Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RetHunter

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 Далее
151
Скажи пожалуйста, а записывать какой командой в твоем дампере? Если не трудно, какие ноги отпаять, куда плюс куда минус припаивать? Как собрать ром, вы собираете на сайте https://coolboy.clusterrr.com/ или сами? Я только учусь...
У тебя дампер какой? Я собираю оффлайн сборщиком, чтобы свою кртинку над меню ставить, а не везде "МНОГОИГРОВОЧКА". Тебе, наверное проще будет у Кластера на сайте собрать. Там не плюс с минусом, а OE и WE к JTAG.

152
А как полностью команду написать, я не очень понял...
famicom-dumper.exe -h
Бери жёлтый, он без батарейки ($5,50) - самый дешёвый из тех что я быстро нашёл. И выглядит как самые первые.
https://ru.aliexpress.com/item/Top-quality-8-bit-Game-Cartridge-150-in-1-with-game-Rockman-1-2-3-4/32362794772.html
Можете поделиться своей папкой с программой?
В архиве два дампера. Один старый, второй новый, который поддерживает прошивку без пайки (NO SOLDERING). Постарался поудалять всё лишнее в папках, но может быть мусор от экспериментов. На работу повлиять не должно.

153
SRAM можно где то купить, на алике или ибее? Какая маркировка должна быть?
Я такие брал (CY62256), работают без проблем. Вот на али по цене/количеству сам подбирай:
https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20181218130649&SearchText=CY62256
В общем положил папки mappers-cs и mappers-lua(взял их с гитхаба) в папку tools из которой запускаю famicom-dumper. Пока этих двух папок не было в папке tools, ругался на то, что маппер не найден , теперь ругается unexpected symbol near 'System'. Не знаю что и делать дальше
Покажи скрин с командой -h. У меня скомпилирован маппер в прогу. Для дампа кулбоев просто пишу: dump --mapper coolboy
Ребят, а скажите CoolBoy-и какие нибудь есть смысл с алика заказывать, которые точно можно прошить, если знаете - поделитесь ссылкой. А то я тему почитал, и у всех какие то проблемы с новыми версиями кулбоев. Спасибо.
Если хочешь без проблем с совместимосью игр, допаивания SRAM, 256kB а не 128 CHR SRAM, и для прошивания без пайки OE/WE на JTAG и обратно, то бери 150в1 (где все мегамены). С батарейкой не бери, у меня они шиться без пайки не хотят.

154
Ха, что интересно. Есть U2 в SOP-8, но нет бескорпусной U1
Ну U1 - это SRAM безкорпусная. Тут в соседней теме было предположение что U2 - это контроллер питания SRAM от батарейки, вот и стало интересно.

155
У меня другая плата, к тому же на другой приставке (Subor SB-225) он работает отлично:
А что у тебя за микросхема на картридже U2. Почти всегда на кулбоях там ничего не припаяно. Есть подозрение что она за питание может отвечать. Какое питание во время работы на флешке и CHR памяти на разных приставках?

156
Всем здравствуйте! Скажите пожалуйста, на такой картридж можно записать игры так же, как на coolboy?
Самый обычный кулбой. Прошьётся только с отпаиванием OE и WE. Чтобы запустились все игры из списка Кластера допаяй сзади SRAM (можно выпаять из старого внешнего модема). Место под SRAM обозначено U4. На плате SRAM должна располагаться вверхногами. Повезло что стоит CHR на 256 Kb.

157
teremochek, теперь ясно что речь о эмуляторе. А то написал про телевизор, и ясразу подумал о приставке.
Задумка неплоха, ощущение что нарисовано на старой картонке. :)
В видеофильтрах эмуляторов можешь не искать. Твоя задумка учитывает движение спрайтов, а все фильтры обрабатывают готовую картинку и никакая обработка тайлов невозможна.
Это надо реализовывать на уровне эмуляции.

158
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 15 Декабрь 2018, 16:03:22 »
улыбнуло :lol:
Скорее всего бескорпусную память на 8/32к найти на китайских складах гораздо проще чем на 128/256к
Ты думаешь бескорпусная память (просто кристалл с микроотводами) на складе в коробке из под обуви лежит? Попробуй взять какой нибудь OTP ROM и пересади кристалл из одного в другой.
Думаю, что на производстве кристалла его сразу устанавливают в корпус либо сразу на плату и заливают каплей, в зависимости от пожелания заказчика.
Меня удивляет, что в кулбоях сразу все элементы под одну каплю не перевели.

159
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 15 Декабрь 2018, 03:21:12 »
я видел платы , которые с батарейкой с тем же списком игр ,но там естественно плата другая и фотографии от покупателей низкого качества и не посмотреть
Вот тут фото в неплохом качестве:
https://forum.digitpress.com/forum/showthread.php?174588-Newly-Made-150-in-1-NES-Cart-All-the-favorites-and-High-Dollar-stuff-on-board/page3
Если надо, сфотографирую свой в бОльшем разрешении.
На счет затирания другими играми.
В теории они могли бы использовать память на 32к, соединить старшие адреса prg-wram и расположить игры в адресном пространстве так что бы не мешали друг другу.
Но я такого не встречал. Даже на старом mindkids старшие адреса притянуты к питанию.
Новый сборщик РОМов от Кластера поддерживает 15 игр с сохранениями на картридже. Вот что он написал:
На новых картриджах, которые перезаписываются без пайки, меню сохраняет последнюю выбранную игру и до 15 отдельных батареечных сохранений.


Добавлено позже:
Я скажу больше: китайцы под каплю могли воткнуть обычное ОЗУ, а не LP (Low Power). А значит, эта ваша батарейка будет садиться за неделю, а то и меньше. А для программы (игры) это без разницы вообще.
А почему они CHR SRAM тогда на ОЗУ не поменяли? Мне кажется, что они делают универсальные платы, поэтому они и под каплю SRAM ставят, чтоб можно было батарейку добавлять. Площадки под батарейку как бы намекают.

160
А для чего разведён второй слот под картрдж? Как на денди для "встроенных" игр?

161
Ultimate Mortal Kombat 3 версия для новичков

Список изменений:
При запуске игры после логотипа SEGA убраны загрузочные экраны.
Секретные строки доступны по умолчанию без ввода кода.
Включён режим Новичка по умолчанию в меню Options.
На символе дракона можно выбрать персонажа Human Smoke.
В меню Cheats по умолчанию 255 продолжений вместо 5
У первого игрока теперь бесконечный бег.
Время на выполнение добивания было увеличено с 3 секунд до 58 минут.
Теперь выполнение BRUTALITY осуществляется по нажатии X вплотную
Заморозка у Sub-Zero отнимает по 20% здоровья.

Отдельное спасибо Krocki за помощь с поиском значений секретных строк.  :)

Хотел ещё полностью оффнуть блоки в игре, но не смог найти нужный адрес  :neznayu:
Сделал реворк фаталити JADE https://vk.com/wall384730321_151 :lol:
Что вы мучаетесь, сделайте сразу после лого финальный экран. Или выложите видео прохождения на ютуб.
Для чего нужны эти упрощения? Или это адаптация под смартфоны, нажал один раз "Х" - игра пройдена?
МК тем и был интересен что надо было выучить комбинации и успеть их без ошибок выполнить.

162
На какой стороне это должно обрабатываться? Приставка не потянет, да и невозможно это. Если эмулятор, то там хватает фильтров. Если ТВ, то пиши производителю с пожеланиями. Как по мне лучше чем увеличенное изображение без всех сглаживаний и т.п. ничего нет.
Для этого придумали скайлеры. Например такой:
https://www.amazon.com/Micomsoft-FBA_DP3913547-Framemeister-XRGB-Mini/dp/B00QUBK6RK

163
:wow: :rofl: :facepalm:
Посмотри видео PixelDevil'a он их покупал именно в Японии.
и что теперь?  марихуану тоже продают в японии, тоже полуоффициально?  :lol:
Думаю, что в Японии Nintendo сразу бы лавочку закрыла. Скорее всего есть "дырка" в законе.
Тут это где?
Хоябы в теме про пистолеты http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79351.msg1374870.html#msg1374870
И не тут, например www.romhacking.net

164
Полуофициальных не бывает, как и осетрины второй свежести
Тут хаки боятся выкладывать, выкладывают IPS патчи, т.к. боятся Nintendo. А это чудо продают в ЯПОНИИ! Картридж не осетрина и свежести вообще не имеет. :)

165
Полуофициальный картридж из японии с 7 хаками простейших игр. Pixel Devil недавно выкладывал видео о них. Попроси, может сделает фото внутри.

Добавлено позже:
получается диоды стоят правильно
Мультиметр есть? Они могут быть дохлые или бракованные.

166
1) Можно ли программно на Nes-ассемблере нарисовать точку. Или это должна быть только ссылка на существующий тайл. Мои попытки сделать это через соответствующие адреса видео-памяти (как было написанно в инструкции) успеха не принесла.
1 если в роме есть CHR RAM, можно самому во время игры нарисовать любой тайл какой захочешь, но без ссылки на него все равно не обойтись.
А как рализовали 3d игру ELITE? Глюков с графикой не встречал. Но корабли занимают на экране много места. Как хватает видеопамяти? И почему нет отключения экрана для загрузки тайлов как в BTDD?

167
Двухкиловольтный конденсатор, сильно :cool:
Что было. :)
Главное работает.

168
так не пробовал?
чип КР1533ТМ2, только на нем нормально работает
У меня так заработало:

169
Всем спасибо за помощь. В итоге достаточно стабильно игры переключаются со 102 конденсатором и сопротивлением на 3,3 кОм. Вот моя схема:

Вот так это выглядет готовое:
203723-1
203725-2

170
Сейчас пытаюсь сделать из кулбоя 4в1 с переключением по ресет на 74HC74 и никак не получается стабильно запускать следующую игру по ресет. Вот тема:
http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=81230.msg1379967#msg1379967
Вопрос к Кластеру
Если меню может запоминать положение курсора, нельзя ли добавить в конструктор опцию для автозапуска нескольких игр по нажиманию на ресет? Т.е. первый раз  картридж запустился автоматически включается первая игра предварительно автоматически устанавливается курсор на вторую. При ресете запускается вторая игра и курсор ставится на следующую и т.д. до последней. При достижении последней курсор ставится на первую и всё сначала.
Не надо писать что 400 игр задолбаешся переключать, например мне нравились 4 в 1. Хочется как в детстве.

171
А как битый сектор может дать такие симптомы? Ну попадёт на него игра, если PRG - игра не будет работать, если CHR - будут побитые спрайты, если сжатая - то не распакуется и не запустится вобще. Но как это может попутать картинки от игр в меню я не понимаю. Да и не будут китайцы каждую флеху проверять на беды ещё и корректировать под них ром. У них эти флешки копейки стоят. Еще поверю когда флешка больше 32Мб и ей физически отрезают чать (возможно битую) урезая её до 32 Мб. Да и разве битые сектора не внутренний контроллер флешки корректирует?

172
Ребята, как правильно подключить 74hc74 чтобы сброс работал на 4 игры.
Смотрел разные варианты.
1. Всем известный:


2. С этого форума:


В первом варианте стоит конденсатор 102 между землёй и третьей ногой HC74. Во втором тоже на земле. А на китайском картридже с жабами 2в1 конденсатор 103 и между +5 и третьей ногой HC74.
Так какой конденсатор нужен 102 или 103? И как правильно его вешать на землю или +5?
И нужно ли подавать +5 на ноги 1, 4, 10,13 у HC74?
И что таки нужно подавать на 11 ногу (CLK2)Как во втором варианте с перемычки между 2 и 6 ногой или всё таки с 5 ноги? Как тут:


Добавлено позже:
Нашёл картридж четырёхигровку, прозвонил и отпали некоторые вопросы.
На ктайских картриджах стоят 103 конденсаторы.
+5 надо подавать на ноги 1, 4, 10,13 у HC74.
На 11 ногу надо подавать с 5 ноги.
Остался 1 вопрос. У меня нет 103 конденсатора, но есть 102 и 104, с каким то из них будет работать?

173
Флешка на 128 мегабайт стоит значительно дороже, так что лучше четыре разных картриджа иметь, чем один.
Тут человеку приходил картридж с 128Мбайтной флешкой, у которой просто закорочены 2 старших адреса, т.е. физически урезана до 32Мб. Вот тема:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80816.msg1376362.html#msg1376362

По своему вопросу решил пока шить по 8 Мб. Уже прошил 4 рома, при ручном переключении старших адресов включаются разные ромы, что и нужно было. Осталось допаять 74HC74.

Еще можно записать например 2 рома по 16Мб с одинаковыми играми, один ром с английскими играми а второй с русифицированными и вывести тумблер с переключением, как в спектрумах-клонах был реализован русский. :)

174
...либо добавить нужный заголовок к получившейся склейке.
Можешь описать эту процедуру точнее?

175
Если ты хочешь сделать четыре разных меню переключающихся по reset
нужно
1 собрать 4 рома по 8 мегабайт.
2 отрезать от них заголовки nes
3 склеить и прошить.
Я делаю без меню именно 4-х игровку, у Кластера в сборщике можно делать автозапуск без меню.
1. Собрал.
2. Обычный ром имеет 16 байт заголовка, у кластера 32 Мбайтный ром на 277 байт больше чем 32 Мб. Я так понимаю там служебная информация для дампера.
3. Прога для дампера проверяет ром и выдаёт ошибку (см. выше), на запись не идёт.

Скорее всего за один раз записать не получится.
Прийдется отключить старшие адреса, по 4 раза по разному их коммутировать и 4 раза прошивать флешку.
Прошил ром 1 Мб без отключения старших адресов, но картридж не заработал на приставке.

Написал Кластеру в ЛС, может он найдёт время для помощи.

176
Хочу сделать четырёхигровку с переключением игр по ресету из кулбоя, перекинув старшие адреса на 74HC74.
Столкнулся с кучей проблем.
Оказалось что РОМ кластера больше 32Мб.
Собрал четыре 8-ми мегабайтных рома, склеил - не влезет на флешку.
Собрал 4 рома по 1 мегабайту. Взял скомпилиный ром 32Мб и вставил эти ромы по адресам 0, 8.388.608, 16.777.216, 25.165.824. При записи ошибка:
Error: Source array was not long enough. Check srcIndex and length, and the array's lower bounds.
Также пробовал просто записать одномегабайтный ром в кулбой. Записался без проблем, но не запускается.
В эмуляторе все ромы запускаются.
Как собрать ром чтобы сразу записать до перепайки на 74HC74?
Ромы собираю старым сборщиком.

177
Отображаются нормально
(Ссылка на вложение)

Может у 377 выгорел один из выходов?
Как я понимаю 377 управляет только PRG, а графику сама приставка загоняет в CHR SRAM. Попробую заменить или на другие выходы перекинуть.

178
Какие еще в видео артефакты? Кроме неверной подписи на 15 сек и задвоение топбара.
Спрайты драконов как выглядят? У меня просто каша, а жабы норм.

179
Игра сделана на основе первых жаб, а они на некоторых приставках виснут. Надо бы на famicom попробовать. Ты winbond w27e040 используешь?

Феликс на mmc3, зачем ему счётчик...
Пробовал на разных флешках, на AMD AM29F040B, Amic A29040B, ST M27C4001. На всех одинаково.
По феликсу мог ошибится, точно игру не помню, но точно было про 161 и 161А.

Добавлено позже:
Игры от RARE на AxROM жестко заточены под тайминги. Следует различать (E) и (JU).
У тебя точно есть флешкартридж, можешь проверить этот хак? Как он ведёт себя на NES и Famicom'ах и клонах? Буду признателен.

180
Не нужна. А играешь ты на чём? Можно было бы проверить как она идёт с флешкартриджа на твоей приставке.
Играю на новоделе, переделанном на NTSC. Проверял на староделе - то же самое. Флешкартриджа нет. Кластер писал что на кулгёл идёт нормально (версия 1.2) и кто-то писал что на флеше норм. Может сама  SN74HC377N не совсем подходит? Читал где то человек феликса делал и были глюки пока 74HC161A не заменил на 74HC161.

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 Далее