Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ww

Страницы: [1] 2 3 Далее
6
Обзоры игр / [NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« : 10 Октябрь 2023, 04:02:14 »
267592-0
Всем привет! Хотелось бы вспомнить об одной из любимых игр на Денди. Надеюсь, что вы узнаете что-то новенькое про нее.  :)
Наверное, ни для кого уже не секрет, что игра вышла в США под другим названием, с другим сюжетом и персонажами. Изначально она была выпущена в Японии в 1992 году компанией "Kemco", а 1 апреля(!) 1993 года в Северной Америке выпустили уже "Kid Klown in Night Mayor World". Дело в том, что на момент выхода игры лицензией на игры по Диснею за пределами Японии владела компания Capcom. Поэтому компании Kemco пришлось изменить игру и переименовать ее в "Малыша Клоуна". Однако существует прототип "Микки Маус 3" на английском (про него я тоже упомяну). Почему же я решил написать именно про Микки Мауса, а не про "Kid Klown"? Во-первых, наверное, никто не будет отрицать, что у нас на картриджах встречалась именно игра про Микки Мауса и ни о каком клоуне мы не знали (помню даже на эму-лэнде не мог ее найти, пока не прошерстил весь ромсет). Ну а во-вторых - это офигенная концовка. Да и согласитесь, что за Микки играть приятней, чем за какого-то клоуна.  :D
   
Серия игр:
Ну, вот теперь о самой игре. Почему она называется "Микки Маус 3"? Где вторая часть на NES?  Как оказалось, ни первой, ни второй ни на NES, ни на Famicom вы не найдете.
Первой игрой "Mickey Mouse" от "Kemco" была игра, выпущенная в 1990 году на портативной приставке Геймбой. Причем ее постигла та же участь, что и третью часть - в США игрушку выпустили как "The Bugs Bunny Crazy Castle" и переделали в соответствии с названием.
Вторая часть, "Mickey Mouse II", была продолжением первой игры на том же Геймбое. Вышла эта игрушка в 1991 году, и ей досталось еще больше, чем первой. У нее было аж 5 разных версий (что назывались и "Bugs Bunny: Crazy Castle II", и просто "Mickey Mouse", а на Гембой Колор уже были "Hugo" и "Bugs Bunny Collection").
После этого в 1992 году выходит третья часть на Фамиком. Но была еще и 4-ая геймбоевская часть в том же году - "Mickey Mouse IV: Mahou no Labyrinth" ("Garfield Labyrinth" в Европе и "The Real Ghostbusters" в США... Да, видимо тематика игр совсем одинаковая и подходит для любых франшиз, хоть Робокопа туда запихни). Ее, кстати, тоже хотели выпустить как "Kid Klown in Krazy Floor Blocks", но, судя по всему, от этой идеи отказались.
Но и это еще не все. В 1993 году выходит "Mickey Mouse V: Mahou no Stick". И на этот раз игра добралась до Европы и США уже с мышью в главной роли, пусть и только в 1998 году.
И вот на этом уже серия Микки Мауса от Кемко заканчивается, хотя с "Crazy Castle" история продолжалась.

По геймплею Микки Маус 3 сильно отличалась от всех остальных игр в серии, но я нашел немного похожую игру про Микки Мауса на Геймбое. Называется она - Mickey Mouse - Tokyo Disneyland и она уже от Tomy. Кидаемся мы здесь мячиками, а вот шары надувать придется, чтобы пролететь над пропастью или подняться ввысь.


Сюжет:
И вот по нажатию на "Старт" нас встречает красочная заставка. Мне очень нравится, как нарисованы заставки в игре. Они большого размера (а не в маленьком окошечке, как во многих других играх), да еще и анимированные (персонажи открывают рот).
Сюжет такой. У Минни намечается день рождения, и Микки Маус решил подработать продавцом воздушных шаров, чтобы купить ей подарок. Но тут внезапно прибегает Плуто. По поведению своего пса Микки понял, что с Минни что-то случилось, и решил сразу же отправиться к ней. С этого момента и начинается геймплей. После того как мы пройдем маленький уровень, нам покажут еще одну сюжетную вставку где Дональд в комнате Минни говорит нашему герою, что его подружка не может проснуться. И как все ни пытались ее разбудить - ничего не вышло. Микки предполагает, что Минни застряла в каком-то кошмаре, и решает отправиться к ней в сон, чтобы освободить.


Геймплей:
Вот интересный игровой процесс - это еще одна причина почему я так люблю эту игру. Поначалу кажется, что перед нами стандартный платформер. При том, что Микки умеет кидаться воздушными шариками во врагов, эти шарики в игре используются не только как оружие. Признаться, такого разнообразия физики для оружия я не встречал ни в одной игре. Шариками можно атаковать врагов, на них можно парить (как Аладдин на тряпке в игре на SNES). Вдобавок шарик можно подкинуть вверх (или просто положить на землю) и подпрыгнуть на нем. Шарики можно кидать в любом направлении, их можно даже пинать... Еще они лопаются от острых предметов (шипы, иглы у ежика или острые когти кота). В общем, реализовано это офигенно. Хотя к игровой физике придется привыкать, как водится. Еще хотелось бы отметить, что Микки умеет разгоняться на манер Соника, пусть и только с разбега. В игре это тоже пригодится.
После тренировочного уровня нам покажут карту с основными уровнями игры (снами Минни), но выбирать их будет нельзя - уровни идут последовательно. И вот уже в первом уровне мы встретим бонусы, которые можно выбить из ящиков, раскиданных на уровне.


Бонусы:
•   Клубничка – наверное, самый популярный предмет в игре. Встречаться он будет чаще всего. Эти ягоды будут нашими жетонами в мини-игре. После прохождения каждого уровня мы попадаем в тир, где все наши собранные на уровне клубнички превращаются в шары, которыми мы будем выбивать призы. Клубничку можно найти как в ящиках, так и просто на уровнях.
•   Молния - делает Микки неуязвимым на время (пока играет другая музыка). Разумеется, неуязвимость не защитит вас от падения в пропасть, но с помощью этого бонуса можно победить некоторых неубиваемых врагов (например надувного человечка).
•   Иконка Микки - дополнительная жизнь.
•   Знак вопроса - здесь уже может попасться все что угодно. Самое плохое - это инвертированное управление  (но действие у него не долгое, поэтому лучше подождать пока оно закончится). Но может попасться и несколько жизней, клубничек или даже неуязвимость.
Помимо явных призов на уровнях есть еще много скрытых, которые появляются, если попасть шариком в нужное место. По этому стреляйте шарами почаще.

Бонус-уровень:
После прохождения уровня Микки отправится в тир, где все наши собранные на уровне клубники превратятся в шарики. Этими шарами и нужно выбивать себе призы. Первым делом стреляйте в сердца, пока не прокачаете здоровье на максимум. Фрукты выбивать пока бесполезно, т.к. они пополняют здоровье только до вашего максимального числа сердец, по этому стреляйте в большое и маленькое сердца. После того, как будут собраны все сердца, на следующих бонус-играх старайтесь выбить мясо - оно полностью восстановит здоровье. В ящиках могут попадаться как жизни, так и сердца. После нескольких бонус-уровней количество жизней у меня обычно достигает около 30 штук!


