Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TiberiyLTim

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 12 Далее
61
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 26 Ноябрь 2019, 14:26:39 »
Ребят, как поднять бабла на геймдеве? Научите, а?

Ты их троллишь? =)

Делаешь игру с лолями. На обложку их размещаешь и дело в шляпе.
А тут автор игры явно не знаком с потребностями народа.

Не смеши тапки. Ни одна серьёзная контора с претензией на доход не сделает эротическую игру - это отказ от перспектив ради очень узкой ниши. Для инди-игродела это также тупиковый путь. Хентай и визуальные новеллы - это разве что путь для классных художников, не особо владеющих программированием (сделать разветвлённое слайд-шоу несложно).

Впрочем, я помогал одному из местных игроделов сделать порт на SMD эротической игры "Mega Casanova". Она доступна для свободного скачивания, давай отблагодари разработчиков донатом, посмотрим насколько это "дело в шляпе". Короче, всё это голословность с твоей стороны и непонимание основ игростроя.



Ран-н-Ган куда лучше соответствует потребностям ретро-геймеров.

Уже отправил больше 10 картриджей в США. По нескольку в Германию, Польшу и РФ. Чуть позже будет перерыв и новая партия кариков.

Если у кого-то не скачивается демка с домашней страницы, то сделал страницу на https://gcup.itch.io/metal-blast-2277 - там проблем быть не должно.

надо чтоб был еще переходник с большого картриджа на маленький. судя по картинкам мини сеги не расчитаны на использование со старыми картриджами. впрочем еще большой вопрос функционален ли этот маленький разъем вообще  сами фотки мелких картриджей видел. но мож это муляжи... черт знат.

Зачем? Это пиратское решение... Впрочем, на MDP с 2008 года же выходило штук 30 моих хаков, переводов и игр: Кузя, Смешарики, Танки, Мадагаскар, Корпорация монстров, NFS, Ледниковый период и мн.др. Думаю, это направление уже загнулось, там нет ни спроса, ни денег...



И было как минимум 2 варианта мини-сокета, карики не подходили друг к другу.

62
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 23 Ноябрь 2019, 13:49:08 »
ROM (Zip, 488.66 Kb) - http://romhacking.ru/load/0-0-1-301-20
(Old demo version, 2018/12/09, 3 levels, 80%)

Страница с обновлениями и информацией - http://romhacking.ru/load/metal_blast_2277/34-1-0-301

Кто-нибудь запостите ссылку на демо и релиз тут, если там зареганы: http://www.sega-16.com/forum/showthread.php?28194-List-of-new-physical-releases
http://www.sega-16.com/forum/showthread.php?26499-Complete-list-of-New-Sega-Genesis-Games-and-Ports
А то я там не активен. Спасибо!

63
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 22 Ноябрь 2019, 20:46:10 »
Что касается коллекционеров - не оглядывайтесь и не смотрите далеко (мол что-то подорожает/подешевеет). Берите по желанию. Если лежит душа прикупить в коллекцию, то берите. Если нет, то забейте. На данный момент в продаже 20 копий, продано почти половина, на подходе ещё, т.к. тираж, наверное, будет 100-300 шт. Китайцы вам ничего не сделают. Максимум. что они сделают - реплику из сканов, т.к. у них нет исходников PDF обложки, макета руководства и пр. Я уже не говорю, что то будет пиратка не только по закону, но и по совести.

Задайте себе вопрос - хочу это купить? Если да, то покупайте для себя, играть.

Мне всё равно кому продавать. Я особо не рассчитываю на россиян - им всегда всё дорого. Но не буду эту тему поднимать, а то скажете потом, что у меня лютая бешеная ненависть к российской массе... Это не так.

Теперь можно купить через BUY - https://www.ebay.com/itm/223762219793
$32 + $10 Shipping
Там доставка по миру, оплата через PayPal или карту. Соответственно, гарантия от PayPal и самого eBay.

64
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 22 Ноябрь 2019, 13:01:02 »
Какой то расизм только в реалиях эму лэнда

Забугор будет цена 30$ (если не 35) + 10$ доставка. Из которых я отдам eBay 4-7$, PayPal за налоги и конвертацию примерно столько же. Посему им чуть дороже.

Странно. А как же сюжет? В стиле иди и убей 
Ну да, на планету напали пришельцы - иди и убей их главарей.

65
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 21 Ноябрь 2019, 20:16:38 »
Уже в продаже!

Пишите в ЛС. Цена для здешних форумчан: 1900 рублей. + 300 доставка по РФ (более 2 кг – 600 рублей). 600 рублей - доставка по Миру (не более 1-2 картриджа, иначе доставка дороже). Отправка в течение недели – загруженность сказывается…

Комплектация: Картридж, цветной мануал, цветная карточка, пластиковый бокс (китайский).

Оплата: Qiwi (Карта VISA), Яндекс Деньги (Карта MasterCard), Web Money, PayPal.

В игре язык только английский, но всё понятно и текст не важен в гейплее.










66
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 20 Ноябрь 2019, 16:45:12 »
SeregaZ, тебе дана ссылка на прогу для "умного" расчёта т.н. Decrease color depth, а ты про адаптацию палитры и прогу Imagenesis, которая работает не лучшим образом (как мне показалось портит картинку до 15 цветов и делает палитру тусклой)? Лучше неё сделает даже irfanview, а затем можно палитру программным кодом подобрать вручную. Попробуй полученную тусклую картинку перегнать через утилиту SGCC от Марата, может быть будет палитра лучше.


67
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 20 Ноябрь 2019, 13:34:05 »
Я так понимаю, это камень в мой огород?
При чём тут ты? Совсем не про тебя, ибо даже не помню, что ты там рисовал и т.п. По-моему не юзал твои работы. Я гипотетически указал, не имея никого в виду, потому что я не имел настолько печального опыта, чтобы меня кинул художник, как описал выше. Т.е. это не камень в чей-то конкретно огород.

Но есть что сказать и тебе про "эстетический вкус"... На половине игры ты хотел перезапустить проект тем, что нарисовал бы мне персонажа с палитрой, которая не соответствует архитектуре платформы с параметрами, которые не соответствуют движку и в стиле, который не соответствует графике уровней и всего. Представь себе, если бы я согласился на твоего персонажа, то как мне быть со всей игрой - где мне искать художника уровней, врагов и пр.? Я уже не говорю о том, что это не ПК и условия диктует архитектура консоли, которые ты не учитываешь.

OFFSPRINGER3, да я вообще не парюсь, мне любое общение (даже с хейтерами) не в тягость. Я со многими людьми условно говоря поссорился, многие негативно относятся, но я не занимаюсь местью или чем-то ещё. Например, с кем-то из ромхакинг-среды негативно разбежались или что-то ещё, но я, например, пишу про их проекты новости и хорошо отношусь к их творчеству, т.к. мне плевать что контент или хорошее дело сделано тем, кто ко мне плохо относится. А негативное мнение - тоже мнение. Расстраивает только то, что кто-то может считать себя правдорубом и тем, кому я якобы должен испытать благодарность за то, что он постоянно напоминает мне гадости. Пожалуйста, делайте что угодно, но не рассчитывайте, что я вам благодарен за то, что мне не нужно. Но это всё какая-то фигня и оффтоп, конечно.

SeregaZ, тебе надо для конвертации заюзать что-то типа https://kronbits.itch.io/1bit-game-assets/devlog/13592/pixatool-v113-palettes-and-export-fixed


68
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 19 Ноябрь 2019, 16:00:54 »
Ребят, я обязательно выпущу ещё одну демку (ранее уже выкладывалась, но она уже недоступна) с 3-мя уровнями. Релиз подразумевает этапы, а сейчас подготовка... Скоро (примерно неделя нужна) будет релиз на картриджах, а заодно в скором времени демка (может быть одновременно, как для инфо-повода)... После того, как разберусь с кариками и улажу все физические дела, то будет цифровой релиз - для этого перебираются варианты. Как понимаете, когда картридж будет продан, тогда, в любом случае, ROM будет задамплен, хотел бы я это или нет - в нашей стране вряд ли кого-то остановят авторские права. Следите в теме, я же не просто так публикую фотки: мне отдельными пакетами приходят материалы... Всё уже пришло, кроме первой партии картриджей. Как они придут, то я соберу комплекты, сделаю фотки, предложу купить через меня лично или через eBay (обычно для зарубежных товарищей, кому нужна PayPal и eBay гарантии). В общем, дело ближайшего времени. Там уже и выльете ведро с помоями в виде критики (все минусы я знаю заранее и осуждаю себя за это, но будьте милостивы!). Просто учитывайте, что это блин комом, но такого вкусного блина ещё не было...

69
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 19 Ноябрь 2019, 11:46:12 »
не поддержали финансово - мне на вас класть
Где я такое говорил? Я говорю о том, что меня, условно говоря, тыкают в то, что я знаю, считая это великим благом для меня и полезным для проекта. Как я выше писал, это всё одно, что каждый день человеку с кривой рожей об этом говорить, догонять его на перемене в школе и ещё раз напоминать при сведетелях... Думаю, каждый знает свои минусы лучше сторонних наблюдателей, и упоминание оных не идёт на пользу. Плохое слово как камень.

Я не просил денег ни у кого! (хотел через краудфандинг, но там гражданам РФ ловить нечего: нужно через посредников, да и потеря через комиссии и прочие расходы чуть ли не 50%). Мне их никто и не давал. Ну и краудфандинг - это не попрошайничество, это по сути предзаказы и предоставление фич/товаров за деньги - отношения продавец/покупатель. А продажа картриджей - это прямые отношение, когда вещь меняется на деньги. Если у меня эту вещь купили, это не значит, что мне подарили деньги, лишь приобрели нужное за себестоимость. Тут продавец равноправно благодарен также как и покупатель - взаимовыгодные отношения.

Зачем то же ты создал здесь тему, наверное, обсуждение тебе было интересно. Было бы глупо ожидать только похвалу, не? Критика, соображения, обсуждения - это все неразрывно связано с творческим процессом, если выставляешь его на публику.

А чем мы сейчас занимаемся, не обсуждением и не критикой? Проект завершён. В нём есть ряд геймдизайнерских решений, минусов: рисованная графика, физика неуправляемого прыжка как в Castlevania, высокая сложность и пр. Это осознанные решения и компромиссы. Зачем тыкать в это? Никто не делал чистый "клон Contra, только лучше". Это просто игра в одном жанре. И я её довёл до конца, несмотря на минусы, которые я и без вас заметил... Я о них знаю, и доделал с ними, т.к. проект некоммерческий и не амбициозный, без возможности исправить (для этого нужно всё начинать с нуля).

Не хочу тыкать пальцем, просто мнение насчёт "я один все сам как сумел".
Данило Диас сделал Blazing Chrome в одиночку, помогал только программер (я не в курсе, много ли там программить в гейм мейкере). Это тоже ран энд ган. До BH были Odallus и Oniken. Без кикстартера, на голом интузизизме (на коленке, так сказать), проект, как ты говоришь, ААА-уровня сделан одним человеком.

Она профинансирована через Indiegogo, не на ретро-системы, более того, дополнительно профинансирована и выпущена на средства издательств The Arcade Crew и CE-Asia. Т.е. по сути это даже не инди (независимость от издательства, если придраться).Команда из двух профессионалов, с 2012 выпустила много коммерческих игр. Плохой пример. Но я знаю примеры, когда делались хорошие вещи в одиночку. Но что это меняет?

70
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 18 Ноябрь 2019, 21:45:16 »
lupus, физический релиз делается для горстки любителей новых игр для ретро-платформы, которые хотят физически иметь картридж. И нет никакой корреляции быть не задампленной и распродать все картриджи. ROM и спрос могут существовать одновременно. В данном случае картридж будет раньше просто ради бонуса для тех, кто ценит меня и кого ценю я в большей степени (тех, кто поддерживает). И известно заранее, что на этом ничего не будет заработано, это не важно.

Это первый ран-н-ган на СМД за 20+ лет, технически игра достаточно себе продвинута несмотря ни на какие компромиссы из-за нищебродского наколенного производства. Metal Blast 2277 - это вполне себе эффектная игрушка, такого любители ещё не делали для SMD. Россиянам на Кикстартер и ИндиГоГо закрыт путь, не возможно краудфандингом заработать что-то на технически крутую реализацию. Но я знаю, что была бы у меня такая поддержка как 72000£ на Xeno Crisis, то я бы сделал 10 таких Xeno Crisis'ов, либо однозначно нечто крутейшее на платформе, собрав команду. Но возможности не сходятся как звёзды... Я лучше сохраню своё душевное равновесие, чем буду спорить тупорылым художником, который по месяцу что-то рисует и не то. что его просят, за то диктует свои условия, а затем сливается. Много тут таких директоров всего, которые неспособны в течение года иди по одному пути... Они как лист на ветру. Не у каждого хватает силёнок на это. Тут дохера людей, которые умнее меня, технически подкованнее, но они обосрутся сделать то, что сделал я благодаря силе воли.

Но ты геймер - твоё право высказывать своё фе, не учитывая обстоятельства, сравнивая поделку от одного человека с AAA-проектом от финансируемой команды. А моё право - класть на твоё мнение болт. Потому что мне плевать на мнения тех, кто не вложился в меня, и считает нужным озвучивать то, что я и сам знаю (минусы игры). Думаю, мне не нужно тыкать тебя в твоё кривое лицо (условно говоря и не лично к тебе), ты сам знаешь свои плюсы и минусы. Но какого чёрта эти мудилы считают себя значимыми для тебя, тыкая тебя в этот факт? Я довёл проект до конца, поделюсь с заинтересованным, и буду доволен. Я независим от мнений не потому что я ЧСВшный тип, просто мне ни холодно, ни жарко - уже было множество проектов, за которые в качестве профита было только 1,5 комментария. Думаю, те же ромхакеры и переводчики игр знают на своей шкуре, что профита у них практически не будет, никто им особо не будет благодарен и не выскажет её. В Книгах отзывов мы пишем часто только тогда, когда возникли проблемы и разногласия, очень редко кто-то оставляет благодарность. И если нет отзывов, то всё идёт как надо.

PS: не прими на личный счёт, хочу заранее извиниться за грубости.

71
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 10 Ноябрь 2019, 17:24:33 »
А вот так будет выглядеть мануал:



Релиз скоро.

72
Разработка игр / Mega Marble World 2 для Sega MD
« : 07 Ноябрь 2019, 18:50:09 »
В разработке новая игра-головоломка "Mega Marble World 2" для приставки Sega Mega Drive / Genesis.

Демонстрация движка и логики:


Первая часть (2015 год) доступна на физических носителях тут (25$ за голыш или 35$ за CIB).

73
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 17 Октябрь 2019, 19:28:47 »
Скоро планируется тираж на картриджах. Кто хочет себе в коллекцию копию (картридж, бокс, цветной мануал, карточка), сообщите.

Примерно так будет выглядеть обложка и картридж (тестовый вариант):




74
Новые китайские с тонким кабелем и там нет кнопки mode, так что я предполагаю, что там как-то через какую-то жопу может быть что угодно. В т.ч. и меньше проводков.

75
Цитата
аж в одной игре.

Ну и сам подумай, почему только в одной игре... Потому что не на чем тестировать. Теоретически можно было бы делать аренные дуэли, типа C-S (я имею в виду геймплей, а не тридэ) или игры с параллельными заданиями для двух игроков (один уровень, один идёт в одну сторону, другой - в другую). Я бы мог сделать. Даже без эмулятора... посему хочу потестить ZT (уже купил 2 шт.). В детстве играть приходилось, но тогда друзья надыбали кем-то сделанный кабель. Хер с ним, с эмулятором. Насколько я понимаю теорию, там всё не шибко сложно, что даёт только вычислять отклонения от начальных координат и даже угол поворота, если в движке предусмотреть вращение на основе нажатия кнопок.

Сделать кабель самому я бы мог, вот только новые китайские джойстики, чую я, имеют меньшее количество проводков или перепутаны и далеко по цвету не соответствуют раскладке оригинальных. А оригинальные резать жалко и ещё дороже, чем покупать линк-кабель - каждый стоит по 15 $ + столько же доставка. Ну и прямо уж заморочиться тоже не хочется, т.к. уже ленив и уже давно нет паяльника, да и не был никогда его особым пользователем. Следовательно покупать и его придётся.

Короче, развитие и использование технологии стоит на месте только потому, что кабель недоступен, не у всех есть пара консолей. пара теликов и пр. Всегда чего-то не хватает. Но представляю, что вполне себе можно сделать какую-то фановую игрушку. Если бы у меня был под рукой, то я не только развлекался, но и попробовал применить. Собственно, к этому и стремлюсь потихоньку: осталось второй телик найти и кабель. Понятное дело, что это никому не нужно и это чисто мой загон, но тем не менее... =)

76
До сих пор нет эмулятора с эмуляцией данной фичи? И где сейчас можно купить с адекватной ценой доставки до РФ, а то везде от 20$ само устройство и по 20-40$ доставка.

77
Физический релиз!
Карик, бокс, мануал в цвете, карточка. 25$ (1700 руб) + доставка 5$ (300 руб). Пишите в ЛС, если успеете, тираж очень ограничен. Всё российского производства, кроме бокса (китай).










78
DrMefistO, я сделал "Star J" с просчетом прямоугольников... И это значительно тормозилось, т.к. приходилось обрабатывать для каждой пули игрока столкновение с каждым противником.

Как я понял, эффективнее будет если каким-либо образом добиться материнства одинаковых объектов и клонировать обработку, разбив на цикл. Ну и проверка объекта только, если он активен (Enemy1=1), само собой. Но тут будет прыгать fps. Добавить его равномерности сложнее. Всё это планирую осуществить в следующей части, если будет.

79
Какие новости по проекту? О нём хорошо отзываются забугорные ретрогеймеры - http://www.indieretronews.com/2019/08/civgen-ambitious-project-to-bring.html

80
Система при загрузке хорошая
Что ты имеешь в виду? Специальной выбрал сервис itch.io чтобы со всех стран могли скачать.

81
Сегодня была выложена новая игра «Double Symbol» для 16-битной игровой системы Sega Genesis / Mega Drive. Это логическая игра на тренировку памяти. Игркоу нужно запоминать карты, а затем их переворачивать по парам.

Узнать подробности и скачать её вы можете вот тут: https://gcup.itch.io/double-symbol

(ROM запакован в Zip-архив, работает через эмулятор или на оригинальном железе)

Скриншот:


82
Доделал игру, посему сегодня общий релиз - https://gcup.itch.io/double-symbol
Скачивайте и играйте на здоровье.

Игра доступна для понимая и даже полезна детям - предложите своим, может быть полчасика поиграют.


83
Что там, RNC или LZSS, кто-то смотрел? По этим методам сжатия есть инструменты для пакетной распаковки и запаковки после изменений. Всё в общем доступе.

Соседняя тема: http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=82309.0

84
Подобный хак был - "Little Mermaid New Way", если кому-то нужен ещё один хак данной игры с измененными уровнями.

Отличная игрушка.

85
Делаю небольшую логическую игрушку под названием "Double Symbol" для приставки Sega MD / Genesis. Вроде, всё получается, уже более 60% готово... Да, не "Contra", но и я говнокодер... =)


86
Разработка игр / (16+) Mega Cazanova [SMD]
« : 20 Март 2019, 21:45:06 »
В свободном скачивании новая игра в жанре визуальная новелла для консоли Sega MD - Mega Cazanova. Качайте, играйте. Девочки ждут...


87
Разработка игр / Tetrogen Classic [SMD]
« : 15 Март 2019, 19:36:30 »
Предлагаю для скачивания новую игру для Sega Genesis - Tetrogen Classic

Играйтесь!


88
Столбы и мелкие объекты (солнце, звёзды и пр.) можно спрайтами реализовать, как в Batman на Sega MD. Но на NES это ещё более ресурсоёмко и может вызывать пропадания спрайтов, если много оных на одной линии.

89
Начался Конкурс GcUp.ru #12 по созданию игр на тему взломов и ограблений. Подключайтесь, кто хочет посоревноваться и выиграть призы.

90
Проводится небольшое соревнование по созданию проектов на тему «Апокалипсис» для ПК Винды. Проводиться будет примерно месяц – можете успеть принять участие, разработав свой проект для соперничества с другими игроделами.

Подробности и условия тут: https://gcup.ru/index/konkurs_11/0-57

Кто желает, примите участие!


Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 12 Далее