Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ghostdog3

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 44 Далее
91
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 23 Январь 2023, 22:46:16 »
Цитата
on march 3, 1969, the united states navy established an elite school for its most
promising pilots, to train them to become the best in the world.
the navy calls it fighter weapons school.
the pilots call it -TOPGUN-.
unknown enemies are attacking u.s. facilities.
you have been brought here to home your dog fighting skills,
and to become -TOPGUN-.
Ребята, у меня сложилось впечатление, что это игра слов. В сюжетной вставке это выражение использовано дважды: в первом случае речь идёт о неофициальном названии школы, во втором - о мастерстве.

Rumata, спасибо за труды! У нас оказались перепутаны снимки от Waliou Zhizao и Miteluode - Lingdian Renwu. Поправил + добавил в описания, какая игра какой соответствует. 

ww, к сожалению, переводы на русский для GBA далеко не всегда соответствуют тому качеству, которое мы привыкли видеть в работах переводчиков игр для Famicom, Mega Drive или SNES. Некоторые из опробованных переводов не были добавлены попросту ввиду их низкого качества (машинный перевод, уходящий за экран текст и другие неприятности, напоминающие ранние коммерческие переводы на PS1).

92
bant, игра изначально делалась под SNES, а потом, видимо, картинку немного растянули под SMD, поэтому на SNES получше пропорции. Также у оригинальной версии чуть больше цветов и анимаций для фонов, а также лучше звучат музыкальные темы. Хотя по игровому процессу версии особо не отличаются. 

93
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 13 Январь 2023, 20:00:20 »
JARL32, обыгрывается называние игры. "Лучший стрелок" не совсем подходит из-за того, что в английском у выражения Top Gun более широкий спектр значений, главное из которых - a person who is the best or one of the best in a particular field. Наиболее близким аналогом в русском языке будет слово "ас". Спасибо, немного поменял начало описания.

Rumata, спасибо, заменил "консоли" на более привычное "приставки".

94
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 13 Январь 2023, 06:35:38 »
ww, благодарю! Добавлено с небольшими правками.


95
Игры на различных компьютерах / NEC PC-98x1
« : 23 Декабрь 2022, 23:22:39 »
Сегодня обнаружил, что Blackthorne на PC-98 нашёлся, в этой теме. Но возникли трудности с его запуском.

Не подскажете, как запустить Blackthorne на эмуляторе Neko Project? Использую версию Neko Project 21/W x64 ver. 0.86 rev.86. Как понимаю, игра расположена на 4-х дискетах формата HDM. Выбираю FDD1 / Open...  / Black Thorne (19xx)(Micro Mouse - Blizzard)(Disk 1 of 4).HDM и и делаю Emulate / Reset. Мне пишет Non-System disk (при этом издаётся очень противное пищание). Предполагаю, на первой дискете нет системных файлов. Скачиваю dos62_system.fdi, вставляю его в FDD1, а в FDD2 вставляю первую дискету - Black Thorne (19xx)(Micro Mouse - Blizzard)(Disk 1 of 4).HDM. После Reset вижу досовский интерфейс, захожу в L (Log disk), переключаюсь на диск B. Файл bt256.exe запускаться не желает, требует вначале программу установки. Хорошо, запускаю setbt.com, выбираю гибкий диск, звук с PC-9801, сохраняю. Возвращаюсь к искомому файлу bt256.exe, пытаюсь запустить, он мне пишет, что для версии с 256 цветами нужно EMS (видимо, дополнительной памяти) хотя бы 1552 Кб. У меня этой памяти выставлено в настройках куда больше, например, сейчас 32 Мб. Не понимаю, что пошло не так.   

96
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Декабрь 2022, 23:55:42 »
Mad, в американке пули спутников сделаны более заметными, появился выбор героя (мужчина или женщина), есть карта между этапами. Насколько помню, ещё добавлено новое улучшение - буква R (восполняет здоровье). Ну и упомянутое выше отнимание взятого оружия после первого попадания, в японской версии, вряд ли можно считать обогащением игрового процесса.

97
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Декабрь 2022, 19:46:42 »
Пытаюсь затащить Final Mission (Dendy). Игра хорошая, но очень тяжело даётся.
Японская версия игры (Final Mission), на удивление, сыроватая. Советую американку, она более лёгкая и доработанная. В частности, в 2 раза больше здоровья и оружие не отнимают после первого попадания. Называется S.C.A.T. - Special Cybernetic Attack Team.

98
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 20 Декабрь 2022, 03:36:30 »
ww, благодарю! Поправлено, дополнено и добавлено.

99
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 09 Декабрь 2022, 05:45:21 »
ww, благодарю! Немного подправлено и добавлено.

100
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 06 Декабрь 2022, 17:22:16 »
ww, спасибо! Подредактировано.


101
Maximum, рад, что информация пришлась к месту  :thumbup:

Будем надеяться, что со временем энтузиасты всё же смогут перевести эту версию, чтобы в полной мере можно было проникнуться сюжетом.

102
Ребята, по Sunset Riders уже обсуждалась ситуация. Maelstrom ещё в 2009 году сделал довольно подробное сравнение.
Оно на первой странице этой темы:
Sunser Riders
Случай: Д (В классификацию не попадает. Отличия огромны, но игры всё-таки одинаковы.

Очень интересная ситуация. Сначала считал версию на СМД лучшей, теперь задумался

SMD:
Лучше графика, лучше детализация (Да, тут сега перепрыгнула снес)
Музыка ярче выражана
Враги неожиданно появляются и тут же стреляют, вкупе с быстрыми пулями на реакцию остаётся крайне мало времени
Зато во время подката герой неуязвим для пуль
Два режима стрельбы - при одном можно двигаться, при другом нет.
ВСЕГО ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ
Боссы сделаны халтурно и через задницу: У Пако-Локо есть огроомное такое слепое пятно, Вождь индейцев - хромой инвалид, к тому же его ножички отбиваются ружьем, с последним боссом вообще работает тупая тактика прыжок вверх-вниз - босс тупо прыгает вслед за героем и его можно легко убить
Прикольная анимация сгорания врагов

SNES:
Вместо пуль - какие-то разноцветные шарики
Больше, ГОРАЗДО больше уровнее
Во время подката герой уязвим для пуль, поэтому полезность подката под вопросом
Зато пули летят медленнее и враги не выпрыгивают как черти из табакерки
Боссы - не мальчики для битья, здесь они заставляют попотеть
Один режим стрельбы. В некоторых местах нельзя стрелять сидя вперёд, а когда можно - нельзя стрелять сидя вниз.
4 персонажа. Пустячок, но приятно

Итог - здесь действует ОБРАТНОЕ правило. Графика и музыка круче на сеге, но по содержанию и геймплею лидирует СНЕС, несмотря на некоторые огрехи :)

_______________________________________________________________

Это тоже самое, что говорить - аркадный Ninja Warriors  с консольной версией Ninja Warriors Again нельзя сравнивать, ибо первая  первоисточник (святое!)
Только Ninja Warriors Again на SNES - по сути, ремейк (как и Prince of Persia). А Sunset Riders или TMNT Hyperstone Heist - скорее демейки, хоть и со своими приятными фишками (в первом случае это неуязвимость в подкате и разные режимы стрельбы, во втором - эксклюзивный уровень в стилистике древней Японии). Считать ли их портами или нет - вопрос спорный. Понятно, что игры хорошие и специально выискивать в них недостатки было бы странно. Можно даже их любить больше оригиналов. Они обычно и полегче, что для многих будет плюсом. Но всё же объективно, но количеству контента, они меньше.

103
Goof Troop (...) очень оригинальная вещь для своего времени
(...)
К тому же игра для двух игроков
Demon’s Crest как же, потрясающая и атмосферная игра.
Согласен. От Capcom на СНЕС можно вспомнить и отличные уличные драки Final Fight 3. Бег, альтернативные уровни, возвращение Гая и появление Лючии. Мне и вторая часть понравилась. Упомянутую серию Magical Quest тоже посредственными играми бы никак не назвал: там и новые способности от костюмов, и боссы сделаны с фантазией, и масса секретов. Во 2 и 3 части можно играть вдвоём.

