Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Robotonik

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее
1
Дайджест / Mortal 1 Kombat
« : 22 Сентябрь 2023, 16:59:05 »
Что MK1, что M1K - неудобные путающие названия. И оба дурацкие, учитывая, сколько игр уже вышло, и эта даже не позиционирует себя как чисто новое начало - это новое начало, в котором будут ссылаться на старое.
А если следующая часть будет MK2, то ещё сильнее запутает.

2
Дайджест / Mortal 1 Kombat
« : 22 Сентябрь 2023, 16:08:35 »
Битва одного смертного. Ну, или турнир стал аналогом Ф1

3
Дайджест / Mortal 1 Kombat
« : 23 Август 2023, 16:48:38 »
Что ж, значит, злодейка опять Кроника... Почему-то во времена МК11, я думал, что Кроника и Герас - персонажи однодневки. Что вернулся Герас, мне нравится. А вот Кроника - что-то я не очень доволен. Эх, а я уж Онагу хотел в качестве злодея...


4
Дайджест / Mortal Kombat 1 (2023)
« : 08 Июль 2023, 01:47:47 »
Что ж, теперь у Милины жвалы в боки как у Хищника, а таркатанство это болезнь... А Рэйн - маг воды, учившийся во внешнемирском Хогвартсе. И Скорпион, который брат Саб-Зиро, научился огню. Небось потом и Рептилия окажется человеком, который научился превращаться в ящерку, став магом яда. (: Ладно, шучу.

Нет, может всё это и интересно будет, но, походу, всё же намечается совсем другая вселенная с совсем другим лором.

5
Дайджест / Mortal Kombat 1 (2023)
« : 30 Май 2023, 21:07:20 »
Ну блин, теперь путаницы еще больше будет.
Есть теперь Mortal Kombat (1991) или MK1, Mortal Kombat (2011) или MK9 и Mortal Kombat 1 (2023) или M1K  :lol:
Я ещё всё время утаю МК (2011) и МК11...

6
Дайджест / Mortal Kombat 1 (2023)
« : 20 Май 2023, 13:46:44 »
Вот какого там забыла Милина непонятно.
Видимо, она теперь (снова как в первой хронологии) создана давно, а не во времена MKII. Опять реткон. (:

7
Мне интересно, эта ВНка будет только 1 апреля доступна, или останется у скачавших?

8
Общий / Re: Несуразицы в играх
« : 08 Декабрь 2012, 15:59:58 »
В "The Legend of Zelda: Oracle of Seasons", если Линк принесёт девочке Малон кукодекс (это книжка, явно пародирующая покедекс из "Покемонов"), она в награду даст ему яйцо со словами: "It's a Lon Lon Egg. These eggs are all the rage with cute girls!" Это она думала, что Линк - милая девочка, или дала ему оружие для покорения милых девочек? (:

9
А аватарки как не менялись, так и не меняются. Надеюсь, это скоро пофиксают. Или это у меня глюк?

10
А визуально особой разницы не чувствую, посветлее стало, только и всего.
Мне визуально больше нравится. Пока не тормозит. Только аватар что-то не меняется, но видимо я что-то не то делаю. (:

11
Немного неожиданно было сегодня зайти. (: С другой стороны, уже многие форумы недавно пережили подобные изменения, так что это закономерно. Новый вид мне нравится. (:

12
Да, еще Ermac-а звали не иначе как Ермаком
Его и сейчас так нередко называют. (:

13
Не помню, говорил ли я уже, но что-то вспомнилось как в детстве называли "Урод" того товарища, который в "MK3" появляется в углу экрана и поёт "Toasty!" (:

14
Общий / Re: Россия матушка в играх
« : 18 Март 2012, 11:39:33 »
Странно, что тут до сих пор не упомянули про "Russian Dancing Men" для айфона. (:

15
Обычно не люблю подводные уровни в бродилках. Особенно, если там кислород заканчивается.