Уровни и враги:
Начинаем мы с леса. Враги уже здесь спешат нас удивить. Взять, к примеру, пчелу, которая жалом может проколоть все ваши шарики. Или же змею, которая может проглотить шарик и выплюнуть обратно в вас же. Есть тут хамелеоны, умеющие сливаться с фоном – в это время они неуязвимы. Кстати, множество врагов и боссов в игре взяты из диснеевских сказок (в американской версии этих узнаваемых врагов заменят на других). Боссом первого уровня будет один из стервятников из "Книги джунглей" (в «Клоуне» - это Сова). Второй уровень - мир игрушек. Он выглядит очень красиво. Из досадного - здесь уже появляются не очень любимые в детстве локации с авто-скроллингом. Еще нужно упомянуть о батутах, с которых Микки может не допрыгнуть до ближайшей платформы, если игрок не распрыгается как следует (с этим, думаю, у многих были в детстве проблемы.)) ) Третий уровень создан по мотивам народной сказки "Джек и бобовый стебель". Это одна из причин того, что он мне кажется одним из лучших в игре. Запомниться он способен прежде всего визуалом и спокойной расслабляющей музыкой. На этом уровне впервые за игру появятся развилки, вдобавок вы встретите первого в игре мини-босса - Люцифера (кота леди Тремейн из Золушки). Ну а главным боссом является гигант Румпельвальд из мультфильма "Страна великанов" (заменен на Циклопа в Клоуне). Ну и куда же без ледяного уровня, где Микки почувствует себя Робокопом (из Робокопа 2 на NES - если играли, сразу поймете о чем я)) ). Из врагов могу отметить волка, который мне почему-то всегда напоминал персонажа из "Ну Погоди!". Интересно еще кое-что - если стреляющая снежками обезьяна в вас попадет, то Микки, замерзнув, изменит цвет на синеватый и, пока не отогреется, не сможет надувать шарики. Еще на уровне запомнились дрели, напоминающие лазеры Квикмена из Megaman 2, (к счастью, не убивающие с первого касания). В большинстве случаев ледяные уровни в играх ничем особо не выделяются, но здесь, если вы нашли тайную комнату, то, несомненно, поразитесь ее графикой. Эффект, когда Микки находится за фоном, который еще и сияет, меня очень впечатлил. Но и это не все. Микки тут достаточно тяжелый, чтобы вязнуть в снегу, поэтому придется часто парить на шаре. Как думаете, во многих играх есть подобная механика? А боссом будет морж(?), который будет играть с вашими шариками. Следующий уровень - один из самых сладких. Он посвящен кондитерской теме и весь состоит из печений, пирожных и прочих вкусностей. Один из лучших уровней в данной тематике на 8 битах, как по мне. С интересными задумками тут тоже все в порядке. Как вам, например, улитка, носящая леденец вместо раковины и кидающая им в тебя?  o_0 Еще из врагов очень запомнились праздничные буквы, которые вырастают, когда к ним подходишь. На пути вы еще встретите машину на гусенице от танка,  кидающуюся попкорном. После победы над ней нужно будет проехаться на этой гусенице.
И вот, когда все пять уровней окажутся пройденными, нам покажут сюжетную вставку. Минни наконец-то просыпается… и на этом моменте я, впервые проходя игру в детстве, думал, что игра уже заканчивается. Ведь все так прекрасно - Минни мы спасли, уровни прошли, все счастливы. Но тут появляется главный злодей и говорит Микки, что радости и добра не существует и пока он (злодей) здесь, то будет делать все что захочет. В общем, наш главный враг предлагает Микки сразиться. И тут начинается самая настоящая "Кастлевания".


Ну а что? Это замок с опасными врагами и шестеренками. Примечательно, что на уровне вы больше не встретите ни одной клубнички, т.к. бонусов больше не будет. Зато в замке будет множество дверей, часть которых ведут к битвам с боссами из предыдущих уровней. Заходить в такие двери не обязательно, но имеет смысл - за победу над каждым боссом вам восстанавливают здоровье. Но будьте внимательны - есть двери, которые могут отправить вас в самое начало уровня. По этой причине на этом уровне вы можете провести гораздо больше времени, чем на любом из прошлых пяти. Далее встретится даже небольшой лабиринт, где нужно зайти в двери в определенной последовательности (напоминает лабиринты из Super Mario). И вот когда вы наконец доберетесь до финальной комнаты, то там вы увидите множество дверей (привет Мега Менам). Некоторые из них ведут к битве с предыдущими боссами (где, победив, можно пополнить здоровье, помните?). А здоровье вам понадобится,  т.к. впереди будет битва аж с четырьмя боссами подряд (Дракон и 3 формы главного злодея). Финальным боссом будет Рогатый король из м/ф "Черный котел". Об этом мультфильме пишут, что он самый мрачный у Диснея и часто советуют к просмотру (сам пока не смотрел, но обязательно это сделаю).
Проиграв в битве, главный босс нам скажет, что был не прав, что "доброта - это сила сердца", и чтобы Микки защищал Минни всем сердцем.
А дальше показывается, наверное, одна из лучших финальных сцен в подобных играх. Тут и сцена на весь экран (что на NES редко встретишь!), в которой наши мышки поднимаются на башню и наслаждаются салютами. Это лучшая награда за победу над игрой, как по мне. Очень красивая заставка. А вот американских детей ее лишили. Я считаю, что нам повезло, что на картриджах попадалась именно японская версия. Хоть сюжет мы прочитать и не могли, но по заставкам и так все понятно было.


Сложность:
Игра простая и потому очень подходит для детей. Прошел ее в детстве одной из первых (вроде бы даже «Кота Феликса» одолел после нее). Дело в том, что в игре можно заработать очень много жизней в бонус-уровнях. А если вы в тех же бонусах прокачаете здоровье, то пройти игру вообще не составит труда. Максимальное количество сердец у вас может достигнуть пяти. На первый взгляд это немного. Но враги ударами отнимают лишь по половине сердца, после чего оно окрашивается в белый цвет (итого у вас на одно сердце - пять ударов). Хоть некоторые боссы и снимают по одному сердцу своей атакой, их можно победить даже вперемяс. Так что - первое что нужно сделать когда вы попадете в бонус-уровень - это прокачать сердца на максимум.
Сложный режим:
О нем вы узнаете только в конце игры, где вам предложат ввести "конами-код" на титульном экране. Если вам игра показалась слишком легкой, то стоит его опробовать. Отличается он тем, что врагам нужно будет нанести больше ударов, они станут намного быстрее и это все касается и боссов тоже. Но проблем такой режим игры все равно не доставит. Вы можете немного застрять на боссе-морже и на последнем боссе (точнее, последней его форме).

Графика:
Здесь, без сомнений, эффекты можно отнести к одним из лучших на NES. Очень круто сделан эффект «переливания» изображения, когда проходишь с этапа на этап. Уровни все красивые и соответствуют диснеевской тематике. Имеются и большие боссы, и красочные заставки. На NES редко встретишь игры, где персонаж оказывается на заднем плане (типа решетки), а в "Mickey Mouse III" этого сплошь и рядом. Уровни анимированные, у врагов тоже много анимации.


