Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sinеd

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 81 Далее
31
Дайджест / E3 2016
« : 18 Июнь 2016, 03:56:23 »
это ты про трейлеру определил? Нуну

Добавлено позже: вот когда купишь диск  с игрой, тогда поверят тебе, что действительно заинтересовала. А так я тоже могу к кадому трелеру писать: ммм, я б сыграл, интересно!

есть игры, в которые интересно играть, а есть которые интересно обсуждать, но ни в коем случае не играть.
Противоречие самому себе =)

Помню, мой друг мне как-то сказал хорошую вещь. Что никогда не пробуй совместить хобби и работу. Хобби, которое ты раньше любил, изуродуется и станет для тебя ненавистным.
GKill яркое тому подтверждение =3

32
Дайджест / E3 2016
« : 17 Июнь 2016, 04:41:26 »
Sinеd, ты видно проспал конференцию Sony на Е3 2015? Там был дикий хайпер только по двум играм  :D
Где анонсировали Shemue 3 и ремейк седьмой финалки, а не ожидаемые сиквелы популярных серий.Сомневаюсь.

Честно скажу, мне просто было пофиг на эти 2 игры. Поэтому мне было скучно смотреть прошлогоднее Е3.

Сомневаюсь. Также придётся 90% времени монотонно убивать толпы врагов.
Ну так-то да. Мочилово никуда не денется. Но если раньше Кратос непосредственно вот прям брал и лупасил всех своими клинками хаоса, то теперь нам придётся совместно с пацаном всё проделывать, который нет-нет, да оплашает из неопытности. Из-за этого в чистое мочилово и добавляется тактический элемент.

В трейлере специально мало чего показали, а демо - 2% от всей игры.
Когда я писал свой пост, я знал об этом факте. Возможно игра и не будет такой пустынной, но тем-не менее ощущение Shadow of Colossuss никуда не деваются от осознания малопоказаного в демке.

33
Дайджест / E3 2016
« : 16 Июнь 2016, 02:50:59 »
Ну что же! По сравнению с унылой Е3 2015 года, эта презентация смогла-таки чем-то порадовать. Сони, естественно, "на коне"! Много чего интересного показала.
Собственно, меня заинтересовали со всего Е3 всего 3 игры.
Новый God of War, пожалуй, самая красивая и графонистая игра из всего текущего поколения консолей, что я видел. Хотя, зная как у Сони расходятся презентационные ролики и истинная картинка в конечном итоге, можно пока и не торопиться с такими высказываниями. Но, однако, Санта-Моника всегда показывала отличную гармонию отличной графики, оптимизации и художественной состовляющих.
Радует, что разрабы поняли, что оригинальная сага о древнегреческом Кратосе себя исчерпала. И после жирной точки в виде God of War 3 и лебединной песни Ascension, тут уже в сюжет вряд ли что-то впихнёшь. И поэтому перенос действия в более пюзднюю эпоху скандинавов мне кажется очень даже удачным решением. Плюс суть геймплея здорово так поменяли. Теперь с нами есть необстрелянный пацан, который в ответственный момент может и накосячить. Полагаю, что элементы прокачки будут сконцентрированы именно на мальчугане. Кратос-то уже сколько монстров поубивал, у него опыта до крыши. Радует, что Санта-Моника не топчится на месте и решила внести свежую струю в серию. Сейчас, когда уже порядком достали перезапуски, тут же этот самый шаг сделан в самый что ни на есть нужный момент. Надеюсь у ребят из Санта-Моники всё получится!  :)