16
В детстве побаивался играть в "Ecco the Dolphin". Музыка казалась зловещей. Плюс при глубоком погружении становилось всё темнее и темнее, что тоже настораживало. Боялся наткнуться на что-то страшное на глубине. (:

Да, ещё во втором "Парке Юрского периода" на MD боялся последнего уровня с тиранозавром у водопада. И боялся проходить предыдущий уровень, зная, что попаду на этот. (:

17
Разное / Хочу верить...
« : 16 Март 2012, 18:22:16 »
2.5 миллиона - с контекстом, "за дело", типа.
25 миллионов - уже без, но я о них речи и не веду.
Про войну я сказал для примера, а не ставя знак равенства. Неужто ли для подсчёта, делаемого по Библии нет никакой разницы, когда, согласно Библии, жизнь забирает Тот, Кто её даёт и вернёт, или когда тот, кто не причастен к созданию жизни и не может её вернуть? Тот, Кто пытается привести людей к спасению (и тех кто не спасся сейчас, может всё равно оправдать потом), и тот, кто пытается привести людей к погибели? И такое сравнение должно выглядеть убедительно, что ли? Статистика, составленная по принципу "собрать компромат", без попытки подумать над текстом. Достижение желаемого результата, путём приведения ссылок в отрыве от контекста.

А вообще, сколько этот дядька послал в ад людей за невинные проделки, которые библия называет "смертным грехом". Всех японцев, например, они очень любят вкусно покушать, но за чревоугодие их ждут адские муки.
Чревоугодие - больше чем просто "вкусно покушать". А ад - не просто место мучений, куда можно попасть просто потому, что туда отправили. Это состояние. В каком состоянии души на земле, в таком и будешь в Вечности. Если ад в сердце, то и в Вечности будет ад. Если всю жизнь слушать низкопробную попсу, то сидеть в консерватории не захочется (это для примера, а не к тому, что вся попса - ад). А если всю жизнь жить не любя никого, кроме своих страстей, то как можно блаженствовать в Раю? Тогда Рай будет мучением.


На сим заканчиваю разговор в данном топике на ближайшее время, ибо совершенно не хочется участвовать в споре, который будет снова ходить по кругу. Будет повод и желание - загляну, а опять ходить по одним и тем же кругам не хочу.

18
Кстати говоря, я тут тоже часто пропадаю с форума. (= Иногда объявляюсь. (:

19
Разное / Хочу верить...
« : 16 Март 2012, 17:16:30 »
Зачем учёным заниматься складыванием, они лучше парочку рядов исследуют. А считают всякие твари дрожащие, зато интересную инфу выдают.

И это, если нужны подробности, можешь сам поскладывать.
И эту статистику можно считать действительно полемичной? Текст, рассмотренный вне контекста с потерей смысла? Это не более чем голый подсчёт, без учёта того, что по Библии Бог - и есть Испочник всякого бытия, за счёт Которого мы и существуем, и Который воскресит всех в последний день, а так же того, что именно сатана стремился ввергнуть человека в грех и погубить его, и что люди стали смертными именно поведясь его слова. Упомянания Христа среди "убийств" я ждал меньше всего.
Подсчёт по Библии, но игнорирующий при этом сам библейский контекст. Ссылаться на одну часть текста, игнорируя другую по собственному произволу - уже не есть непредвзятость. Так можно сравнить, к примеру, и число убийств, совершённых бандитами в мирное время и солдатами на войне, не вдаваясь в эти детали, а только перечислив людей.

20
Кстати, недавно заметил, что уже есть новая версия с новыми персонажами (Луиджи и Басс) и сменой скинов в игре (собственно вот).

21
Порадовал хак. Особенно волки в нём. (: В таком варианте мне хочется играть в "Lode Runner" (оригинал не любил и не люблю до сих пор).

22
Общий / Re: Игры про волшебников
« : 11 Октябрь 2011, 22:15:40 »
Вспомнил старый досовский "Hocus Pocus". В своё время, нравилась мне эта игра. Помню, нравились сказочные фоны в виде гигантских грибов на первом уровне и враги в виде крокодилов. (: Ещё то, что надо было собирать множество кубков и камней. Их там в некоторых комнатах было полным полно, что довольно радовало. (:

24
Разное / Хочу верить...
« : 26 Август 2011, 02:49:05 »
Да, когда объективно их "что-то" - фигня. Песня точно такая же, например, как с гопниками.
Говорить про объективность, даже не имея объективного представления о предмете разговора - точно фигня. (: А плевать в души других людей из-за личной неприязни к тому, что для них дорого (точнее, к своему карикатурному представлению о том, что для них дорого) - демонстрировать свою невоспитанность и своё бескультурье (мягко говоря).

25
Разное / Хочу верить...
« : 25 Август 2011, 22:34:58 »
Совсем не обязательно публично бросаться оскорблениями в адрес чужой религии. Тот факт, что что-либо не твоё, а чьё-то, разве даёт право на плевок в адрес других людей? Хотя бы просто с точки зрения самой элементарной нравственности.

26
Никакие последующие соники так и не прейвзощли эту игру, хоть и Sonic Adventure 1 и 2 были очень близки.
Ну, это уже кому как. (: Я бы поспорил. Но это уже в другую тему.

27
У меня, помню, один раз в Sandopolis заглючила игра (Соник провалился сквозь поднимающуюся песочную горку) и всё - застрял. Оставалось ждать конца времени.
Хоть какая-то польза от ограниченности во времени. (: Мне всегда не нравилось, что время ограниченно (хотя, его обычно вполне хватает). А не было бы так, приходилось бы перезапуать игру в таких случаях. (:

28
Не так давно, решил переиграть в "S3&K", чтобы ещё раз как следует вспомнить молодость старые добрые времена. (: Здесь я не высказывался (и вообще давно не появлялся). Выскажусь. (:

Что я могу сказать? Конечно, это шедевр игровой индустрии, что заметно и сейчас, спустя столько лет после релиза и после стольких перепрохождений.

Подборка уровней по темам отличная. Левелдизайн зачастую очень хороший (если не брать во внимание знаменитую "бочку"). Порой присудствует впечатление того, что это не просто набор разных уровней, а есть некая сюжетная привязка ко всему этому, пусть и не очень большая.
Прохождение уровней за разных персонажей, с разными возможностями и разными путями - одно удовольствие. Радуют полёты и плавание за Тейлза и скалолазание за Наклза. И, если в отдельном "S&K" игры за Наклза казалось мало (а в отдельном "S3" - ещё меньше (= ), то тут за него можно поиграть вдоволь.
Возможность превращения Изумрудов Хаоса в Супер Изумруды тоже довольно интересна.

Да, эта игра - бесспорно кульминация классических "Соников" 90-х. Предыдущие две части классической трилогии смотрятся на её фоне немного скудновато. "Sonic CD" со своими крохотными катсценками и перемещениями во времени скудным на фоне "S3&K" не кажется, но всё же уступает ей. ИМХО, конечно же.

Кстати, при этом моём очередном перепрохождении игры, в который раз бросились в глаза и следующие нюансы:
  • При умелом прохождении, дополнительные жизни и "континья" льются просто рекой (для сбора "континьев" особенно хорош бонусный уровень со слот-машиной). Впрочем, возможно, что это не так и плохо. (:
  • Супер- и гипер-формы зачастую довольно неудобны тем, что активируются, когда хочешь просто полетать Тейлзом или Наклзом, забыв, что у тебя более 50 колец. И музыка их достаёт.
  • Подовляющее большинство боссов за Соника проходятся очень легко. Конечно, в детстве они казались довольно трудными. Но сейчас, они проходятся почти шутя. Боссы за Наклза немного сложнее и интереснее, но их меньше.
  • Многие "вкусности" достались Сонику с Тейлзом. Наклзу, с его интересными способностями, приходится бродить через Lava Reef не самыми интересными тропами, минуя разнообразные элементы и второго босса. Нет второго босса у Наклза и в Carnival Night, которую он проходит каким-то довольно коротким путём. С другой стороны, Marble Garden и Launch Base за Наклза довольно интересны и новы после игры за Соника.
Однако, это всё никак не отнимает шедевральности данной игры. Работа над игрой выполненна очень качественно.

29
Моя подборка лучших сеговских игр по фильман и мутам такая: "Pirates of Dark Water", "Jurassic Park: Rampage Edition", "Jurassic Park: The Lost World", "Aladdin", "Lion King", "Jungle Book", "Desert Demolition", "Tiny Toon Adventures", "Toy Story". А вот для NES я пока с ходу вспомнил только "Duck Tales 2" и "Bucky O'Hare". (:

30
Очень душевный старый мультсериал, который был испорчен "адаптациями" под современные требования целевой аудитории.
Кстати, не так давно я впервые посмотрел "Черепашек навсегда" (восполнил этот свой пробел в познаниях). Сама идея такого кроссовера порадовала, но разочаровало то, что вселенная первого мультсериала была показана как-то издёвочно. Черепашки из первого сериала получились более комичными и глупыми, чем в оригинале. Какой-то квартет клоунов-веселчаков. Шредер, едящий попкорн (через маску), или угрожающий вернуться с веселящим лучом - вообще отдельный разговор.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее