6. Пара вещей по мелочи.

Сравнительные скриншоты:

Полные образы:



Патчи одним архивом:


23
там MPEG-1, так что .m1v, а аудио adpcm_adx, поэтому .adx
Ну после демукса файлы выдаются именно с такими расширениями. m2a это sfa, его затем можно переконвертить в adx и, наконец, в wav, есть конвертеры, в общем тут проблем нет.
невозможно не потерять качество при редактировании
Ну по крайней мере на этапе конвертации из SFD и обратно качество теряться не будет, я пробовал, новый и изначальный файл были одинаковы по размеру, муксер (ну и слово!) ведь просто "складывает" два файла в один, сам видеоряд, саму картинку он никак не трогает, и насколько я понял это официальная сеговская утилита, которую разработчики юзали, так что она пашет как надо. )

24
сделанные тобой видео, сильно потеряли в качестве... Можно сделать их лучшего качества?
1. demux.exe. Разбираешь им SFD файл на два, один будет с расширением m2v (видео), второй m2a (аудио).
2. Берешь файл .m2v, редактируешь его как хошь, делаешь с ним любые безумства, сохраняешь.
3. sfdmux.exe. В командной строке вводишь: -V=видеофайл -А=аудиофайл -S=название нового файла.

Ну в общем всё. Это будет без потери качества (если ты только сам его не запоганишь при редактировании в пункте 2).

25
Да, на PlayStation 2 в частности!!!
Тогда обязательно нужно буит убрать ошЫбки секторов, иначе будут глюки. Короче вставляй свою музыку через XA audio converter, потом можешь залить куда-нить образ, я подчищу его)

26
Блин чуваки вы о чем, уже давно нет проблем в редактировании ха-файлов, XA audio converter всё умеет делать. Правда после редактирования возникнут ошибки секторов, но и их можно убрать. Но это уже другая история)

27
Совсем зафлудили тему бедного Мистера ДВА... Но с другой стороны, как ни парадоксально, это может быть и хорошо? Тема в топе —-> привлекается дополнительное внимание :) В общем удачи тебе в нелёгком деле написания хакерских прог! Надеюсь, ты ещё не окончательно забросил свои исследования в области разбора МК4 для PSX)

28
Maximum, алсо, совершенно жуткая сплюснутая «й», неужели иначе нельзя было сделать? )

29
Может просто буквами их писать (нажми "старт" и т.д.)? Обычно в текстах игр эти две кнопки так и пишутся словами. :neznayu:

30
все ява приложении через ВМ работают, от того и мультисистемны.
Это я просто выразился так, думаю ты понял ;)
MetalliC, ясно, ну как и думал.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 13 Далее