Также хорошее впечатление на меня произвела новая Зельда. Тут также, наконец-таки разрабы перестали варить те же самые щи по лекалам Окарины и тоже решились на серьёзный шаг вперёд. Позабавили моменты с приготовлением пищи и зелий. Убил зверя, и через некоторое время появились разделанные и обваленные куски мяса. Кинул нужные ингридиенты на сковородку, продукты попрыгали-поскакали и вот тебе готовое блюдо. (Если бы и в жизни можно было так просто и быстро готовить вкусняшки  ^_^) Это, конечно, давно не в новинку. В серии Древних Свитков и других РПГ такое можно было делать. Невооружённым взглядом видно много позаимствований от Shadow of Colossuss. И стилистика пустынных долин с заброшенными полуразрушенными строениями, и показанный босс, на которого нужно взбираться и колотить по слабому месту и полуавтоматическое управление конём. Не знаю хорошо это или плохо, но, думаю, это игре не повредит. Внешне игра выглядит довольно приятно для глаз, потенциал ВийЮшки используется в полную силу. По такому миру действительно хочется непринуждённо прогуляться.

Ну самым радостным для меня стал анонс точной даты The Last Guardian!!! Давно у меня не было тех игр, которых я вот прямо так невтерпёж жду! Теперь нужно думать, где мне теперь ПС4 взять. Напрокат у знакомых или в антикафе ходить со своим диском :)

34
Разное / для тех кто любит Марио
« : 06 Июнь 2016, 15:44:11 »
это для фанатов марио как персонажа, но и фанатам игр с его участием тут рады. Особенно если учесть  что на эму марио недолюбливают :(
Я бы сказал, что вообще недолюбливают саму Нинтендо. Ну это и не удивительно, из-за наплевательского отношения Н-ки к России и СНГ.

ПАУК, ну-с, правило 63 можно к любому персонажу применить :)

35
Разное / для тех кто любит Марио
« : 05 Июнь 2016, 17:04:43 »
Хочу уточнить. Это тема для тех кто любит Марио как персонажа? (а может и не только, как персонажа :blush:) Или для тех, кто любит игры про Марио?

Добавлено позже:
Как персонаж мне всё-таки Варио больше импонирует. Сюжет в его собственных играх, где конечная цель максимальное обогащение куда более интересно, чем спасать вечно похищаемую принцессу.
А лучшая игра из флагманской Марио серии, где сам Марио в основном пассивен, это - Super Mario World 2: Yoshi`s Island. Я уже много переиграл игр про Марио. И даже крышесносящие своим великолепием Super Mario Galaxy 1, 2; Super Mario 64 и очень качественные New Super Mario Bros (DS, Wii, WiiU) и Super Mario 3D World не смогли превзойти великолепия этого шедевра со СНЕС.

36
Дайджест / Mirror's Edge Catalyst.
« : 25 Май 2016, 17:20:14 »
Эх, жаль, что мой комп даже на минималках не потянет. В первый раз за несколько лет начал задумываться об апгрейде ПК.
Опечаливает новый внешний вид Верки. Губки ей надули, дерзкий, стервозный взгляд, обтягивающие штаны, в которых в реале так не побегаешь и не попрыгаешь, даже если они очень эластичными будут. Нужно сказать DICE спасибо, что хоть грудь до 5 размера не увеличили, как это сейчас модно ^_^
Дизайн старой Фэйт был куда более сбалансированный и реалистичный. Я буду скучать по ней :-\

37
Sprill, очень даже недурно задействован VRC6. Учитывая, что в музыке в Дюне 2 очень активно и довольно ярко использовался PSG (наследие от Master System), то переложение на NES становится уже проще и выглядит оно довольно органично =)

38
Разное / Сын родился!!!
« : 05 Март 2016, 04:25:20 »
Я, конечно, поздравляю новоиспечённого отца и не хочу нести сюда "негатив", но, блин, я как-будто вместо форума эмуляции попал на форум "овуляции" :lol:

39
Лол я лол перепутал лол с вибрато лол лол
Вообще-то это арпеджио, лол ;)

40
Общий / Умышленные глюки в играх
« : 24 Февраль 2016, 14:24:35 »
Я даже ни одной игры из этого списка не знаю. Откопал же где-то...
Если они такие глючные, то зачем в них играть то?
Так ведь глюки добавлены умешленно, а не от криворукости. Как часть сюжета и геймплея.