Capcom мало занималась SMD и главные платформы для неё были автоматы, Super Nintendo и Famicom. Мы видим, что у Capcom на NES выходят в 1992 году Darkwing Duck, Gargoyle's Quest II и Mega man V;  в 1993 году - Mighty Final Fight, Mega man VI, Duck Tales 2, Chip'n Dale 2. Только с 1994 года, перенаправив часть ресурсов на разработку и выпуск собственной домашней системы CPC Changer, они прекращают работы над Famicom. Уже летом 1994 года "вдогонку" выпустили RockMan World 5 для малыша Game Boy. Поддержка же СНЕС продолжалась, напомню, что там аж в 1998 году выходит Rockman & Forte. Добавлю, что компания ещё вернётся к восьмибитным играми в формате Game Boy Color, в составе своего подразделения Flagship.

Тут писали про сеговского Аладдина. Игрушка с хорошо анимированными персонажами, но при прохождении мне не хватало развитого платформинга из СНЕСовской версии (отпрыги от врагов и предметов, цепляние на края, парение на простыне), фоны некоторых уровней тоже были какие-то "плосковатые", по сравнению с Super Nintendo (базар, лампа джинна, полёты на ковре от лавы и в облаках). Герой не всегда был в центре экрана и в уровне лавовой пещеры приходилось делать немало прыжков веры. Озадачило и отсутствие продолжений по-умолчанию или паролей. Как в первом Сонике - если не повезло к середине игры потерять все жизни - топай на самое начало. Да, continue можно купить за кристаллы, но откуда же игроки должны знать, что по умолчанию их целый ноль? Последний главарь тоже выглядел куда менее эпично. Из плюсов отметил бы красивый проработанный уровень темницы и платформенный уровень с лавой, анимации персонажей (бросил яблоком в стражника - у того свалились штаны) и хорошую музыку. Игра качественная, но по игровому процессу мне больше по душе версии для SNES и SMS. 

Разделяю мнение Kinbeas, не люблю ... концовки из одного спрайта, чёрного экрана и текста, или просто надписи The End и Congratulations
Аналогично. В конце всегда хорошо увидеть достойное завершение.

Kinbeas, спасибо за интересные мысли. Как-то раньше не задумывался над тем, как сделаны уровни в TMNT III и TMNT IV, или почему отсутствует фоновая анимации листьев и лавы в Lion King.

104
Kinbeas, да там статья сомнительного качества.

Capcom так "не смогла продолжить сотрудничество", что выпустила в 1992 году Magical Quest, в 1993 году - Aladdin и Goof Troop на SNES, в 94 году - Great Circus Mystery (SNES/SMD) и Bonkers (SNES) и в 95 году - Mickey to Donald Magical Adventure 3 для Super Nintendo. Доля истины есть в том, что начиная с 1993 года Дисней стал чаще привлекать для знаковых проектов других разработчиков. А Sega и сама неплохо справилась c разработкой, выдав ряд хороших игр про Микки и Дональда, как на 8, так и на 16 бит. Про серию Illusion уже как-то писал: там вначале вышли игры на 16 бит, а уже продолжения пошли на 8 бит. Причём последняя на тот момент игра серии вышла в 1994 году, попозже вторых Чипиков и Уточек.

105
Предлагайте ваши варианты вместо дисклеймера. Хочется какое-то вступительное слово
"Вступление", "Вступительное слово", "Описание". Желательно что-то, что не надо переводить.

Зато Контра и Супер С входят в первую десятку.
Конами тех лет делали такие вещи, что диву даёшься.

Черный Плащ - наша ностальгия, Метроид - их ностальгия.
...
Ломакс, ну без поклепов на советские мульты можно обойтись?
Во-первых, халтурная рисовка и кукольное засилье пошло с 70-х и 80-х годов. А вот до того у нас были такие мультфильмы, что Уолт Дисней завидовал и Хаяо Миядзаки вдохновлялся. И по анимации, и по качеству исполнения, и по содержанию.
...
Вообще, Ломакс, не раз уже замечаю: как только речь заходит о ностальгичных на западе играх, ты то и дело начинаешь обобщать, костеря нашу страну, ее народ и ее искусство. Может, не стоит такую риторику в споре использовать? Чести это не делает точно.
Согласен.

