Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nonamezerox

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 12 Далее
91
Да бред же (откуда инфа про "хороший тон"?), если все по температурам норм, то зачем лишний раз под кулер лезть? Если нормальная термопаста используется, то она и несколько лет без изменений теплопроводности продержится. Все время сидел на топовых i7/i9, периодически скальпированных, за все время их пользования термопасту не трогал, температура ни на градус не менялась (меняю процессор раз в 2 года примерно).

Добавлено позже:Друг, если все как ты пишешь, то у тебя просто троттлил (сбрасывал частоты от перегрева) процессор, и с пылью/термопастой это не всегда связано. А вообще малопонятно, как ты заметил это только в эмуляторе, по идее, и в обычных играх фризы должны были присутствовать.

Основная причина в 99% - плохо продуманная вентиляция корпуса.

Если горячий воздух в корпусе задерживается, то никакая пудовая башня и никакие термопасты не помогут.

Вау-эффект водянки во многом обеспечивается тем что она принудительно заставляет сборщика палкой по рукам устанавливать продувку вентиляторами воздухом снаружи  своей конструкцией и способом установки.

92
Нет.
Дизассемблер в дебаггере сделан для поверхностного анализа. Для нормальной работы с кодом, нужно использовать IDA или Ghidra. Также есть хороший дизассемблер SlowR3KA, но он больше для модификации кода, а не для анализа.(метки прописываются в дизассемблированном файле)

Жаль, хотя бы еще колонку label слева от колонки instr просто с TextBox (просто что бы буквы ввести и всё) бы добавить.. Эх...

93
Pcsx 1.5 с отладчиком v5



*По ссылке переходить с установленным в браузер Adblock.

А тут обзывать метки и адреса можно буковами человеческими и запоминать эти обзывалки? Ну, что бы в простыне отображались вместо волшебных шестнадцатиразрядных чисел?

94
Технические советы / Чистим вместе с RSL
« : 08 Август 2022, 09:55:55 »
Реквестирую проверку эффективности чистки блюрей-дисков ластиком.

Ну вот мне в свое время помогла паста ГОИ для оживления убитых отклеившимся шлейфом головы дисков.

95
физические эффекты при формировании конечного изображения" по твоему делали сканлайны, а?

Тот же самый эффект, который не позволяет современным ящикам показывать приставки 240p совсем.

Нелегально тюнингованные кадровые гасящие импульсы, заставляющие телевизор долбить в один и тот же полукадр каждый раз.

По факту нештатный режим с не соответствующим стандарту сигналом, нелегально эксплуатировавшийся всеми разработчиками приставок.

Как их тогда сертифицировали разные комиссии - я хз.

96
А я и не забывал. С применением подобного и мелочёвки в SMD варианте оно и получается размером с обычный писишный системник или микроволновку.  А если все на мелкой логике делать - то получится большой и тормозной холодильник. 

В случае предлагаемого некоторыми варианта на транзисторах - получим вариант на тему компьютеров ранних 60ых - несколько шкафов, десятки киловатт потребляемой мощности.  Почему в 60ых никому в голову идея о том, что спустя всего лишь 10 лет с копейками появятся персональные компьютеры и не приходила. Максимум фантазии был - супер-пупер огроменный компьютер и у каждого дома - цветной тупой терминал, который к нему подключён.

Ну где-то интеграция на уровне System/360 и получится, там как раз использовалась схемотехника на основе микросборок на безкорпусных аналогах SMD на керамических микроплатах-подложках. Может даже чуть компактнее, если использовать самые мелкие SMD компоненты и многослойную плату.



97
Краем уха однажды слышал о супер термопастах на основе графена

там же прокладки вроде.

И да, графен ака уголь ака алмаз являются великолепными проводниками и аналогично ЖМ требуют изоляции от токопроводящих участков и элементов типа конденсаторов.

98
Замена термопасты раз в пол года - считается хорошим тоном. Но раз в год её менять просто необходимо! 

В принципе каждое видео по настройки rpcs3 нужно начинать с того что эмуль требователен к процессору

Угу, и что у него есть интересная фича в виде запуска аналога волосатого булика при запуске игры ( прекомпиляция на LLVM всеми потоками  в сотку)  :lol: :lol: :lol: которая позволяет тестить стабильность разгона и эффективность охлада ничуть не хуже чем ориг волосатый бублик.

99
Извращенцы.  :lol: Как можно добровольно добавлять полосы на монитор? Я могу понять сглаживание, кому то неприятно играть в майнкрафт вместо мультфильма. Но убивать зрение полосами..   :lol: И да, я тоже жил в то время когда были древние телевизоры, так что не пишите что мне не понять.

Ну, надо тащемта отсаживаться от монитора, на расстояние характерное для эмулируемого аналого-вакуумного собрата.

100
Попробуй Eternal SPU. Сам им пользуюсь, ибо плагин "из коробки" хрипит.

Ога. Я точно так же и поступил.

Я вот офигеваю, как им удалось сломать то что работало десятилетие без проблем.

101
Возможно, система не вытягивает или комп такой..

Эм, шо значит система не вытягивает, если его, млин, PIII туалатин вытягивал в полном фулспиде без необходимости что либо руками скручивать и ставить скипи уже в 2004 он на любом калькуляторе с не самым топовым процессором летал?

То есть рязани 1600 с разгоном до 3900 мало?

Они там совсем охерели?




102
А чому в ePSXe звук стандартный поломатый? Как они его спустя 20 лет сломать умудрились?

Всегда же начиная с 1.5.1 хорошо работал.

103
Ядро симулятора первой плойки без самого симулятора в каплю запихнуть ?

Дыа! Ток IP блоки альтеровские вычистить из кода, добавить те которые попросит завод и можно штамповать капли.

Железные микросхемы и конфиги FPGA это так то одно и то же есличто и второе прекрасно при необходимости массового производства превращается в первое.

Ядро для мистер фпга конечно же.

104
я так то год назад разобрал уже протокол.
его тока заэмулировать осталось.
опять все все пропустили :), вот и вот инфа

К слову, в свете того что gasega68k  в свое время смог запилить в полный экран порт рейкастового вульфа (причем вроде по его словам даже из ванильных гпл исходов кармака с оптимизациями от себя), можно ли экран увеличить?

105
Почитал ветку и осмелился сделать вывод - лучшая сега в 2021+ году это MISTer FPGA. Причём, это не только лучшая Сега, но и Дэнди, и СНЭС и т.д. Как считаете, так ли это?
На всякий случай аргументирую вывод следующими плюсами MISTerFPGA:
  • превосходная совместимость, не хуже реального железа
  • гибкость настроек сравнимая с софтверными эмуляторами
  • максимально низкие задержки
  • простота подключения как к современными устройствам вывода, так и к ЭЛТ
  • качество выводимого сигнала
  • доступность формата носителей - ромы
  • цена в сравнении с набором оригинальных консолей и носителей к ним

Еще и первая плойка.

К слову, я удивлен почему китайцы из ядра для плойки еще не сделали китайский клон PS1 на капле и из рассыпающейся пластмассы.

106
Чисто на транзисторах  получится несколько стоек. Как в начале 60ых. И да, будет намного медленнее, даже если использовать самые быстродействующие современные транзисторы.


NES мощнее миникомпьютеров из 70ых, намного мощнее, а те были размером с холодильник и при этом не были на одних транзисторах - выше ролик с процессорным модулем от PDP-11 выложили.  Но там DIP, а если SMD использовать, современные, которым 2-3 напряжения питания не надо, то этот модуль уменьшится раз в 8.

Ты про АЛУ и декодер инструкций не забывай - там вся основная соль вот в тех больших микрушках в левом нижнем углу.

Как минимум понадобятся атфки большие 1500 серии, что уже будет неспортивно, а про большие ПЛИС и не говорю - опять мумулятор выйдет.

107
а если до абсурда довести и собрать клон чисто на дискретных элементах - то бишь транзисторах и рассыпухе (отбросим то, что скорость работы такого агрегата будет сильно ниже и размеры будут внушительные), то это что тогда будет?  :lol:


Будет УБЕРКЛОН-ГИГАЧАД.

К слову, на SOT-23 и прочей SMD мелочевке таки компактно получается. Плата того же MONSTER6502 по размерам как плата процессора PDP при том что PDP уже формально к следующему 3 поколению ЭВМ на рассыпной логике принадлежит+ 4 сложных заказных микрухи образхующих АЛУ.


108
Хотя, таки нет, есть один единственный момент до которого можно докопаться - ячейки ПЛИС.

Они содержат самые настоящие ЭМУЛЯТОРЫ.

Я говорю про LUT - небольшие SRAM памяти (8x1 бит или 16х1 бит, в зависимости от модели) , которые будучи сконфигурированные содержимым в виде таблиц истинности ЭМУЛИРУЮТ ячейки стандартной логики из разных конфигураций соединения физических транзисторов.

Во, можно в эмуляторы записывать. Даже не так.

В МЕГАЭМУЛЯТОРЫ-КОНСТРУКТИКОНЫ ИЗ СОТЕН ТЫСЯЧ ЭМУЛЯТОРОВ ПОМЕНЬШЕ.

109
удивительно на самом деле. и откуда такой диагноз?

Артефакты четкими паттернами выражены. А выход видеосигнала идет прямо из EE+GS после него только кодек с цап.


110
Наш проект декапа показал, что NES/FC микросхемы полностью рисованные руками. А вот микросхемы Megadrive/Genesis уже содержат стандартные ячейки CELLS, однако всё равно расставленные руками. Что касается первоЗЫЧа, то там уже вошедшие в моду CELLS, расставленные автоматически САПРом. Так что как минимум приставки 1-3 поколения НЕ ЭМУЛЯТОРЫ, если натягивать сову на глобус такую логику.

Что в очередной раз доказывает православность и соборность ценностей ретрогейминга в СНГ!

Богомерзкие хардварные эмуляторы, грязнорожденные генерацией из HDL  кода эмулятции не даром у нас менее популярны и менее ностальгичны!!! :lol: :lol: :lol:

111
Это значит, что это не лечится :'(

Такой вот корабль Тесея, да.

112
Ну что, всем Габен-Палуба без вариантов посоны? И прочие как грибы после дождя аналоги на однокристалках амд со встроенной вегой?

113
Понекропостить, чтолле, на тему  эмуляция FPGA или нет.

Берем исходник "прошивки" на Verilog но на этот раз не несем её в гененатор конфигурации ПЛИС.

Вместо этого мы несем их, барабанная дробь, на завод.

Где из этой самой прошивки тебе изготавливают, барабанная дробь, заказную микросхему однокристалку. Точнее партию опытную.

За много денег (где то от нового икса в топ комплектации, до новой квартиры в центре москвы)  но изготоваливают. Из "прошивки".

С физическими транзисторами и соединениями между ними под микроскопом, в соответсвии с прошивкой.

Это уже эмулятор считается, или нет?

А если это всеравно фууу-эмулятор, то однокристальные денди джуниуры мы смело выписываем из приставок и записываем в эмуляторы!

Более того, совершенно  оригинальные микросхемы внутри совершенно  оригинальных приставок, барабанная дробь, тоже не на кульмане рисовались.

Они писались на том же самом языке Verilog/VHDL, на котором пишутся "прошивки" "эмуляторов". И если залезть на сервера какой сони и украсть исходники железа (вроде с нинтендой такое и проделали давеча) то поправив код для совместимости с выводами ПЛИС мы получим эмулятор из исходников оригинального железа!

Это значит что? Значит что приставок не существует, существуют только эмуляторы.

114
У этой модели нет компонента :)

Потому и говорю "типа" а не его.

115
Очень хочется широкоэкраннный SDTV ЭЛТ ящик (типа модели SONY KV-32FQ86K
), какие сейчас можно найти и стоит ли оно того?

Играть 6-7 ген (некстген середины нулевых чтоб без шакалов) через компонент.

116
Эмуляторы несколько сложнее устроены, чем может позволить сделать C#

Ну, в рюджинкс там ансейф во все поля и пишут машкоды х86 мимо виртмашины.

https://github.com/Ryujinx/Ryujinx/tree/master/ARMeilleure

Каша из топора такая вот.

Добавлено позже:
Я бы не был столь категоричен... Пишут же. Очевидно, это неудобно. Проблемы должны быть на каждом шаге, от парсинга бинарника до вывода графики... Но не невозможно.
Но я, на самом деле, тупо про скорость писал. nonamezerox, противопоставил C# питону. Что показалось странным.

В треде так то над паскалем в качестве языка разрабротки смеялись изначально (к этому, надо полагать, и была реплика про пайтон).

117
Чому никто шейдер классического сони-тринитрона со сплошными вертикальными полосами люминофора не запилит а все лепят типа СКОНЛАЙНЫ с горизонтальными полосами?

118
 
Ждем эмулятора PS5 на питоне 



Так то рюджинкс на .Net/С# передает привет и лихо играет игры Nintendo Switch.

119
Подскажите пожалуйста, запускаю эмулятор на ноутбуке Acer Aspire 5 A515-45-R5K7 на Ryzen 5 5500U, вроде мощности должно с лихвой хватать, но по факту процессор нагружается по максимуму и греется до 70 градусов примерно (в простое около 45), игры запускаю в full hd. Почему такое происходит, можно ли как-то в настройках подшаманить, чтобы эмулятор не так нагружал систему и с минимальными потерями в качестве?

Потому что по умолчанию процессор и GPU оба два душатся по частотам и энергопотреблению дабы не произошло отвала и сохранялось в пределах нормы TDP с которым тощенькие трубочки и радиаторики с плоскими кулерочечками могут справиться.

Попробуй откажись от  фуллашди (внутренее разрешение), а играй  SD с включенными FXAA и шойдер фильтром под кинескоп.

GPU в стоточку потому что встроеный в проц в твоей модели не дискретный и дерется за доступ к памяти с соседом по кристаллу-CPU.

С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ И НЕФИГОВЫМ ШАНСОМ ПОЛУЧИТЬ ЖАРЕНЫЙ КИРПИЧ С ОТВАЛОМ ТВОЮ СИТУАЦИЮ МОЖЕТ ВЫПРАВИТЬ ВОТ ЭТА УТИЛИТА:

https://ryzencontroller.com/

САМ ДУМАЙ, СТОИТ ОНО ТОГО ИЛИ НЕТ!!!!!


НЫНЕШНИМ ЛЕТОМ ЕСЛИ У ТЕБЯ В КОМНАТЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВКЛЮЧИТЬ КОНДЕЙ И УСТРОИТЬ СЕБЕ АНТАРКТИДУ СИДЯ В СВИТЕРЕ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙСЯ!!!!

НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ЭТУ УТИЛИТУ НАОБОРОТ ЧТО БЫ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОНИЗИТЬ И БЕЗ ТОГО УБОГУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НОУТА РАДИ СРОКА СЛУЖБЫ БАТАРЕИ И САМОГО НОУТА ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ!!!!

ПОМНИ ЧТО ТВОЯ МАШИНКА ДЛЯ ОФИСНОЙ РАБОТЫ А НЕ ДЛЯ ИГР!!!!

ЛУЧШЕ ЗАБУДЬ ПРО ИГРЫ PS2!!!!!!!!!!!!!!!

120
На сильверанте через долфин можно играть?

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 12 Далее