Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kinbeas

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 98 Далее
91
Оказывается, жук быстро убивается ракетами. Ммм, а тратят ракеты патроны, как дробовик, да? Гениально...  :lol:

Добавлено позже:
Третий босс вообще лайтовый. Сначала впечатление "Что за чертовщина?". А потом изучаешь ситуацию находишь одно место и просто прыгаешь в определённый момент.  :)

Добавлено позже:
На четвёртом уровне ещё добавляются новые штуки, типа обваливающихся платформ. Музыка топчик. едва успел появиться на боссе, как меня грохнул какой-то волной в первую же секунду. Это очень, блин, продуманно, когда в оригинале три конта... Так то пока скажу, что по хаку игра на 10 баллов идёт, а вот оригинал в представлении всё скатывается и скатывается.... Потому что вся игра пропиатана геймдизайном для бесконечных попыток...

Добавлено позже:
А, что хотел сказать, пока не забыл. Очень нравится на поздних уровнях такая фишка, что явно не всех врагов надо убивать. То есть это как раз изучать и анализировать надо, кого убивать, а кого посылать. Игра прям на этом завязана, что круто... но опять же, для хака, а не для 3 контов. ))

92
Прохожу Journey to Silius. Во-первых, чёт босс на втором уровне прям стал напрягать. В итоге донёс полную обойму пулемёта. А дефолтным без турбо кнопок вообще душный. Во-вторых, уже раз пять третий уровень переигрываю. Пока не понимаю, как это всё на оригинале тащить. Но хак приятный, можно на расслабоне изучать.
Я подумал, что всё-таки надо было бы на разное оружие разные заряды. Так бы оно на уровнях использовалось всё и в этом была бы своя тактика. Конечно, какое-то оружие где-то лучше подходить, но например на третьем уровне вообще не пользуюсь дробовиком, когда есть ракеты...

Добавлено позже:
Терпеть не могу эту Джеймс Бондовщину, когда у врагов на уровне 500 хп. Этот механический жук в конце уровня достал уже. Третий раз там конт теряю, потому что не убивается...  <_<

Добавлено позже:
Проецируя на оригинал с тремя контами, понимаешь, что игра полное дерьмо так то. Это не от ума метод - сделать игру короткой, но долбанутой по сложности с 500 хп у врагов на уровне....

93
Ну, в общем, всех, чье мнение совпадает с твоим, ты благодаришь. Понятно.
Огласите весь список мнений, которые у нас совпадают.  :D

Hatsuyuki, даже если экшеновые жанры взять, никогда не слышал, чтобы кто-то кайфовал от конечного времени в играх, или конечных контов. 99% всех игроков обычно радуются, когда в оригиналах им дают бесконечные конты.
Игра игре рознь. Вот Жабам нужны бесконечные конты. А Черепахам конечные. Где-то время надо, где-то нет. Где-то время замаскировано под сбор фруктов, например.

В шмапчиках тоже ни разу еще не слышал, чтобы кто-то кайфовал, когда у него на последнем уровне забирают все апгрейды всех оружий и ему ничего не остается как нажать резет, потому что восстановиться на последних уровнях практически невозможно
Ну это уже слабоумие геймдизайнеров, да.

ещё и филлеров куча
Первый раз это слово вижу. ))

оффтоп потер
Любитель ходить с совком всюду. Поднасрал - убрал за собой сразу.  :lol:

94
Ты один из немногих ,которые оценили и поддержали оригинальную задумку.
Ещё бы 10 человек поддержали, если бы ты некоторых тараканов своих в голове разогнал и делал, как просили (см. опрос).
Даже тот же Zzmey говорит, что он пришёл не на просто хаки, а на хаки Ломакса. А ты как был ноунеймом без авки, так и остаёшься, вместо того, чтобы свою франшизу раскручивать.  :D

Я в свою очередь благодарю пользователей вроде ww и kinbeas, которые вступились за меня вначале,
:hi:

95
yousver2, а, там проблема в том, что когда тебя дамажит, он корчится секунду. На боссе эти твари прыгают вокруг тебя, зацепят, так потом хрен прицелишься по ним, потому что пока перестанешь корчиться, тебе уже с другой стороны задамажат. Ну ладно, их с дробовика быстро выносить.

