Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Про Игрок

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 63 Далее
61
Слышь Ара стрим запили по разработке этого уровня  :cool:

62
Разработка игр / Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 15 Сентябрь 2020, 21:49:56 »
Вижу параллакс - ставлю лайк (с)

63
Разработка игр / Coding Secrets
« : 12 Сентябрь 2020, 17:18:07 »
Поддерживаю! Интересный и полезный ресурс на котором автор показывает как сделан тот или иной элемент из разных игр где он принимал участие.  :cool:

64
How about to unpack and enable 9 lives and 9 continues?

65
Прикольно. Значит анимации будут более плавными.

66
Спойлер! Автор проекта переделает работу так как ему понравится, а многим нет  :D

67
temmy_19:
В ютубе полно видео по настройке эмулятора для этой игры. Есть даже патч на 60 кадров

68
Эх когда уже занесут чемоданы разработчику эмулятора (как в свою очередь занесли автору Dolphin), чтобы можно было поиграть в Proving Ground хотя бы на i7.
С такими успехами в эмуляции скорее купишь THPS 1 + 2 быстрее  :)

69
Портативные / Psp2008 экран!!!!
« : 25 Июль 2020, 05:05:24 »
Цитата
Всем кто дал дельный совет , спасибо огромное

"Вот и скатертью дорога!" (с) из "Вовка в тридевятом царстве".
Ответ "гуру" гугл поиска был дан. Тему можно закрывать.  :cool:

70
В эту субботу 25го июля в 19-00 будет проведена трансляция на которой я попробую доработать со зрителями персонажей для демо-версии своего проекта.  ;)

Ссылка на ютуб канал трансляции: https://www.youtube.com/c/RedSkyTeam/videos?view_as=subscriber
Ссылка на твич канал трансляции: https://www.twitch.tv/p_r_0/
Приходите. Будет интересно  :cool:

71
Цитата
Простенькие боты через Lua скрипт для Mesen:

Прикольно выглядит. Таким же образом можно запрограммировать ботов и для других игр?

72
Супер Хулио Браззерс  :lol:

73
Цитата
именно эту версию файла из FDS в NES

То есть вы хотите чтобы нашелся энтузиаст способный сделать порт с famicom disk system в nes?
P.S. Судя по ответу тех кто это уже делал (на зарубежных источниках), то такой процесс дико сложный и затратный.

74
На мой взгляд "Ремэйки" в духе Resident Evil (gamecube) нужны.

75
Так-то прикольно и KOHR скорее всего доделает до идеального варианта, но в чемпионате они все равно не будут, что печально.

76
Попросил бы Ghostdog чтобы в довесок таймер сократил с 18 до 1 минуты  :cool:

77
Что тут сказать. Жду видео с игровым процессом  :cool:

78
Поддерживаю NeGAtiv4k'a. Все хорошо, только карта для такого онлайна должна быть существенно шире. Возможно скроллинг между несколькими экранами.

79
Не пробовал спрашивать у 2nd Channel? У него проект тоже на game maker'e.

80
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 27 Март 2020, 05:01:34 »
[NCS]ThePunisher:
Желаю огромного творческого запала, чтобы хватило минимум на полноценное демо уже к почти готовой игре  :cool:
P.S. Судя по альфе начало положено. Keep it rolling!  ;)

81
Если кому лень читать смотреть в кратце о хаке:
:cool:

82
Общий / Resident Evil (серия)
« : 21 Март 2020, 20:17:09 »
Пока что ожидания от игры что будет лютым проходняком на один раз без той глубины что давал оригинал. Судя по ремейку сиквела триквел будет именно таким халтурным на реиграбельность. Такое смутное ощущение что сперва разработали resistanse, а к нему уже доработали ремейк для галочки.
P.S. Предзаказывал ремейк сиквела. Триквел даже и не думаю брать после релиза.  :cool:

Добавлено позже:

83
Общий / Resident Evil (серия)
« : 20 Март 2020, 17:24:20 »
Цитата
Про Игрок, попробуй выключи DX12

У меня ДХ 11 стоит  :cool:

84
Общий / Resident Evil (серия)
« : 20 Март 2020, 16:37:00 »
У меня у одного демо ре 3р вылетает и подлагивает? Проверял ре 2 на максималках и ничего подобного нет  :cool:

85
Я так понимаю umk3 это не хакер, а очередной "идейный" обязатель работяги с завода? Если да, что он тут все еще делает и почему молчит русский хакер?

P.S.
Цитата
worm, помоги мужчинке

Как тонко намекнул (как будто видел что мне он писал в лс)   :lol:

86
Синяки на врагах отображаться будут?  :cool:

87
Разработка игр / Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 19 Февраль 2020, 18:30:06 »
Так-то помимо спрайтов всех персонажей что когда-либо были желательно перегнать задник  :cool:

88
Разработка игр / Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 18 Февраль 2020, 22:17:57 »
Цитата
Если ты имеешь в виду просто добавить второго игрока на бонус уровень, то это будет не сложно (хотя бонус уровня еще нет :lol:), или что ты имеешь ввиду под выживанием?
Я имею в виду сделать бонус уровень как отдельный режим с двумя игроками и добавить таймер кто сколько продержится. Это очень в стиле кун-фу  :cool:

89
Разработка игр / Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 18 Февраль 2020, 21:57:05 »
Werton:
А не сложно ли тебе потом как-нибудь реализовать режим выживания на двоих на бонус уровней с летающими туда сюда предметами? :cool:

90
Разработка игр / Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 16 Февраль 2020, 20:51:24 »
Спрайты, конечно, не помешает перерисовать. Сега все-таки позволяет более проработанную графику использовать (могу с этим если что помочь)
За VS-режим ставлю жирный плюс. Добавлю проект в список отслеживаемых  :cool:

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 63 Далее