ты открыл топ по каким то странным критериям, это топ по настройкам, он не отражает реальность. Там можно задавать настройти, типа отражать топ только с оценками 5+ или топ только с играми экшн.
Категория "Action" была выбрана потому, что обе игры, согласно жанровой классификации на сайте, туда входят. Вместо "Action" можно поставить "All Categories", но это просто добавит другие категории и сместит обе игры ещё дальше. "Min. Votes 5+" означает не оценку "пять с плюсом", а то, что игру оценили больше 5-ти человек, то есть фактор ностальгии частично нивелируется. Эти, как вы выразились, "странные критерии", являются на этом сайте настройками по-умолчанию, если вы на странице описания жмёте More statistics and details -> ссылка под первой диаграммой (#номер). Приведённая вами тема на форуме ограничена 2001-2009 годами, выше же был приведён рейтинг за всё время.

106
Интервью с разработчиками это интересно, особенно из восточных стран.

Дисклеймер:
Насколько понимаю, "disclaimer" переводится как отказ от ответственности.
Нужно ли перед описанием темы это слово? 

достаточно открыть любой западный топ :)) Там метроид всегда будет на первых местах
Открываю ТОП на сайте gamefaqs и вижу, что Metroid не попал даже на первую страничку. Вместе с Darkwing Duck они расположились на шестом-седьмом десятке, на второй странице. Хотя западная ностальгия по Метроиду широко известна, у нас же прохладное отношение к ней едва ли имеет отношение к ностальгии, просто люди ознакомились с данным творением на эмуляторах и далеко не всем оно понравилось.

107
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 24 Октябрь 2022, 00:14:36 »
ww, благодарю, подредактировано и добавлено.

Clock Tower SNES в конце описания сказано, что "Выходила только в Японии, к счастью, есть перевод на английский".
Она и на русский сто лет назад переведена. Блин и в архив для скачивания русскую версию не добавили. Я уж подумал, что у меня с памятью что-то.
Спасибо, добавлено.

108
Lalezar, рад быть полезным! Сам тоже не сразу понял, как оттуда выбираться.

Mad, вот такая информация есть в сети:

Flashback was initially released for the Amiga in 1992, although originally created for the Mega Drive/Genesis.

The re-release on CD-ROM for the Sega CD (later adapted to the PC CD-ROM, 3DO and CD-i) featured redone pre-rendered cinematic FMVs with voice acting and sound effects. The Sega CD version also has voice work for gameplay and CD tracks for each level which were not carried to the other CD-ROM conversions.

Другими словами, хотите полной аутентичности - играйте на Mega Drive, хотите фоновую музыку на уровнях и более подробную визуализацию по миссиям - играйте на Sega CD, хотите чуть-чуть расширенные сюжетные сцены и приятную рисовку в них - берите floppy-версию для DOS. 

109
Lalezar, ну смотрите. Вот, по экранам сделал снимки. Вначале, на верхнем экране, герой возвращается к месту подъёма и понимает, что платформа уже не вернётся. Что делать? Он повисает на руках на выступе слева, затем отпускает кнопку A, чтобы разжать пальцы, и тут же, в полёте, её зажимает. В результате ему удаётся уцепиться за выступ слева. После чего пальцы можно вновь разжать и совершенно безопасно приземлиться вниз.




Другими словами, помощь переносящего устройства - просто альтернативный вариант.

Mad, у Another World главным разработчиком был это Éric Chahi, а у Flashback - Paul Cuisset. Как вы понимаете, это разные люди. В сети информация о том, хотел ли Поль Кьюзе слышать в своём творении фоновую музыку, мне не попадалась. Судя по тому, что среди разработчиков версии для Sega CD значится фирма-разработчик оригинальной версии (Delphine Software), думаю, их коллектив, как минимум, был не против. Но если у вас есть какая-то новая информация на этот счёт, с интересом её прочту.

Мне ещё интересно, почему в большинстве портов цвет футболки сменили с белого на красный.   

110
Mad, что-то выглядит лучше, что-то - хуже. Например, сцена с очками показана подробнее, как и некоторые задания по работе, когда мы собираем деньги для создания документов. Красиво прямо по карте показано, где расположены нужные области и даже пистолет в симпатичном 3D. Хуже выглядит подбор предметов и модельки персонажей в сюжетных сценах.

Почему бы не посоветовать DOS версию, как одну из лучших?
DOS - версия хорошая, там немного расширены некоторые сюжетные вставки и есть перевод на русский. Но это касается только floppy-версии, на CD же как раз то 3D, которое вам так не понравилось. Ну и главное - на Sega CD есть фоновая музыка на уровнях, как уже писал.

работу на современных ОС
Если у кого-то возникают трудности с эмуляцией, то есть и remaster 2018 года.
В нём, правда, насколько помню, тоже не было фоновой музыки на уровнях.

111
Lalezar, поздравляю с прохождением культовой классики!

Плюс местами страдает геймдизайн, когда нужно знать заранее, что делать, чтобы не попасть в ловушку. Яркий пример - в 7 уровне надо оставить телепортер внизу, самому подняться на лифте и после совершенных действий телепортнуться вниз без лифта.
Если речь об этом месте, то как раз телепорт тут необязателен. Можно сверху слева спрыгнуть и зацепиться за выступ, который прямо над тем экраном, что на снимке. После чего можно безопасно спрыгнуть вниз.

Если хотите, можете привести другие примеры мест, где "страдает геймдизайн", возможно, смогу подсказать там решение, которое предполагалось разработчиками.

Street Fighter, если играли в Принца Персии или Блекторн, будет полегче. Главное - освоиться с управлением, чтобы оно шло на автомате, тогда сможете полноценно насладиться этой игрушкой. По версиям я бы советовал вариант с Sega CD - там есть фоновая музыка на уровнях и некоторые сюжетные сцены сделаны более подробно.

112
Вот сейчас буду на Мастерсистем этот топ переносить. Надеюсь возражений нет. Т.к  я по ней вообще ноль, то тут отсебятины вообще не будет, перенос на 100%
До конца прошёл буквально пару-тройку игр.
Интересная картина складывается...

Выкладываю тут первые 16 игр первой страницы текущего рейтинга, возможно, для тех, кто хочет начать знакомство с системой, они будут чуть полезнее алфавитного списка, в котором ряд хороших игр не упомянут, а ряд слабых - не отсеян. Хорошо хоть Аладдина удалось отстоять, большое спасибо всем ребятам, кто поддержал это предложение.
252225-0252227-1252229-2252231-3

113
ww, тут самостоятельная версия, особо с 16-битными не связанная. Есть уровни, где надо убегать и уворачиваться от препятствий, есть уровни на исследование (напоминают Принца Персии или Покахонтас) - на них герой умеет делать подкат, бегать, красться; ну и конечно, есть полёты на ковре: в пещере и в небесах над лесами и городами. Эта версия богата на сюжетные вставки. Графика отличная. Ну и в целом проект является очень стабильным вариантом. Опять же, на форуме есть ещё ряд отзывов на неё, практически 100% положительные.

Streets of Rage (1) в восьмибитном исполнении, конечно, трудно назвать отличной игрой. Однако там есть новый босс и для самой приставки это один из лучших представителей жанра.

114
На Master System? Тут я вряд ли смогу чем-то дополнить список Ravosu-kun.
Сейчас ещё раз прошёлся по списку и понял, что там нет
Aladdin - классный платформер с элементами исследования и бегалок
Basket Ball Nightmare - забавный баскетбол
Dynamite Dux - неплохой битэмап
Sega Chess - лучший на системе шахматный симулятор

Понятно, что в авторском списке их может и не быть, но при добавлении на сайт в раздел "Лучшее" было бы хорошо всё же добавить эти игры. Особенно Аладдина.

115
список хороших игр, чтобы добавить их в топ
На Master System? Тут я вряд ли смогу чем-то дополнить список Ravosu-kun. Библиотека SMS довольно бедна. А по поводу того, что НЕ включать, писал в прошлом сообщении: не включать те игры, которые автор либо не прошёл полностью, либо которым дал смешанный отзыв. А если речь про Денди, то списки со 2 октября лежат в нашей с вами переписке. Если какие-то сообщения не дошли, могу продублировать.

По поводу совместной работы, это технический вопрос, мне в жизни доводилось работать с совершенно разными людьми. Работа - отдельно, отношения - отдельно. Обсуждению, с моей стороны, это никак не помешает.

yousver2, в данном случае, вопрос не в том, чем Кот Феликс лучше Абадокса, а именно чем Абадокс лучше Кота Феликса. Как игра, возглавляющая список. То есть, стало лучше, стало хуже или осталось примерно так же (по мнению ww).

