Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - paul_met

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 264 Далее
121
Текст диалогов в этой версии не отделим от всего остального текста. Так что если менять, то полностью весь шрифт. Посмотрите выше, я кидал варианты с ровным шрифтом.
Я всё это видел, поэтому и сделал вывод, заостряя внимание особенно на диалогах.

122
Наклонный шрифт для текста диалогов не подходит. Читается весьма плохо и быстро напрягает глаза (тем более когда он в низком разрешении).

123
Тайна разгадана, остаётся просто разобрать формат NSF и написать элементарное сжатие.
Разобрать по адресам, но можно обойтись и без сжатия, так как в файле уже есть дубликаты несжатых блоков. Надо просто заставить игру грузить несжатые блоки. Но для этого придётся ещё найти файл конфигурации, где прописаны сектора и их кол-во.

Впрочем вот для теста - грузится несжатый блок со шрифтом менюшки в начале игры (помедленнее сжатого, но тем не менее):
Файл: S0000019.NSD
Адрес: 424h
Значение: 60180100

124
Нет там никакого сжатия.

248806-0

125
Оффтоп почищен, в следующий раз за всякие мемы будут выдаваться горчичники.
Xbox original - угомонись уже со своими выкриками и кучей смайлов, а то получишь абонемента в баню.


126
paul_met, какой-то странный фильтр на третьем скриншоте. Всё зализанное какое-то.
Ничего странного - типичный xBR без сглаживания (мелки зазубрины на края спрайтов видны).

127
На данный момент, лично для меня, Утка на первом месте, ePSXe на втором, остальные даже не рассматриваю (про Xebra впервые слышу). Единственное чего мне не хватает в Утке, это фильтров для 2D графики аля "xBR". В игры типа Mortal Kombat или мултяшные типа Earthworm Jim приятней конечно играть с фильтриками. 
Почему же не хватает? В утке как раз-таки есть xBR фильтр (со сглаживанием краёв и без оных).
Пример: слева без фильтра, справа xBR. Да и масштаб внутреннего разрешения можно выкрутить, пока комп заикаться не начнёт.
248529-0 248531-1 248535-2

128
В ePSXe куча костылей. Не представляю чем он может быть лучше продвинутой во всех смыслах Утки.

129
StormReaver, И что за японка такая, которая остро нуждается в переводе и приходится так извращаться с плагинами?

130
Ты хочешь сказать, что любая другая софтина для снятия скриншота пожрёт больше ресурсов?
Я хочу сказать, что нет смысла ставить дополнительный софт для снятия скриншотов, если shadowpaly умеет всё и ставится сразу с дровами. Неужели не очевидно?

131
Речь о снятии скриншота, а не о записи видео. С видео-то все понятно.
А он всё не унимается. Написано же в предыдущем посте "захват изображения", очевидно, что ShadowPlay умеет снимать и скриншоты.

132
А видеодрайвер не интегрирован в винду из коробки, соответственно шедоуплей и амд релайв - сторонний софт.
Интегрирован как и все остальные дрова для различных девайсов, но без наворотов (иначе ничего бы не работало). Речь о другом - о максимально низкоуровневом и производительном решении для захвата изображения. По сему любой другой софт будет менее выгодным. На этом рекомендую закончить придирки к условностям сторонний/не сторонний.

133
Я понимаю, но вопрос-то про то, почему с софтварным плагином нельзя по умолчанию нормально снимать скрины и можно ли это исправить
Потому, что софт плагин снимает видеопамять целиком и изменить это может лишь тот, у кого есть исходники.

Shadowplay и есть сторонняя программа.
Shadowplay интегрирована в пакет видеодрайверов от того же производителя. Её нельзя назвать сторонней и независимой программой. Эффективнее и производительнее варианта не найти.

134
Напомните, есть ли какой-то способ заставить софтварный плагин снимать нормальные скриншоты, а не вот такие? "Не снимай в софтварном режиме" и "юзай лучше Duckstation" - не ответы, т.к. вопрос не о них))
Если видюха от Nvidia, то любые скриншоты и видео снимаются через встроенный в видеодрайвер Shadowplay. И не нужно вообще заморачиваться с комбинациями в эмулях и сторонними прогами.

135
В поле данных нужно вписать адрес памяти из которого хочешь прочитать данные, и нажмать на кнопку Byte, в зависимости от нужного количества байт.
Во-первых, вводить адрес в поле для данных - это не логично. Поле адреса - для адреса, поле данных - для данных.
Во-вторых, это не работает. Я ввожу полный адрес в поле для данных и нажимают любую из кнопок (1-2-4 байт) и поле данных просто очищается (при любом положение auto).
По мне, так надо вводить адрес в поле адреса и поcле нажатия на какую-либо из кнопок размера байт в поле данных должны появляться эти самые байты. При этом пользователь видит и вводимый адрес в нужном поле и полученные по этому адресу данные.

