Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hopperhead

Страницы: [1]
1
Потому что сложность не всегда приносит удовольствие. Sad but true

2
Тогда просто было больше времени.

Я бы всё-таки сказал, что отношение к сложности не зависит только от нашего времени. У человека может быть много времени, но сама механика игры может просто оттталкивать, потому что альтернатив сейчас больше. Вот Dead Space, к примеру, та же самая "выживалка", но только не настолько экстремальная, чтобы считать каждый патрон. И головоломки там тоже есть, и на пару из них можно тупо застрять. Silent Hill 2 и 3 по управлению тоже более терпимы (хотя камера иногда раздражает своими наездами на лица персонажей), и графон всё ещё актуален.

3
Как по мне, так интерес в игре как раз в сложности.

Что верно, то верно. Но для людей, с игрой плохо знакомых, графика и управление была дополнительной сложностью.  :lol: А мы не парились тогда. Эх, вот были времена

4
это японская игра и она в принципе ничем не похожа на соулсы. Ну кроме мрачной атмосферы разве что.

Я имел в виду, что она входит в поджанр рпг с западным стилем. Это если ссылаться на gamefaqs
https://www.gamefaqs.com/ps/category/72-role-playing-western-style

5
Это радует. Потому что игра зацепила тем, что западных рпг на Playstation1 совсем немного, а игрушек, которые сейчас сравнивают с Dark Souls, и подавно.

6
Ты наверное путаешь Director’s cut, с Director’s cut Dual shock version? В любом случае, уже выпущено пару сборок, в которых возвращена оригинальная музыка.

Фейл, не досмотрел.

Население планеты деградирует, добежать до сундука, у них нет ни сил, ни времени.

Так можно охарактеризовать прохождение игр, выходивших последних лет 5. А сложность в играх - это вообще отдельная тема. Вот хочу пройти первый King's Field, но, наслушавшись мнения игроков по поводу её хардовости, дрожат руки и возникает плохое предчувствие. Но ведь я проходил первый Gex, MegaMan и Oddworld: Abe's Oddysee; я думал, что сложнее ничего уже быть не может.

7
Раньше скачивал образы первого "Резика" и не замечал подмены в "режиссёрке". О реальных различиях узнал пол года назад, да и то по шуточному ролику, где смонтированы кадры из фильмов ужасов и музыка из Director's Cut. Хотя кто об этом не знает? Но уж лучше поздно, чем никогда.

Сама музыка в "режиссёрке" - халтура. Единственный трек, достойный внимания, так это Meeting Rebecca. Все остальные только корёжат классику. Для убедительности достаточно сравнить оригинал и, если можно так выразиться, ремикс трека Long Lost Friend. Так вот, оригинал полностью затмевает собой ремикс.

А если хотите поржать на досуге, советую послушать саунд из той же оперы - Mansion Basement

Теперь о наболевшем: почему то многие хают ограниченный инвентарь в ранней трилогии. Мол, этот инвентарь заставляет нас лишь бегать раз за разом к одному и тому же сундуку, не имеющий дна. Но ведь есть много ситуаций в игре, когда человек загнан в угол, и нехватка патронов или травы может привести человека к гибели. Зомби со всех сторон просто могут зажать вас и не дать вернуться к телепортационному сундучку. Поэтому инвентарь заставляет нас лучше готовиться к опасной ситуации.

Так к чему же этот негатив? 

8
6 поколение / Хочу купить PS2 Fat
« : 08 Декабрь 2017, 17:02:51 »
Хочу купить PS2 Fat, прошитый, но такой, чтобы можно было с жёсткого диска запускать пиратку и без проблем скидывать туда игры. Но проблема в том, что я в этом полный нуб. Вообще такое возможно? Просто у меня есть слимка PS2, где я запускаю игры с флешки.

9
а какой сюжет в 1 и 2? набери ХХХХХХХ$ чтобы перейти в следующую песочницу? :lol:

Ну, в первом ГТА сюжет был. Если не ошибаюсь, каждый из трёх городов делился в среднем на 2 этапа, и в переходе между этапами показывали ролики в виде обращения к нам боссов (самого ГГ не показывали). В ГТА 3 просто всё это технически докрутили до ума: кат-сцены на движке, где мы общаемся преимущественно с боссами, глав-герой молчит и у него нет истории, а сюжет, по которому он движется, прост как пять копеек.

А вот если сейчас взглянуть на то, что вышло после трёшки, то даже ни одно из дополнений не стало развивать стилистику и нелинейность второй части.

Суммарно вся суть ГТА стала сводиться к простой формуле: движение с низов на вершину преступной пирамиды, завязка, объясняющая это движение и обязательно сатира над США. С ГТА 5 всё несколько сложнее, но формула тоже прослеживается.

10
Цитата
потому что в сюжет пошли. ;)

Сюжетка в ГТА 3 тупо для галочки. Персонаж там абсолютно немой, и мотивация у него одна - месть ради мести. Хотя по его молчаливости это трудно сказать.  :D Он больше похож на шпану, который дошёл до авторитетов, но так и оставался большую часть игры мальчиком на побегушках.

Кстати о главном герое. Сейчас до сих пор бушуют споры, является ли главный герой второй части главным героем третьей.  То есть строят теории наподобие поиска мелких деталей в рекламном фильме GTA 2 и его укороченной версии, вводном интро. Но если взглянуть более подробно на ГГ из интро GTA 2 и на ГГ третьей части, то сходство будет весьма поразительным.

Цитата
Я знаю только две игры от выходцев из Рокстар/ДМА и ни одна из ни на гта2 не похожа - это ужасная онлайновая дрочильня APB и не менее убогий Crackdown.

Видимо, потому что не хотели повторять ранние шаги или же могли возникнуть проблемы с авторскими правами, что, однако, дичь, так как клонов ГТА полным полно.

11
Я очень люблю серию GTA, но полноценным фанатом себя назвать не могу, так как проходил далеко не все части (что, в общем то, не является сутью дискуссии). Но один вопрос мне не даёт покоя: почему DMA, то бишь будущая на тот момент Rockstar Games похоронила все оригинальные идеи GTA 2. Видно очень много наработок и интересных ходов, но затем с приходом GTA 3 всё отсекли, сделав ставку на 3D. Круто конечно, но потенциал то потерян. :'(

Темой интересовался давно, но большую часть материала накопал в роликах игрового портала StopGame. Хотя, конечно же, надёжнее искать инфу на англоязычных сайтах, но банальное незнание профессионального английского связывает руки.

Но от себя могу добавить следующие предположения:

1) Уход Дэвида Джонсона, главного отца "Великого автоугонщика", повлияло на идейный состав команды. Хотя фиг его знает, в инете полно фото бета-версии GTA 3, где виднеются логотипы "Z" банды Зайбатцу, главенствующей во второй части. К тому же смехотворно то, что бродя по GTA 3, можно наткнуться на враждующие друг с другом банды, но выбора работать на одного из них как такого нету. То есть там нет той нелинейности, которая предполагала бы взаимоисключающие решения.

2) Ретрофутуризм, возможно, не пошёл бы игре на пользу. Хотя сама фишка сделать город переполненным криминалом, где преступники захватывают целые районы и оккупируют территории, не боясь официальной власти, мне лично импонирует. Что-то подобное видел во французском боевике "13-й район". Но, скорее всего, смесь криминального будущего с кучей электронных наворотов и невиданной архитектурой зданий показалась бы многим непонятной замутью.

Начиная с GTA 3 и заканчивая GTA San Andreas, строились прототипы реальных городов, взятых ещё с той самой первой части GTA. Это лишний раз доказывает, что GTA 2 стоит особняком далеко не только геймплейно. GTA 4-5 продолжали эксплуатировать эту идейку, что вроде бы хорошо, но вроде бы и нехорошо. Двойственное чувство, знаете ли...

12
Цитата
На Psx  это Taxi 2

Линейные трассы и по два полигона на объект - эталон шлака и трешака. :D Достоен музейного экспоната и тщательного изучения.

13
На эмуляторе пс1 можно по сети играть?
По слухам - да. Есть видео на Youtube, которые плюсуются, или новости в инэте, которые говорят, что это можно сделать. Как я понял, даже в кооперативе первый Дум можно пройти, который в оригинале требовал два телека и сетевой кабель между приставками.

Хочу потестить и сам убедиться. У меня, в принципе, уже всё готово.

Добавлено позже:
Вот есть два видео, где в первом говорится о настройке PS1 для игры по сети, которое происходит также, как и на NES и Sega Genesis. Во втором видео дополнительно говорится о настройке сервера через hamachi, чтобы слабый интернет (если он именно такой) одного из игроков не тормозил игру.


14
Так как подобной темы не нашёл, решил создать здесь.

Хочу найти игроков для того, чтобы пройти многие старые игры по сети на олдовых консолях.
Если надумали, то пишите мне в личку на этом форуме ( в основном я играю на PS1, но старыми консолями не брезгую, хоть я и нуб там). Желательно иметь при себе микрофон, но могу ориентироваться и на переписках skype.

Думаю, многие в комментариях могут оставить свои заявки для нахождения игроков. А то, как я понимаю, kaillera сервера не очень то удобные, не похожи на сервера типа Steam. :D

15
Обзоры игр / [PSX] Gran Turismo 2
« : 25 Июль 2017, 05:57:44 »
  Имба-машины, конечно, есть (будут и в дальнейшем), иногда без них сложно, но их самостоятельный поиск тоже вполне доставляет.

Отступать некуда, "позади Москва", так что придётся искать. Куда же я денусь =)

16
Обзоры игр / [PSX] Gran Turismo 2
« : 25 Июль 2017, 04:02:49 »
Hopperhead, GT3 гораздо жестче в этом плане

До GT3 руки ещё не дошли. Да в принципе всё равно хороша игра. Но если бы не финансовая сторона карьеры, которая сделана, видимо, для растягивания прохождения, было бы вообще идеально. Но против меня говорят продажи - 9 c половиной милионов проданных копий. Видимо, многим нравилось тратить время за этой игрой. Всё таки почти что первый правдоподобный автосимулятор.

17
Обзоры игр / [PSX] Gran Turismo 2
« : 25 Июль 2017, 03:29:55 »
Dyons, в GT2 - тачку дают за КАЖДУЮ гонку в спешал ивентах

Стоимость которой примерно в 6 раз ниже реальной при продаже. Тем более, на первых порах выдают один лишь мусор, который попробуй ещё выиграй.

18
Большую часть места в играх пс1 занимают видеоролики. Есть репаки игр, где повырезаны видео и музыка, мегабайт 30 остаётся всего в игре без потери графона.

Во вторую часть Гекса играть не доводилось, но проходил третью, очень нравилась.

Самое интересное, что третья часть практически не изменилась. Разве что текстуры были подправлены и цветовая гамма похорошела.

19
1. Resident Evil 2
2. Gran Turismo
3. Silent Hill
4. Spider-Man
5. Metal Gear Solid
6. Tekken 2
7. Gex 3
8. Crisis Beat
9. Mortal Kombat 3
10. Medal of Honor

20
Обзоры игр / [PSX] Gran Turismo 2
« : 24 Июль 2017, 18:55:22 »
какую сотню, наворачиваешь чемпы где несколько трасс, за золото дают бабла достаточно, плюс тачки иногда отвешивают, ненужные тачки спродываешь,  берешь пару апдейтов на двигло и тормоза и профит
Такую сотню - уходит много часов, а каждый апгрейд в размере 10 кусков прибавляет ничтожно мало лошадиных сил. Я ещё раз повторюсь: почему я должен лазить на форумы или youtube, чтобы узнать, какая тачка хороша, а какая - нет. Где баланс, в котором мой выбор что-то решает? Тюнинг перед стартом меняет стиль вождения, но не улучшает машину. У любой тачки должны быть свои плюсы и минусы, а здесь есть несколько хороших, и сотня хлама, и стоят они одинаково. И поди разбирись, какая лучше. А вот если я в машинах разбираюсь плохо, мне что, в режим аркады играть и зевать от скуки?

21
Обзоры игр / [PSX] Gran Turismo 2
« : 24 Июль 2017, 18:28:49 »
Ну со сложностью в GT2 все как бы не очень сильно уж. Знать какие тачки брать и будешь как сыр в масле кататься. Причем изначально гоночные авто, гораздо лучше твоих затюненных (видно в правильный тюнинг надо, я не вдавался в подробности) в определенных категориях. Допустим там в категории 300+~400лс спокойно бери раллийный автомобиль (а в гт2 неважно на каком ведре ты двигаешься) и побеждай всех.
Это я как человек, прошедший GT2 два раза пишу :D

В том то и дело, что нужно лишний раз заморачиваться насчёт тачек. Когда логичнее было бы между всеми авто одного уровня по цене сделать баланс. Но в GT2 есть много положительных сторон, как графоунинг. Тем более, даже NFS'ка начала копировать у неё режим карьеры.

Добавлено позже:
так это во всех гт так, нужную тачку взял, апдейтов навернул и изи вин

Из апдейтов там преобладают лошадинные силы, а наворачивать сотню кругов нужной тачкой, чтобы заработать денег - монотонность 

22
Обзоры игр / [PSX] Gran Turismo 2
« : 24 Июль 2017, 17:47:24 »
Новичок постарался.

 Хотя, лично я ничего плохого в ворошении старых тем не вижу. Не оч. понимаю, почему некоторых это напрягает.

Может быть потому, что многие придираются к некоторым вещам из-за любви к игре?

Добавлено позже:
Зачем было ворошить мнение человека спустя три года? Может он сейчас в GT2 наяривает?  :D

Пусть он хоть это 10 лет назад написал, игра для многих от этого не меняется. А мы ведь здесь игры обсуждаем?

23
Обзоры игр / Re: [PSX] Gran Turismo 2
« : 24 Июль 2017, 00:49:18 »
Так и не понял прелесть Gran Turismo, играл в первую и вторую.
Обе чересчур сложные, азарта пытаться пройти не возникает, да и кол-во машин не впечатлило. Игра на любителя.
Единственное, что вызывает уважение - Ямаути, холит и лелеет свое детище. Побольше бы таких в индустрии.

Особенно бесит тайминг при сдаче лицензии в первой части.

Страницы: [1]