Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pwWwa

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 21 Октябрь 2011, 01:01:47 »
Цитата: Evgeniy
Я хотел спросить про такую экзотическую вещь как нетплей.
Прекрасно работает: недавно втроём "рубились" в Blood, ни лага, ни каких-либо проблем с рассинхронизацией не было.
Цитата: KARJICOH
во всяких думах и еретиках настроить управление так,чтоб движение отвязать от мыши совсем,а то двинешь мышу вперёд и герой тож идёт
Для оригинального DOOM 1/2 используйте старенькую утильку fbmoudis. Она работает, как резидентный модуль (запустил перед игрой и висит в памяти да блокирует ходьбу мышой в Думе, ещё раз запустил - отключается).
++ также полезным бывает включение постоянного бега без участия зажатой кнопки Shift и пр. Для этого в файле default.cfg параметр joyb_speed  задайте равным 31 (для более ранних версий Doom1/Final будет 29).
Для Еретиков/Хексенов просто настройте вертикальный обзор мышью.
Для Quake нажмите ~, выползет консоль, там введите команду +mlook.

3
Цитата: TaPoC
...надо такой джойпад,с помощью которого я смогу играть на компе во все игры вышеперечисленных приставок...
...в первую очередь рассматриваю дешевые джойстики...
Easytouch-2131 Gladius

или его аналог Tracer TRJ-102 Shark

Так же, стоит присмотреться к Jibe JP-179V:

В наших краях стоят от $10 (старый завоз) до $20.

4
tony, Помнится, подключали и 3 джоя сразу (был USB интерфейс у всех моделей), 2 из которых - "близнецы", никаких проблем с совпадением кодов кнопок и в помине не было.

5
Game Bit / Re: Game Bit: Mortal Kombat - Noob Saibot Times
« : 06 Апрель 2011, 01:52:00 »
Браво, Вам (и нам) это удалось! Журнал увидел свет!

6
При особых изощрениях с Joy2Key / Joy2Mouse сыграть на джойстике можно в любую игру (и не только)....

7
Всё же купил EasyTouch ET-2131 Gladius:

+:
-широкая функциональность (6+4 кнопок,4 шифта, 2 стика, турбо-режим, вибрация);
-прорезиненный корпус.
-:
-странное качество сборки в виде жесткой крестовины и некоторых пошатывающихся кнопок;
-нестандартная нумерация функц. кнопок => глобальная перенастройка управления во всех эмуляторах.

Gamepad хорошо лежит в руках и никаких проблем с "удобством нажимания" в процессе "играния" не вызывает.

8
Цитата: zarkone
Genius MaxFire Pandora
В живую он ещё меньше, чем кажется на картинке:
+ не утомляются руки от длительных посиделок;
- в динамичных файтингах (а ля UMK3) может возникать дискомфорт от мелких и близкорасположенных друг от друга кнопок.
Крестовина, ИМХО, черезчур чувствительная. В аркадных леталках/бродилках очень неплохо себя проявляет в "круговом" маневрировании.
Но в ситуациях, где нужно чётко нажать в определённую сторону - появляются проблемы (суть подробно описал товарищ topos84 на примере того же UMK3).

Ребят, а что скажете насчёт Tracer TRJ-102 Blue Shark ?
Предполагаемые плюсы: вменяемая крестовина, 2 "рычажка", 4 шифта + 6 лицевых кнопок + 2 по центру + турбо-мод кнопки...

9
Цитата: Doctor Venkman
УМК3. Я его убивал Нуб Сайботом раундов 10 подряд. Какой там баланс? Он там не ночевал даже.
Не знаю, где вы там и с кем играли, но на UMK3[MAME]  Noob-Saibot`a нет ! А "обрезки" а ля UMK3[Gen]/[SNES] и пр. здесь непричём, в них даже высота бойцов и кулдаун некоторых приёмов (апперкотов, например) отличаются от оригинала (причём, ИМХО, по "балансу" не в лучшую сторону).
Цитата: Evgeniy
По мне самый лучший файтинг Wrestlemania на сеге
На МАМЕ он ещё "веселее"...
Цитата
МК по моему мнению уступает по гейплею.МК какой то более серьёзный и требовательный к игроку и никакого веселья ты не испытываешь хоть и МК эталон жанра
Ну, здесь с вами не соглашусь... WM:Arcade довольно зрелищная, динамичная игра, но "геймплэй" показался довольно скучным (в частности в режиме PvP), особенно в тот период, когда к играющие вдоволь насладились всеми "фентифлюшками" и приходит рациональное мышление (максимум результат при минимуме усилий (?!)). И дело вовсе не в меньшем обилии персонажей или малом количестве арен. Дело в самом протекании боя: дошло до того, что противники стоят друг перед другом в блоке и пытаются друг дружку "подловить", а варианты провести спецприём и а ля "схватить и отправить с свободное плаванье"/перебросить часто заканчиваются ловлей короткого удара рукой/ногой "на опережение" и т.д. Что-то подобное происходило и при частых посиделках за Killer Instinct. В МК этот момент реализован иначе, потому, ИМХО, он и считается доселе "эталоном жанра"...

10
ИМХО, самое важное для fighting`а - сбалансированная игра с живым противником (баланс персонажей и баланс техник ведения боя).
Перепробовали многое (всякие SF и их "клоны", KI 1-2, даже Tekken 2-3...), но только в Ultimate MK 3, играли, поигрываем и, уверен, будем поигрывать...

11
Off-Top:
Цитата
Получите балл за нарушения правил форума п 2.5.

И к чему эта "свистопляска" ? Где с моей стороны обсуждались действия модеров/админов ? ИМХО, т.н. просьба на просьбу подразумевает взаимопогашение.
=> чем выше лезет обезьяна, тем лучше виден её зад (пословица).

12
Дайджест / Re: E3'09: Геймерское кресло
« : 06 Июнь 2009, 19:27:51 »
Цитата
Интересно, как это кресло ведёт себя в эротических фильмах  ?
  Если дивайс пойдёт "в люди", то появление гаджетов типа "Вибромассажёр" и "отсасывающее устройство" не заставит себя долго ждать...
Особые "хакеры"  даже, может, придумают враппер для игр на эту тему: играете, к примеру, в шутер, если вас фрагнули - срабатывает "ВМ", если же подстрелили кого - срабатывает "ОУ".

13
Цитата
как т не логично...
"Глупо искать логику в человеческом сердце" (с)О,Б,ТГ? А если по делу, то в 93 году НЕС ещё была на плаву, так что решение  пустить игры под одной маркой на разных, относительно, популярных платформах не кажется уж таким нелогичным...

14
Вендиго, Не сказал бы, что эти спецприёмы такие слабые, тем более вы сравниваете 1 удар с целой серией и броском. Да и не утверждалось, что эти приёмы должны быть "аццки убийственными", а лишь факт их присутствия. К тому же их наличие позволяет кое-где облегчить и разнообразить прохождение игры...

p.s. Pile-Drive (в полёте бошкой об землю) и есть скрытый приём Хаггара ?

15
Сантехник Веня, Вы вообще о каком приёме вы говорите (детальности/информативности посту бы не повредило, а то почти "чат" какой то получается)... ? Если о вращениях Хаггара, то при каждом контакте в врагом при вращении -  наносится ущерб (то ли врагом, то ли травмоопасный приём), а при таком количественном соотношении врагов/ жизни героя злоупотреблять им можно только в целях самоубийства.
  Если о "лихом полёте" Гая, то тут уж ничего не попишшь, но для выполнения его нужно и место и время...

16
Цитата
...и Хаггар у меня постоянно крутился...
...вот кто знает, это такой картридж особенный был или скрытый спец-приём??
  ИМХО, это обычная критическая спецуха: зажимаем А+Б в турборежиме и Хаг будет вертеться до потери пульса + при этом ещё и двигаться может.

17
щербаков5, Вы ошибаетесь,  это совсем не стандартная вертушка (у той - анимация  тонких ободков идущих полукругом,).

  Во вложении этого сообщения изображено то, что я имел ввиду более наглядно...

