61
Игры нашего форума / Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« : 08 Февраль 2024, 07:35:08 »
ww, что за ужасная картинка Черепахи ?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Теперь какая-то иная система выбора, или как мы тогда решили?В прошлый раз была игра "Угадай смайл под спойлером", победитель выбирал игру. Ты по итогу и победил . Сейчас можно просто по алфавиту, у кого первая буква в алфавите тот и выбирает, то есть Gelior. anikeev.alexandr еще к нам не присоединился, к сожалению
И на самом деле так и есть - ради любопытства я заглянул в финал прохождения японки и - внимание! - последний бой там абсолютно иной, а главгад, получив электроудар от ниндзя, превращается в летающего монстра-мутанта ! Вот такие вот пироги...Ни хрена себе концовочка! Наверное и допросы в японке подводят к тому, что главгад внеземного происхождения . Если это так, то допросы становятся как-то осмысленнее.
Ниндзя с бандитами ведет прямо-таки тарантиновские диалогиМрази !
К счастью, одолеть железяк удалось, хоть и на последнем делении жизни.А почему подсказкой не воспользовался, про то, что этих роботов как раз невидимостью надо бить? Я че т по ошибке тоже этот уровень проходил, дошел до боссов, начал применять невидимость, вроде пули пролетают сквозь, но не добился успеха, как ты! Поэтому был удивлен такому твоему хладнокровию !!!
А есть у кого информация или мысли почему игра вышла без кооперативного режима?Опыта портирования скорее всего не хватило, ранняя игра. Не только у DD такие проблемы: Mighty Final Fight, Final Fight на Снес, Undercover Cops также на Снес, вроде что-то еще было.
Прочитать-то японский текст не мог.Да, скорее всего пропускал всё, поди разбери, что надо 10 раз пострелять в какую-то стену, а то и сидя. Я даже, играя в американскую версию, все пропустил. Потом с вытаращенными глазами смотрел на проху Gelior с мыслями: "Не фига себе здесь секретов! ".
А что у нас, кстати, с очередностью? Кто после кого играет?Кто занимает, тот и играет. Там уже по кругу .
Для фанатов nes линейки серии, которых, видимо, с перевесом. Оно и не удивительно, мне лично тоже ни одни драконы кроме несовских (и 4 части на ПК) не зашлиНу тогда не буду больше поливать грязью четвертую часть, рад, что у нее есть свои поклонники. Как уже говорил, серия получилось очень разнообразной и каждый находит что-то свое!
Взаимно. Мир тесен, однако.Обязательно попробую, спасибо, что оставляешь такие развернутые комменты. В инете это уже редкость . Одним словом очень заинтриговал. Если что, твою цитату и здесь приводил - https://www.old-games.ru/forum/threads/vashi-ljubimye-chasti-double-dragon-pomimo-krossovera-s-zhabami.109186/page-2 (пост №30) .
Я ещё тогда в ответе пытался оставить ссылки на проект, но ютуб автоматом удалял комменты походу считая их за спам.
Спаун и Шак там больше как секретные бонусные персонажи, которых автор добавил в последнем демо (в финальной версии их надо будет открывать). Так то основной фокус там само собой на персонажах ДД, и у Mr.Q есть чёткое видение и понимание, что такое ДД и каким он должен быть. Уверен, тебе понравится.
