Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - FgD47

Страницы: [1]
1
Общий / Как играть в UMK3 сега
« : 02 Июнь 2019, 12:00:27 »
Недавно понял что совсем не умею играть в эту прекрасную игру. Хотелось бы научится у умных людей, собственно для создания улучшенной версии и приближения её к аркадной (да, я знаю есть один топовый хак, но я хочу немного другое взять из аркады)

Что я умею:
Джагглы, Линки, комбо почти за всех персов (в основном Кабал и Ермак). ПРименение спешлов и умение держать спейсинг в выгодной для меня позиции (особенно за рептилию и китану). Знаю основные термины.

Что я не умею:
Как мне сказали не понимаю даже базовых понятий. К примеру не знал как наказывать скорпиона за его, казалось бы, базовый спешл - копьё. Не умею блокировать и контрить большинство приёмов. Часто происходят вифы, которые сильно наказываются. Плохо блокирую удары с бега. Часто не различаю сейв и ансейв спешлы, из за чего в основном и проигрываю. Также очень часто забываю про хитбоксы киборгов и женских ниндзя, из за чего сбрасываются любые связки.

Помогите пожалуйста, объясните как работает сама основа игры.

2
Здравствуйте, у меня в детстве была игра и она очень мне нравилась. Помню что там в заставке огонь был, и что она 3д шная или что - то вроде того. Там три персонажа и можно играть вдвоём, действия где - то в космосе происходят, довольно сложная для меня была тогда. Там стрелять над было и элементы головоломки вроде, но точно не помню. Из персонажей помню разве что робота и беловолосого человека. Хотелось бы найти и сыграть снова, классная игра была.

3
Недавно играли с друзьями в морташ, и заметили что у всех нас специфическая манера поведения. Мы все часто блокируем простые удары, но некоторые спецприёмы слишком резкие  и мы не успеваем нажать эту пресловутую B.... Я думаю что это легко исправить, если все трудноблокируемые удары сделать более сложными. Я уже предлагал просто выпилить нуб сайбота, но они не согласились - это ведь "незаменимая часть игры", "фишка". Я умею дисасмить через IDA, искать значения в памяти, редактировать палитры, но вот с вводом данных у меня туго  :(. Я знаю что многие это делали в своих хаках, а я ограничивался в основном только мелкими нововведениями и круг моих возможностей это WinHEX IDAPro Поиск значений в памяти и несколько тайловых редакторов. Можете помочь  :neznayu:? Расскажите как вам это удалось или хотя бы дайте зацепку.

4
Делал хак вроде года 3 назад, не помню  :neznayu:, но вся суть в том, что в данной версии игры мы не отскакиваем при ударе. Подпрыгиваем, но назад отскока нет  :D
В принципе, думаю он полезен, но уверен, что рано или поздно найдётся какой - нибудь Game Genie код, который всё заменит, и он будет больше не нужен  :-\
Но пока, я думаю, в него можно играть, и он вполне правильно сделан.

5
В общем сделал я небольшой, даже совсем не нужный, очень маленький хак первого МК  :)
Нововведений нет почти, разве что кровь сразу открыта и можно в Нуба превращаться, вот таким образом:
1. Выбираешь Sub - Zero
2. Во время боя, в режиме одного или двух игроков, надо нажать комбинацию:
Назад + C + Z
Sub - Zero станет чёрным. Выглядит это эффектно и очень красиво, по крайней мере мне нравится :D
У Нуб Сайбота ничего в плане геймплея не меняется, всё тот же Sub - Zero, только чёрный.

Может быть кому будет полезен, не знаю  :neznayu:

Страницы: [1]