Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cyneprepou4uk

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
попробуй FMOD Studio

2
perfect_genius, почему бы не включить в поиск остальные команды условного перехода, а не только BEQ/BNE?

3
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 03 Март 2024, 00:49:30 »
Born_Free, сега это не консольное приложение, там свои приколы. И никто тебе не запрещает писать игру непосредственно на ассемблере, если думаешь что это проще.

4
Марат, да, в FCEUX есть такой тип бряка, называется Forbid (запрет). Он запрещает другим брякам срабатывать на указанном CPU адресе или диапазоне адресов.

5
SeregaZ, я понял что соберется как в оригинале  :)  я имел в виду что это не косяк разрабов. Такие места, где команда ссылается на операнд другой команды, надо как-то помечать дизассемблером, чтоб потом самому разбираться и вручную корректировать. Теоретически это действительно мог быть косяк

6
SeregaZ, может этот LEA будет ссылаться на те байты внизу скрина, когда по итогу будет использован?

7
Я в сеге не очень разбираюсь, но судя по этому гайду, там лишь пару сотен опкодов (первые 2 байта), а не весь диапазон из 65536 возможных опкодов.

http://info.sonicretro.org/SCHG:68000_ASM-to-Hex_Code_Reference

8
Цитата
собирает адреса байтов 0x67 и 0x66 в надежде, что это BEQ и BNE

Я бы еще добавил проверку на то, что эти условные переходы ссылаются на реальные команды. Для этого надо чекать список опкодов по адресам перехода. Это поможет отсеять рандомные байты.

9
Если я скину ROM, то вы, скорее всего сами разберетесь, фактически сделав мою работу за меня. Мне не хочется вас грузить своей работой.

Мое уважение  :hi: взял и сам разобрался на основе подсказок. Еще и инфой поделился. Все бы так делали.

10
Talking_Sword, если при движении курсора вперед номер игры сначала увеличивается, а только потом сравнивается с лимитом, то значение лимита может быть на 01 больше, чем количество игр.

С дебаггером будет быстрее, чем наугад менять байты и проверять.

11
Сложно поверить, что за такую сумму до сих пор не объявился ромхакер по сеге, который бы выпилил проверку на счет при такой ситуации. Sharpnull бы за 5 минут справился.

Я в понедельник сам поковыряюсь, если никто не возьмется.

12
Numkl, я возможно смогу написать скрипт (за бесплатно), но мне инфа нужна

- по какому адресу находятся поинтеры, какой у них формат и сколько их вообще
- по какому адресу начинать вставлять переведенный текст
- оригинальная кодировка
- кодировка для перевода
- какие есть управляющие байты (пауза, новая строка, конец текста и тд)
- пример желаемого формата извлеченного текста и пример переведенного
- сам файл с игрой

Свяжись со мной в вк, чтоб тему не захламлять
https://vk.com/cyneprepou4uk

13
UnderCrops, поделишься исходником оригинала?

14
Numkl, планируешь игру на русский перевести? Или какие-то другие цели?

15
Sprill, в U версии величина этой задержки по адресу 0x1B9CF, пропиши любой байт больше 00.

Байт также отвечает за таймер для возможности ударить второй рукой. При слишком низком таймере будет всегда бить одной рукой. С турбо кнопками работает от 03 и выше.

16
Ivan_Ages, может надо еще где-то что-то поменять, либо адрес неправильный, либо значения неправильные. Подбирай разные оружия и сравнивай сохранения.

17
Ivan_Ages, для начала найти в RAM адрес с номером оружия. А "как хакать тип оружия" это слишком расплывчатый вопрос.

18
А какая оригинальная логика у танков в BC можешь в двух словах расписать?

https://habr.com/ru/articles/142126/

19
Цитата
графику рисовал попиксельно

Через хекс редактор рисовал что-ли?

Для рисования есть тайловые редакторы. Там и копировать можно. Вот например
https://www.romhacking.net/utilities/958/

20
Ti_, дед на картинке очень круто нарисован, но этот его розовый наплечник вообще не в тему

21
Razor, а почему в сборнике нет хака, где надо победить Кирилла Самсонова?  :lol:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,86838.0.html

22
Dux, он работает на обычном эмуляторе, так что и на приставке должен запуститься. Насчет управления в сеге не знаю, попробуй разные комбинации.

23
SPOT, поскольку предыдущий выполненный код может поменять состояние флага C на неопределенное, в большинстве случаев тебе надо записывать CLC перед ADC, и SEC перед SBC, чтобы гарантированно ничего лишнего не прибавилось/не отнялось, а было прямолинейное сложение/вычитание.

Во всех остальных случаях ты специально не делаешь CLC/SEC, рассчитывая на то, что предыдущий код поставит тебе нужное состояние флага C. Например при сложении 16-битных чисел, когда остаток от сложения младших байтов переносится на сложение старших байтов.

24
Mr.Hunt, качаешь любой эмулятор и настраиваешь один раз под себя. Потом в свойствах рома указываешь эмулятор как программу по умолчанию для открытия этого типа файла. Затем двойной клик по файлу и играешь.

И не понадобится ничего компилировать или создавать кучу ярлыков.

Или может у тебя какой-то фетиш на exe?

25
LK_8, как это относится к теме "хаки на заказ"?

26
В Kung-Fu изображение соперников рисуется на заднем фоне, а не спрайтами как у игрока, поэтому они такие дерганные с кривыми хитбоксами.

Чтоб получить играбельный VS режим, надо не только взломать управление (это, пожалуй, самая легкая задача), а еще хакнуть отрисовку бойцов и физику.

Если кто решит заняться, у меня есть исходник
https://github.com/cyneprepou4uk/NES-Games-Disassembly

27
Zzmey, все верно, 90 -> B0. Но у тебя там несколько записей в этот регистр. Как минимум самая последняя из них, которая выполняется ежекадрово, должна включать этот режим.

28
Zzmey, можно перевести спрайты в режим 8x16, тогда в теории получится вывести вдвое больше спрайтов на экране. Режим контролируется регистром 2000. Демонстрацию режима смотри в Tutorial 9 https://nesrocks.com/blog/nes-graphics/

Насчет приоритета спрайтов. Допустим у тебя для спрайтов выделена область 0200-02FF в RAM. Данные спрайта с наивысшим приоритетом находятся в 0200-0203, а с самым низким приоритетом в 02FC-02FF.

29
Последние версии хака всегда выкладываются в этой теме
https://vk.com/topic-66162180_32401891

А ссылки на эмуляторы тут если вдруг что
https://vk.com/page-66162180_49191349

30
Или вот в этих темах спроси:

В мобильной версии сайта такой ответ смотрится тупо, потому что подпись юзеров не отображается.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее