Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ghostdog3

Страницы: Назад 1 ... 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 ... 44 Далее
781
Сажал в ниндзя-мурлык. И в Рокет Кнайт Адвенча. Выбирали второго. Когда появлялся Бандикут - то третьего.

Так это понятно - типичная ошибка новичка, как у нас в 90-е: увидел "круче" картинку - сразу ухватился, так как другие ориентиры пока слабо развиты и кругозор невелик. Обычно это проходит с накоплением опыта, хотя судя по этой теме, не всегда и не у всех.  :)

Ys III: Wanderers from Ys

На SNES далеко не оптимальная версия, варианты на PC-Engine CD и SMD лучше.

782
Помню в детстве один одноклассник приобрел Сегу и говорит "8-ми битка это вчерашний день, я перешел на Сегу". Но я не понимал и не разделял эту точку зрения, играл и на 8-ми битке и на Сеге (когда появилась). Платформы разные, у каждой свой стиль. Сега хоть и впечатляла графикой (MK3, Wrestle Mania, Panic on Funkotron, Toy Story, Contra HC, Rock'n Roll Racing) и разными новыми играми с новыми идеями и стилем (Flashback, серия Strike), но в то же время у 8-ми битки свой стиль со своими классными играми. Тот же Shinobi и Shadow Dancer это совсем не Ninja Ryukend абсолютно разные игры. Короче для меня Сега ни в коем случае не заменяла Лифу. И там и там есть свои классные игры

+1, очень верные слова, у каждой системы свой стиль и свои сильные стороны

И уж точно файтинг по черепахам лучше именно на 8 бит, чем другие черепашьи файтинги.

Согласен. Все три игры хороши (проходил), однако лучше всего играется именно на Денди.

Такой интерес к 5и играм на сегу был почему? Графон, их недоступность. Вот еслиб дома были 5 игр на сегу и куча на денди, то думаю эти 5 игр затерялись до дыр через месяц может и мы бы взялись за старое - денди.

Да, именно так!

Нес выпускала после 90-го клоны гайдена и мегамена.

Какие игры вы называете "клонами Гайдена"? Предположим, что Kage и Gun-Dec. То же самое по "клонам Мегамена", предположим, Bucky O'Hare и Little Samson. Какие ещё? Другие игры достаточно сильно отличаются по своему наполнению и самому стилю игры. Даже игры на одном движке могут довольно сильно отличаться и чувствоваться каждая по-своему.

оказывают влияние на игры

На создателей игр оказывают влияние не популярность игр, вышедших ранее, а их содержание. А широко известная игра или малоизвестная, определяющего значения не имеет. Как раз заимствовать проще из менее известных игр, чтобы было меньше обвинений в плагиате.

Известность игр оказывает влияние на то, что внушаемые люди начинают в них играть и хвалить ещё до того, как узнали альтернативы (а позже отвергли таковые как ересь, ибо неприятно признавать, что "все побежали и я побежал"). Было бы более справедливо, если бы люди более взвешенно подходили к выбору игр, однако время не резиновое и многие просто хватают то, что на виду.

нишевые

Нишевые = интересные узкому кругу любителей? Это определённо не так, посадите за них любого человека, не изнеженного современными играми, и он получит удовольствие (с поправкой на трудность). Хоть школьника, хоть пенсионера - Ниндзя-Мурлыки всем несут радость.  :)

783
Может, отдельные элементы action-adventure спектрумовские игры в себе и воплотили, но скомпоновано было все и выведено на новый качественный уровень именно в нинтендовских играх. Что вполне себе тянет на революцию.

Ну как сказать... Вот в Light Crusader есть пространственные задачи с физикой, которые раньше в жанре не встречались (ну или лично мне не встречались). А в Landstalker большой живой мир, такого количества диалогов с разными персонажами в других играх жанра не припомню. В Ys II можно одеть костюм монстрика и разговаривать с враждебными ранее существами. В U-four-ia и Popful Mail можно переключаться на разных персонажей с разными особенностями. Во Flashback можно поработать на разных работах, от курьера до сапёра. А в Goof Troop и вовсе можно играть вдвоём.

