Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anikeev.alexandr

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 36 Далее
31
Общий / Во что сейчас играем?
« : 02 Ноябрь 2023, 18:41:01 »
Я окончательно укоренился в ущербности камеры в Ninja Gaiden Black при схватке с Доку. Она способна поменять ракурс раза три в секунду просто потому что мой персонаж так стоит. А если не дай Бог зажмёшься в углу... Эпилептический припадок после такого шоу гарантирован. И вот возникает вопрос, на который, конечно, ответа не получить, почему, ну почему камера в этой игре такая? Вот тестеры не говорили, что камера - г**но? Вот неужели из всей группы разработчиков ни разу не пришла в голову мысль с ней что-нибудь сделать? Как жаль, что всё это в пустоту вопросы...

32
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Ноябрь 2023, 21:05:17 »
Как то писал, что брался за Ninja Gaiden Black на XBOX Original, сейчас взялся поконкретнее за неё (или она за меня, тут пока не ясно). Сейчас нахожусь на 11 главе.

Первое, что сразу хочу отметить: тот, кто программировал камеру в этой игре - п[человек нетрадиционной сексуальной ориентации] и х[крайне вульгарное выражение, обозначающее человека, униженного некоторым актом с его ртом]. Я просто ненавижу камеру в этой игре! В любом другом слэшере я настолько не бомбил с неё, как в этой. Она способна показать вот всё, что угодно, кроме битвы! Ну, иногда так, по праздникам, мельком так светанёт, до оплевухи очередной и опять упрется в стенку какую-нибудь!

Касаемо сложности, а я до сих пор пытаюсь одолеть Normal, не скажу уж, что прям хардкорище, но бьют тут больно, блок с уворот не всегда хорошо помогают, но вот благодаря ущербной камере всё и становится десятикратно сложнее! Однако, можно абузить некоторые удары, имеющие кадры неуязвимости, благодаря чему и удаётся хоть как то выживать.

По графике, звуку, управлению, динамике - всё прям высший класс!

В целом, добротная игра, но её крайне портит камера, и по сути ничего, кроме неё. Я не знаю, может это был одним из пунктиков в числе хардкора у Итагаки? Кто знает! Я так понимаю, вторая часть этим же страдает, не так ли?

33
Street Fighter, спасибо! Старался!  :blush:
Не обращать на мелкую вражину стоило потому, что они респавняться, а если заучить их паттерн, то врагов легко становится обходить. Если хоть какую из них прибить, паттерн сбивается, что может привести к полному сливу. В прохождении были несколько моментов прям на тоненьком, которые руинят часто запись, но их немного. Последний коридор перед дверью с боссом было проще просто пропрыгать, т.к. можно случайно выбить не тот приз и при схватке с первым из трёх боссов сесть в лужу.
Насчёт боссов, тут прям изучал, что делать нужно, а что нет. На удивление, нашёл паттерн драки с Дзякио, который из меня все соки выжимал в прошлом. Да и финальная форма, на самом деле, несмотря на кажущуюся простоту, тоже может подплавить пятую точку. Но заучив также паттерн вылетающих плевков (или что это), понимаешь, что босс довольно лёгкий. Я при своём первом прохождении его одолел, вроде, с первого раза.

Добавлено позже:
Ну и на заставки видимо решил не отвлекаться
Да, тут не стал сбивать свой темп игры, иначе бы расслабился и поплыл бы сразу.

34
Ну что ж, финал! Буду честен, тренил свой участок, т.к. хотел сделать всё по красоте! И это дало свои плоды, ведь мало того, что я пробежал весь этот коридор, так ещё смог осилить всех боссов! Это было жёстко, это было потно, но я сделал это! Плюсом, расквитался за все те унижения, что я прошёл при своём первом прохождении, когда у меня ещё игра висла на заставке между фазами!

Ребята, поздравляю нас с ещё одной пройденной игрой! Мы большие молодцы! А я пошёл мучить Ниндзя Гайдена Чёрного на Коробке Оригинальной! :)

35
Ну что ж, подготовил я тут игру, хорошую! И как нельзя кстати подойдёт данная GIFка:



В общем, решил начать прохождение первого Ninja Gaiden'а! :cool:

В моём прохождении ничего особенного, одолел первый уровень, прихватив допом Jump'n'Slash, чтобы моментально расправиться с первым боссом. Затем быстро преодолел уровень 2-1 и на уровне 2-2 классическая некачпроходная смерть - в пропасть! :lol: Не изменяю традициям!

Надеюсь, что выбором игры угодил! ;)

36
Предлагаю так: я выбираю в этот раз игру и мы с Gelior в выборе игры не участвуем до момента, пока у каждого из участников не будет выбрано по три игры. После уже начнём чередоваться по очереди. Всех устраивает такой расклад?

37
Завтра утром начну. Выберу хорошую игру! :)

Добавлено позже:
А вообще да, ww правильно написал, что может всем по очереди выбирать игры? А то как то несправедливо получается! По факту, на мне уже третий раз жребий выпадает. Предлагаю после следующей игры начать чередовать игроков для выбора игры.

38
Да, неплохая игра, но есть некоторые проблемы с отзывчивостью управления и ненужным автобегом.

У меня вышла довольно короткая проха. Одолел уровень, на котором остановился Street Fighter, затем начал скипать диалоги, потом вспомнил, что я как бы не один играю и замедлил их скип, чтобы можно было прочитать и начался второй акт уровня Донателло. Тут особо нечего говорить, нужно было открыть два замка, отпираемых в разных комнатах, затем пройти в открытую дверь, сразиться с несколькими противниками и начать подниматься по трубе. И вот не знаю почему, но мне показалось, что между лазерами не получится находится, что меня и убило. Уже после записи, я решил опробовать и да, можно спокойно остаться между ними и проползти дальше, но раз уж профукал, то ход переходит следующему! Дерзайте!

39
Завтра продолжу тогда, ребят. Сегодня занят.

40
Слава Богу, отмучались! :) Это было, конечно, жёстко! Сделать игру, где можно заруинить всё прохождение, просто не взяв или потратив определённое оружие - это мощно! Джеймс Рольф говорил как-то в своём ролике об этой игре, что с какого фига у этой игры печать качества Нинтендо, если она настолько отвратительно играется? Но он не упомянул о такой подставе от игры, что интересно!

В любом случае, мы молодцы! Но давайте теперь игру получше, пожалуйста! :)

41
Кто отважный? :) С текущими предметами мы не пройдём игру, это точно. Но и с предметами это будет нелегко, как я понимаю...

42
Мдааааааа...

В общем, прошёл подвал, узнал, что можно переключать оружие и предметы зажатием Select и нажатием A и B. Подсмотрев прохождение, понял, что ударив рукой по переключателю на бойлере, мы перенаправляем поток пара в другое место (не спрашиваете...). И вот финальный эпизод! Отпинавшись от очередного надоедливого врага, дошёл до комнаты с пентаграммой. Еле увидя сейв и предварительно посмотрев код (он, кстати, меняется), я взял какой-то артефакт и на меня напал сразу теневой ниндзя - полная копия меня, только бьющая настолько сильно, что я отлетаю от двух-трёх ударов. Попробовав зажечь свечу, получил смертельную оплевуху и отлетел на чекпойнт.

Что ж, последняя жизнь, оружия нет, ничего не понятно. Удачи! :)

Добавлено позже:
Небольшая выдержка из GameFAQs по финальному уровню:

----------------
6~ Final Battle
----------------
To stand a chance at beating this level you need a few tools.
At least one shuriken and the number code. Make your way up to the
worship room. Here is a pentagram with candles. The goal here is to unlock the
safe (using the number code), pickup the orb, kill Kunitoki,
and return the orb to the safe.
To kill Kunitoki, first lure him to the center of the pentagram
(you do not need to be perfect where he is, as long as he is clearly in it)
Have a candle or two prelit before you hit Kunitoki with a shuriken
(the only weapons that hurt Kunitoki) and then quickly press B beside the
candles before his POWER gauge recharges. If all 5 are lit before he recharges,
YAY! Return the orb and you won. If he recovered, you need to try again.
If you run out of shurikens, you are just plain SHIT OUTTA LUCK.

Вопрос: ГДЕ СЮРИКЕНЫ?! Что делать то будем?

43
Извиняюсь, ребят, вчера после работы вернулся поздно обессиленный, не до игр было. Сейчас продолжу!

44
Спасибо, ребят! В принципе, первый опыт не назвать провалом, на четыре часа вышло. Если интересно, вот повтор: https://www.youtube.com/live/UpZVLQv9caA?si=eUuV7i_vUHLFDjPn
Предупрежу, будет много мата! 😄

В следующий раз поправлю сцену и решу проблему с моргающей вебкой.

45
Стрим на какую тему, на какой платформе?

Буду проходить God Hand на хардварной PS2. Причём сложность будет Hard, а она лютая! :) Всё, как я люблю! :lol:

46
Ребят, завтра хочу первый стрим запустить, попробовать себя в этом деле. Смогу продолжить тогда в субботу после 20.00 по МСК.

47
Продолжаем! :)

Мда, зачем я эту игру, конечно, вспомнил! На картинках то выглядит ничего, а вот когда садишься за неё... В общем, немного побегав за кадром, выяснил, что нужно было открыть канализационный люк, до чего логически дойти крайне тяжело, да и управление как бы не даёт это адекватно сделать. Тем не менее, я вышел на новый уровень - канализация. Аккуратно обойдя противников без применения силы, дошёл до расщелины (уровень безопасности на этом участке, конечно, выше всяких похвал), перепрыгнул её и дойдя до какой-то кучки камней, меня замочил паучок! Ага, просто ваншотный паучок! Не отстаю по уровню некачпрох то! :lol:

48
Завтра продолжу вечером

49
Продолжаю!

Что ж, лабиринт всё же поддался Street Fighter'у, однако одна из ловушек смогла помешать его успешному прохождению. Наученный его горьким опытом, аккуратно всё пропрыгал и добрался до босса. Крайне противный засчёт своей непредсказуемости, быстрых атак и такого же быстрого ухода за стенку. Плюсом, нужно постоянно играть в угадайку с теневым клоном. Однако, удача была на моей стороне и бой перешёл во вторую фазу. Здесь чуть-чуть полегче стало, пусть я и остался с почти пустой линейкой жизни. Тупой брутфорс как никогда был полезен, даже нинджитсу не пришлось использовать.

И вот, уровень 7. По ощущениям, мы уже близки к концу. Аккуратно пробираясь по перекладинами, дошёл до следующей безопасной площадки и... соскочил, нахрен, в пропасть! Не знаю почему, но я подумал, что к потолку смогу зацепиться! Этого не получилось, полетел вниз. И вот честно, подвоха вообще не ожидал, что Джо не захочет зацепиться вновь за перекладину! Так что вышло всё по канонам некачпрох! :lol: Прошу следующего!

50
Так, ребят, давайте тогда завтра вечером продолжу тогда после 20.00-21.00 по МСК. Кто может раньше, прошу продолжайте! Сейчас возможности нет играть!

51
Так и не запускает. Ребят, проверьте кто-нибудь тогда. Если у всех всё ок, то я пока пропускаю. Хотя предыдущие и мою демку открывает нормально, как и сейв.

52
А, оказывается с разбегу он дальше прыгает.
Вот смотрю прохождение и диву даешься как все в ней знакомо  :) Вот по 3-му прохождению я уже увидел уровень из КХК, далее выползающие из земли жуки (как в Павер Блэйд 2), а то что ниндзя может цепляться для меня было открытием, а как он передвигается (прям как в Бэтмен и Робин на сеге  :lol: , один в один).

На удивление сумел пройти этот уровень с бревнами и даже босса замочить (но он слабак на самом деле). Я так понял начался уровень с лабиринтами и возможно я не в ту комнату зашел (вроде как можно было и на третий этаж запрыгнуть).

Добавлено позже:
Еще хочу сказать, что графика мне в игре понравилась, а вот музыка прям вообще не очень

ww, не могу запустить твоё прохождение. Эмулятор просто закрывается. Может, сейв не тот скинул?

Upd. У тебя сейв битый. Не открывается даже просто через File - Load State

53
Поправочка. Не смогу сегодня, скорее всего, планы сменились. Завтра с утра, в районе 9.00 по МСК запишу тогда. Извиняюсь за перенос!

54
Завтра вечером после 20.00 продолжу, ребят.

55
Что ж, третья часть похождений Джо Мусаши! Могу сказать, что игра просто отличная! После крайне душной Revenge of Shinobi, данная часть прям чувствуется глотком свежего воздуха! Приятное и отзывчивое управление, куча приёмов, бег, блин! :) Да и картинка с музыкой прям радуют глаза и уши! Но в любом случае, игра не только из этого состоит, поэтому перенесёмся к прохождению.

Перво-наперво, напоминаю, ребят, ставьте паузу после своего прохождения! Иногда попадаются динамичные эпизоды, где нужно включаться сразу и ненажатая пауза может сыграть злую шутку! Тем не менее, моя попытка пройти лифт увенчалась успехом, по дороге взяв усиление. Правда, уже на боссе при первой же тычке от него я тут же этого усиления лишился, но это обыденность! :lol: Тактика против него оказалась несложной, но всё же снёс здоровья нормально так мне. Последующий уровень оказался довольно любопытным и немного напрягающим! Какая-то лаборатория, где явно пошло что-то не так! И это не так решило меня покарать за вторжение к ним! :) Дав отведать порцию сюрикенов, я дошёл до некоего мини-босса - куча колб с какой-то живой биомассой. Данная биомасса решила меня задавить числом, из-за чего пришлось воспользоваться магией самоуничтожения, чтобы ненароком не запороть свою попытку прохождения. И сделал, как выяснилось, это не зря, т.к. врагов оставалось совсем немного! После уничтожения последнего неудачного эксперимента, Джо отправился вниз, в какую-то склизкую кучу живой плоти, но поскольку жизни я лишился путём самоуничтожения, на этом своё прохождение закончил! Передаю геймпад далее!

56
А я вот сам хотел узнать, чья очередь. Ок, сегодня вечером после 21.00 по МСК запишу.

57
Hard'n'Soft / Re: Помогите собрать комп
« : 11 Сентябрь 2023, 15:05:09 »
А это для чего? Я пока и в биос не входил, не знаю как он по современному выглядит 

Это для того, чтобы плашки ОЗУ работали не на стоковых частотах и таймингах, а на тех, что заявлены производителем. XMP-профиль - это уже разгон из коробки, который сделал производитель плашек, чтобы самому этим не заниматься.

58
Итак, господа, началось возобновление некачпрох! И сразу прям с душнилова.

Уровень в порту, пожалуй, считаю одним из самых неприятных в игре. И тут дело не в расставленных по-скотски врагах, без знания их паттерна легко лишающих жизни в один миг, а в одном проклятом прыжке ближе к концу уровня! Буду честен, я тренил, иначе бы мы на нём застряли бы. Здесь нужно учесть просто кучу факторов, таких как начальная позиция, максимально возможная высота для двойного прыжка и знание того, что по окончанию прыжка будет ещё враг, способный метким броском сюрикена обрубить удачную попытку приземления! Но тем не менее, удачная попытка записана и я попал на завод. Попытка пройти его оказалась неудачной, т.к. здесь плотность вражины на квадратный метр просто зашкаливает! За сим откланиваюсь и передаю воображаемый геймпад следующему игроку! :)

59
Готов завтра начать, в районе 18.00 по МСК. Если есть кто раньше, то прошу вперёд! 🙂

60
Общий / Легкие игры для детей
« : 04 Август 2023, 15:15:21 »
Всё же я склоняюсь, что для детей лучше выбирать игры с кооперативом. Конечно, не Контра какая-нибудь, но в любом случае с коопом. Сужу по племяшу, ему нравится играть именно совместно.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 36 Далее