Музыка:
Музыка в игре прекрасная за исключением битвы с боссом, от которой может кровь пойти из ушей :lol: .
Встречается и много известных композиций. Например на заставке когда Микки приходит к Минни играет "Hungarian Rhapsody No. 2". А на заставке играет "Mickey Mouse Club March". Кто еще узнал какие-то мелодии из игры - пишите в комментах ))

Секреты:
  • Сложный режим - вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A. Когда вы успешно наберете этот код на титульном экране, шарик Микки перекрасится из зеленого в розовый.
  • Скрытая комната в 4 уровне - после победы над мини-боссом - снеговиком обойдите платформу, на которой он стоял, и разбейте ее.  Вы попадете в секретную комнату с двумя жизнями (одна из них скрыта).
  • Секретный этап на первом уровне (где босс стервятник) - сразу после водопада прыгайте в яму.
  • Скрытая комната в финальном уровне. Вот в 4-м уровне я находил случайно комнату, а вот об этой узнал не уже в эпоху эмуляторов. В самом начале уровня нужно запрыгнуть на башню, и вы попадете в секретную комнату в которой будет большими буквами написано "Микки (ミッキー)".
  • Совет экспертов из передачи "Денди - Новая Реальность": "Сначала нужно пройти первый уровень и вот мы во втором уровне. Вот мы идем и тут встречается нам небольшое возвышение. Мы можем пройти это возвышение, совершенно спокойно, и до главного нам придется еще доходить. Но... можно запрыгнуть на это возвышение и тогда из этого возвышения вылетит платформа которая понесет вас к главному, минуя все остальные препятствия."


Прототип:
И вот тут я уже хотел рассказать об отличиях. Ну во-первых он переведен на английский и называется "Dream Balloon". Первое отличие можно встретить уже на первом боссе, т.к. ударов ему будет намного больше. В тире Микки выглядит по другому и иконка с жизнью тоже. На уровне с игрушками если вы помните врага, клоуна выпрыгивающего из коробки, так вот в прототипе он еще умеет и ходить. Вообще на уровне с игрушками больше всего изменений. Еще там есть вырезанная локация. Уровень с авто-скроллингом тоже отличается от оригинального и он посложнее будет. А босс-рыба - это просто "жесть"  :lol: Посмотрите скриншот... понятно почему от этой идеи отказались.
На третьем уровне дверь, которая вела сразу к боссу пропуская один этап - ведет именно к этому этапу. Кот - Люцифер, в прототипе черного цвета, как и положено, но смотрится он не очень и правильно сделали, что перекрасили его (и кстати он там почему то не прыгает). На ледяном уровне не особо много отличий, запомнился только босс-морж, который там горошек. Самое главное - это секретная комната в последнем уровне. Попадая в нее, мы переносимся на несколько комнат вперед, что сильно сокращает уровень (останется пройти всего 2 комнаты - с шестеренками и лабиринт). Замок в концовке был перекрашен, ну и в финальной версии вырезали сообщение о том, чтобы пройти хард-режим (скрины под спойлером).

В общем с игрой у меня только приятные воспоминания. Пройти ее только в радость. Делитесь своим мнением. Надеюсь хоть кто-то прочитает все-что я тут настрочил. Спасибо за небольшую помощь Maximum.

7
Решил пройти на железе "Adv. of Batman & Robin". Вставляя картридж игра виснит на заставке Сега. Вообще кажется проблемы то со звуком.
Решил на флэш-картридже запустить. С первого раза все запустилось без проблем. Поиграв немного понял, что со звуком что-то не то. А на втором уровне вообще хрень началась. Дойдя до шмап-уровня музыка превратилась непонятно во что, а потом и вовсе зависла. После ресетов игра начала зависать как и на картридже (на логотипе Сега).
Остальные картриджи запускаются без проблем

8
Hard'n'Soft / Помогите оценить/продать комп
« : 10 Сентябрь 2023, 16:56:49 »
В связи с покупкой нового пк, старый нужно куда то деть. Возможно лет через 20 и он будет раритетом и охотится будут, но я не люблю хранить у себя старое барахло, которым не пользуюсь (так кстати продал свою первую денди, когда комп купил :cry: ).
Интересует примерная цена. Не та, за которую вы бы купили (т.е. почти бесплатно), а за которую можно найти покупателя. Возможно здесь и отдам кому-нибудь.
И ещё интересует как дороже продать - собранный или по отдельности?

Характеристики:
  • Материнская плата - pci express 2.0
  • Блок питания - FSP ATX-500PNR 500 Вт
  • Видеокарта - GIGABYTE Radeon HD 4670 750Mhz PCI-E 2.0 512Mb 1800Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP
  • процессор - Intel core 2 duo 2,93GHz
  • память - Samsung 1gb 1Rx8 PC2 (3 штуки)
  • жесткий диск - Western Didital 1.0TB
  • монитор - Samsung 710N W (вроде как 17")

9
Я все-таки решил это сделать :) Будь, что будет. Но я чисто с добрыми намерениями, чтобы хоть как-то помочь продвижению темы топов (т.к. топы стоят на месте).
Правила топа:
1. Никаких требований не будет.
Топ будет пополняться сам по себе.
Не каждый день, но по несколько игр за раз буду добавлять.
Модерка не требуется! Отдельный раздел не требуется!
Проходить и комментировать вас никто не заставляет!
2. Все игры можно будет скачать на сайте в разделе "прочее".
Например на NES - http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms/misc
3. Игры будут идти не в алфавитном порядке, а по мере добавления.
Новые будут находится внизу топа.
4. Игры расставлены не по крутости, а от балды.
5. Правила меняться не будут
6. Если упустил какую-то хорошую игру - пишите в комменты. За всем хоумбрю не уследить  :)

Посмотрел я архив с хоумбрю-играмии - около 1000 игр. Большинство проходил (не все), по этому хочу поделиться личным топом, может кому поможет, т.к. там было куча всякой фигни и я выбрал лучшие. Игры выбирал по нескольким параметрам: графон (ну хоть какой-то... для 16-битных платформ требования к нему будут выше), геймплей, продолжительность.
Будет еще список игр, которые не попали в топ, но могли бы... игры просто не доделаны (например в игре всего один уровень).
NES

SEGA MD

10
Обзоры игр / [GBA] Lady Sia
« : 08 Январь 2023, 03:01:30 »
Это наверное мой первый такой обзор, по этому прошу строго не судить  :blush: .