96
Силиус выложил
Ещё не тестил. Но может пусть ещё и не разворачивается, как лось? Бесит эта медлительность на первом боссе и в некоторых местах на уровнях.  <_<
А с бесконечными контами хорошо будет затренить игру, чтобы потом пройти оригинал. Тогда сейвами можно не пользоваться.  :)

97
Если бы ты сделал дефолтное оружие слабее, а на дополнительное побольше пополнялок, я бы на это посмотрел. Ну и после смерти восстановление обоймы по-любому.
Есть некоторые моменты на уровнях, где быстро надо переключаться между оружием - и это прикольно. И да, сделай выбор оружия на селект. Бесит, когда выбор на старт.  <_<

98
Kinbeas, короче, я щас доделаю черепашек файтинг и наверное поправлю Силиус Сэм
Но я буду оригинал тащить потом как-нибудь))  :)
Хотя может на хаке и потренируюсь)) Но странно, как ты такую кучу навоза просто обошёл стороной.  :neznayu:

99
92. Journey to Silius
Крепкий боевичок от Сансофт про будущее и роботов. Изначально игру хотели сделать по Терминатору, но Шварц, когда поиграл в нее немного, сказал на ломанном австрийском: «Вас ист дас? Я не давай согласье на такой шпиль. Это хороший игра. Йа! А я хотеть плохой игр, как на Сегу. Найн гутен шпиль по Терминатор!». Ну что ж, на нет и сюда нет, и туда тоже нет. Скачали Сансофтовцы утилитку с ромхакинга по замене спрайтов и быстренько перерисовали героев на других. Вот только Терминатор все равно лезет из всех щелей, особенно на первом уровне, как ты ни рисуй.

Кстати, прикольно описание.  :lol:
Пару ходок сделал. До третьего уровня доходил. Честно говоря не ожидал, что к ней будет столько претензий. Местами прям откровенное говно. Особенно если выключить звук. А так да, музон шикарный и тащит всё на себе, подстёгивает браться за прохождение ещё и ещё. Звук и и графика отличные. Но геймплей...

Инерционные прыжки не очень. А то, что персонаж поворачивается, как лось - это вообще бесит. На первом же боссе это хорошо ощущается. Да и буйный дизайн уровней не под такую механику.
Также слишком много мест, где тупо прыгаешь и получаешь сразу пулю или луч. Особенно. где спускаешься вниз, только падаешь на платформу, а тебя уже прожигает. Кстати, сколько не проходил первого босса, всегда после его уничтожения ещё получал пулю в харю и этого никак не избежать. Почему разрабы это не поправили - ума не приложу. Ну дичь полная кругом. А ряд врагов вообще какие-то тухлые - просто берёшь и убиваешь. Никакой опасности и смысла в них.

Я кстати без турбо играл, ведь есть пулемёт, а значит турбо - чит.
По поводу оружия. Тот же пулемёт до задницы. Хорошо заметно на предбоссе на втором уровне - этого робота и с пулемёта то еле успеваешь замочить. У нас тут патронов раз два и обчёлся, так ещё и допоружие сделали чуть ли не ка дефолтное. Ну дробовик полезен иногда. Самонаводящиеся ракеты тоже наверняка потом пригодятся.
То, что на всё допоружие общая обойма - не определился, хорошо это или плохо.

И да, если хавчики выпадают рандомно (а это так), то это огромный косяк, так как твой успех сильно зависит от удачи. Особенно с этой драной лечилкой...

Ещё один серьёзный косяк - не пополнее запаса допоружия после смерти. Зачем, а главное НАФИГА так делать??? Толку от этих жизней на боссах? Надо тащить на ходу? Ну может быть...

Также этот дурацкий Селект. Всегда на него хочешь оружия выбрать. Сделали бы на это выбор оружия, а из меню выходили бы на старт. Как можно было так упороться, чтобы сделать всё наоборот?

И да, не подписывать количество контов - гениальная идея, но это не точно...

Короче сорян, слишком много косяков для шедевра. Даже если пройду, хорошо, если будет выше среднего. Музыка тащит, но она не может замолить все грехи геймплея. Да, вроде игра трениться и её на стримах вполне себе проходят. Может быть. И когда получается проходить уровни чисто - это даже красиво, потому что с разными препятствиями разный разговор и разные увороты. И получаешь удовольствие от красивого прохождения. Но 9-10 игре точно уже не будет...  <_<

100
Guyver(X.B.M.), прикольно. А можно сделать, чтобы можно было выставлять количество жизней. выбирать уровень. Жизни отбирать нельзя. После смерти показывались очки двух игроков. Эта игра может быть интересна для версуса с учётом кучи гражданских и пленников, которые либо дают очки, либо отнимают за убийство.  :)

101
yousver2, ну, я сайт особо не раскручиваю. Рекорд - это оригинал НКД - 15500 просмотров и почти 4300 скачиваний.  :D :cool:

102
В Черепахах 2 бесят две вещи. Это +1 за боссов. И то, что летающих боссов можно быть с земли, например в канализации.

5. Теперь в игре можно честно накопить больше 9 жизней. Я правда не знаю, насколько это возможно, и есть ли в игре столько врагов
Если бить обычным ударом, то очков дают больше.