Что это - подвижки или революции? Можно смотреть по-разному, на мой взгляд, как Зельда улучшила старую формулу, так или иначе и другие её потом улучшали, и таких подвижек было немало. Можно, конечно, сказать - вот, это основное мы придумали раз и навсегда, а вы там прикручивайте всякую ерунду, суть одна и та же. Как мне кажется, суть меняется, пусть иногда и не радикально. Как у лодки, галеры, фрегата, парохода и океанского лайнера. Вроде суть одна - плавательное судно, однако качественный скачок налицо.

Я говорю о легендарных играх. Которые поменяли облик гейминга.

"Облик популярного гейминга", так будет правильнее.  :) Потому что многие игры заимствовали что-то у других, менее популярных (но, порой, более хороших) игр, и становились более популярными благодаря грамотной раскрутке. Проведите уличный опрос - кто знает такую игру, как Arcanum? Или ранее упомянутые Manic Maner и Jet Set Willy? Или вы скажете, что они не поменяли облик гейминга? Разработчики-то поди, не аморфные хомячки и за другими играми, даже не слишком популярными, зорко следят и заимствуют, заимствуют, заимствуют. А потом говорят - ставьте нам памятник, мы сделали революцию. Мы - легендарные!

784
YuzorG, лично мне интересны хорошие игры, на чём бы они не выходили. Почему надо ограничиваться только домашними приставками? Судя по вашему замечанию относительно FDS, видимо, вы хотели бы ограничиться только популярными домашними системами?  :)

Ну, Fatal Fury вряд ли кто-то осмелится назвать удобной игрой. Хорошей - возможно. Действительно, если сравнивать файтинги до 1994 года, SFII можно посчитать наиболее удобным. Однако потом это приняло более системный характер.

Речь не о противовесе, а о подвижках - а они были как раз такие, какие позволяли инженерная мысль и возможности системы. И были эти подвижки везде, включая Денди, 16-битки, автоматы и компьютеры.

785
В 90-х все революции были на 16-ти битах. Не на НЕС.

Подвижки были везде. Как только появлялась инженерная и техническая возможность. По леталкам можно вспомнить 1990 год - на SMD выходит Thunder Force III, а на Денди - Gun Nac, а годом позже и Crisis Force (обе их которых мне понравились больше). Или файтинги - удобными их научились делать к 1994 году, и на Денди выходит Черепаший турнир (на SMD - Yu Yu Hakusho). Порты с автоматов не берём - за редким исключением их лучше играть на автоматах.

MetalliC, есть такой показатель - соизмеримость. Вы берёте всю кучу игр с разных платформ и противопоставляете одной Денди, но ведь если рассмотреть платформы по отдельности, окажется, что у каждой были свои сильные и слабые стороны. Плюс берёте как данность такую предпосылку, что отдельно взятому человеку интересно играть во все жанры (либо что в любом из жанров на рассматриваемых системах достаточно качественных образцов). А я вот я смотрю на ваш список и мне в нём интересен один Flashback (как правило, не очень люблю игры с массовыми убийствами людей).  :)

Платформеры интересны (по вашей терминологии - "впёрлись") многим людям, особенно если брать всех, а не только завзятых игроков, так как обычно обладают понятным и интересным игровым процессом.
На Денди качественных образцов жанра много, на свой вкус могу перечислить что первым приходит на ум - Addams Family Pugsley's Scavenger Hunt, Banana Prince, Batman, Batman Return of the Joker, Bucky O'Hare, Castlevania (1+3), Chip 'n Dale (1+2), Cocoron, Darkwing Duck, Duck Tales (1+2), Felix the Cat, Flintstones (1+2), Goonies, Hook, Jackie Chan's Action Kung-fu, Kaiketsu Yanchamaru 3, Kero Kero Keroppi 2, Kirby's Adventure, Kyatto Ninden Teyandee, Little Nemo the Dream Master, Little Samson, Rockman (1-6), Mitsume Ga Tooru, Monster in My Pocket, Moon Crystal, Panic Restaurant, Prince of Persia, Toki, Wacky Races, Wolverine
+ такие вкрапления игр с платформингом, но немного другим (или гибридным) основным жанром, как
James Bond jr., U-four-ia, Addams Family, Dizzy the Adventurer и другие.

Если для вас эти игры, говоря словами Сергея Супонева, "пройденный этап", то, возможно, мы несколько по-разному видим игровую реальность.  :)

786
О, этого не знал. Спасибо. Надо будет пройти игрушку самому.

 :thumbup:

Герой там получает улучшения, которые позволяют проникнуть в ранее недоступные места?

