Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xKos

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
невозможно пройти там и не получить урон от плиты
В NES-версии, насколько я помню, урон от упавшей плиты можно не получить, если присесть.

2
1-3 поколения / Dendy Junior Remastered
« : 02 Ноябрь 2020, 20:21:42 »
6528P - это 6538 что-ли?
Вот так может выглядеть или вот так... Китайцы же...

3
1-3 поколения / Dendy Junior Remastered
« : 02 Ноябрь 2020, 14:27:52 »
Оказалось что UA6528 была тоже битой...
Она вообще может быть 6528P со стертой буквой P - встречал такие. Попробуйте запустить ее на 26м кварце и, возможно, сильно удивитесь.

4
Ну тут варианты такие: либо выпивать, либо спускаться. :)
В том-то и дело, что вариант только один - спускаться.

5
Оставлю здесь для истории и общей информации (не критика и не призыв к исправлению):

Теперь в последних версиях рома нельзя выпить бутылку, стоящую на одиночной плите - Принц просто спустится с плиты из любого положения.

6
1-3 поколения / Dendy Classic/Junior Steepler Remake
« : 26 Июнь 2020, 17:28:06 »
без.
всем спасибо
Ну вот ХЗ что за хрень. Буквально только что собрал впервые классик (до этого собирал одни джуниоры разных ревизий) и таже фигня с этим R9 на 150k. Ни какие процы с ним не стартуют - ни PAL, ни NTSC. Убираешь этот резюк и все запускается.

7
1-3 поколения / Dendy Classic/Junior Steepler Remake
« : 23 Июнь 2020, 13:16:44 »
переткнул карик,подкрутил подстроечный,запустилось
С R9 или без?

8
1-3 поколения / Dendy Classic/Junior Steepler Remake
« : 23 Июнь 2020, 05:56:03 »
tiretrak, попробуйте снять R9 на 150k.

9
Тем, кто хочет поковырять музло из игры, выкладываю исходник движка.
Собрать можно, запустив build.bat. Сам движок - pop_music.asm
Сверху накидал небольшую "деревянную" обвязку (sys.asm), которая делает следующее:
* Select - переключить мелодию;
* Start - повторить мелодию;
* A - проиграть следующий звук;
* B - повторить звук.
Классная штука! Но от растров у меня мозг взорвался))

10
Ну все-все, горшочек, не вари )))
Ага. А то не успеваю ни потестить нормально, ни мод собрать. Только начну строить уровни, а уже выходят новые версии рома и редактора, несовместимые с предыдущими :wacko:. Вся работа насмарку, т.к. даже строение уровней/комнат нельзя портировать. Пересобирать с нуля каждый раз чет подутомился :-\

11
Есть такой нюанс: если увеличить длину большого прыжка на 5, то можно перелетать стражников без меча. Можно ли это пофиксить? Со скелетом такой фокус не проходит. Еще труп принца не нажимает кнопки :ohmy:.

12
А как привязать запуск эмуля в редакторе?

13
А кто ставить блок $10 будет? Ты поставил только $11
Кстати, я заметил что $11 часто прекрасно обходится без $10, но, видимо, не всегда.

14
xKos обещал попробовать.
Да, хотел докинуть 15й и 16й уровни сразу, но у меня на эмуле они заглючили. Как выправлю - сразу тест на железе.

16
При попытке обвалить плиту на шипы получилось так:

17
Так в редакторе же они доступны на редактирование. Рисуй их как тебе нравится, а потом в нужном уровне и в нужной комнате в ее настройках ставь галку "Finish room" - она и будет концом игры.
Да, позже разобрался. Но при редактировании 14 уровня игра тормозит и звук дергается.

18
Сегодняшний релиз:
* Ti_ сделал много оптимизаций по оригинальному коду, теперь можно в комнату вместить много в т.ч. больших анимированных блоков и движок их выдержит + еще некоторые оптимизации кода;
* Исправлена проблема с графикой двери входа/выхода, если ее блоки ставить в позиции X=7,8. Теперь можно ставить где угодно;
:wow:
Сие заслуживает глобального теста на железе. Расчехляю проггер и в погружение...

P.S.
Жаль, что придется исполнять реквием по отражению :skull:

Добавлено позже:
Цитата
Сегодняшний релиз
Так а 15, 16 уровней уже не будет?

19
opr, Ну в принципе логичное объяснение)) Слабовато у меня с фантазией. Спасибо.

20
Просто выскажу мысль по поводу бутылок, влияющих на время. Это не призыв что-то править - просто рассуждение.
Вообще как бы и не логично их использовать (хотя во многих версиях они есть). Получается что Джафар дает Принцессе на раздумье один час (чисто условно в нашем контексте), а Принц за это время преодолевает препятствия на уровнях, и вот Принц находит такую бутылку, выпивает ее, и что - Джафар от этого резко передумал и сократил/добавил Принцессе времени на раздумье? Ну как бы :neznayu:

21
Может еще чего добавить новенького (кроме отражения)?
А, да. Вот что вспомнил: может имеет смыл сделать возможность выхода боя за пределы комнаты и плит под ногами и рокировку местами с противником как в оригинале? Разумеется, при наличии возможности.
Меч получился кривоват
В некоторых версиях он вообще изогнутый. Думаю, ничего страшного.

22
Если сам умеешь, могу дать его исходник.
Не умею, но если не трудно, можно в личку бросить. Начну изучать тему на досуге.
Цитата
Вернул ему позу. Что характерно, у скелета тоже есть поза ожидания, так что почти автоматом и он немного поменялся.
:thumbup: Снова буду тестировать)))

23
по смещению 0x15703 поменять байты $9A, $AA, $AB на $A6, $A6, $A6.
Получилось))) Только у меня в роме оказалось не $9A а $9E. Драться да, не получается, но если Принц без меча, то стражник его валит без проблем.

Добавлено позже:
А если сделать $9A, то стражника завалить невозможно.

Добавлено позже:
Хотя не, наврал... Стражника можно завалить блоками 0_0.

24
Может еще чего добавить новенького (кроме отражения)?
Я ломаю голову, но идеи пока не приходят. Наверняка они повалят, когда уже все будет готово (ну как собственно это и бывает всегда).
Цитата
Для начала можно попробовать стражнику его позу вернуть
Это о чем речь? О небоевой стойке? Если, да то было бы супер.
Меня тянет поковыряться с музыкой, но пока не знаю как к этому подступиться.

25
Вернул обратно
Теперь я смог пробежать все))). Больше багов мне не попалось. Работа колоссальная. Впечатляет, спасибо.
Посмотреть ее можно, если в роме по смещению 0x15703 поменять байты $9A, $AA, $AB на $A6, $A6, $A6.
Надо будет заняться на досуге. Только какой ром? Последний модифицированный или стандартный?
Ждем PRO версию редактора)).

26
Думаю все-таки пробегу для начала все.
Не, все-таки пока не огу пройти 15й. Видимо где-то нестандартная физика/логика, еще не вычислил. Но почему-то мне кажется, что одна кнопка не привязана к решетке.

То что заметил из глюков во вложениях.

В L7 возле большой бутылки принц артефачит. Также он артефачит возле бутылок с колоннами в некоторых местах, в L8 и 9 видно хорошо.
Красные стражники тоже немного артефачат.
[0x4A] добавляет 1 слот к здоровью, как и раньше, но теперь, если принц умер, то этот слот сбрасывается перед перезапуском уровня до значения, которое было при первом входе в уровень
Здесь что-то мне кажется пошло не так. Например отнятый бутылкой в L9 слот здоровья при выходе на L10 снова прибавляется. И вроде в L15 лишний раз отнимается при рестарте уровня, я что-то этот момент точно не зафиксировал и забыл...


27
Я в том плане, что пробовал запускать разные ромы в разных регионах, в том числе на железе. По моим ощущениям разницы нет никакой. То есть если запускать U/E на NTSC - работают одинаково, если запускать в PAL или Dendy - работают медленнее чем в NTSC, но также одинаково. Может я где не разобрался, либо у меня неправильные версии ромов/эмуляторов/железа.

28
Чтобы все увидеть - надо сидеть с лупой
Именно этим занимаюсь.  Стараюсь забежать везде, где доступно. Пока прошел 12й, многое порадовало)))
Цитата
Но интересно, показывай, что увидел...
Думаю все-таки пробегу для начала все.
Цитата
U/E - локализации разные.
Я так-то в принципе между ними разницы не почувствовал.

29
Да, вот вспомнил. Убийство стражников на шипах и лезвиях - это в нашем случае из области фантастики?

Добавлено позже:
Цитата
Есть у кого какие мысли - что должно уметь делать и какого рода управление им должно быть?
Не буду о наболевшем))). Новых идей пока нет.
Цитата
И какую версию использовать: U или E?
А в чем принципиальная разница для отражения?
Цитата
Сляпал небольшой мод...
В редакторе не открывается))

Добавлено позже:
Сляпал небольшой мод, в котором некоторые уровни приведены к оригинальным DOS-уровням, какие-то прежние, плюс 15 и 16 уровни.
Пробежал 7,5 уровней пока. Наловил графических багов. Это не в претензию, а в порядке тестирования. Позже выложу, наверное когда пробегу все.

30
емкости фоновой таблицы знакогенератора не хватает на тайлы двери выхода, столбы и разбитую плиту.
Видимо из-за этого разрабы и упростили этот момент в уровне, а по факту и во всей игре.

Страницы: [1] 2 3 4 Далее