Цитата
Эта кнопка для получения значения из регистра или координат памяти. В разделе ''Mem patch", впиши в поле данных имя регистра или координаты памяти, и нажми кнопку get.(подробности есть в мануале)
Заморочки с координатами памяти вообще лишние, ведь проще и понятнее вводить в поле полный адрес, чем высчитывать его координаты по окну. Аналогично с получением значения из регистра через окно Mem patch - неудобная и ненужная функция, так как значение регистра теперь можно получить двойным кликом на него в окне с регистрами.

Вообще, на твоём месте я бы сделал ещё и pupup меню, которое выпадает при клике правой кнопкой мыши по окнам со списком регистров, инструкций/PC/DISASM и Memory. А у же в самом меню можно было выбрать какие именно данные копировать в буфер.

136
Копирования адресов PC и значения регистров очень не хватало. А вот некоторые новые фичи не совсем понятны.
Цитата
Добавлено получение данных из памяти по нажатию кнопок 1 byte, 2 byte, 4 byte.
Что-то у меня данная функция не работает корректно.  Если галочка на auto стоит, то при переключении между 1-2-4 режимами байт, отображаются левые значения по текущему адресу. Если галку с auto убрать, то вообще ничего не выводится в окно. Нажатие на кнопку Get не даёт никакого результата.

137
Подскажите, для эмулятора "Kronos" где можно биос (U регион) взять?
БИОСы не зависят от эмулятора. Может лишь понадобиться их переименовать (например, для Mednafen). Так что, можно взять любой БИОС Сатурна с данного сайта.

138
А дальнейший перевод на русский язык планируется?
Пока нет.

139
Обновление перевода на английский язык Ogre Battle (Saturn).
Подробности тут: http://meduza-team.ucoz.net/news/obnovlenie_perevoda_ogre_battle_the_march_of_the_black_queen_dlja_sega_saturn/2022-04-08-36

140
Перевод на английский язык игры Ogre Battle: The March of the Black Queen для Sega Saturn.


141
Меню выбора режима сложности (версия в высоком разрешении 640х448i). Данное меню встраивается в какой-либо перевод игры, если помимо самого перевода для игры была предусмотрена модификация по повышению уровня сложности (скоро таковая появится).

142
Судя по всему, в этой игре используется какое-то удвоение разрешения по горизонтали, так как тайлы получаются по 4 пикеселя шириной. Ниже прикреплён самый вменяемый вариант отображения картинки.

143
Понятно...
...Что ничего не понятно  :lol:
Ладно, пойду дальше пробовать. А вообще, я где-то читал, что есть специальные график эдиторы, для аркадных игр, или мне кажется  o_0
Ну, всё равно спасибо
Прикрепил бы этот файл (ы) для начала. Интересующиеся люди поковырялись бы.

144
Похоже, что нужно изменить порядок байт (reverse-order). Первый и третий скрины, скорее всего - это 8bpp с меньшей в 2 раза шириной.

145
Глумиться изволите?
Не глумиться, а лениться. Всё перед глазами, только надо взять и разобраться.

На всех машинах того времени они были, но как - то что Дакстейшн, что Проджект64 позволяют сделать одну основную для всех, а потом отдельный бубен для каждой, если он нужен.
Ну так в меднафена тоже самое - сделай свою настройку оной по умолчанию.

146
В нем геймпад настроить нельзя - приходится через джойтукей каждый раз, каждую игру надо настраивать отдельно, апскейла нет совсем и т.д. и т.п.

Не "фулл инклюзив".
  • Геймпад настраивается без проблем (после запуска игры набираешь "Shift+Alt+номер порта").
  • Ввиду того, что на Сатурне были 2D и 3D игры (в обычном и высоком разрешении), то персональная настройка весьма уместна. Если же лень, то можно использовать ранее сохранённые настройки в качестве профилей.
  • Какой апскейл нужен? Окно эмуля скейлится програмно (2х, 3х, 4х и т.д.). Аппаратный скейлинг есть только у Yabause/Yaba Sanshiro.

147
Hutt, А чем меднафен с оболочкой не подходит? Что в нём не работает?

148
Не работает
Значит, этот код не для MKT (ошибочно вписан). А вообще, можно ведь в сети ролики найти, где народ играет в галагу или понг. И послушать, есть ли там озвучка цифр.

149
(Почти) Весь интернет обрыл, нигде не написано, как туда попасть  :-\
Попробуй этот код:
[Yin-Yang][?][Goro]-[Yin-Yang][?][Goro]

150
paul_met,
Про образы ISO тоже можно забыть, CHD формат быстрее и экономней.  :)
Ты хотел сказать BIN/CUE, я полагаю. Ну, в наш век терабайтных накопителей, подобная экономия не особо уместна. Мало кто хранить у себя полный сет для игровой системы (в основном избранное). А вот в плане удобства работы с образами - CHD весьма неудобен. Когда надо быстро что-то извлечь/ вставить в образ (музыку, картинки и т.д.) или просто посмотреть список файлов, то Bin/cue гораздо удобнее. Да и этот формат любые связанная с образами дисков проги хавают, чего не скажешь про специфичный CHD.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 264 Далее