Это уже было у его предшественника - Manic Miner (1983).  Главное, что характеризует action-adventure - основанный на активных действиях игровой процесс (action) и большой мир для исследования (adventure) в Jet Set Willy уже присутствовали. Дальше их просто развивали/улучшали. Можно вспомнить и более ранние примеры, вроде Castle Wolfenstein (1981) с Apple II.

Что касается загадок, это элемент хороший, но необязательный для гибридного жанра. 
Вспомним хотя бы Gunman's Proof, которая прекрасно без них обходится.

YuzorG, по вашей логике, раз жанр beat'em up зародился и развился на автоматах, и бОльшая часть качественных игр жанра в 2D находится по сей день именно там, то надо выкидывать Сегу и копить деньги на поход в зал с автоматами. То же самое с жанром shoot'em up. И по квестам с FPS надо выкидывать Сегу и покупать комп. Были, конечно, отдельные прорывы, вроде серий Streets of Rage или Battle Mania, но в целом дело обстоит именно так. 

Конечно, это вопрос дискуссионный, но по моим ощущениям, на 16-битках с платформерами было менее радужно, чем на Денди. Драки хорошие были, тут они выходят вперёд по сравнению с Денди, но ощутимо уступают автоматам. А вот как раз зельдоподобные игры на 16-битках расцвели и как раз они являются одними из главных поводов для гордости этих платформ.

787
Но без всех собранных сокровищ лучшую концовку не дадут.
А без лучшей концовки игра полноценно не пройдена по сути.

Откуда вы берёте эти сведения? Наша цель в Goonies - спасти (шесть) детей. То есть по одному заложнику на каждом из уровней. После их спасения показывают глав. героя и спасённых на фоне заката и уплывающий корабль. Всё - игра пройдена, дети спасены. Сокровища из воздуха помогают восполнить здоровье (надо собрать 8 штук), сокровища за запертыми дверями позволяют заработать больше очков (за которые дают жизни).

Идеи и проработка были на высоте как раз у ранних несовских игр, пришедших на смену аркадным портам. Взять ту же Зельду. Там игроку предлагается гулять по открытому миру, полному загадок (маленькому, но все же), заходить в подземелья и исследовать их. Это же революционная идея.

Был тот же Jet Set Willy (1984) на ZX Spectrum, который опередил и Legend of Zelda, и Metroid. Они, конечно, тоже ранние, но всё же были и до них похожие игры, революционными их назвать трудно. Одними из тех, кто продвинул жанр и, как вы верно заметили, его популяризировал - да. Однако были и другие игры, которые тоже хорошо его продвинули уже дальше.

массу переизданий и портов чуть ли не на хлеборезки. Пережили кучу ремастеров, ромхаков, модов, сиквелов, включений в колекции. По ним проводятся постоянно спидраны, соревнования. Они собрали нереальный фендом, по ним ведутся косплеи, катаются фанфики в том числе и по ранним частям. Их хвалят не только игроки, но и пресса, всякие топы, в том числе и продаж. Из них выпотрошили и выкачали все что можно как издатели, так и фанаты. К ним масса отсылок в поп-культуре, фильмах, книгах, мемасах. Они послужили примерами для подражания других игр и не только.

Вы не путайте маркетинг и реальное качество.

Вон Vampire the Masquerade - Bloodlines в продажах провалились, разработчик разорился, игра не имеет продолжения, НО внезапно чуть позже вышел официальный патч, а фанатские патчи и моды выходят по сей день. Игра по сей день имеет культовый статус среди знающих людей.

Можешь шкуру на себе рвать, многие серии остались за Денди.
...
Тот же Ниндзя Гайден имел довольно бодрый геймплей и наверняка игрался лучше многих платформеров на Сеге, в том числе и музыка могла быть лучше, чем на Сеге.
...
В эти игры и сейчас нормально играть, а тогда было сомнительное удовольствие? Их музыка, геймплей и графика вполне выдерживали планку.

Согласен. Играл много платформеров на 16 бит и частенько было ощущение, что на Денди-то было не то что не хуже, а даже лучше. Да, графика обычно получше, иногда музыка, но не более. Отдельные образцы - да, были в целом посильнее, но их реально мало, пересчитать по пальцам.

788
Maximum, не-а, которые из воздуха выбиваются - восполняют здоровье.  :)
Все улучшения в игре носят опциональный характер.

Если Сега у тебя с 90 года, то после Рок-н-ролл рейсинг или Мортал комбат 1 или 2, голден акс, шиноби, сплатер хаус, Desrt Strike, Соников, Робокоп против терминатора, стрит файтера, да даже первого стритс оф рейдж, играть в Чип и Деил 2, Ниндзя Гайден 2-3, Черепашки Файтерс или Утиные Истории - сомнительное удовольствие.

Категорически не согласен. У Денди была и остаётся своя ниша, особенно по части платформеров.

Ну где-то с 90-го на НЕС не выходило практически ничего значительного. Все на сегу ушло, вот там и выходили игры на 10-тилетия. А вот все что вышло на НЕС с 90-го -99% и есть то, останется в музее и для тонкой прослойки любителей: Баттлтаодс, Дабл Драгон, Черный Плащ, Чип и дейл, Ниндзя Гайден 3 отлично подходят под эту категорию. Потому у них так и нет внятных сиквелов.

По вашему, отсутствие продолжения делает игру незначительной? Мне всегда казалось, что идеи, качество, проработка, рисовка, музыка делают игру хорошей. А не цифры продаж или наличие продолжения. Многие шедевральные игры не имеют продолжений (или сами являются завершением серии). Тот же Monster World IV, Vampire the Masquerade - Bloodlines, U-four-ia, Ninja Cat, Light Crusader и многие другие. Отличные игры были и до 90 года: например, к уже названным можно добавить Rockman 2 из 1988-го или Akumajou Densetsu из 1989-го. Просто их было меньше, в многом из-за технических ограничений.

789
YuzorG, кто первый появился, тот и первопроходец. Какая тут относительность?

В хорошие 2D-игры интересно играть и сейчас - вот вам и показатель. Конечно, это в известной мере субъективно, однако если вы посадите за по-настоящему хорошие игры человека любого возраста, не испорченного современными играми, ему будет интересно. Хорошее не устаревает. А что изначально только пробивало себе дорогу - как некоторые архаичные игры середины-конца 80-х годов, или ранние 3D-игры - останется в музее и для тонкой прослойки любителей.

Вот вы пишете с точки зрения рынка. А настоящий золотой век Денди - где-то с 1989 по 1994 годы. Именно тогда выходило наибольшее число качественных игр. А покупали их в США или нет - как-то пофиг. В них с радостью играли люди в России, других странах СНГ, Китае. Нас больше.  :) Понятно, что издатели зачастую ориентировались на потребителей из США, однако это верно не всегда - взять хотя бы игры чисто японского региона, либо хорошие китайские игры вроде Water Margin и Barver Battle Saga. У нас вон Чудов смастерил отличное Путешествие по Европе.

790
Maximum, у меня в детстве их не было. Впервые поиграл несколько лет назад. :)

YuzorG, у меня FDS и сейчас нет. Дело в другом - теоретическая возможность была. Графически пусть сопоставимы, однако тип игрового процесса другой, более понятный и дружелюбный к пользователю. На мой взгляд, для 1986 года более уместны именно бодрые игрушки, как упомянутые ранее Goonies и Akumajou Dracula (FDS). Игры в стиле Legend of Zelda расцвели чуть позднее (где-то начиная с 1989, например переиздание 1-2 частей Ys на PC-Engine CD). Первопроходцы, конечно, нужны - и хорошо, что люди поддержали эти начинания.

791
в топ-75 продаж вошло процентов 5 от всех достойных игр, вышедших на эту консоль.

Это вы верно подметили.

Покажи мне игру, в которую ты играл в 86 году? И сравни ее с Зельдой. Или Дак Хантом.

В 1986 году я бы играл в Goonies (FС) и Akumajou Dracula (FDS).
Обе эти игры успешно прошли испытание временем.

Вы не забывайте, что игры, помеченные в списке жёлтым, помечены как
Game was shipped with NES consoles during its production era
То есть поставлялись вместе с приставкой (либо каким-то аксессуаром к ней).

792
mighty, если речь о первой части, то это урезанный порт, в неё лучше играть на автоматах или адаптацию на Денди. Вторая и третья часть Final Fight каждая хороша по своему - вторая более аркадная, третья уже в консольном стиле.

Также можете заглянуть в эту тему, разделы "Драки один против многих", "Второй эшелон" и "На любителя жанра beat'em up".

793
Видеообзоры и стримы / Видеопроект EmuGamer
« : 31 Октябрь 2018, 14:40:55 »

Выпуск хороший, содержательный.

Только вот выпрашивание "лайков" до начала основной части видео напрягает и вызывает желание сразу выключить. Лучше это делать в конце, когда зритель уже сам понял, понравилось ему или нет.

794

Partsigah, хороший обзор, обстоятельный. Затронуты нетрадиционные версии.
Англицизмов бы поменьше (например, слова "item" или "respawn" ведь можно просто перевести).
В остальном обозрение качественное, 40 минут пролетели быстро.

795
Видеообзоры и стримы / Lancuster goes to Hollywood
« : 29 Октябрь 2018, 13:40:13 »
На счету lancuster есть хороший перевод игры Kaiketsu Yanchamaru 3.
Лично проходил от начала и до конца, всё на высоте.

А нападки на Карину считаю какой-то мелочностью. Ну читает она с Википедии или с обратной стороны коробки от диска, что в этом такого ужасного? Лично мне приятно послушать такой полуобзор на 3-5 минут, зачитанный голосом в стиле аниме. Такой несерьёзно-развлекательный околоигровой пам-пам.

796
который знаком с серией очень отдаленно

Все части с Денди + ряд частей на других платформах - это "очень отдалённо"?  :-\

Понятно, что можно использовать "танки", набить больше жизней или использовать баги. Просто радости это не добавляет - это как костыли, если не можешь пройти нормально. В игру же специально заложен алгоритм использования слабостей, однако вместо того, чтобы дать его понимание через логику, нам предлагается метод тыка (кроме первой части, как пояснил Power Up - хотя в крепости главного злодея не завидую тому человеку, который сам будет угадывать слабость того жёлтого гиганта, который распадается на куски). Кому-то это по душе - на здоровье, однако другие относят это к минусам.

И да, сюжет в играх на денди :lol:

Вам привет от Ниндзя-Котов, Лунного Кристалла и третьей Каслвэнии.  :)

Соглашусь как с ww - для знакомства с серией для многих будет достаточно 1-2 игр, и играм серии бы не помешало добавить разнообразия, так и с Gelior и Maximum - при всей похожести, это качественные игры и я бы не возражал, если бы их было больше даже в формате Dendy.

797
какой в этом интерес

Пройти игру и порадоваться. Если наша цель - мучение, то нет смысла искать слабости, надо всё проходить начальным оружием. Если же цель - пройти игру, то должна быть какая-то закономерность, которую бы человек мог понять. В идеале на промо-уровне должен стоять босс, которого можно без проблем одолеть начальным оружием, а от него уже должна идти понятная логическая цепь по слабостям.

Иначе складывается печальная картина: запускаете игру, заходите в уровень, доходите до босса и он вас убивает. Доходите ещё раз и он ещё раз вас убивает. Начинаете понимать, что начальным оружием одолеть его вряд ли получится. Так и бродите по разным уровням, пока не находите босса, которого сможете убить. Затем надо опять мытарствовать по всем уровням в поисках главаря, которого можно убить вашим новым оружием.

Для меня отсутствие понятной цепи слабостей - это основной недостаток серии. Приходится либо на каждую игру тратить много времени, разбираясь, у кого какая слабость (как вариант - подбирая на каждого стратегию победы начальным оружием), либо же подсмотреть эти самые слабости в сети. Как будто нас заставляют искать ответ, забыв указать условия задачи.

Кому-то это по душе, однако явно не всем.  :)

Понятно, что если мы вернёмся, к примеру, в конец 80-х - начало 90-х и представим, что мальчику покупают новый картридж раз в месяц и ему надо как-то растянуть игру на этот самый месяц, то чем больше часов он в ней сможет провести, тем лучше. Однако многие просто предпочтут другие занятия, вроде книг или спорта. Желание преодоления заложено в психологию мужчины, однако проявлять его можно в разных сферах, для многих игры - способ развития (шахматы, к примеру) или отдыха.

798
во второй части континью отнимает лечащие е-танки.

Зато пароль их сохраняет.  :) 

Во второй части очень правильно добавили выбор уровня трудности. Игры серии по умолчанию трудные, облегчение всегда приветствуется. Для меня всегда было загадкой, почему разработчики не сделали подсказок, у какого босса какая слабость.