Lady Sia

Небольшое вступление от меня:
Эта игра стала для меня открытием года. Дело в том, что я давно искал на ГБА достойную игру. В играх на ГБА был крутой графон, консоль была даже мощнее Сеги или СНЕС, но вот с играми была проблема. Мне попадались порты со СНЕС и Сеги и в основном они оказывались даже хуже оригинала (то урезанные, то испорченные чем то). Большинство игр на платформе было по известным фильмам и мультфильмам, по которым я помню мы мечтали увидеть игры и представляли как бы они выглядели на Денди или Сеге. И вот на ГБА такая возможность представилась. Но большинство игр разрабатывали уже не японцы, а европейцы. И вот тут уже по моей статистике ничего хорошего из этого не вышло. Вроде бы в играх графон завезли (как в кино), но игры стали плохими, хотя разработчиков было в десятки раз больше, чем на 16-битных платформах. Как будто они стали лениться и:
- все заставки были сделаны из скриншотов ужасного качества, а не рисовались с нуля;
- концовки были убогие, а то и вообще отсутствовали;
- графика на уровнях так же была как из плохого качества скриншотов и больше напоминала мешанину;
- геймплей был местами кривой и в основном это были наборы мини-игр или прямолинейные платформеры.
Из европейских хороших игр мне вспоминается только одна - Prehistorikman. Позже узнаете почему я ее вспомнил.
В общем наткнулся на эту игру, про которую не нашел упоминания... почти нигде.

Lady Sia - главный персонаж игры, за которого мы и играем. Lady Sia принцесса-воительница (типа Зены), цель которой победить расу зверолюдей, известную как Т'соа. Она хороший воин и в основном вы будете сражаться мечом, но если вернуть ей "нефритовый меч", то у нее появятся дополнительные комбинации. У Леди Сии есть еще и магические способности, которые позволяют убивать врагов на дальнем расстоянии, но если вернуть "волшебное кольцо" своей семьи, то магические навыки вырастут. Так же она оборотень (превращается в какого-то снежного человека).

Сюжет:
Действие происходит в фэнтезийном мире. Могущественный колдун Онимен нашел древнюю магию на континенте Каллидж. Он использовал эту магию, чтобы создать расу зверолюдей, известную как Т'соа. Используя огромных черепах для перевозки своей новой армии по морю, он вторгся на континент Аторре, человеческое королевство, и быстро взял его под свой контроль. И единственной, кто решила противостоять его армии, была юная королева континента Мириад - Леди Сия. Она собрала совет, на котором предлагала правителям королевств объединиться. Но никто ее не поддержал, считая, что враг еще далеко и с ним можно будет договориться. И в это время советник сказал Сие, что Т'соа остановились рядом с дворцом. И выбежав посмотреть Т'соа схватили Сию, после чего бросили в темницу, в которой мы и начинаем игру. Какой-то незнакомец в плаще помогает ей сбежать и дальше вы берете управление в свои руки...
8/10




Графика:
Во-первых вас встречают нарисованные от руки заставки и анимация (чего я так хотел увидеть на более мощных консолях), местами напоминающая некоторые игры с Сега СД. Графика на уровнях тоже рисованная и очень красивая. Вы только посмотрите на "Деревню Черепах" или "Воздушное королевство". Персонажи так-же хорошо анимированы. Вот вы только посмотрите сколько анимаций у главной героини, когда она просто стоит ничего не делая (когда ей холодно, звонит мобильник :) , завязывает волосы в хвост, потягивается, точит ногти). А чего стоит вот этот вот враг, который гонится за вами и если догоняет, то... щупает героиню за сиськи  0_0 ...

Враги на уровнях все разные, боссы огромные и отлично прорисованные (как-будто мультик смотришь, например тот-же Посейдон). Но, к сожалению, на некоторых эмуляторах есть глюки, когда вода плещется (на оригинальной консоли такого нет). Еще на уровнях можно будет что-то сломать (например вначале это будет башня, а в конце всю вражескую технику (арбалеты и катапульты), или вообще залезть во вражескую подлодку и разломать в ней все).
10/10




Геймплей:
И вот мы подобрались к главному. По своей графике и началу путешествия можно было подумать, что игра очень похожа на "Шанти", даже рисовкой. Начинаем мы с темницы и нам проводят небольшой курс на первом уровне. Дальше мы увидим карту с несколькими областями, а потом еще на каждой области по несколько уровней. Я сразу же подумал, что игра будет либо "Метроидванией", либо с "РПГ" элементами. Но пройдя первый уровень мы видим, что перед нами стандартный платформер. Да, не совсем линейный, а с элементами "собирательства".
И вот тут игра мне сразу же напомнила "Prehistorikman" на СНЕС. Обе игры графически выполнены офигенно. У нас есть уровни, в которых нам нужно дойти от начала до конца. Иногда на уровнях чтобы пройти дальше будут встречаться рубильники, которые нужно найти, чтобы пройти дальше. А иногда будут и какие-то задания или загадки (некоторые из них очень интересно придуманы: например освободить всех черепах, или поймать кроликов в клетку, чтобы они зажали кнопку и открыли дверь). Ну и по стандарту от европейских игр (на ГБА дак такое вообще уже стандартом считается) в игру добавили разбросанные по всему уровню алмазы и заключенные. Никаких сюжетных поворотов это не даст. Просто собираете 25 кристаллов, 5 заключенных, проходите уровень со 100% здоровья и магии и вам открывается еще один секретный уровень в каждой области. Вроде бы хорошая награда - пройти игру на 100% и поиграть в несколько новых уровней... но к сожалению игра и так не короткая, дополнительные уровни очень похожи на один из уже пройденных, а чтобы пройти игру на 100% нам почти полностью запрещают пользоваться магией. Но зато после прохождения уровня вам будет показано время, за которое вы его прошли и % найденного. Уровни можно переигрывать сколько угодно раз, улучшая результат.
7/10




Управление:
Управление в игре как в стандартном платформере с элементами "Принца Персии". Сия умеет "красться" (на кнопку "L"), чтобы враги не просыпались и не реагировали на вас, но это применяется только в первых уровнях, при побеге с темницы. Еще Сия умеет ползать. Камерой, кстати, можно управлять вниз и вверх, чтобы увеличить себе обзор.

Атаки мечом:
В основном вы будете сражаться мечом. Когда вы вернете себе "нефритовый меч", то у вас появятся дополнительные комбо-атаки:
1) B, R, B - удар с разворота ногой (применяется для больших врагов, которым простые атаки не страшны, например черепахи)
2) B, R, R - пронзить мечом (самый мощный удар и применяется для врагов со щитом)
3) R, B, R - сальто назад с мечом
К сожалению применение их не особо помогает в игре. Большинство врагов убивается с 1/2 ударов, а комбо состоит из 3-х. Можно было бы вообще их не применять. Но ставлю плюс разработчикам за то, что сделали несколько врагов, которые убиваются только этими комбами. Например стражей со щитом очень долго убивать обычной атакой, а разрубить мечом можно с одного комбо-удара. Еще есть черепахи, которые к обычным атакам неуязвимы, но их можно сбросить на панцирь ударом ноги с разворота. Но это к сожалению все.

Магия:
Есть в игре и магия. Зажимая кнопку атаки можно чарджить выстрел магией, с помощью которой можно убивать врагов на расстоянии. Магия заканчивается и пополнить ее можно подобрав на уровне синий кристалл. Но это еще не все. После победы над некоторыми боссами вам будут доступны заклинания:
1) ВЛЕВО, ВВЕРХ, ВПРАВО, A, B - временная неуязвимость от атак (10 сек.)
2) ВВЕРХ, ВЛЕВО, ВНИЗ, A, B — наносит небольшой урон всем врагам рядом
3) ВЛЕВО, ВНИЗ, ВПРАВО, A, B — убивает только одного врага на экране
Это конечно приносит какое-то разнообразие в игре. Но игра и так не сложная, как и враги, по этому смысла в них я особо не заметил. Плюс ко всему на них так-же тратится мана, а чтобы пройти игру на 100% мана должна быть на максимуме, что как бы нам запрещает часто пользоваться ей и это минус.
По мимо всего вышеперечисленного будут еще полеты на птице и сражения с боссами в форме оборотня. Но там никаких спецатак нет.
В целом управление в игре отзывчивое, прыжком можно управлять, цепляться за платформы легко (но иногда героиня это делает когда не надо). По этому оценю не только управление, но и способности вместе.
7/10




Враги и Боссы:
С разнообразием врагов в игре проблем нет. Почти на каждом уровне они разные. На каких-то нужно будет сбросить ящик, какие-то убиваются особыми способами, кого-то нужно сбросить с лестницы. Но они конечно и тупы, как тряпки (либо просто стоят на месте, либо ходят туда-сюда).
Заложники на уровнях в основном будут либо девушка, либо мужчина. Но прикольно сделано, что в замке это будут уже рыцари, а в эльфийском лесу - соответственно эльфы.
А вот боссы в игре разочаровали. Прорисованы они все очень хорошо, еще и огромные, да и убивать их всех нужно нестандартными способами. Но можно даже сказать, что полноценных боссов тут по сути два - это Онимен и Леди Фокс. Действуют они всегда по одному паттерну и в основном вы ждете пока пройдет атака босса, после чего вы его ударяете и опять уворачиваетесь от его атак. Т.е. мечом с ними подраться вам не дадут. Один раз ударил - жди следующего момента. И биться с ними вы будете в образе оборотня. И вот жаль, что побегать по уровню оборотнем нам не дадут. ((
Остальных можно назвать мини-боссами. Они очень простые и убиваются с 3-х попаданий (но это наши союзники как никак). А, еще есть самый первый босс Пеликан, которого придется побеждать верхом на птице.
5/10




Итог:
Про музыку я не стал ничего писать, т.к. и нечего сказать про нее. Просто хорошая, спокойная музыка. По этому оценивать не буду.

К сожалению из игры вырезали кое-что. Т.е. она опять стала не доделанной до конца, по этому в игре есть проблемы с сюжетом и концовкой. Видимо опять нехватало времени и решили не запариваться и просто удалили некоторые элементы. А именно:
- После прохождения Деревни Черепах Сия должна была на одной черепахе добраться до порта, но в игре это вырезали и мы добираемся до порта на птице.
- Еще убрали финальную битву с боссом. Босс принимает вторую форму и улетает.
- Так же повырезали некоторые сюжетные вставки.


Стоит ли игра того, чтобы ее пройти?
Конечно. Все мы любим играть за боевых девушек (вспомните Popful Mail, Shantae, Alisia Dragoon). Игра привлекает своей графикой. Геймплей простой, как и сама игра.
В итоге поставлю 8/10.

Жду каких-нибудь отзывов  ;)

11
4 поколение / МД2 и МД4
« : 08 Февраль 2022, 23:54:30 »
Имеются два клона
Фото плат ниже
Первый МД4, второй МД2
Запускаю ром с флэшкартриджа СОР1.
Вот на МД2 если переключать во 2 и 4 положение, то идет с музыкой, но такое чувство, что игра идет медленнее. 1 и 3 положение - экран бегает снизу-вверх и музыка сильно тормозит.
На МД4 с переключателями дела еще хуже. Пробовал все, но картинка бегает снизу-вверх и лишь иногда 1 и 3 положение нормально показывает. Иногда дощелкаю эти переключатели, что вообще чб изображение.

Вопросы:
1. Что не так с этими переключателями и почему экран бегает снизу-вверх?
2. Почему на МД2 изображение растянутое, а на МД4 нет? Это можно исправить? И цвета на МД 4 более светлые, но зато никаких полос.
3. Почему ни на одном не работает кнопка "ресет".


12
Это кривой дамп или проблема с эмулем? Проблема только с японской версией

13
Пусть тема будет по всем частям, если еще будут вопросы. Пока вопрос по одной версии.
Flintstones, The - King Rock Treasure Island
В общем нашел много скрытых комнат. В каждом уровне по одной. Найти их можно только с помощью Дино, т.к. его топоры пробивают секретные стены. Ниже напишу все, что нашел.
А пока вопрос. Может кто поможет сделать хак и посмотреть что там или может туда можно попасть честным образом? :)
В общем в подводном уровне в самом начале есть стена сверху и вот как туда попасть, я не нашел. Возможно никак... пробовал и на динозавре, но не допрыгивает. Смутило, что с другой стороны у этой стены плавают медузы, но туда опять же не попасть. И мне кажется, что можно было это место пройти поверху и там наверное какие-то бонусы лежат. Но как туда попасть я не нашел. Вот это место


Теперь покажу все комнаты, что я нашел. Вообще об этих комнатах я узнал случайно. Во 2-м ур. в конце дают Дино и можно закончить уровень или идти наверх. Наверху просто пара платформ и все... Вот там я уже и начал стрелять вовсюда и случайно разбил стену.
1-й уровень. Тут все понятно. Взять Дино и спустившись на черепе стрельнуть в стену слева.


2-й ур. Тут берем Дино и в конце уровня прыгаем наверх и там стреляем в стену.


3-й и 6-й уровни на машине, видимо там нет бонусов. Хотя надо проверить, может нужно в какую-то яму провалиться.  <_<

4-й ур. Бонус в стене, не сложно найти.


5-й ур. Подводный.


6-й ур. И вот тут тоже сомнения. Бонусной комнаты тут не нашел. Но можно зайдя в дверь на Дино разрушить стену и пойти вправо, собрав банки. Может это и есть один секрет на уровень или есть еще скрытая комната?  :?

В общем нужна помощь  :)

14
mednafen-1.23.0-UNSTABLE
Есть проблема. Играем по сети и записываем прохождения. На Денди и Сега все норм, а вот на Снес не пишет.
Цитата
Module snes is not compatible with manual movie save starting/stopping...
В чем может быть проблема? Если не по сети, то шифт+Ф5 начинает запись, а по сети пишет такое сообщение.
Ну и вопрос на засыпку - меднафен запускает сегаСД и аркадные игры? :)

15
Проходим все вместе ActRaiser на снёс.
1. Эмуль snes9x-1.55-win32
2. Как только запись закончится и начинаете свою не забываем выбрать Record From: Now
3. Не забываем записывать свой ник
4. Повторная запись не раньше, чем через 2-х человек
5. Никаких сэйвов и замедлений!
 :)
Пы.Сы. Первое прохождение скоро приложу.

16
Интересуют пара вопросов.
1) Есть у кого-нить дамп Марио 3, тот где падает цифра 3. Порылся в архиве и там нашел только версию, где вообще ничего в названии нет и марио пинает воздух.

2) А также интересует дамп пиратки из 90-х первого Марио. Там где название полностью убрано. Нашел в архиве ром, где в названии 2, а где вообще названия нет - только другая версия, в которой мир начинает с нулевого, который не пройти почему то. И многие ромы начинаются с этого мира.

3) Нашел интересный хак - Super Mario Bros Chinese. Кто знает, есть там еще уровни? Пройти его почти нереально, по этому проходил с сэйвами и нашел 3 разных концовки. 1 - просто прийти к боссу, 2 - зайти в трубу и спасти Луиджи, а потом к боссу. 3 - зайти в трубу и не спасти Луиджи, после чего прийти к боссу и он будет уже в качестве босса. Но когда его ударяешь один раз, то ему прилетает звезда и он тебя просто давит. Может можно как-то спастись? В общем второго уровня я не нашел в ней.


4) Еще один интересный хак. Super Mario Bros. Mali Boss. Но почему то эмулятор на заставке закрывается, если старт не нажать вовремя. Вопрос - это хак какой-то игры с головой Марио или своя пиратская поделка. И она встречалась на картриджах? Вроде выполнена качественно для пиратки.

17
Пусть будет тема по этой игре. В разделе ее не нашел. На самом деле просто посмотрел аниме и захотел поделиться некоторыми моментами.

Пытаюсь пересказать некоторые серии аниме и те моменты, что встречались в игре. Возможно кому-то будет интересно узнать что-же за боссы в игре и откуда они взялись. В игре ведь никакого текста нет, только картинки и вот по ним пришлось додумывать что же там произошло. Все нижеперечисленное из аниме-сериала, в манге возможно все по другому и может встречаются и те враги, которых не было в аниме + в аниме может много отсебятины, но я мангу не читал, по этому описывать буду по аниме. Заранее извиняюсь, но все имена и названия взяты из одноголосого перевода, т.к. аниме проходное и смотрел его с тарелкой в руках и отвлекаться на субтитры не хотелось. :)

 Аниме про мальчика Шараку Хоске, которого усыновил профессор. Когда он с пластырем на лбу - он ведет себя как трехлетний пацан, но стоит его снять и Хоске норовит поработить человечество и возродить расу трехглазых. У него есть подруга - Вато, которая защищает его от хулиганов в школе и когда нужно наклеивает пластырь. Обычно пластырь отклеивается случайно, но бывало, что герои попадали а передрягу и чтобы из нее выбраться приходилось отклеить пластырь. В детстве я почему то думал, что это его сестра (ну когда в финале она прилетает, то она же намного выше его и старше), но в аниме он даже готов был жениться на ней и использовать для продолжения рода.
Вато
224330-0
 Стрелять из третьего глаза он не может, только обладает телекинезом. Из оружия у трёхглазого есть "Красный кондор" - стрела, которую он призывает магическим заклинанием. В игре это хорошо реализовано, прям как в аниме - стрела помогает ему в передрягах. Еще "Магический шар" есть, но в игре он не появляется - это такое средство передвижения (типа летающей тарелки, только круглый). Хотя можно было сделать уровень в стиле шмапа.
 Описывать всех персонажей аниме не буду, пройдусь только по тому, что встречается в игре. Вообще это такой детский мультик, но (японце же!) с долей иронии. А именно - обычно все, с кем Хоске подружится - умирают у него на глазах, но вот бандиты выживают и почти все дожили до последней серии.

 Помните ту курицу, что в секретных местах появляется? Хоске нашел яйцо птицы, за которой гнались бандиты. Это птица Моа, которая вымерла много веков назад и видимо последняя оставшаяся в живых. Моа как и страус не умеет летать, но она может надувать свои булки газом и выпуская его может лететь. Бандиты просто создали ее из днк окаменелостей и эксперимент провалился, по этому нужно было избавиться от нее. В общем маму-птицу сожгли заживо у Хоске на глазах, а птенец вылупившийся из яйца остался в живых и стал другом трехглазика.
Моа
224332-1

Из проходных врагов, что встречаются в игре есть и собачка (которой Хоске сделал 3-й глаз), и змеи, и пылесос (которые притягивали нас, создан Хоске для борьбы со змеями)
Враги
224334-2

 А вот и первый босс. Его зовут Гобуль - дядя Хоске и когда-то у него тоже был 3-й глаз. Он хотел, чтобы Хоске с помощью своего 3-го глаза прочитал надписи на шаре, на котором написано про сокровища оставленные предками Хоске. Из шара вышла гарпия, которая и помогает искать им эти сокровища. Вход находится на дне озера Бивако, но есть и второй, который и покажет гарпия, а еще она и ключ от всех дверей в этой пирамиде. Гарпия привела их к статуи из первого уровня, которая своими лучами помогла открыть гроб. В итоге конечно в гробу никаких сокровищ не было, какая-то пластина и пирамиду затопило. Гобуля убил не Хоске, а пацан, который охранял эту... гробницу и как многие друзья главных героев погиб в ней. На этой пластине, которую нашли в гробнице, было оставлено сообщение. В нем было рассказано о том, что люди жили-жили и начали воевать, загрязнять окружающую среду и т.п. и в общем, чтоб Хоске уничтожил гниющую цивилизацию. Это последние слова его предка. Если соединить красный кондор и магический шар, то они создадут воздушный поток и он уничтожит всю цивилизацию. Хоске создал эту конструкцию и запер в ней себя и Вато, но ничего не получилось и Вато все-таки наклеила ему пластырь и вся конструкция разрушилась.
Гобуль и статуя
224336-3

 Дальше идет уже, как не странно, последний босс. Нам показывают, как трехглазый принц Кодару когда то давно (много веков назад) захватил империю Румрию и заточил свой дух в ларец. Когда его открыли (уже в настоящем) его дух перешел в тело Вато. И когда Хоске сняли пластырь, то они решили вдвоем восстановить свой род. В Киото было много сказок про Тенгу, Хоске сказал, что возможно они были предками трехглазых. Кодару вспомнил, что Тенгу могли сделать Садому и Гомомрру, чтобы уничтожить человечество.
 В Японии в это время был саммит ведущих стран мира и это был хороший повод по захвату мира. Гоморру нашли и Кодару начал свои разрушения. Душа Вато в это время была в теле кошки, т.е. в заставке игры Кодару скорее похитил не саму Вато, а ее тело. Но сила Кодаро была ограничена и он всетаки хотел свою душу переселить в тело Хоске. План захвата мира провалился и Кодару решил найти и Содому, а в месте Гоморрой они самое мощное оружие. Содому все-таки они не нашли и Вато поменяли душами с Кодару, а вот Гоморрой в итоге Хоске пришлось спасать Киото от внезапного пожара и тут Гоморра сгорела, а Кодару остался жить в теле черной кошки.
Кодару
224338-4
Гоморра
224340-5
Содом
224342-6