41
И в Сонике нет 3D графики.
В бонус-уровнях есть. Вполне красиво выглядит и шустро рендерится.

И, вообще, Бласт Процессинг - это жеж коммерческий ход, нынче в наших кругах ставший мемом.

42
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 05 Октябрь 2015, 23:45:02 »
падливка  :nyam:

43
Дайджест / Wii U
« : 22 Июль 2015, 04:13:53 »
сразу вспомнил твою довольную фоточку в группе сектантов
Хмм, я думал эту фотку уже забыли. Но почему ты про неё вспомнил и что ты этим хочешь сказать, мне не понятно.
И фотка делалась just4loolz. Обидно читать, что она бредовая :(
 

Как понимаю, чтобы заслужить такую оценку в твоих глазах, нужно просто оголтело защищать Нинтендо (при этом имея в наличии только одну их консоль выпущенную в 90х годах) не используя никаких аргументов и всех не согласных называть троллями.  :lol:
Нет, ты не правильно понял. Фактор защиты Н-ки не принципиален.
Да и моё мнение о Сумаке немного пошатнулось после прочтении темы о ''жадности разрабов'', где он уж совсем стал агрессивно общаться с форумчанами. (Только что прочёл ту тему. И начал жалеть, что написал лестный отзыв о нём. Ибо на форуме долгое время меня не было.)

44
Дайджест / Wii U
« : 22 Июль 2015, 01:06:04 »
Сумак mode on?
Хочу сказать, он один из самых адекватных и рассудительных людей на форуме. Мне всегда приятно читать его посты. И вполне понятна обида тролло-хейтеров на него. Ибо он всегда их умело и аргументированно ставил на место. :-)

Добавлено позже:
Тебе на отличном, мне нет, свои кривлянья оставь при себе. На отличном, это когда включил, вставил диск и играешь, как на оригинальной Wii с кубом, а не посторазвключайперезагружай консоль. Хотя если бы не было бы менюшки Wii, то не было бы пиратства, кое для нас плюс, для глупой нин нет
Ещё раз попрошу пример консоли, где обратная совместимость реализована лучше.

45
Дайджест / Wii U
« : 21 Июль 2015, 02:56:46 »
Запустил сегодня Юшку, запустил Вий режим. Вставил диск с игрой и играл часа 3. А ведь нужно было страдать и сокрушаться. В следующий раз обязательно.
Как говорил один форумчанин в этой теме: кто хочет играть, тот будет просто играть и получать удовольствие. А заядлым хэйтерам типа Лоссордо только дай повод размазать сопли по форуму и поныть о том, какая Нинтенда плохая и жопорукая.

46
Дайджест / Wii U
« : 20 Июль 2015, 14:57:39 »
Jerry Losordo, хз, меня это никогда не напрягало. Ты описываешь эти процедуры как офигеть какие долгие и нудные. Зачем зажимать кнопку "B" при запуске ВийЮ?
Все эти процедуры сделаны вполне логично и удобно. Предлагается несколько вариантов игры: либо на телике, либо на паде. В Вии нельзя играть ВийЮ падом тоже по вполне логичным причинам, потому что Вии-игры в основном ориентированы на моушн-управление.
Возьмём для сравнения совместимость ПС2 с ПС1. Во-первых мало кто вообще об этом знает, что ПС2 на это способна. Ибо в самом меню консоли никаких упоминаний об этом нет. Приходится покупать карту памяти от ПС1. Чтобы перейти в режим первой соньки нужно дважды нажать на кнопку включения. И сделать это нужно с довольно точным ритмом. На долю секунды ошибся и ты видишь загрузочный экран ПС2. Т.е. поиграть на ПС2 в игры от ПС1 удаётся, как правило, с 2-4 раза. Да и ещё вдобавок к этому не все игры хорошо работают.
А вот на ВийЮ Виишные игры поддерживаются идеально. Ни в одной игре я не заметил ни единого глюка. Добавим к этому возможность пиратства и возможность запуска игр от ГеймКуб, которые идут очень и очень даже хорошо. Я, например, не смогу вспомнить другой консоли, в которой настолько хорошо реализована обратная совместимость. (Разве что только Геймбои и ДС-ки)

47
Дайджест / Wii U
« : 20 Июль 2015, 03:13:17 »
да и подержка вии есть хоть и  неудобно реализована.
Хотелось бы узнать, почему это она неудобно реализованна?

48
Очевидно, что сами устройства PlayStation + SNES где-то должны существовать. Ибо почти везде в предыстории PlayStation написано, что совместные наработки Н-ки и Сони есть и как раз на их основе и была сделана ПС1. Это видно и по дизайну Плойки толстушки и по схожему внешнему виду разьёму джойстиков.
Но всё-таки та штуковина, что показывает паренёк в видео как-то и вправду похоже на фейк.

49
В троллейбусе я справа. :crazy:
Вот именно тот человек справа и похож на Юрия Клинских. =)

50
Berstain, не знаю почему, но на фотке в троллейбусе ты чем-то смахиваешь на Юрия Клинских. Взглядом что-ли...
И, кстати, с возвращением!

51
Если играть только в ретро-игры - это будет искусственным самоограничением. Под предлогом ''новое=бездушное, графонистое, казуальное, донатное, ДЛЦ-шное кинцо с сиськаме'' человек отсекает от себя многие действительно хорошие новые игры. Индустрия и по сей день полна разработчиками, которые очень хотят развивать, вносить что-то новое и совершенствовать игры.
Другое дело, когда человек просто устал от новых игр и хочется погрузиться в ретро-игры либо ради ностальгии по детству, либо чтобы открыть для себя что-то новое из старого (да, тафтоложу =) ). Когда человек может получать кайф и от нового и старого - это ведёт к расширению его видеоигрового кругозора.
Особенно болезненны ситуации, когда человек зациклен на ретро-гейминге из-за ностальгии по детству. Меня, к примеру, на ностальгический ретрогейминг хватило на 2 года. Ибо детские игровые воспоминания исчерпались, да и от напора отличных новых игр было сложно устоять. Хотя считал себя убеждённым олдфагом и стучал кулаком по груди: ''о-ло-ло, я ретрогамер''.
Очень показателен пример Кинамана - очень сильного ностальгиста. Но даже у него ностальгия уже исчерпалась, что сказывается на его менее активной творческой деятельности.

А теперь о наших разных детствах детей 90-х и 00-х. Жизнь постоянно течёт и меняется. Вполне естественно, что эти эпохи разные. Отрицать, что детство у выросших в 90-е и 00-е разное глупо! В 90-е было сложнее получить доступ к видеигроте. Дорогие цены, бедность, чёрно-белые телики, коротящие провода, высокая важность обмена, ценность книг кодов. Для того, чтобы комофортно поиграть, чтобы хорошо погрузиться в игру приходилось прикладывать больше усилий. Из-за чего и воспоминания более сильные. Сейчас благодаря интернетам, когда получить игру, коды, прохождения, просто инфу можно в пару кликов, у детей уже не так ценятся игры как у нас - более старшего поколения. И я не говорю, что это плохо. Просто сейчас жизнь поменялась.

52
Однако я до этого момента думал, что с 18ти лет не меняюсь, оказалось что постарел я!!!  0_0
Это всегда так кажется. Пока со старыми фотками себя не сравнишь.

53
Видеообзоры и стримы / Re: JjAR
« : 11 Февраль 2015, 12:34:04 »
Я, пологаю, Жжар намекает нам на то чтобы мы ему помогли морально, подкинули идей и вдохновили на то, чтобы всё-таки достойно завершить эпичную трилогию с Манхэттен Мишнс. Ведь не только мы - настоящие ценители его творчества очень хотим увидеть завершения, но и самого Женю в глубине души мучает незавершённость дела. Но, вот беда, нету сил, нету идей, нету желания, нету искры. Такое случается со всеми творческими людьми. Это  можно сравнить с жизнью какого-нибудь дерева. Допустим сакуры. Сперва в голове творца, в его почву садится семя (идея), поливаемое дождевыми водами (мысли), питаясь минеральными солями из почвы (знания), оно вырывается из скорлупы, давая росток. Вылезая из земли, оно получает лучи солнца (вдохновение). Становясь больше, кора укрепляется. И вот, сакура готова расцвести, показать всем свои прекрасные лепестки. Образуются почки (процесс создания выпусков ТП). Из них вырастают лепестки. Прекрасные, красочные, все смотрят, любуются (выпуски ТП 1-4). Но вот лупестки уже готовятся покинуть ветви. Одна за одной, лепестки ложатся на землю. Их становится всё больше и больше. На улице уже лепестковый дождь, люди смотрят на это и не верят, что такая красота возможна в реальном мире. (5-6 выпуски). Но вот уже лепестки опали. Уже стало холодно, наступила осень (творческий кризис). Уже подходит зима, где когда-то была зелень и лепестки, там уже угрожающего вида голые ветки. Самой сакуре стыдно появлятся перед всеми в таком виде и она скромно прячется под одеяниями снега. Ожидая когда вновь придёт весна...

P.S.: не знаю, почему, но у меня есть уверенность, что ты человек настойчивый и завершаешь начатое. И на полке каждого уважающего себя коллекционера будут диски со всеми выпусками: "От винта", "Angry Video Game Nerd", "Кинаман", "Денди - Новая Реальность", "16 бит тому назад" и все выпуски "Туртль Павр". (а вдруг ты сам возьмёшь, да и выпустишь свои творения в блю-рэе мелким тиражом на заказ  ;) )

54
Такое чувство, будто бы тональность сбита. Нечто подобное было на Nesticle.
Нее, это просто композитор решил выпендриться нестандартными гаммами.

55
Воу, воу, сколько эмоций!
Стоило мне проконстатировать факт, что СНЕС не может в 44.1 КГц, как на чип Ямахи полились помои, что она вообще ничего не может :lol:
Не знаю как вам, а я на каждую систему смотрю по-разному в зависимости от их особенностей и тех. характеристик. СНЕС звучит интересно по-своему, СМД звучит интересно по-своему. Меня поэтому и прут старые консоли, что у них звучание разное и интересны попытки имитации реальных инструментов. У них есть своя индивидуальность.

но зато это намного ближе к музыке (оркестровое звучание), чем пиликание синтезатора на сеге
Значит, музыкой может называться только что-то исполненное на классических инструментах (пусть даже сэмплированных). Музыка испольненная на электронных инструментах - не музыка. Интересное заявление  :debile:

а на снесе можно играть все что угодно - классику, рок, металл, то же техно.
Только почему-то так круто звучать, как Амига она не смогла. :-\

56
А "чистого СД-звучания" я выше пример дал, и... Чего теперь скажешь?
Хмм, музыка, конечно, неплоха, но на эмуляторе звук отличается от звука на данных тобой видосах. Там он звучит также глухо, как и 90% музыки на СНЕС. Это не СД-звучание.
Враньё, тема называется как?  :lol:
Не буду поддаваться на твои демагогические уловки. :shifty:

57
Лучше чем cлушать, как сминаются пластиковые стаканчики или шелест листьев. Намного лучше.
Ну про звучание YM2612 я вообще ничего не говорил и не подразумевал ;)

58
Просто глухое звучание на частоте 32 КГц - это далеко не "чистое сд-звучание". Чистое сд-звучание должно быть 44,1 кГц.

59
Hard'n'Soft / Re: Windows 10
« : 24 Январь 2015, 15:34:53 »
 :)

60
Ну это вообще улет, чистое сд звучание
Это был сарказм?  o_0

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 81 Далее