Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Softer

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 143 Далее
1
TLoU - посредственная одноразовая игра с посредственными игровыми механиками и низкой реиграбельностью. Единственная её заслуга - это киношность и захайпленность, которыми Quetzalcoatl и обосновывает легендарность. Если это не так, то ув.Quetzalcoatl, сформулируй пожалуйста чем легендарна TLoU как игра, а не как культурный феномен.

Легендарность - это ложная дилемма. Что тут обсуждать вообще?

Добавлено позже:
В контексте необходимоси эмуляции - все кому надо давно прошли TLoU на ютубе.

2
Прочие эмуляторы / Re: Retroarch
« : 24 Март 2024, 14:38:05 »
Возможно ли руками скачать все обложки игр и иллюстраций к играм NES, Sega, SNES?
https://github.com/libretro-thumbnails/libretro-thumbnails.git

3
Hard'n'Soft / Steam
« : 19 Март 2024, 13:06:33 »
Вот и эпики по пути стима пошли Epic Games Store перестанет поддерживать Windows 7, 8 и 32-разрядной Windows 10 с июня 2024 года
Там же есть игры которые работают на Windows 7, 8, 32-разрядной Windows 10, но теперь будет нельзя установить. Вот козлы.
Так по твоей сслыке написано, что возможность запуска лаунчера оставят, просто перестанут его обновлять. Это как раз нормальный подход, а не как у Стима, который тоже хоть и запугивал предупреждениями что "мы все умрём" но пока продолжает запускаться.

стим продолжает работать. висит плашка что 0 дней и мы все умрем, но продолжает работать. пока-что.
Главное авторизоваться и качать-запускать игры он даёт?

4
Разное / Юмор
« : 11 Март 2024, 17:47:59 »
Все же нюхали чем пахнут приставки из японии и машины свежаковые?
Нет. Только тайваньские и китайские клоны и велосипед Зайчик.

5
Да достаточно много кто, начиная от Ильи Коммандера с канала Restart, кончая кучей других ютуберов, видео которых посыпались мне в рекомендации после просмотра того ролика от Restart. Общий посыл этих роликов примерно таков: "еще 9 месяцев назад устанавливал этот эмулятор, и ничего толком не эмулировалось, но буквально недавно разработчики сделали гигантский шаг вперёд, и теперь вся классика PS3 доступна на твоём ПК в 4K 60fps". Так же кое-где упоминалось что этот невероятный прорыв совершился благодаря тому, что разработчики научились использовать инструкции AVX-512 на всю катушку. Просто стало интересно.
Я не просто так спросил кто такое говорит, потому что на том же канале Restart последнему видео про эмуляторы уже 2 года, сравнивается там не столько скорость, сколько совместимость и сравнивается она с ситуацией 1,5 года назад (то есть уже 3,5 года назад). Про скорость он говорит что там полная жопа. Подытоживая он говорит, что к сожалению поиграть можно в единицы проектов. Какие 4К/60fps? Откуда вы это вообще взяли? Может я пропустил там какое-то относительно свежее видео с неочевидным названием, подскажите?
https://youtu.be/RtzizflijvA?t=1333

6
то тот невероятный прогресс в качестве и скорости эмуляции в новых версиях rpcs3, о котором говорят весь последний год на youtube
Это кто на ютуб такое говорит?

7
И где уже, растудыть вашу тудыть, квиксейвы?! Пять лет эмулятору, а их всё нету.
Тебя устроят квиксейвы по 4 гигабайта?

8
Скорее всего так и есть. Возможно он как-то будет работать на других более современных конфигурациях эмулируемого железа. Как-нибудь на досуге проверю эту теорию.
Вот тред на официальном форуме по данной проблеме.

Образы созданные в PCEm нормально подключаются и работают в 86Box. Однако при всех прочих равных, у меня на 86Box, при аналогичной конфигурации железа, почему-то съедается больше памяти DOS в сконфигурированном, готовом образе от PCEm17.
Как может потребление памяти софтом в виртуальной среде зависеть от оболочки создания виртуальной среды? Может я не правильно вас понимаю? Уточните что вы имеете в виду. Если можно с конкретным примером (что в память загружаете и чем проверяете).

9
Большинство из них для SCSI
Все ZIP драйвы (возможно за каким-то исключением) является SCSI, даже если подключается по IDE(PATA). Работа при подключении через IDE или порт принтера осуществляется трансляцией команд между интерфейсами при помощи ASPI драйвера. Тот пакетный драйвер, на который я дал ссылку, универсальный. Думаю, что большинство драйверов про которые вы говорите - тоже.
Очень похоже что дело не в драйвере. Похоже на какие-то проблемы с эмуляцией ZIP драйва в PCem. Вот пример-сравнение пошаговой загрузки драйверов и конфигуратора в PCem и 86Box:

10
О спойлерах
Речь об основной функции и возможности играть в еще не вышедшие официально игры (конкретно их взбесила ситуация с The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom) и сливать спойлеры в сеть.
Ну тогда это очень странная формулировка, называть спойлеры - утечкой игрового контента.

11
Цитата: https://yuzu-emu.org/
In particular, we have been deeply disappointed when users have used our software to leak game content prior to its release and ruin the experience for legitimate purchasers and fans.
А это уже интересно. Кто в курсе о чём речь? За такое можно было крепко попасть. Вопрос только в том о каких функциях юзу речь? Что в нём могло стать инструментом для угона игр с серверов нинки до их официального релиза?

12
В общем с ZIP драйвом под DOS у PCem 17 не заладилось.
После установки драйвера и перезагрузки получаем следующее:
273697-0
и моментальный краш эмулятора с записью в pcem.log: Device failed to request command
После пропуска загрузки крашащего эмуль ZIP драйвера, через запуск MS-DOS в Safe Mode, вот что пишет предлагаемый ранее к ручному запуску scsicfg.exe:
273699-1

При этом биосом ZIP драйв опознаётся всё выглядит так, что софту ничего мешать не должно.

13
Финальное резюме по Iomega ZIP.
Форматирование не понадобилось. Понадобился драйвер. Брать тут.
Драйвер под DOS лежит в папке DOSSTUFF и имеет мастер автоматической установки. Запускается файлом install.exe. Он внесёт все необходимые изменения в config.sys  и autoexec.bat, после чего драйвер будет загружаться на старте MS-DOS и назначать ZIP-приводу первую свободную букву диска по алфавиту:
273681-0273683-1273685-2273687-3273689-4273691-5273693-6

UPD: я дико извиняюсь, но всё выше мной написанное было произведено в форке от PCem - 86Box, в то время как вопрос был про PCem 17. Не думаю что в PCem 17 будет какая-то разница, но на всякий случай проверю и о результате напишу позже...

14
Не обратил внимания, что образ ZIP можно создать и из меню самого PCem... создал. Теперь нужен софт для форматирования ZIP дисков под DOS. Стандарный Fdisk их не берёт.
273674-0

15
Тыкал его на все каналы, но буква нигде не появляется.
273664-0273666-1273668-2273670-3
273672-4
VC запущен под DOS 6.22.
Проверил бы и на чтение/запись, но информацию о создании ZIP образов нужно гуглить отдельно.

16
Поправил. Насколько сильной оказалась эта комбинация.
Насколько сильнее чем что? Странно что ты не видишь проблемы в своём повествовании. Что ты подразумеваешь под формулировкой "насколько сильнее"?

17
До чего сильнее эта комбинация i7-13620H + GeForce RTX 4060 + SSD + 16 ГБ ОЗУ оказалась
До чего сильнее чем что?

18
Подскажите пожалуйста как решить проблему с вылетами в New Super Mario Bros? 4 файла, как рекомндуют скачал и в папку закинул, но всё равно вылет на том же самом месте на стартовом экране.
Тончо эти четыре файла и точно по этому адресу?

Папку mlc01 в настройках эмулятора точно в другое место не переносили и если переносили, то точно в неё файлы копировали, а не в ту что осталась в папке эмулятора?
А версия игры какая?

20
Offline1324, настройки эмулятора по умолчанию сбросить попробуйте. У вас там Memory Layout зачем-то ан Unsafe переключён и вообще. Сбросить всё разом да проверить на дефолтных настройках бы не помешало.

21
Да, компьютер выключается, включается, и первыми идут эти две ошибки
Что значит первыми, их там много?
Даунвольтинг отключили?
Жду конкретизации ошибок.

22
Ну и да, я ничего не разгонял, не считая понижения напряжения видеокарты через адреналин.
Ну так с отключения даунвольтинга надо было начать в первую очередь. И отсутствие зависания в furmark это не 100% гарантии, что проблема не в этом.

к тому-же появилась ещё более непонятная ошибка, после которой всегда идёт еще одна критическая ошибка
С моментом зависания они совпадают или нет?

23
Offline1324, я имел в виду монитор стабильности системы, а не журнал всех событий в системе. Поиск чего-то неопределённого в журнале событий - это весьма не тривиальное занятие. Вот то место где я предлагал посмотреть.

Добавлено позже:
Если в "мониторе стабильности" кроме "amdryzenmasterdriverv22" больше никаких ошибок не обнаружится, а дата самих ошибок совпадает с моментами зависаний, то возникает вопрос не разгоняли ли вы чего-нибудь через AMD Ryzen Master или не вносили ещё какие-нибудь изменения через него в параметры работы железа?

24
через удалённый рабочий стол не подключается
Оригинальный способ диагностики зависшего компа.  o_0

На alt+ctrl+del не реагирует?

Думал что проблема в видеокарте, прогонял её через furmark 20мин, ничего необычного не заметил, температуры не более 72°. В других играх тоже всё ок.
Не видеокартой единой. Есть ещё CPU с RAM-ой.
В виндовом журнале стабильности системы что-нибудь фиксируется?

25
Ogr, Не спорю. Лично я Ryujinx почти не использую, в той же Зельде фпс там в два раза меньше чем Yuzu. В Yuzu FSR и там он выполняет функцию полноэкранного сглаживания. Не идеально, но меньше всего мыла с ним. Или я не прав?
Вот официальная пояснительная таблица:
271549-0
Меньше всего мыла при интерполяции по гаусу.

26
Подскажите пожалуйста, почему PCSX2 перестал подгружать широкоформатные патчи?
В PCSX2 была пересмотрена система патчей. PR-8902. Теперь комплектные вайд-скрин и нон-интерлейсед патчи вместо архивов ..\pcsx2\resources\cheats_ws.zip и ..\pcsx2\resources\cheats_ni.zip хранятся совместно в архиве ..\pcsx2\resources\patches.zip, а пользовательские патчи совместно в папке "..\pcsx2\patches\".Так же сменилиcь и минимально необходимые требования к содержимому патч-файлов. Теперь патч в обязательном порядке должен содержать заголовок в квадратных скобках перед блоком смещений со значениями, иначе он не будет распознан. Сделано это для того, чтоб в один файл можно было напихать много патчей и раздельно их включать/выключать из интерфейса окна настроек эмулятора. Тем не менее если очень не хочется дописывать заголовки в файл старого формата, то при включении в глобальных настройках Emulation -> Enable Cheats - файлы старого формата так же будут подхватываться. Главное, чтоб они лежали в папке ..\pcsx2\patches\ с CRC в названии.

Нашел нужный патч
На всякий случай повторюсь. Вайдскрин патчи брать в ..\pcsx2\resources\patches.zip, класть в ..\pcsx2\patches\ и заменять в названии файла CRC лицушного elf-а на CRC своей пиратки. Эмулятор понимает как формат файла из одного лишь CRC, так и формата DiskID_CRC.pnatch.

27
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 20 Январь 2024, 00:41:10 »
Глючит, но по-разному, а к некоторых даже не тормозит. К примеру квейк,  анриэл и халфа у меня работают нормально будь досбокс в окне или в фуллскрине и принудительно ничего не переключается. А Карма 2 тупит только в 2d (менюшках), тогда как в ингейме всë нормально.
Так а у кого не так? У себя много лет наблюдаю именно такую картину. То что фуллскрин/нефуллскрин и принудительное переклчюения между ними - это от форка DOSBox и рендера зависит. Ты же не хочешь сказать, что в DOSBox-X у тебя Glide в полноэкранном режиме работает правда? А в билдах Taewoong до определённой версии (или во всех, не помню точно) оно в фуллскрин работало.

28
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 19 Январь 2024, 23:00:58 »
Судя по комментариям, от хостовой конфигурации довольно многое зависит.
Да нет, тормозит и глючит у всех, и с хостовым железом это не связано. Это связано с нецелевым использованием DOSBox.
Поставил на твою сборку Nighmare Creatures с оригинального диска. В 3Dfx режиме и в Custom с Z-Buffer - черный экран при попытке пропустить вступительное видео. Решил накотить на игру официальные патчи. Для этого начал подключать ne2000 для файлообмена хоста с виртуалкой. При добавлении ne2000 оказалось что дистрибутива винды в сборке для подтяжки необходимых библиотек нет. Прервал процесс, вырубил виртуалку, вписал в конфиг диском D дистрибутив Win98, запустил и винда больше не загрузилась.
271157-0
Решил не морочить себе голову и проверить Nighmare Creatures на своей сборке. Патчей игре не понадобилось, завелась сразу.
В 3Dfx режиме:
271159-1
Custom c Z-Buffer:
271161-2
*из багов наблюдается стабильное для DOSBox+Win9x+Glide мерцание текстур и всякого мусора на экране.
*так же есть ощущение что включение 3Dfx в настройках игры Glide не задействует, а продолжает рендерить в D3D, так как никаких логотипов 3Dfx не вылетало.

После переключения с дефолтной S3 Trio64 на S3Virge вместо курсора мыши начал отображаться чёрный квадрат.
После отключения эмуляции Voodoo Nighmare Creatures рендерит только экраны без трёхмерных объектов. Там где есть трёхмерные объекты (меню с персонажами на фоне и сама игра) - чёрный экран и звук.
Такой же чёрный экран отображается и во время теста D3D в dxdiag. Прогарммный рендер D3D в этом тесте разумеется отображается нормально.
В общем всё закономерно, так как именно такое положение вещей и заявлялось разработчиками:
The emulation of this card is considered experimental. It is not recommended for normal use at this time. It seems to work well enough for regular use, but the S3D functionality still needs to be implemented.
То есть можно уверенно предположить, что раз не реализовано проприетарное S3D, то и никакого другого там так же на данный момент нет.

Yaranga, пролей свет, почему тебя заинтересовала Nighmare Creatures именно на S3 ViRGE? Вроде поддержки S3D в этой игре нет, или она была добавлена патчами, которые я не поставил за ненадобностью?

UPD: накатил патчи. Новых рендеров они не добавляют.
- Патч 1.2a уронил fps почти в два раза.
- Fix для активации в игре Glide-режима (неофициальный патч 1.5) вроде включает таки Gliвe, во всяком случае заставка 3Dfx присутствует. Детально в изображение не вглядывался, но вроде всё тоже самое что и в D3D, включая баги.

29
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 19 Январь 2024, 03:03:48 »
Yaranga, Alexashka, сообразил девственно чистую сборку DOSBox-X с установленной Win98SE для страждущих на последней, на момент написания поста, версии DOSBox-X, которая, на мой взгляд, лучше всего, на cегодня, подходит для запуска Win9x среди версий и форков DOSBox. CDDA музыку в образах воспринимает, игры запускает.

Запуск производить через win98.cmd.
Для монтирования образа диска открыть текстовым редактором win98.conf и добавить в блок [autoexec] новой строкой перед "BOOT C:" команду следующего формата: IMGMOUNT D "путь к образу диска (например "D:\CDVD\image.cue")"

*в наличии эмуляция Voodoo 1, но никакого стабильно работающего Glide под Win9х установленной на DOSBox ожидать не приходится. Имейте в виду. И минус полноэкранный режим при переходе в эмуляцию Glide.

Yaranga, закрепи ссылку куда надо если сочтёшь нужным.

30
Вот это странно, в стиме все три чясти доступны для россиян.
Так её нельзя даже купить в EGS из РФ? Или речь всё таки о бесплатной раздаче?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 143 Далее