Ну, тут я бы поспорил. Грубо говоря, "основная линейка" у серии есть, а именно если расценивать за неё именно те тайтлы, которые выходили в Японии и в которых принимали участие оригинальные разрабы - старая трилогия, СНЕСовская часть, и позднее ДД4 и Адванс (+как небольшое исключение рескин Геймбоевского Кунио-куна, который выходил на западе как Double Dragon 2 со своим сюжетом).Ну спорить можно сколько угодно, но это не отменяет того факта, что игры получались очень разнообразными. Я бы даже принял некоторые аргументы, если бы деформация серия произошла после ликвидации Technos, но нет же деформация происходила с самого начала зарождения Double Dragon. Начнем с аркады, есть вполне ровные первая и вторая часть, но нет же выпускают невразумительную совершенно другую деформированную третью часть. На Nes выровняли ситуацию и подтянули третью часть, она прям очень неплоха: есть выбор персонажей, впервые появился бег, у каждого героя свое уникальное оружие, есть командные атаки у братьев - отскок от напарника и синхронная вертушка повышенный урон наносит. Ситуацию вроде выравнили, но нет же, блин, кроссовер с жабами. Хоть и шедевр, но опять же линия развития серии исказилась. На Снес выходит продолжение и как же обидно за эту часть, такой геймплей экспериментальный и смелый, что нет сомнений, что Technos - король beat-em-up'ов. Было бы реализовано все, что задумано с сюжетными арками и был бы хит уровня Contra III, Super Castlevania IV, Super Metroid, Super Mario World 2. Но имеем, что имеем, о нереализованном потенциале остается только жалеть. На Сеге так и вовсе Double Dragon развития не получил, там даже аркадные порты как-то хаотично клепали - сначала портировали вторую часть, потом только первую. Линию развития совсем повернули в другую сторону с выходом Double Dragon V. До этого была ни на что не похожая версия Double Dragon на GameGear - мрачный, в какой-то мере жестокий, ведь братья только здесь применяют огнестрел, до сих пор думаю, как бы эта часть смотрелась круто с более отшлифованным геймплеем. Double Dragon II на PcEngine CD вроде основывается уже на имеющихся частях, но, блин, какая же она тоже другая. Ну а что происходило после Technos рассказывать уже не стоит - деформация серии только усилилась - были и игры похожие на классические части, так и вовсе ни на что не похожие.
ДД4Эта часть я вообще не понимаю для кого вышла. Вроде для фанатов серии к юбилею, но поклонники знают, что истинная четвертая часть - это снесовская. При чем DD4 отменила не только снесовскую часть, но и все нароботки третьей на Нес. В общем даже не фанатом было ясно, что это проходняк.
Я бы посоветовал ознакомиться с вышеупомянутыми мной Legend of the Double Dragon и Ultimate Double Dragon от Mr.Q/mahcneto/Mau Hererra. Обе игры берут за основу СНЕСовскую часть и старую идею автора - реализовать полный потенциал этой игры, который в своё время Технос не удалось из-за дедлайнов. LotDD является "трибьютом 80м здорового человека", в которой полно отсылок на пресловутые фильмы про боевые искусства, а UDD полностью отражает своё название и является проектом уровня Streets of Rage Remake. Помимо того что автором игр является легенда сцены ОпенБоРа, который сумел создать глубокую и уникальную боевую систему (где у каждого персонажа есть несколько стилей, которые можно переключать на ходу; например у Билли и Джимми есть 3 стиля - DD1/3, DD2 и SDD, которые коррелируют с приёмами из соответствующих игр, причём мувсет и анимации у каждого персонажа свои), а его брат-композитор заморочился для UDD не только аранжировать треки в стилистике СНЕСовского ДД, так ещё и провёл ремастеринг оригинального саундтрека с демо-кассеты, где было полно неиспользованных треков, им помогал с артами и спрайтами новых старых персонажей аж сам оригинальный художник серии - Кодзи Огата, а также их труды оценили продюсер СНЕСовского ДД и Адванса - Мунэки Эбинума, и сам отец-основатель серии Кисимото. Полная версия UDD пока ещё не вышла, но вроде как скоро должен быть релиз. Одна из тех немногих игр, которую сейчас жду с нетерпением.Спасибо! О проекте узнал еще лет пять назад, но так и не поиграл. О таких подробностях, которые ты описал, изначально не знал. Вычитал о них на Ютубе под видео-обзором Pixel_Devil на Double Dragon Gaiden: Rise Of The Dragons:
Понятно. С этой серией вертели, как хотели. В такие моменты я понимаю, что нет уважения к потребителю, когда просто уродуют вселенную. Как с Терминатором в кино...Серия Double Dragon тем и уникальна, что она не постоянна, нет четкой линии развития. От этого я и считаю ее величайшей серией beat-em-up'ов - что с ней только не делали и каких только разнообразных игр не выпускали. Есть прям отличные части, есть хорошие, есть менее хорошие, а есть прям "Беее!". Как бы непостоянство - это, конечно, минус для любой серии, но за всю богатую историю Double Dragon этот минус превратился в интересный плюс - разнообразные части интересно познавать и получать от них свой уникальный кайф или разочарование. Пока больше кайфа, чем негатива, последняя часть вроде как тоже всем только кайф приносит. И обсуждаемая здесь доработка тоже прям кайфова.
моя самая любимая игра на NES, которую я считаю до сих пор нереально крутой это Guardian Legend! Большинство моих знакомых вообще никогда о ней не слышали, но я её обожал за нелинейность, длительность, музыку(!!) и баланс.Да потрясающая игра... Шедевр библиотеки Нес, а музыку до сих пор слушаю на планшете. На старых версиях IOS можно скачать приложение SnesMusic и, заплатив скромные деньги, слушать всю музыку со старых систем, делать свои списки, сортировать как вздумается. Guardian Legend всегда в топе.
Я вообще всегда больше всего любил нелинейные игры - Alien 3, Jungle Book, Jurasic park (все их, к слову, тоже прошел).Обрати тогда сво внимание на Снес. Там прям очень годные игры выходили, которые будоражили ум своей нелинейностью и размахом:
По теме. Ну что сказать?Поддержу, ностальгаторство - зло, я на Сегу и на Снес плювался в своё время из-за того, что любил Денди и тупо игры на Сеге и Снес не были похожи по антуражу. В общем приставки в то время получались очень разными по архитектуре: и на Нео-Гео есть своя атмосфера, и на Pc Engine, особенно с её СD-версией.
В фильме "Ирония судьбы или с легким паром" у компании была традиция: раз в год каждое 31 декабря ходить в баню. На эмуленде до сих пор есть традиция: хотя бы раз в год в любой день поспорить, что круче - SMD или SNES. Ничего нового.
Лично для себя, объединив все впечатления об играх с Сеги и СНЕС, сделал такой вывод.
SNES сильна своими эксклюзивами, SMD сильна своей мультиплатформой.
Не идеальный вывод, грубый и неточный, но суть в целом отражает.
Если подробнее, то как-то так. Из всех игр, существующих как на SNES, так и на SMD, большая часть (не все, но большая часть!) лучше получились на Сеге. Это субъективное впечатление, основанное на группе лично узнанных игр, но думается, что оно близко к объективной ситуации.
Но если взять игрушки, созданные специально для каждой отдельной приставки, то тут в общей массе SNES Сегу уделает. Хотя бы потому, что собственных отличных игр на ней тупо больше, и потому, что каждая из них по-своему прекрасна.
И вот возьмем сферического ностальгатора в вакууме с постсоветского пространства. Играл в 90-е только в Сегу, СНЕС знать не знал. С открытием для себя эмуляции он интересуется, а что это, собственно, за СНЕС такая? Ну и проверяет для себя из снесовских игр... правильно, мультиплатформу! Убеждается, что эти игры в большинстве своем хуже сеговских, ну, и делает вывод, что СНЕС хуже Сеги. А замечательные эксклюзивные игры на этой приставке знать не знает. И не рассматривает. Либо рассматривает предвзято.
А поскольку таких людей много, разговоры на тему "SMD vs. SNES" не смолкают. Как же смириться с тем, что SNES победила в консольной войне, это же несправедливо! Надо доказать, что приставка, которой не было в детстве, не круче той, которая была!
Вместо того, чтоб просто играть в игры с обеих консолей, ценить отдельные достоинства каждой игры и наслаждаться ими.
-Нашли ещё забавный баг (или фичу? ) - на одного и того же врага могут усесться оба игрока.Лучше оставить фичей !
Да, прямо совпадение к концу нового года, что мы стали реальными ниндзямиХорошо подмечено! Теперь мы настолько сильны и богаты внутренней чакры, что нам под силу свернуть любые горы в Новом Году. Благодарю всех за эту сложную и увлекательную тренировку. Silver_Shadow, Maximum, Gelior, ww, anikeev.alexandr да поможет нам обретённые ниндзюцу-техники и внутренний поток силы в Новом году в преодолении любых проблем! Всем успехов! С наступающим!
И как сказал Сплинтер в конце: Now, you are true Ninja's!Он еще сказал, что наша тренировка закончена и теперь нам по плечу любая, даже говяная, игра !
Остальные домашние консоли мягко скажем отдыхали от возможностей Neo geo…Ну все равно чудеса совершали: Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel потрясно выглядит - в лучших традициях CPS и Neo-Geo. Порт Street Fighter Alpha 2 на Снес удивляет своей проработанностью. В порте Ryuuko no Ken 2 на Снес научились отдалять и сближать экран, как на Neo-Geo. Я удивился как увидел . Жаль в снесовских Samurai Shodown этого не было, был бы фантастический просто порт, хотя мне он тоже очень понравился и без этого. Taekwon-Do очень интересный спортивный файтинг. Ну и Killer Instinct - самый продаваемый файтинг на 16 бит, тоже очень удивлен как его грамотно портировали. На Сеге мне понравился Virtua Fighter 2 c очень классной боевой системой, жаль каких-либо заставок нет, было бы вообще здорово. Yuu Yuu Hakusho - Makyou Toitsusen очень прилично также смотрится.
Снес еще и королева файтинговТы прям ностальгию вызвал, не думал, что тема 16-битных файтингов еще кого-то волнует. Тоже многое нравилось из того, что выходило на Снес. Советую обратить внимание на Battle Tycoon, офигенская вещь. Есть перехваты ударов, разные супербары, всякие спецдвижения, сюжетная линия, город, где можно делать ставки на бои и самому участвовать в случайных боях и это еще задолго до выхода Street Fighter 6 и всяких Комбатов. Наличие сюжетных файтингов на Снес, конечно, удивляет. Такого я не видел на аркадах в то время. Тот же Dragon Ball Z - Hyper Dimension с хорошей историей и кучей диалогов, неимоверно красивый файтинг с навороченной боевой системой, где можно выпинывать оппонентов за пределы арены, сражаться в воздухе и на земле. Если прям интересна тема, вот еще интересные файтинги с сюжетной частью разной направленности:
Фаталфьюри, стритфайтер альфа, киллер инстинкт, гандамы всякие
Что ж, ребята, добивайте игру в этом году. А я вернусь уже в следующем.Удачи разобраться со всеми предновогодними хлопотами !
Выглядит-то он эффектно, спору нет, но и система захвата в SNES-черепахах далека от совершенства, а уж постараться пульнуть незадачливой банкой с болтами в нашего заслуженного гаденыша всегда казалось мне той еще морокой. Это как раз один из тех примеров, когда в угоду зрелищности жертвуют геймплеем.Тут вопрос скорее всего к американцам, которые сделали Хард, как и в Контре III, обязательным для прохождения. В японских версиях такого нет.
Очень обидно было за Street Fighter - оказавшись в доисторическом мире, он браво продирался сквозь ораву супостатов и совсем чуть-чуть ему не хватило до целительной пиццы.Да перезаписывать не стал из-за того, что Слэш просто почти непробиваемый гад, да и действует как Терминатор. Лучше вовремя проиграть, чтобы у следующего был шанс на победу - ниндзюцу-мудрость ! И да, Silver_Shadow продемонстрировал просто великолепную и эпичную битву . Круто, на последнем издыхании, Слэш был одолён. Ну а смерть на следующем уровне вообще выше всяких похвал .
Хто ща у нас?Maximum играет, потом я.
Выбор пал на Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time (SNES)Какая же крутая обложка была у игры, удалась прям на славу!!!
Ну что ж выберу что нибудь казуальное. Легкое.Run Saber выбери .