1
Игры на консолях 1-4 поколений / Кое-что о DPCM в музыке на NES
« : 13 Сентябрь 2023, 23:18:56 »
Интересный тред обнаружил, трёхгодичной давности, но на эмуленде вродь не встретил такой темы.
https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?t=20308
Оказалось, что в некоторых играх разработчиками был спутан порядок бит в DPCM-семплах, из-за чего они звучат хуже чем могли бы. А началось всё с заставки Double Dribble
Здесь даже списочек накидали
https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?p=255374#p255374
Особенно показательны Hebereke и Gimmick!
И Batman RotJ тоже хорош.
Можно убедиться самому через PuNES с опцией Reverse bits of DPCM в разделе Audio.
В этом ролике есть сравнение Journey to Silius
https://youtu.be/mJnz6dEWwIw?si=FNU3e_Jup7Ig30tk&t=1713
https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?t=20308
Оказалось, что в некоторых играх разработчиками был спутан порядок бит в DPCM-семплах, из-за чего они звучат хуже чем могли бы. А началось всё с заставки Double Dribble
Здесь даже списочек накидали
https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?p=255374#p255374
Особенно показательны Hebereke и Gimmick!
И Batman RotJ тоже хорош.
Можно убедиться самому через PuNES с опцией Reverse bits of DPCM в разделе Audio.
В этом ролике есть сравнение Journey to Silius
https://youtu.be/mJnz6dEWwIw?si=FNU3e_Jup7Ig30tk&t=1713