116
ww, советую, хотя бы по диагонали, прочитать описания из этой темы.
Вот я открываю первую же игру Action Fighter и читаю (выделение - моё):
Смог, правда, дойти только до третьего уровня, поскольку среди арсенала врагов к тому времени появляются очень подлые самонаводящиеся ракеты, которые приходится либо через весь экран облетать, что чревато неприятными сюрпризами, либо расстреливать в упор, на что базовой пукалки не всегда хватает.

Возможно, не стоит включать в список игры, которые автор не прошёл или которым даёт смешанную оценку?

Для тебя принципиально, какие игры будут выше, какие ниже.
Ну это то, что люди увидят первым делом. Это, в некотором роде, лицо раздела. А у нас получается такой борщ из хороших игр на 11 страничек. У меня тоже некоторые игры в рейтингах вызывают вопросы, но именно общее впечатление они не портят.

Абадокс на первом потому что в алфавитном порядке идёт.  И почему бы этой игре не открывать топ?
Ну вот вы писали, что вам не нравилось, что Кот Феликс на вершине первой страницы. Такой вопрос - нравится ли, что теперь Абадокс на вершине первой страницы? Другими словами, стало ли лучше. А открывать список, теоретически, может почти любая игра. Просто если вы открываете какой-то список и видите там на первой странице те качественные проекты, которые сами проходили, отношение к списку сразу более хорошее. И не так важно, понравился ли лично мне или вам условные Bucky O'Hare или Castlevania III, если мы увидим их в списках, сложится впечатление, что список составлялся толково. А если их придётся искать на многих страницах, среди Приключений Лоло, наверно, отношение будет немного другое. 

принцип - в детстве не было, значит, фигня. Или не люблю шмапы
Это вы уже придумываете. У меня в детстве много чего не было, но это мне никак не помешало пройти многие шмапы. Например - Gun Nac, Over Horizon и Crisis Force (которые и вы сами упоминали в числе лучших) и которые были в старом рейтинге на 1-2 страницах, на мой взгляд - вершина несовских шмапов. А шмап своего детства Star Force мощной игрой не считаю, каких бы воспоминаний из детства у меня о ней не было.

117
ww, постоянно слышу это слово - "хорошие", а раздел почему-то называется "лучшие". Почитайте хотя бы отзывы на этом форуме, какие игры на SMS людям понравились больше, какие они советуют к прохождению. По странному стечению обстоятельств они могут совпасть как раз с верхними строчками рейтинга. Если бы название было "Список хороших игр от Ravosu-kun" (без замены им текущего рейтинга), многие вопросы бы отпали.

Мне например Кот феликс на 1 месте среди нес игр тоже не нравится
А Абадокс нравится?  :)

Как ни старайтесь, большинство посетителей будут брать игры только с первых страниц.
По рейтингу они, по алфавиту, или по какому-то другому признаку.

118
Для тех, кто соскучился по скрипучему голосу Петра Семилетова:
SEGA MASTER SYSTEM: ЗНАКОМСТВО (ТУРБО, вып. 38)

Partsigah, из разряда "мне его лицо сразу не понравилось" :D Так-то в ролике из моего прошлого сообщения больше трёх игр и у автора есть ролик и в обратную сторону. Человек, несмотря на то, что в детстве была только Сега, пытается разобраться и найти примеры, когда СНЕС могла быть впереди. Что лично меня радует.

119
При всём уважении к трудам Ravosu-kun, и текущий вариант, и предлагаемый список будут примерно на 3 страницы, но в текущем ("Рейтинг") на первой странице - самые мощные игры, для восприятия это более удобно, чем алфавитный список на те же три страницы. То есть, если это сопряжено, как на Денди, с уничтожением списка по рейтингу, вряд ли это будет полезным нововведением.

120
Bishoujo Senshi Sailor Moon (SNES) - уличные драки, раньше были доступны на французском
Koi ha Balance - Battle of Lovers (SNES) - настольная игра с романтическим уклоном и своеобразным японским юмором
Mother 3 (GBA) - продолжение необычной серии японских ролевых игр с Денди и СНЕС

Все переводы добавлены на сайт.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 44 Далее