Принялся за турнамент

1. Хотхэд против Хотхэда. Играется плавно, без мерцаний. Юзать разогнанный эмуль с уменьшенным ограничением по спрайтам FCEUX
2. На прохождение доступны все персы
С 2012 года твой же хак уже скачало 300+ людей.  :)
http://technos-battles.ucoz.ru/load/khaki/drugoj_sport_na_dendi/tmnt_tournament_fighters/24-1-0-124

103
Зачем было так упарываться? ))) :)

104
Kinbeas, че мне говорить, я обзор для кого написал?) Я там все написал, что думаю про игру.
Ладно, фиг с ним, с этим шмапом. Игра норм в целом, но не топ. ))

105
yousver2, так ты скажи, что в этой игре нормального от шмапа? На первый уровень где ты с пукалкой пускать врагов, которые с двух трёх раз убиваются? А скорость пуль... Марио быстрее бегает...

106
TaleSpin
Когда кривой конченный шмап популярен только потому, что это Дисней...

107
чтобы не приходилось заниматься фигней и бегать туда сюда в поисках пиццы
Это часть геймплея в играх со свободным перемещением.

Технодром в любом люке
:lol:

108
еще полигры осталось написать
*сломать  :lol:

Короче, я просто в бешенстве, нееее, простите, я не буду ставить Sweet Home в топ, хоть убейте меня. Это форменное издевательство над игроком, причем это никак не поправить.
Тут расскажи, что там не так  :)

109
Zzmey, классно! Очень понравился отзыв, интересный  :)

Добавлено позже:
yousver2, скачал я твой хак по RC Pro Am 2. То, что "новый приз" останавливает врагов на 2 миллисекунды - это смешно. Но по теории без жизней хак подошёл бы для игры вчетвером, где бы никто не выбывал. Но нет. Я на первой трассе финишировал не первым игроком и... появился сразу экран рекордов.  :neznayu:

Добавлено позже:
Короче ты вообще стал лохматить бабушку вместо того, чтобы просто цены за жизнь с 5-10-15 тысяч снизить до 1-2-3 тысяч.

Добавлено позже:
Никакой пользы от топа. Ещё ни один хак на сайт не пошёл.  :lol:
По Микромашинкам там тоже вопросы остались - слишком резвые танки, а вертолёты как были бесячей фигнёй, так и остались.  :D

110
Прошёл Ganbare Goemon Gaiden.
Ошибка в прохождении: "В Минаве мочить последнего босса."
В Хагуре.

Здесь тоже ошибка с Минавой:
Hatsuyuki, спасибо ,поправил последнего босса )
Подсматривал на стороне для написания обзоров.  :) Ну это правильно. Не проходить же длинные игры по новой.

111
слава богу, больше не нужно в них заезжать – просто уничтожить
Ну чего,  было прикольно заезжать в грузовики, хоть это и отражалось на общей динамике. В Супер Спай Хантер может и не лучшее решение было бы. Хотя можно было бы на ходу заезжать в грузовики и съезжать обратно на дорогу, без всяких остановок на обочине. )))

112
а кто-то даже может парить в воздухе (значительно облегчая весь геймплей, читерский персонаж)
К этому надо относиться, как к лёгкому уровню игры.
Например, если в баскетболе от Технос играть за Кунио и Рики - это легко. Если за Годая и Джона - это куда сложнее, потому что вообще нет меткости и суперы галимые. Выбора сложности нет в меню, но есть через персонажей.  :)

Кстати, в японской версии надо все уровни пройти за всех персонажей. ))

113
Вам разрешено приехать первым или вторым, чтобы перейти на следующую трассу, но не расстраивайтесь, если вы приехали третьим или четвертым – никто вас пинком под зад с турнира не выкинет, просто вам еще раз придется проехать последнюю трассу.
Случайно ещё раз взглядом зацепился за обзор. А, то есть ты убрал конты, но заставил перепроходить трассу заново. В оригинале перепроходить надо было только с 24 трассы, и только, если на 4-м месте. Ну, теоретически, хак хоть какой-то смысл имеет, единственное, он заставляет набирать большие очки на каждой трассе, поэтому борьбы по очкам между 4 машинками по сути нет - игра заставляет быть на первом месте по очкам, а оригинал разрешал и последним плестись.

114
Kinbeas, ну твой слишком серьезный, а потому более скучный :) Мой веселее намного, с призами, завоевыванием внимания девок, и бонусами различными с трюками
Но технически он продвинутее в 2-3 раза. С другой стороны, проходящие мимо люди выберут скорее более атмосферный бильярд со своей изюминкой, а дотошный симулятор и на ПК есть.

115
BT&DD включать уже нельзя, так как это будет повтор. А если касаемо вопроса, хотя бы 1 причина - Сега это официальный порт от Рейр, недоделанный,  Снес - кривой порт от левой конторы.
А если ещё ближе к сути, то порт POW на НЕС куда более доработанный, чем эти BT&DD на 16 бит. Вот и понимай Ломакса, как хочешь...

158. Side Pocket
сегодня мы поговорим о шикарном симуляторе бильярда на НЕС.
Понабирают стажёров по объявлению.  :lol: Шикарный симулятор бильярда, это где шаг курсора прицеливания в 1 метр? ))
Я ж тебе уже про бильярд говорил...
http://technos-battles.ucoz.ru/load/drugie_nesportivnye_igry_na_dendi/biljard/break_time_the_national_pool_tour/31-1-0-331



116
yousver2, тогда создавай топ меломана. Но БТ и ДД на СНЕС - это полуфабрикат, а не топ-игра. Дешёвый порт.

117
Kinbeas, все твои возражения разбиваю железобетонным аргументом - отсутствием в NES полноценного режима на двух игроков - кастрированный файтинг не в счёт. Игра ведь называется "Двойной" дракон, а отнюдь не "Одинокий"
На Аркаде это сейчас вообще сложно игрой назвать - в неё же невозможно играть. Какая разница, один игрок не сядет за это убожество в наши дни, или два?  :D А на НЕС вполне хорошо играется, анимация плавная, звуки сочные, динамика есть. Кайф получить можно.

Добавлено позже:
Kinbeas, не, почему, ее ж можно подправить и геймплейно тоже, если это того требует. Ну по поводу подходит или не подходит музыка под ту или иную сцену - это уже мелочи. В целом геймплей там добротный, может пару-тройку мелочей подправить и все. Ну да, иза за музыки хотя бы, ну просто как можно такое пропустить
Не хочу обратно вспоминать. Но не та ли это игра, где нет даже половины звуков, лол?  :lol: Сколько СНЕС может иметь цветов на экране? А в БТ и ДД цветов чуть ли не меньше, чем на НЕС. Там даже коконы с призами в цвет корабля закатали. Я уже в специальной ветке обсасывал эти ваши полуфабрикаты. А главное, в рамках СНЕС каким образом это вообще топ? Что игра вообще выдаёт, если в ней нет ни звуков, ни цветов...

118
19. Battletoads & Double Dragon
Чтобы понимать. В моём понимании этой игры на других консолях и в помине не должно быть в топах. Или какими-то отдельными уровнями ты их туда затащишь при всём том, что на 16 бит это полное убожество?

Добавлено позже:
Вот, к примеру, Дабл Драгон Баттлтоадс на Сегу. Назовите мне хоть 1 причину, кроме того, что она была у всех в детстве, почему я должен включать ее в топ. Там даже музыка довольно таки страшная, по сравнению с нес. А вот снес версию я бы уже включил, хоть там и тоже самое, но вот гитарные запилы конечно не рекомендую пропускать никому, так как я меломан, и музыка там просто шедевральна, по меньшей мере, и в разы лучше несовой, ну по крайней мере она тяжелей, практически рок-альбом
А, уже ответил  :lol: :lol: :lol:

Добавлено позже:
А вот снес версию я бы уже включил, хоть там и тоже самое, но вот гитарные запилы
Просто промотай катсцену перед игрой на НЕС и СНЕС и ответь сам себе на вопрос - каким боком на СНЕС вообще можно считать топом, если там всё через одно место... Посчитай, сколько раз на НЕС музыка меняется и прислушайся, как она подчёркивает происходящее, а на СНЕС просто всё подряд укатали под одну композицию и хер ложили, и в целом на 16 бит всё выглядит халтурнее и беднее из-за этого. И главное, это топ игр, а не топ музыки. Поэтому включать СНЕС версию вообще никакого смысла нет.

119
yousver2, играть в кривую заторможенную упоротую дичь только лишь чтобы рассматривать камушки на земле? Нет. <_<

Или будет хак типа Rad Racera 2, где игроку не надо ничего нажимать, а игра будет сама себя проходить - сиди, любуйся камушками?  :lol:

120
Впрочем, это топ хаков, потому нет смысла с него чего-то строго требовать...
Аминь.

Опять же, есть компромиссный вариант - просто упомянуть P.O.W
В конце топа можно было бы просто выкатить список не вошедших и по каким причинам, но это опять ему перелопачивать ромы и перечислять ещё половину игр. В принципе, конкретно эти заморочки Ломакса я одобряю. Если сжимать топ, то за счёт портов-клонов.

Вся эксклюзивность в прокачке. В остальном - сильно урезанная версия.
Узбагойся ты уже с этим аркадным Двойным Драконом - это заторможенное фуфло с отвратительной анимацией и механикой, в которое невозможно играть. И режима файтинга там тоже нет.  Или ты тупо графодрочер? А? А? А?

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 98 Далее