А вот так Содом выглядит в игре


 20 тыс. лет назад предки Хоскэ привезли на остров живые водоросли. Предки умерли и оставили после себя бронзовый столб с надписями, который и искал Хоскэ. На столбе было написано и про потайной вход, там наши друзья и обнаружили живые водоросли (клубни, они и выпрыгивают из воды во 2-м уровне). Хоске рассказал, что на столбе было написано про водоросли - что они могли изменять качество земли (от засухи, до роста растений) и человек мог контролировать животных гуляющих по этой земле. После они встретили девочку Моэми, которая была хранительницей этих расстений. Моэми показала Хоске это растение и оказалось, что она еще одна из оставшихся в живых трехглазых. Позже Моэми дала Хоске плитку, на которой была описана история гибели народа 3-х глазых, что это живая водоросль и разгромила всю страну, а те уплыли с острова. Хоске захотел отомстить этой водоросли и тут Моэми рассказала почему это растение разозлилось. Все дело было в том, что люди начали загрязнять окружающую среду и т.д. Одолели они его так: столб, на котором они прочитали про потайной вход был одним из 4-х, которые сдерживали силу водоросли, но один из них был разрушен. Вот восстановив 4-й столб они и справились с этим растением (там все сложнее, водоросль боится морской воды, а 4-е столба связаны с морем и их сила вызывает дождь). Но эти серии про босса второго уровня.
Растение
224346-8

 Шараку Хоске похитила обезьянка с голыми сиськами Побо и унесла на корабль. Корабль, которым никто не управляет и отвез их на необитаемый остров. Какой-то голос с корабля сказал Хоске найти его. Но никакого привидения не было, как в игре. Остров оказался подводкой наших старых знакомых и один из них был Бомпуку (который уже встречался в сериале и пытался захватить мир с Хоске на пару) и они хотели объединиться с Хоске. Хоске отказался и поплыл с обезьянкой на остров Ист (ее родину). На острове были статуи (из игры), которые по легендам охраняли этот остров. Бомпуку похитил Хоске и слезы обезьянки разбудили статуи и те разрушили подлодку. А дальше там ничего интересного.
Корабль и остров Ист
224348-9

 Из не относящегося к игре. Моа, птенец, внезапно вырос до взрослой птицы и на нее опять началась охота. Птицу убили, а ее кровь открыла вход к самой сильной технологии трехглазых. Эта вещь помогла возродить водоросль (которое уже уничтожили). Во главе всего этого была Моэми и она то с водорослью и стала главным злодеем в аниме. Хоске даже был рад, когда Моэми начала захватывать мир, но она не захотела присоединиться, а хотела лишь очистить мир от загрязнений и пр. Но когда пострадали близкие (отец, дядя, Вато) Хоске одумался и решил остановить Моэми. Но ее убил какой-то бандит с винтовки и она стала частью растения. И в конце растение дало людям еще один шанс и заснуло.

 К сожалению не нашел там про третьего босса - Пирамиду, про филина, что вытаскивает нас из ямы, а также про девушку - продавщицу. Но она похожа на Селину, рыжеволосую девушку с последних серий, похожую на Вато.
Селина
224350-10

18
Это наверное моя последняя (подобная) тема в данном разделе :) Хотя идей дофига, но самое интересное уже разобрали. Еще интересны уровни с военной техникой, типо "Metal Gear", "Green Beret". Но думаю таких не много (я бы туда отнес еще "Jackal", "Iron Tank").
Теперь по теме.
Съедобные уровни (конфетно-шоколадные)
Очень интересные уровни в играх. И проходят они обычно где-то в другой реальности или во сне. Только представьте: "Бегаем мы по тортикам, прыгаем на плитки шоколада, воюем с пончиками, проваливаемся в желе...". Очень запомнился уровень в Микки Маус 3, т.к. был в детстве. Но, как оказалось не только там был такой уровень. Вот пока все что вспомнил и большинство игр - это Микки Маус конечно же.
1) [SMD] Castle of Illusion Starring Mickey Mouse (I Love Mickey Mouse - Fushigi no Oshiro Dai Bouken) (lev.4)
Прыгаем по тортикам, конфеткам... ммм... вкуснота :nyam:


2) [SMD] World of Illusion Starring Mickey Mouse & Donald Duck (lev.4-2)
Так же бегаем по пирожным, воюем со злобными печенюшками  ^_^


3) [NES] Mickey Mouse 3 - Yume Fuusen (Kid Klown) (lev.5)
Один из лучших таких уровней. Очень круто проработаны все враги и сам уровень (не из прямых углов, как в остальных играх на денди, а все такое кругленькое). Проваливаемся в желе, улитки кидающие в тебя леденцы, платформы из шоколадок и конфеток, Торты со свечами, Десерты  :nyam:


4) [NES] Time Zone (lev.!!.!!!!-3)
Ну такой себе уровень.  Даже не уровень, а один короткий этап. Да во всей игре уровни унылые, что уж там. Просто прыгаем по тортам и тушим свечи на них. А остальное все (враги) вообще не по теме, да и дома иногда в торте встречаются  <_<


5) [NES] Wacky Races (Chiki Chiki Machine Mou Race) (lev.B-3-Section1)
Очень сладкий уровень. Хоть и не очень прорисован (все какое-то угловатое, квадратное), но вкус чувствуется сразу - тут тебе и деревья леденцы, и конфетки-облачки, ну и торты с клубничкой разумеется, а иногда и с плиткой шоколада. :blush: Но всего один коротенький этап. В скриншоте показал все, что есть в данном уровне ))


6) [NES] Yume Penguin Monogatari (stage 3)
Да тут и так игра - одна милота ^_^ По этому уровень из тортиков обязан быть! А эти платформы из долек мандарина...


!!! В теме не обязательно кидать скриншоты. Можно и обсуждать, и слюньки пускать :D Но если еще подкинете игры, которые пропустил - буду благодарен. :thumbup:

19
Ищу помощи. Играли по сети в Mednafen и все было норм, но последнее время у товарища управление начало тормозить. Уже и конфиг удаляли и эмуль заново скачивали нифига не помогает. Пинг скачет от 60 до 400. Помню и у меня такая фигня было, хотя пинг 16-33, но как то прошло, а теперь не проходит.
Пытался создать сервер по схеме.
Цитата
Разархивируем, пкм по файлу snuggums.bat>изменить.
Если уже не указано пишем:
mednafen-server.exe standard.conf сохраняем.
Запускаем батник и если видим в ком. строке listening on и никаких ощибок, значит сервер запущен.

Запускаем игру, жмем T, /server IP сервера.
Или просто можно сразу указать во вкладке Global Settings>Netplay>Server hostname IP сервера.
В игре T /server и вы на собственном серваке.
Но подсоединяется и пишет нет отклика

20
Попросили выложить.
В общем этот чувак тырит прохождения с сайта выдавая за свои и собирая баблишко. В видео ниже есть обзор. Авторов прохождений не подписывает, уверяет, что все прошел без сейвов. Есть даже записи Кинамана.
канал подлеца называется - NGamer90

Цитата
Здравствуйте я являюсь автором канала https://www.youtube.com/c/KetsuNeko
Недавно я столкнулся с неприятным фактом о котором рассказал в своём видео
Автор канала NGamer90 Известный как «Нестареющий Геймер» Выражает неуважения и обманывает ретрогеймеров, своих и подписчиков. А в частности неуважение к самим авторам прохождений. Выкладывая и выдавая их за свои у себя на канале, не указывая авторов. При чём не может ответить на комментарии с вопросами по данным прохождениям, а лишь выказывает свою крутизну.
 
Я не испытываю личную неприязнь к данному каналу и человеку. Просто огорчает тот факт что люди старались
изучали игры вдоль и поперёк а он присуждает все лавры себе — прохождение без потерь жизней, без урона.

21
Adventures of Batman and Robin, The
[Rus] (Balance Hack - by Ti_ и Docm@n)

Изменения:
- добавлена 1 жизнь
- враги отнимают 1 деление, вместо двух
- паверап увеличивающий силу бэтарангов работает не отпуская кнопки стрельбы (раньше просто строка "power" заполнялась быстрее и кнопку все-равно приходилось отпускать)

Если игра казалась вам слишком сложной, то этот хак для вас. Особенно для игры вдвоем. Может кому пригодится. На двоих играется намного приятней :)

Прохождение на двоих:

22
Открыл я для себя недавно интересную игру Getsufuu Maden. Показалась интересной, но потом узнал, что в ней есть элементы рпг и без перевода не разобраться. В общем увидел коммент к видео прохождению, что игра похожа на первых черепах. И ведь действительно (просто черепахи и рпг не вяжутся) - брожение по карте с видом сверху, у дома/канализации геймплей переключается на вид сбоку. Но вот отличия в Getsufuu Maden существенные - это и уровни-лабиринты от третьего лица и битвы с врагами, магазины, разное по силе оружие.
И тут мне уже вспомнилась другая игра, которую я приписывал к лучшим на нес - это Lone Ranger. В ней то общего с Getsufuu Maden ещё больше: магазины есть, лабиринты есть, враги на карте. Но и отличий много - использование пистолета, уровни с видом сверху и на лошаде, ну и оружие отличается существенно (не бесконечные патроны, которые нужно покупать).
Хотелось бы узнать какой игре вы отдаете предпочтение?

23
Открыт раздел на сайте - http://www.emu-land.net/portable/gb/zapisi_prohozhdeniy
Хотите добавить в раздел свое прохождение? Нет проблем! Пишите на gennadiy_master@mail.ru или оставляйте здесь в теме.

Эмулятор: VBA ReRecording (добавлен на сайт в раздел "эмуляторы").
По поводу уже добавленных на сайт: главной целью было показать в игре все секреты, показать тактики на боссах, показать все кат-сцены, собрать все предметы, пройти на лучшую концовку на высоком уровне сложности и желательно без ранений (если это возможно).
!В приоритете будут записи без замедлений и использования сэйвов.

24
В общем проблемы с Робокопом в 4-м уровне, где нужно лицо собрать. Уровень просто виснет.
Если проблема в эмуляторе, то может есть версия рома, чтоб на VBA можно было пройти?

Пробовал версии и (J) [M] и (U) (V1.0) [M][!] и (USA)
[tr fr terminus 1.0][td]
 и бету 1. Все виснут на 4-м уровне.[/td][/tr][/table]

25
Уровни на поезде и в поезде
Знаю, есть подобная тема - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,67023.msg967420.html#msg967420
Если посчитаете за повтор, то можно удалить.
В общем хочу собрать здесь все игры, где есть уровень на поезде. Вообще это мои любимые, обычно, уровни. Так же не просто список игр собрать, но и оформить скриншотами (чего нет в предыдущей теме). И ограничиться платформами NES/SNES/SMD, но если тема понравится, то можно будет расширить до GB и Аркад (хотя там таких игр наверное кучи).
Начну с того, что сразу вспоминается и что проходил уже:
NES

SMD

SNES

SNES/SMD

Это пока все, что вспомнил, буду пополнять список )) посл.обн. - Toxic Crusaders

26
Может кто подскажет где достать? Может на али продают новодельные? (спрашивал у некоторых продавцов картриджей, но никто обычно не отвечает на вопросы). Они по моему часто ломаются, но внешний вид портится (( Пытался заказать у производителя новоделов, но там только оптом и из запчастей только платы.

27
Просто отличные игры на СНЕС, в которые стоит попробовать поиграть.


28
Всем привет. Есть такая проблема, буду рад если кто поможет советом.
Есть МД4, изображение выдаёт просто идеальное, но проблема в том, что с флэшкартриджа игры запускаются без звука. На всяких одноигровках норм, на флэшкарике нет.
Пробовал разные регионы и нифига. Запускал Стритс оф рэйдж 3 и там на 'J' версии вместо звука шипение, на 'U' музыка есть но не полная (как будто одни басы). Жалко, блин... Картинку идеальную выдаёт и звук кстати тоже ((

Добавлено позже:
На МД2 флэшкарик отлично работает
фото позже

29
издания Disciples И хроники Героев что на фото
хроники Героев
188870-0

Акелла:
[Акелла] Disciples - Sacred Lands
[Акелла] Disciples Gold
[Акелла] Disciples II - Rise of the Elves Gold
[Акелла] Disciples III - Орды нежити
[Акелла] Disciples III - Ренессанс (Коллекционное издание Империя)
[Акелла] Disciples III - Ренессанс (Коллекционное издание Легионы проклятых)
[Акелла] Disciples III - Ренессанс (Коллекционное издание Эльфийский союз)
188858-1 188862-2 188860-3 189361-4 189363-5 189365-6 189367-7

Руссобит-М
[Руссобит-М] Disciples II - Канун Рагнарека
[Руссобит-М] Disciples II - Летопись вселенной
189373-8 189375-9

Фаргус
[Фаргус] Disciples II - Dark Prophecy
[Фаргус] Disciples II - Guardians of the Light
[Фаргус] Disciples II - Rise of the Elves
[Фаргус] Disciples II - Servents of the Dark
188866-10 189377-11 [ Гостям не разрешен просмотр вложений ] 188864-13

30
Во что поиграть на

NES

Составители:
Спасибо за создание топа:
1. Идея и большая часть описаний (1-176) - Lomax
2. За сохранение топа - Maximum
3. За восстановление топа - ww
4. Благодарность за описания, помощь, редактирование и др. благодарности - Demonyx, Maximum, ww, Brick_Man, Street Fighter, ghostdog3 и OmKol
СКАЧАТЬ в одном архиве:
Скачать emu-land top 1-198+screenshot - https://drive.google.com/file/d/1ft-VQCH8CJq6ynBO0W_-rufZYcD_x-TI/view?usp=sharing
СКАЧАТЬ частями:
Скачать emu-land top 1-50 - https://drive.google.com/open?id=0B6avhfLEGlq3WHNBNnFFeXBQT1U
Скачать emu-land top 51-100 - https://drive.google.com/open?id=0B6avhfLEGlq3N0FvUDlib1V3YzA
Скачать emu-land top 101-150 - https://drive.google.com/open?id=0B6avhfLEGlq3OEtDRnFRYXVGR1k
Скачать emu-land top 151-198 - https://drive.google.com/file/d/1JwXX6igG1bEv6VXhAfHIrHFMH2S6-Riu/view?usp=sharing

Другие интересные темы:
Уровни на поезде и в поезде - http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=79865.0
Зимние уровни в играх на Денди - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79464.0.html
Полный список игр для светового пистолета - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77303.0.html
Список игр с разными концовками, бэстендингами - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77668.0.html
Удары и комбинации (со скриншотами) - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77250.0.html

Страницы: [1] 2 3 Далее