799
Насколько мне известно, Bandai - издатель, а разработчик - Advance Communication Company.
От них (ACC) на Famicom вышли хорошие порты 2 и 3 частей легендарной серии Ys.

800
Отличный обзор, благодарим

801
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 15 Октябрь 2018, 17:19:53 »
bugmenot, благодарю, снимки заменены на другие.

Griever_GF, большущее спасибо. Добавлено.

802
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 15 Октябрь 2018, 01:35:19 »
Griever_GF, большое спасибо! Исправил, добавил.

Описания, основанные на личном опыте, пригодились бы, конечно.  :thumbup:

По поводу японских компьютеров лучше спросить Iron или Yaranga.

803
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 14 Октябрь 2018, 05:12:33 »
Griever_GF, благодарю! Добавлено...

804
Gelior, в основном то же самое, просто с маленькими приятными плюхами вроде авто-сохранения, игры за девушку, выбора сложности и возможности с помощью тасманийского меча без всяких танцев с бубном в любой момент превращаться в любую из форм (на вверх+удар в прыжке). Тоже думал, что физику и поведение оружия/врагов подкорректируют, но увы.  :)

Кстати говоря, в ноябре обещают полноценную новую часть - Monster Boy and the Cursed Kingdom.
Разработчик другой, однако идея с перевоплощениями осталась.

805
Street Fighter, sutener_stepan, да, если бы сделали как с Double Dragon Advance - вроде бы и переделка, но добавлено столько нового, что выглядит как продолжение. Шансов немного, однако будем надеяться на лучшее. Действительно, по-хорошему хотелось бы полноценного продолжения.

Сама по себе новость отличная, хотя должен согласиться, что дизайн новых и редизайн старых персонажей кажется спорным. Мне этот танк напомнил одну из игр серии KOF, когда линейка персонажей состоит из 15-ти манерных пареньков, которых разбавляют толстяком, дедом и девушкой.  :D

806
Maximum, в последней версии русского перевода (1.03) Monster World IV все загадки со статуями должны быть без ошибок. Сам проходил несколько раз версию 0.98, там в одной из загадок надо было написать фразу по-английски, и всё становилось понятно.

На мой взгляд, в играх с сюжетом наличие русского языка - весьма весомый плюс. Помню, первый раз запускал Landstalker на английском, игра показалась так себе. А потом вернулся к ней уже с русским переводом и игра очень понравилась (несмотря на трудности с управлением). Хоть английский и вполне понятен, однако русский ощущается куда роднее и понятнее.   

Gelior, соглашусь - Dragon's Trap выглядит более сырой, чем последующие части. Проходил все версии: GG, SMS, PCE, PC. Игра достойная, большой шаг вперёд по сравнению со второй частью.

807
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 04 Октябрь 2018, 16:29:13 »
-v-, спасибо, возьму на заметку.

Оно более-менее соответствует содержанию, хотя лучше бы индивидуализировать, да. 

808
Ролик про серию Метроид - Metroid: Where Nintendo went wrong (and right again)


809
Печален не сам Марио, а то, что игры меняются, механики совершенствуются, а персонажи остаются всё те же. Как будто разработчикам страшно сделать шаг в сторону и придумать новых героев и новые миры и надо обязательно все новые идеи переформатировать под Марио. Создаётся ощущение, что они сами стали заложниками своего персонажа.

Также, из-за широкой его известности, многие люди полагают, что все любители ретро-игр фанатеют от Марио. На мой взгляд, это действительно странно, что части отечественных игроков Марио в 90-е был откровенно по барабану, а потом они быстренько переобулись на лету и натянули себе на голову ностальгию людей из США. Теперь у них не джойстик, а обязательно gamepad, не Денди, а обязательно NES, не жёлтый картридж из детства, а обязательно "лицензионный" (желательно в специальной картонной коробочке). А мнение правильное для них не то, что они сформировали сами, а то, что подтверждено цифрами продаж и статьями в зарубежных журналах. Есть конечно и те, которым игры действительно понравились, а персонаж полюбился естественным образом, а не потому, что так принято. К ним вопросов нет.  :)

810
Faust!, берёте ром (JE), переключаете регион на японский, reset и готово.

Страницы: Назад 1 ... 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 ... 44 Далее