Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Чайман

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 9 Далее
61
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 16 Сентябрь 2015, 09:43:04 »
Рокет не злой, Рокет сделал именно то, на что я надеялся - поделился своим мнением о человеке.
Я ж не телепат, знать с кем стоит связываться, а с кем нет.
Меня тут вообще с 12-го года толком не было ;)

Просто тот же ранний доступ на Стиме имеет тенденцию ничем не завершаться.
Из того, что я видел, я бы сказал, что шансы, что игра будет закончена - 50/50.
Другое дело, что ранний доступ часто означает пониженные цены в районе 250 рублей.
Хотя приступы амфибиоидной асфиксии и имеют место быть, это не те деньги, которые я буду с пеной у рта выбивать обратно.


А вот Сен244 злой :lol:
Ну или считает, что может язвить, словно мы закадычные друзья  :wow:
Как будто не знает (или тему не читал), что оплата тут по сути поуровневая.

Я всего лишь поинтересовался, сколько человек хочет денег.
Кто-то и сотню кидал, но фиг его - может от всего того кала, что на человека вылился, цена подскочила.
Вопрос о том, стоит ли оно того изначально, я умышленно не трогаю - слишком уж всё субъективно.
Тем более, что Серги уже отписался в личку.

62
Dwayde, зато есть поддержка мультиплатформы Linux/Mac OSX.
О_о http://www.emu-land.net/consoles/saturn/emuls/linux

63
7 поколение и выше / Re: Прошивка PS3
« : 16 Сентябрь 2015, 02:07:55 »
NIX13,
Игры можно через инет заказывать. У меня, как у любителя JRPG другого выхода нет. )
Но они будут на английском скорее всего (мне-то пофиг, вот и заказываю)
Прокат (вернее, обмен - прям как карики, только не за двадцатку а за полтос меняют) в нашем захолустье есть, но кроме шутеров да файтингов ничего толком не выменяешь.
Мелкие игрулины можно и в PSN скачать.

В Ростове-на-Дону можно нулячую прошитую консоль купить за 7-8 тысяч (естественно, б/у). Новые только супер слимы с ode по 15-16 тысяч.
Может кто-то согласится купить да прислать, если сам не можешь приехать.

64
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 16 Сентябрь 2015, 01:59:19 »
То писал, что "всё индивидуально, всё через личку", а теперь "не понимает"...
Ладно, спрошу тупо "в лоб", раз не доходит: СКОЛЬКО НАДО ЗАДОНАТИТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИГРУ В ЛЮБОМ ВОЗМОЖНОМ ВИДЕ?

И в догонку: где гарантия, что автор не сольётся не доделав до конца, после того, как продоначу?
Тут вам ведь не Стим и не Гог...



65
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 15 Сентябрь 2015, 22:18:34 »
У меня аж дар речи пропал...
Хочется выругаться, но не знаю с чего начать...

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,64545.msg1158409.html#msg1158409

66
Авторизоваться ~= подписаться...
А вообще, давайте по теме ;)

67
7 поколение и выше / Re: Прошивка PS3
« : 15 Сентябрь 2015, 18:41:18 »
ode на последней проше реально не фурычит.
Затронуты как минимум приставки из бандлов (по s/n можно узнать, что за приставка в наличии).

Только вот...
Я не знаю, как у остальных, а лично мне реально было дешевле купить лицушный диск, чем качать синегзазый образ и покупать ode, ибо мобильный интернет.
Да и стоимость установки ODE ещё надо прибавить (2 т.р.)

Если ранее установка эмулятора никак не мешала апдейтиться, то теперь это проблема.
В итоге не имею проблем ни с прошивками ни с psn ни с магазом ни с обновками игр.

Каждому, конечно, своё.
Единственное, о чём жалею - эмуляторы не запустить на суперслиме.
Правда тут и ode не особо поможет.

68
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 15 Сентябрь 2015, 18:29:50 »
sergi,
я не хочу тему в очередной срач превращать, кто не хочет ничего платить - тот ничего не платит, у нас свободная страна :wow:
Я всё ещё жду сообщения в личку...

69
Hard'n'Soft / Re: Windows 10
« : 15 Сентябрь 2015, 09:33:12 »
Не хотите ставить Windows 10? Она уже на вашем компьютере: http://www.theinquirer.net/inquirer/news/2425381/microsoft-is-downloading-windows-10-to-your-machine-just-in-case
Как бы настройку "уведомлять о наличии обновлений, но решение о загрузке принимается мной самостоятельно" никто никуда не убирал.
У меня вообще мобильный 3Г от теледряни с потолком в 30 гигов. Опрометчиво было бы позволить винде качать что бы то ни было, когда вокруг столько *ниме :)

70
Имеются в наличии 3 подарочных Magicite (http://store.steampowered.com/app/268750) буду рад поменяться на что-нибудь из списка желаемого (http://steamcommunity.com/id/4aiman/wishlist) или просто годную с моей точки зрения игрулину.
Может кому-то надо будет 2 штуки за 1 игрулину - теоретически я не против, лишь бы обмен мне понравился. ;)

К тому же есть промо-код для доступа к бета-тесту Armored Warfare (премиум-танк LAV-150 90 - в подарок). Подробности тут: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=527224

Кого интересует - пишите в личку :)

71
От прочтения такого самооценка может и до небес взлететь...
Правда постить скрины, где всё что только и сделано так это тайлы алфавита перерисованы, я бы не стал.
По крайней мере, если за дело брались отдельные ромхакеры или проект был некоммерческим.

Другое дело - начхательское отношение со стороны пиратов.
Я ещё могу простить наших желторотых братьев с востока за FF на Сегу и те самые "ревмя", что смешили до слёз... но когда перевод FFT бросили на половине и ни один туториал фактически не был переведён (как и инфа о знаках зодиака, персах и проч.) - это уж слишком.

Это сейчас я понимаю, что покупал пиратку, но тогда, в детстве/юности, всё воспринималось как само собой разумеющееся.
Просто было "нормальное и дешёвое" и "импортное и дорогое". 
И вот когда берешь игру, заплатив за неё 50 рублей (з/п у предков тогда была в районе 1,5-2 т.р.) думаешь, что платишь именно за перевод. И, как минимум, он должен быть хорошим.
Те же ff7 и ff9, пусть и с косяками, о которых потом много было написано (но уже было поздно обзывать Аерис Еарифой), шли на ура, потому, что перевод был читаемым и не возникало недопониманий из-за того, что в тексте одно, а в инвентаре - другое.

И пофиг на нормы и правила перевода, которые запрещают "истинному лингвисту" творить "что хочу": например, передавать акцент Би-Би Джинкса (или как там его?) через имитацию "чукчи". Перевод был не идеален, но хорошего качества. А критики - они всегда найдутся.

А тут то же самое, что и с Васей из Глебжежпшышковска - тайлы сменили, а текст никто не менял. Кое-что ещё читаемо ("тхис магикал итем щас цреатед..."), но уровень знания английского не позволял на тот момент производить дешифровку всей той РПГ-шной мути, коей напичкана FFT -  тупо не хватало словарного запаса.
Вот тут и становится "АбиднА" и "дАсаднА".

72
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 14 Сентябрь 2015, 12:46:27 »
Что показательно, в личке у меня до сих пор пусто (ажно с 2011 года, если что).

Я сам некий проект леплю, и потому для меня странно, что ответа за 6 дней так и не последовало - сам всегда стараюсь сначала разгрести почту, а то и те несколько человек, что интересуются, исчезнут. Тем более, когда об "инвестициях" речь заходит (искренне считаю, что оплачивая готовый продукт, инвестирую в интерес автора "хоть что-то").

Надо как-то ближе к людям быть что-ли...


73
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 08 Сентябрь 2015, 11:28:41 »
От всё же интересно, сколько будет стоить готовый карик с данной штуковиной.
На местном рынке самая дорогая одноигровка стоит где-то 150 рублей.
Но это ж физический носитель, 99.9% совместимый с любым клоном денди, доступным на том же рынке.

Тут много пишут про "жадность", но желание хоть что-то "отбить" мне понятно (речь даже не о качестве, а о потраченном времени).
Можно прайсик в личку?

74
Hard'n'Soft / Re: Windows 10
« : 08 Сентябрь 2015, 11:19:30 »
Ща вброшу!
Да шучу, конечно :)
Не буду я тут заливать ничего про Steam на линуксах и прочих способах погамать - особенно в старые игры.


Но вот на десятку с семёрки и восьмёрки перелазить нет желания никакого.
Отчасти это связано с тем, что у них там в EULA написано.
Мне в общем-то пофиг, что кто-то когда-то возможно прочтёт мою личную перписку или будет знать, что и когда я смотрел в инете.
Но есть такие вещи, о которых Майкрософту знать незачем.
Хотя бы потому, что я не хочу, чтобы мой проект повторил судьбу Crimson Echoes (хотя я и не использую ничего, что принадлежит майкрософту).

Далее идёт поддержка девайсов.
У меня нет желания менять рабочее на нерабочее.
Вернее - нет желания проверять "что отвалится".
Кстати, восьмёрка не такое уж и говно в плане дров - многие XP дрова, что криво ставились в семёрке, в восьмёрке чувствуют себя замечательно. Тут надо заметить, что виста вообще положила один из членов своего тельца на обратную совместимость дров.

Субъективно десятка воспринимается как офис365 - так и ждёшь, что после халявного перехода с тебя начнут брать деньги за ежегодную подписку. Возможно, не сразу, но соблазн, как мне представляется, велик.


Я бы дал десятке пару лет на "обрастание" "юзербазой" и доведении её до ума.
Восьмёрка, хоть и бесит своим метром, но Classic Shell позволила забыть об этом и юзать всё как и раньше с новыми свистелками, перделками, и парой новых фич.
Кстати, Ctrl+V в консоль можно и в XP запихнуть. CLink  в помощь. (Придётся ещё и шифт зажимать, но это мелочи для обитателя Debian).


Но даже после этого переход будет оправдан только тогда, когда какой-то софт перестанет работать под семёркой.
Она и сейчас мне нужна только чтобы флешки да телефоны прошивать.
Ну и есть ещё FFXIII, которую wine "запускает, но не запускает" - проблема двух видюх (IGA3000 + NVidia GT430), первая из которых как-то криво отключается в биосе даже после его апгрейда.

Кстати, у одного моего друга восьмёрка до сих пор говорит, что "скажет, как только сможет обновиться до десятки".
Может оно и к лучшему. А может и нет.


Что касается "шпионажа" - файрволл на роутере/проксе поможет.
Раньше у меня был роутер, гдё весь траффик разруливался, теперь вот думаю RPi приспособить - заодно и веб-сервачок замучу :)

75
Ой спасибки! ^_^

76
О! Спасибо за хак!

Лично мне "продолжения банкета" хочется, но ломать джой об хардкор - не очень.
Посему вопрос: вот это всё ещё работает: http://www.gamegenie.com/cheats/gamegenie/nes/tale_spin.html ?
Я бы и сам проверил, но мобильный трафик в 2015 году всё ещё по ценам 2000 года. ((

77
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 02 Сентябрь 2015, 13:27:16 »
На консоли - Disgaea D2, постгейм в первом цикле
На ПК - FF XIII, Gran Pulse и Magichet :)

78
Вообще, те кому "срочно" нужен эмуль могут купить себе ломанную б/у плойку за 7-8 деревянных рублей на каком-нибудь "радио рынке" и не париться (новая стоит ~9 (НЕ ломается), а если с Коброй, то до 16 доходит - и тут уже есть о чём задуматься) ;)
Как по мне, на данном этапе даже шустрого эмуля Sega Saturn нет, что уж говорить о плойке? (Есть Ябаус, но у него определённые проблемы с рендером.)



По сабжу интересно было бы увидеть запланированный функционал.
Всем кто в теме, например, известно, что выпилили из плойки "сопроцессор мимики" и убрали поддержку игр PS2.
Ясно, что делать эмуль в эмуле никто не будет, но если речь идёт о полной и точной эмуляции "всего железа" (для первых поколений консолей есть эмули с упором на "точность", а не на спидхаки), то какой именно версии плойки? (Судя по X-cross, явно не super slim).

79
Разное / Re: Юмор
« : 18 Сентябрь 2014, 21:35:23 »

Теперь ему придётся раскошелиться ^____________^

ЗЫ: Кто смотрел уток выше - там есть реалистичный соник :)

80
Вроде видел v15, но нынче я далеко не завсегдатай... пошерсти тему да поиск - обязательно наткнёшься :)
А насчёт "умерла-не умерла"... в хаке и так добавлено столько, что оригинал и рядом не стоял. Чего хотелось бы ещё? Больше золота контента? Дык идеи в студию и, думаю, воплотят однажды :)

81
1-3 поколения / Re: Страшилки о Денди
« : 28 Октябрь 2012, 22:16:26 »
А я вот как-то вместо того, чтобы rf кабелем подцепить к телику, воткнул в гнездо антенны с усилителем...
Мою игру смотрел весь квартал, а не только соседи :)

82
Если вам перевод не нравится - берите английскую и переводите. Хоть толпой, хоть как. Пока не проснётесь - ничего не будет. А ржать над китайцами бесполезно - вот этот тип, например, прекрасно понимает, что впаривает фигню. А вот покупателям лишь бы поржать. За что и расплачиваются кровными. Так что весь словарный запас в зубы и исправлять ситуацию ;)
ЗЫ: No offence ;)

83
Цитата
Выделил ключевое слово.
Собственно никогда не спорил и даже написал об этом, имея ввиду, что там, где мозговынос начинается, можно и модельки использовать, а не упорствовать. Может просто непонятно написал? Так это у меня бывает :lol:

Цитата
Используют ... шрифтов.
Я в общем в курсе, что это такое. И про шрифты тоже. Более того, именно такие у меня шрифты по началу были везде. Потом встал вопрос "красивости" и для заставок был нарисован свой шрифт, а для текста оставлен сгенеренный.

Цитата
прозводит очень ДОФИГА всякого разного менеджмента
Истину глаголишь, но:
Цитата
генерирование всей модели уровня идёт от уровня вершин, треугольников, нормалей, направлений обхода (для обозначения внутренних и внешних поверхности треугольников), расстановки источников света и текстурирования
- т.е. человек САМ занимается тем, что делал бы за него движок. Ну как еще написать, чтоб суть моих постов увидели?
Или я опять не так понял?
Просто если за меня это делает движок, то я, например, вообще нигде не буду упоминать те вещи, которые делает движок, а напишу так, как написал - беру блоки и "кручу-верчу, комп повесить хочу". Ибо как не крути, а движок-то, как раз, мои модельки по вершинам и строит, после загрузки из файла, заботясь об обходе и текстурировании и хрен еще знает чем. Я же ему только картинку текстуры скармливаю, подгружая чем-то вроде Texture.Image.LoadFromFile(и тут имя файла). Или вообще ничего не скармливаю - сам знает, где брать, т.к. в модели относительный путь прописан.

r57shell, то что ты в игростроении шаришь, я не сомневаюсь. Мне интересно ответ sitdRemake услышать по поводу движка и того, зачем он занимается рутиной, которой должен заниматься движок?  :-\

Убрался восвояси, покуда тема не скатилась во флейм.

Go! Go! Jet!
Go! Go! Car! Remake!

84
Цитата
Просто никто не занимается.
И это тоже. Хотя те, кто занимаются легко обходят соперников из ВУЗов на олимпиадах - наблюдал воочию :)

Цитата
ибо это мозговынос.
И вот этот "мозговынос" очень легко делается, если пользовать модельку, сделанную в 3д редакторе заранее - всё равно у товарища текстуры отдельно лежат. Тогда и с решёткой проблем не будет. Ну, хочешь плоскую - пусть будет плоская, не суть, ресурсов жрать меньше будет, а объём текстурами домутить (вспоминаю PS Generations). 
Но можно, конечно и повыносить мозг, пытаясь на чистом директиксе или опенджеэле сворганить, но так точно тридцать лет и три года будешь делать ;)  Да и всё-таки не демка для сцены, а игрушка создается. Хотя, есть кригер...
О! Пусть еще и текстуры генерятся кодом при старте игры!  :jumpy:

И напоследок... Пусть мну простят за непробиваемость, но вот ей богу чаю не пойму, зачем пользовать движок, если всё равно по точкам строить плоскости приходится? :?

85
Цитата
У вас лабиринт просто в 3Д-редакторе нарисован
...
т. е. я не рисую в Блендере лабиринт по готовым кирпичикам.
С чего такие утверждения? Просто "обосрать"? Тогда фи на вас, для этого у нас апельсинка на форуме есть - вроде и обосрёт, а всё ж по делу и поделом, как ни крути (хотя мог бы и промолчать иногда).
...
Да и никто в блендере и не рисует <_<
В блендере сделаны лишь блоки  - угловой, туннелем, развилка и только с потолком и полом. А потом всё это просто подгружается и собирается в зависимости от наличия прохода в соседних ячейках.
Кто-то просто не стал заморачиваться и спрашивать "а как?", но вместо этого сделал неверное предположение.
Можно подумать я знаю как именно происходит загрузка молели или вывод её на экран в выбранном мною движке - я только позицию элементу назначаю и поворачиваю на нужный угол. Всё.  А вот захочет кто СВОЙ блок вставить - да хоть с решеткой, хоть с чем - сделал модельку и всё. Хоть трубы канализационные рисуй. А вот учёт
Цитата
...уровня вершин, треугольников, нормалей, направлений обхода...
- всё это для несведующих сложно и непонятно, да и отталкивает. Ближе надо быть к тем, для кого редактор делается. (Спасибо Кэпу)

ЗЫ: А школьников таких раз-два и обчёлся в каждом заведении (спорить бесполезно, ибо в приёмной комиссии работал, БД вёл с недоучками:( ).

86
и тем более не создавать базу данных на полноценной СУБД.
БОЖЕ упаси использовать в игре реальную СУБД))

Соответствие предметов, анимаций, монстров и прочего скорее всего будет либо по номерам, либо по названиям.
То есть если один человек добавит монстра с номером 3, и второй сделает тоже, то два монстра будут "конфликтовать"? В смысле, вот кто-нить сделает более-менее полноценную игру, а потом выяснится, что кто-то сделал ещё одну хорошую версию. И для обьединения наработок прийдется перенумеровывать всех монстров, эффекты и т.д.?  Хотя, если подобное совмещение "встроить" в редактор, то очень даже мб :)

А по поводу того, что все ресурсы - внешние файлы и отдельно будут храниться - это не важно. Важно, чтобы людям руками не пришлось потом править эти самые текстовые конфиги. Это ж прочитать надо, что написано, понять, и заменить своим по смыслу :lol:

Встраивай все методы для редактирования конфига в свой редактор, чтоб гуй был, а то будет как с линуксами - чуть что прописать в конфиге надо руками - сразу паника и отторжение, хоть и предполагает бОльшую свободу...

Ещё раз удачи! :)

87
Ура!!!!!!!!!! :wow: :wow: :wow:

88
Ох, Римейк, Римейк... Удачи, конечно, но глядя на текущий результат, понимаю, что это надолго.
Если параметров IQ и Luck и нет, то добавить никто не мешает - ты ж сам пишешь, так что воль на выдумку...
А по поводу отрисовки лабиринта - это самое простое из того, что предстоит сделать :)
Вот начнёшь прикручивать события и монстров - тут и начнется переделка всего и вся, в том числе и формата хранения карт. И большая вероятность того, что пока не продумаешь всех нюансов, лабиринт и редактор будут поломаны.
А потом про привязку анимаций вспомни и подумай как хранить. То есть монстры могут юзать магию -> монстры должны знать, какие вообще есть магии -> необходимо иметь список магий -> в списке будут и анимации к каждой магии -> монстров, магию и анимацию нужно как-то объединить, дабы не прописывать каждому монстру одно и то же -> класс монстра будет иметь поля для магии, а те - для анимации (даже в виде номеров можно).

Далее: карта должна знать, какие есть предметы в игре вообще (чтобы не было такого, что перс взял из сундука что-то неизвестное и чтобы в карту не пришлось пихать свойства этого нового предмета. Значит, нужно и предметы пихать куда-то в общую базу, особенно учитывая, что монстры эти предметы могут "ронять"...

В общем, наверное понятно, что я занимаюсь примерно тем же, чем и ты, но немного дольше ;)

А вот встреча монстра только по IQ это не очень - вспомни, всегда в игре можно было нарваться на монстра сильнее тебя и получить от него. Особенно в начале. Сделай, как в покемонах - привязку монстров к карте. В каждой точке будет несколько монстров, которые могут выскочить. А вот какой выскочит - это уже можно и IQ решать.

Плюс, посмотри редактор первого Шайнинга от Рубикса и поймёшь, как организовать данные. Лично я остановился на "файле игры" - что-то вроде БД (на самом деле бинарик с записями о ВСЕХ монстрах, предметах, анимациях, эффектах, портретах и т.д . и т.п.  Тогда твои карты смогут пользовать ресурсы из этого файла, а сами содержать только необходимую инфу о самой карте + номер события (если скриптованием события будешь делать) или захардкоженные события (не советую).

В принципе, готов поделиться идеями, взамен того же ;) Пиши в личку или у меня на хомяке, если что ;)
Удачи и всех с новым годом!!! (Который уже почти наступил ;))
 :drinks: :drinks: :drinks:



Вот пруф, что лабиринт - это быстро)
http://www.youtube.com/watch?v=036pSIyMuyU&feature=youtu.be
Смотреть с 1:00 - обрезать было некогда ;)

89
Вопрос/пожелание:
Вот приспичило мне (ну или еще кому) скачать ВСЕ эмули для определенной платформы (например линуксячьи или для икс-ящика)... как это сделать?
Хорошо бы иметь возможность набрать в адресной что-то типа
http://www.emu-land.net/emuls/for_что-то и получить в ответ на этот запрос всё, что есть для чего-то.
Пусть даже без биосов и т.п., но было бы здорово  :)

90
p_star, спасибо, но мне снова повезло и один интернет магазин решил сделать доставку бесплатной в честь какой-то акции :wow:
Купил практически задарма :D

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 9 Далее