Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Robotonik

Страницы: [1]
1
Давно видел игру на игровом автомате. Теперь что-то вспомнилась. Горизонтальный скролл-шутер, в котором надо управлять самолётом (вроде кукурузника) и отстреливаться от динозавров (ну и птерозавров). Помню, в демо самолёт летит против стаи птеранодонов, подберает яйца (пауер-апы). Потом появляется большой длинношеий динозавр, видимо босс.

2
NES / Dendy / [ Street Fighter 2010 ] Стрелялка
« : 06 Ноябрь 2009, 23:22:51 »
В детстве была у одного моего друга такая игра на NES - фантастическая стрелялка, вид сбоку. Герой вроде человек (я на 100% не уверен, может и киборг). Враги были какие-то пришельцы, как я примерно помню, вроде червей или молюсков (может и не только). Помню медузоподобных существ, на которых вроде можно было вставать. Был там вроде молюскоподобный враг или босс (точно уже не помню), который летал над персонажем и открывал раковину, чтобы выстрелить. Хочется найти эту игру. А вот название не могу вспомнить.

3
Слышал от двоих человек (в разное время) слух, что в "Аладдине" на Mega Drive на втором уровне можно вызвать джинна (якобы, из какой-то из пальм). Он будто будет летать и стрелять лучами во врагов. В первый раз я не отнёсся к этому серьёзно, но потом сказал ещё один товарищ. Он же сказал, что с теми шатрами-сортирами в конце уровня, якобы, тоже связан какой-то секрет. Я конечно и сам неуверен, но всякое бывает. Может кто знает, это просто слухи, или нет? Например секрет с ушами Мики Мауса на бельевой верёвке, к которым надо пристроиться (и получить жизнь), на том же уровне оказался правдой, (правда его я уже не от них слышал. но его тоже редко упомянают). Я не нашёл в игре никаких подобных секретов. Если бы сказал один, я бы в серьёз не воспринимал, но когда двое говорят, что какие-то секреты там есть (праавда, ни один, ни другой мне толком не обьяснили, как это открыть, мол давно это было, случайно находили). Может это просто было не на MD (но разговор шёл про MD)? Но и в других версиях я тоже подобного не находил. А проходил я их вдоль и поперёк, и ничего.

4
Общий / "Sonic the Hedgehog" - противоречия
« : 27 Октябрь 2009, 17:55:06 »
На других сайтах я уже писал на эту тему и делился своими замечаниями. Со временем я собрал больше замечаний и немного расширил свою статью. Я хочу высказать своё замечание по поводу многочисленных сюжетных несостыковок и противоречий в сериале о Сонике.

1. Цивилизация Ехидн:

В японском буклете от "Sonic 3" и в англоязычной справке от "Sonic & Knuckles Collection" говорилось, что остров Ангелов (Летающий остров, "таинственный остров") раньше был частью материка, на котором жила высокоразвитая цивилизация. Эта цивилизация использовала силу "Мощьного камня" (Мастера Изумруда). Однажды фракция старейшин с тёмными намерениями решили использовать энергию камня в злых целях, что привело ко взрыву и образованию острова Ангелов.

In an ancient time, the "mystery island" was part of the main continent. A people with an extraordinary culture inhabited it. That civilization had built a peaceful and happy society using the energy of something they called "The Mighty Stone". But at a certain point, a faction of dark-minded elders tried to steal the energy of the stone, and by accident made that energy explode.

Согласно "SA" отделение острова от материка произошло по вине вождя ехидн Пачакамака, злого разжигателя войны, который пытался украсть семь Изумрудов, которые охранял Хаос (отсюда - Изумруды Хаоса). Разгневанный Хаос обратил город ехидн в руины. Часть города стала отдельным островом. В японском буклете от "SA" говорится, что Пачакамак и Тикаль жили 3000 лет назад, и отделение острова Ангелов от континента произошло тогда же. Та же дата, 3000 лет, упомянута в секретной биографии Тикаль в "SA2:Battle".

As far as historical texts are concerned, in a time more than 3000 years ago, the Knuckles were nothing more than a mere tribe of people; even the wars that led to their expansion was nothing phenomenal. Yet, according to Tails' testimony, the Knuckles had a mantra passed on by oral tradition that said "there are seven chaos in the world and this chaos is power, and this power is drawn from the heart. He who controls the world is he who controls this chaos," and it is believed to be speaking about the emeralds. The Master and Chaos Emeralds have been known to exist for more than 3000 years.
Sonic Adventure Japanese Strategy Guide (перевод на английский - Zlel a.k.a. anon2002)

Согласно "Хроникам", Пачакамак и Тикаль жили около 4000 лет назад, то есть во времена создания роботов-гизоидов из "Sonic Battle" (тогда многие считали, что это разные цивилизации). Собственно, выясняется, что это враги Пачакамака, клан Ноктюрнус, создали этих гизоидов для войны с ним. В кодексе расходятся версии о том, что же именно Пачакамак пытался похитить у Хаоса - Мастер Изумруд или Изумруды Хаоса.

Around four thousand years ago, Angel Island was part of the city known as Mystic Ruins. On Angel Island stood a shrine to the Master Emerald and the Chaos Emeralds. Pachacamac, the chief of Knuckles' clan, tried to steal the Chaos Emeralds and angered its guardian spirit, who became Perfect Chaos. This god-like being virtually destroyed Knuckles' clan in revenge.

К тому же, Наклз в одних играх с детства знает легенды своего народа (SB, Хроники), а в других - узнаёт всё по ходу игры (SA). В "Sonic Battle" Наклз рассказывает Сонику кто такой Хаос, хотя в "SA" они вместе видели его.

2. Знакомство с Тэйлзом:

В японском буклете от "Sonic 2" говорится, что Соник встретил Тэйлза на Западном острове (West Side Island), куда прилетел на своём самолёте Торнадо. Тэйлз увидел бегущего Соника и погнался за ним. Соник заметил, что Тэйлз смог его почти догнть и заинтерисовался в нем. Так и познакомились.

Miles Prower was a small fox, who sported two bushy tails instead of one. For this reason, the animals of West Side Island nicknamed him "Tails". Miles was happy with his life, but after meeting Sonic his view changed.
http://info.sonicretro.org/Sonic_2_JP_Manual

В "SA" Тэйлзу снится, как он грусно идёт по джунглям в Мистических руинах (и в начале этого сна грузится надпись «Mystic Ruins»). Вдруг мимо него пробегает Соник. Тэйлз побежал за ним и почти догнал. На этом сон обрывается. Вратли Мистические руины находятся на Западном острове (они скорее часть континента).

В "Хрониках" когда Соник прибывает в Грин Хилл, который по идее должен находиться на Южном острове (South Island) из "Sonic 1", он вспоминает о старых-добрых временах которые протекали здесь у них с Тэйлзом. Тэйлз спрашивает примерно следующее: "Это когда Эггман работизировал наших друзей-животных и направлял против нас?" Но ведь на Южном острове Соник был один, а с Тэйлзом он встретился на Запвдном острове. Вообще, авторы "Хроник" видимо думают, что Соник и Тэйлз были знакомы ещё до первых планов Эггмана.

3. Джеральд Роботник:

В японском буклете от "SA2" в рапорте Руж говорилось, что Шэдоу был создан за неделю до зачистки АРК'а. А в "Shadow the Hedgehog" создаётся впечатление, что у Джеральда было ещё время для обдумывания плана противостояния Блэк Думу.

Да и дневники профессора в "SA2" и "Sonic Battle" немножко не совпадают.

В "SA2" Джеральд заканчивает свой дневник так:

All I could think about...was to avenge her, somehow,
someway. I got scared as I no longer was able to control my thoughts. All I
could think about was that I wanted it all to end... Based on my original
projections, I was able to complete my project: Shadow. I designed its mind to
be perfect, pure. I will leave everything to him. If you wish, release and
awaken it to the world if you wish to fill the world with destruction.

А в "Sonic Battle" вот так:

A heritage of the past I dug out, "Gizoid"...
And the ultimate life form I created by my own
hands, Shadow... I equipped both weapons
with "heart."
If all powers are not what is to be obtained
for oneself, but what is to be born from
hearts that yearn for someone, I believe
all conflicts should cease to exist.
Please... If there is anyone listening to my
prayers... Bring hope to humanity.

4. Будущее и другое измерение:

В "Next-Gen'е" Блейз явно знает про Соника и Изумруды Хаоса (рассказывает о них Сильверу). Ближе к концу игры за Соника и за Сильвера, Соник и Блейз встречаются лично. В конце истории Сильвера, Блейз попадает в другое измерение.

В "Sonic Rush" Блейз и Эггман Нега попадают в мир Соника из другого мира. Здесь Блейз впервые встречается с Соником (и он её тоже не знает). Изумруды Хаоса она так же видит впервые. В "Sonic Rush Adventure" вроде говорилось, что Блейз всегда жила в своём мире.

В "Sonic Rivals" Нега - потомок Эггмана. Эго никто кроме Сильвера не знает, но он знает всех. В "Sonic Rivals 2" он попадает в другое измерение, что по мнению авторов должно разрешить все несастыковки. Но стало ещё более запутанно.

5. Луна

В "SA2", Эггман разрушает часть луны из Эклипс-пушки. Однако в «Sonic Heroes», "Shadow the Hedgehog" и "Sonic the Hedgehog" луна целая.

Но зато в "Хрониках", во время диалогов в Метрополисе можно успеть заметить (в первую секунду, до появления "пузырей" с текстом), что Луна в небе, похоже, ополовиненая (как в "SA2"). Впрочем, это может быть и полумесяц.

6. Места жительства героев:

Наклз в большенстве игр живёт на острове Ангелов, парящем в облаках. Но в "Sonic Battle" он живёт и сторожит свой Изумруд на некоей "священной горе", куда ведут дороги из Эмеральд Тауна и Сентрал Сити. Может это конечно и часть острова Ангелов, но это название в "Sonic Battle" ни разу не упомянуто.

Крим в "Sonic Advance 3" и "Sonic Rush" живёт со своей матерью Ваниллой в маленьком домике. В "Sonic Battle" она живёт в Сентрал Сити в одном доме с Эми (которая кстати жила в Стейшн Сквере в "SA").

7. География мира:

В "Sonic the Fighters", "Sonic Advance 2", "Shadow the Hedgehog", "Sonic Rush", "Sonic Chronicles" и "Sonic Unleashed" использованны по-видимому разные варианы географии мира Соника. Впрочем, это может быть и фишкой сериала.

В целом можно сказать, что сюжетный канон сериала очень нечёткий и противоречивый. Сохраняются лишь самые основные факты, а в остальном в разных играх используются совершенно разные версии сюжета. Впрочем. Подобное есть во многих длинных сериалах.

5
Помнится, была програмка, с помощью которой можно было встравить музыку *MP3 в игру про Майкла Джексона на Mega Drive (правда, тогда игра не на всех эмуляторах будет идти). Хочу узнать, нет ли таких же программ, чтобы поменять музыку на *MP3 или *MIDI в следующих играх:

Theme Park
Golden Axe
Golden Axe 2
Golden Axe 3
Wonder Boy in Monster World (Monster World 3)
Captain Lang (High Seas Havoc)
Sonic the Hedgehog 1
Sonic the Hedgehog 2
Sonic 3 & Knuckles
Sonic 3D Blast
Ecco the Dolphin
Ecco the Dolphin 2
Gods (оригинальная музыка ужасная)
Rock'n'Roll Racing
Ristar
Pac-Mania
Mega Bomberman
Jungle Book
King's Bounty

Хотя бы для каких-то из них. Вообще, для каких игр есть подобные проги? Так, чтобы музыкальные файлы патчились в РОМ, а не лежали в папке с ним (как было для "Sonic 2").

6
В раннем детстве играл на компе игру про человека, из которого сделали какого-то полу-робота. Запомнился момент, когда надо было драться с полу-механическим динозавром, повалить его, и открыть шлюз (он тогда упадёт на этаж ниже и с кем-то там подерётся). Потом надо открыть кран и пустить кислоту, закрыть кран, спуститься (там оба чудища будут окоченевшими). То есть сцены ети мне запомнились, а что за игра не найду.

Страницы: [1]