18
DeniSS, вообще-то об этом уже было написано (особые приёмы)...
Цитата
в прыжке переворачивает противника и шмякает его бошкой оземь.
     Что-нить иное удалось вам раскрыть ?

19
   Доброго времени суток всем обитателям форума. Пожалуй, мало кто среди любителей NES  не знаком с игрой Mighty Final Fight...  Много где доводилось читать "хвалебные оды" в честь этого игрового кода. Впрочем, речь не об этом...

  Помимо стандартных приёмов-оплеух, главные герои имеют несколько скрытых приёмов, а упоминания о некоторых из них нигде не удалось мне обнаружить... пока...

Перечень особых приёмов, одинаково выполняемых для всех трёх персонажей
A+B - круговая атака, при задевании противника снимается часть энергии
B(turbo)+ вперёд - особый приём, который каждый персонаж способен выполнить лишь по достижению 4 уровня "прокачки"...

Особые приёмы:
для CODY & GUY: (в воздухе) вниз + B  - наскок с коленом;
для HAGGAR (когда схватили противниника): нажать A, затем В - в прыжке переворачивает противника и шмякает его бошкой оземь.

Недокументированные приёмы:
СОDY:если при выполнении его особого приёма нажимать ещё и вверх, то КОДИ не пустит силовую волну, а сразу выполнит свой шальной апперкот. Этот приём также требует наличия 4+ уровня героя, но по детской памяти помню, что удавалось это случайно сделать и на первом уровне без возможности пускать волну...;
GUY: Полёт почти на полэкрана с огненной ногой. Выполнятся может сначала игры. Как-то случайно он получился ещё в уже далёком 95 году, чуть позже, методом ненаучного тыка выялил комбинацию: A, назад, B(turbo)+вверх.
Упоминание об этои приёме было на скриншотах фирменных картриджей игры:(задняя сторона, 3 скриншот)
http://www.gamefaqs.com/console/nes/image/587459.html?box=39674 .
По железной логике и Хаггар должен располагать ещё кое-каким скрытым приёмом... Но ничего пока найти не удалось.

    Если ли у кого идеи/соображения на этот счёт ?

20
Hard'n'Soft / Re: Эквалайзер для winXP
« : 22 Апрель 2009, 03:30:40 »
gepar Спасибо за совет, хорошая утилита, давно искал нечто подобное...

21
Цитата
ведь в эмуляторе не посмотришь сразу середину прохождения

Зато во всех нормальных эмулях предусмотрена опция а ля "frameskip" или full forward (turbo mode), которая в процессе просмотра демки служит "быстрой промоткой"...

Быстрее и дешевле сдуть эмули, ромы и демки, чем дуть "то же самое", только весом в почти гиг( вместо, от силы 5 мб.), да ещё и с торрентов...
Сколько ни сталкивался с самопально записанными видео демками  - всегда возникало желание её "переделать"...

Ваш "титанический труд", наверняка, оценят персонажи, обладающие жирным анлимным каналом, которым невдомёк возиться со скачкой/подбором эмулей/ромов/демок...

22
Цитата
если высоко то выдавливается крестовина, низко не дожимает.
- в первом случае - "поднадрезать" макушки новоиспечённых резинок, "подпилить" напильничком крестовину, ессно для успешного исхода необходимы: светлая голова и ровные руки...
- во втором случае - вычислить оптимальное расстояние путём подложки тонких пластиковых листков, как вычислили - фиксируйте их клеем в джое (или к резинкам или к внутренней стороне крестовины)...

Успехов...

23
0ff-top:

Doctor Venkman,

Исправил в соотвествии с правилами русского языка... :D

 Впредь, прошу вас не навязывать мне ваши предпочтения в изложении своих собственных мыслей...

24
    Ну, остаётся дело за малым: "перекфалифицировацц0" из МК-шника с Сёр-пёр Фера и в бой... Ко всему прочему, для комфортной игры через Кайлеру нужен ну... "очЫнь качыствины" Нэт (ИМХО, не всегда даже через ЛАН соединение с соседом протекает без "проишествий")...

   p.s. кг/ам


25
Цитата
Распиши подробно, как переконвертить? Никто не расписывает как переконверчивать! Я читал на форумах, что еще файл hdcomp нужен! Пришли его, пожалуйста!

Запускаем в командной строке прогу chdman c параметром -createhd <путь к img файлу> <путь для создаваемого chd файла>

схемка:
win+r -> cmd -> chdman -createhd ki2.img kinst2.chd


p.s. вот только у меня на МАМЕ он идёт на порядок медленнее... :-(

26
Beatrazor А на каком эмуляторе/версии/пресете запускаете, а то у меня даже 0.121 релизе МАМЕ игра прилично поглючивает с вердиктом: game not fully protected...?

27
Может, немного не в тему, но зацепило ппц...

 Залез я давеча на, давно заброшенный мною, портал TASVIDEOS (мол, сборка записей скоростных прохождений с использованием/демонстрацией глюков игры для OldSchool платформочек), увидел я пополнение ввиде [SNES] MK2, скачал запись, подобрал эмуль, РОМ и стал смотреть...

  Там парень ТАКИИИЕЕЕ "фортели" ВЫТВОРЯЛ... Показана туева хуча глюков с добиваниями/техникой/магией, ну а мастерство исполнения заставило меня  уставицц0 в монитор, тупо разявив рот...  Т.с. всем просвещённым/искушённым(и не) и просто неравнодушным качать и ффтыкать:

http://tasvideos.org/movies/smv/vandal3-mortalkombat2.zip

p.s. заметил один баг: до битвы с Джейд было 5 побед, а после победы над "зелёнкой" игрок, пошыму-то, попал в галерею выбора бойцов и, сражаясь уже с Шан Цунгом, в копилке у игрули стало уже 8 побед... 

28
Цитата
В смысле на НЕС...

 Оригинал - это на PC, а NES овский поделка далека от него: однотипные враги/стражники, заторможенное управление..., разве что лабиринты похожи...

Что там сложного в прохождении этого зеркала то: как следует разогнаться и прыгуть сквозь него...

29
Цитата: ALEX_230_VOLT
...в мк2 дургой Саб   Тот что Классик, тот из первой части, а тот что из МК2, то в МК3
Надеюсь понятно обьяснил?   
Я имел в виду что в МК2 младший брат саба, и он же в МК3, а в УМК - старший, он же был в первой части
Раз утверждаете, что Классик Сабыч имел одну фатальку только лишь потому, что в МК1 у него была тоже всего одна фаталька, то как объясните тот факт, что UMK3 Сабыч в маске умеет ещё и землю замораживать, чего не умел МК1 Sub-Zero, и что так превосходно получалось у Саба из МК 2 ?

   ИМХО, если вы собираетесь отслеживать сюжет МК серии, то не стоит брать во внимание UMK3 и Тrilogy... Т.к. Наличие 2-х Саб-Зир, Кано, Джаксофф и пр., отличающихся лишь "возрастом", объясняется только баловством с машиной времени и возникшим, в связи с этим, парадоксом... (во загнул o_0)

  Возможность линковать с любым комбо удары в прыжке - единственная фенька UMK3, которой стоит отдать должное, а МК3 её очень недостаёт...
 

30
off-top:
ALEX_230_VOLT   Всё, низзя... :-)

Цитата: p_star
...В свое время все всё почитают...

  Знать бы хоть приблизительно когда наступит это время (с 2005 года ждём, а скоро уже 2008 начнёцц0...).

Цитата: Henty
... на Снес мне управление не нравится...

     И чем же оно отичаецц0 от того же сеговского ? К тому же и в GENESIS, и в SNES версии игры предусмотрена опция замены кнопок управления, не говоря уже о возможности эмуляторов это сделать в любой момент времени...
Если сам джой от "железной" SNES не нравицц0, то тут уж дело вкуса: или привыкать, или не играть, или заменить/ приобрести "сегоподобный" джой для SNES.

Цитата: sergi
...А по музыке SNES даже 32X имеет - 16 звуковых каналов против 10 сеговских и говорят еще 2 от 32X каких-то добавляются...

   Насчёт звуков согласен, но вот музыка - фактор сугубо субъективный и оценивать его количеством  каналов некорректно.

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее