Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - opr

Страницы: [1]
1
"Prince of Persia - Inversion" направлен на обратное прохождение уровней (из конца уровня в начало).
В строение самих уровней так же внесены частичные изменения.
Хак сделан на конструкторе от ALXR
Программирование и оптимизация: ALXR и Ti
Изменение отдельных элементов графики и сам хак: opr

Скачать ROM





2
Видеообзоры и стримы / hbr
« : 17 Февраль 2022, 05:21:04 »
Del

3

Давненько уже встретил хак на игру Journey to silius, неизвестного мне хакера под ником alzen. Автор внес некоторое разнообразие в сам движок игры и немного усложнил ее, что выражено в сокращении выстреливаемых за один раз пуль, и ракет:
(В оригинале: Обычное оружие - 3 пули; Пулемет - 5 пуль; Ракетница - 2 ракеты)
(В хаке:         Обычное оружие - 2 пули; Пулемет - 2 пули; Ракетница - 1 ракета)
Так же в некоторых местах добавлены враги, коих там быть не должно, ускорена стрельба лазерных установок противника (1, 2 уровни) и первого подбосса (однако гасить его стало намного легче оригинального).
Так же имеет место незначительное изменение структуры 1-го,2-го, и 3-го уровней - появление дополнительных ям. В 5-ом уровне экран движется гораздо быстрее (что делает невозможным прохождение лавы без потери тонуса, в самом начале уровня) и добавлены разбрасыватели над некоторыми ямами, что сделало уровень хардовым, но проходимым при некоторой тренировке))
Надо сказать, что принципиальные изменения коснулись именно 1,2 и 5 уровней. На 3 и 4 автор мягко говоря забил (хотя может это была его задумка) однако, 3-й и 4-й уровни вышли на порядок легче 1-го и 2-го. Так же полученное оружие дается не так как в оригинале, к примеру лазер появляется уже на втором уровне, в то время, как в оригинале его можно получить только на 4-ом. Так же автор изменил палитру самого героя, всех уровней и сменил музыку 5-го уровня на ту, что играла на заставке, а заставочную тупо убрал))))))))))
И хп-поинты восстанавливают больше патронов и энергии, есть секретное меню (вроде) и еще незначительные измененения. Основное описание здесь

Ну, пожалуй все. Хак получился довольно играбельным (фанам raf world посвещается) Но... меня сильно раздражал сам персонаж, его спрайт. Ведь в сравнении с японской версией "Raf World" (которая и была распространена в России), где герой выглядит довольно серьезно, в разгрузке и шлеме, перс европейской версии "Journey to silius" представлен как мультяшное недоразумение, ни как не вписывающееся в атмосферу игры, а только портящее ее, эдакий "рыжик", чижик-пыжик.

Я ни как не мог оставить это вопрос без внимания. Еще бы.. одну из моих любимых игр на Дэнди и самую ПЕРВУЮ, которую я поиграл на этой приставке, хакнуть в виде анимешного недоделка с петушиным гребнем!... Нет, я не смог с этим жить, и решил установить природное равновесие довольно простым способом. Взял хак Силиуса и оригинал "Raf World". отделил в обоих ромах графику от програмного кода и сделал сборку програмного кода Силиуса и графики Raf world. И, о чудо! Вроде получилось ништяк! Только вот....

Джэй появляется в золотом шлеме От Версачи... Это разумеется вина европейской версии игры, в програмном коде которой, у героя прописана рыжая грива. Этот косяк мне помог устранить пользователь Guyver в соответствующей теме, за что ему низкий поклон! Но вот незадача... при прыжке, голова героя находится не совсем на своем месте, а тело, на пике прыжка немного графически трансформируется!
Сравнение с оригиналом:

При том, что тайловый редактор отображает тайлы правильно. Сравнив прыжки в японской и европейской версии, заметил: герой японской версии "Raf world" немного пригинает голову во время прыжка, в то время как "Пётр" при прыжке держит свою шевелюру строго ровно! Следовательно изменение в поведении головы прописано в коде "Raf world". Этот "Баг" требовалось срочно исправлять, но так как в хакинге я нуб и делаю все только по написанным редакторам, пришлось мне методом тыка, с помощью хекс-редактора, в сравнении символов кода японской и европейской версий, искать в коде японской версии, ту его часть, которая отвечает за действие головы при прыжке, и вставляя в европейскую версию, проверять в эмуляторе, что получилось :DDD Надо, сказать, много времени это не заняло. Методом исключения я нашел и часть кода отвечающую за голову перса, и вернул на заставку надпись Raf World которая бы соответствовала моей любимой версии игры, и музыку. Правда решил изменить цвет буквы А в названии, чтобы соответствовал цвету на первой картинке данной темы (Хак должен отличаться от оригинала, а раз я неумеха и с хекс-редактором на "Вы", и даже не стал запиливать в копирайтах своего ника, вместе с ником первого хакера силиуса, то хоть цвет буковки пусть будет отличным от оригинала))))))


Ну вот. Хак протестировал, сменил палитру в некоторых местах (немножко перекрасил вертолет, вернул красный цвет тонусу, и изменил цвет земли на финальном боссе, подстать предшевствующему космическому кораблю. На этом вроде все. в файле представлены оба хака, Silius и RaF

4
Народ, как в хекс-редакторе палитру поменять для рома NES, можете в общих чертах объяснить? Какими символами прописываются цвета? Или это деается с обязательным знанием ассемблера?

5
Вот мне интересно, есть немало авторов, сделавших классные хаки. Не такие, в которых "Ради интереса" немного искажены пара уровней или сделаны бесконечные патроны, жизни.  А именно полноценные, полностью переделанные уровни, полная русификация или качественное редактирование тайлов. Словом, проекты сделаные на совесть (пример для сеги: MKII от Смока или MK Trilogy от Кабала) Так вот, если такой хак может быть интересен широкой публике (благо устаревшие игровые системы и картриджи к ним, до сих пор пользуются спросом) почему бы не замутить, чтобы твое личное творение (хак) так же обрело жизнь на картриджах и распродавалось в специализированных на данной продукции магазинах? Я понимаю, Россия - страна энтузиастов, где приветствуетсся только халява и о какой-то там выручке с этого "пиратства" не говорю. Интересует лишь, можно ли как то выпустить свой продукт на кариках, чтобы его просто кто-то запиливал в платы и продавал :)  Слышал такие названия фирм, как ООО «Нью-Гейм» и ООО «Геймкард». Не знаю, занимаются ли они лишь сборкой и сбытом того, что им привозят из Китая, но существует множество продаваемых картриджей с русифицированными играми... У кого какие мысли на этот счет?

Страницы: [1]