Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TiberiyLTim

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 12 Далее
31
Просто предположил, что ты сразу щетинишься.  :D
Mega Marble World вышел раньше, но его ром ты не выкладывал...

Им занимается Mega Cat Studios на правах издателя. Я его не продаю, не выкладываю, не прыгаю через голову и договорённости. Его распространение - их забота. И если я о нём постил новости, то это не значит, что получаю деньги с каждой проданной копии, как многие предполагают. Если мою игру продают, то я сам уже рад этому и сообщаю всем без каких-то корыстных целей. Если они выложат ROM, то я сообщу и буду его распространять.

А в данном случае я сам издавал игру на картриджах. Само собой, ничего не окупилось и ничего особо не заработано, даже в пролёте пока - нужно ещё продать копий 30 (а они продаются примерно пару раз в месяц с комиссиями eBay и пр). На российских халявщиков я и не рассчитывал, в коммерческом плане (и даже в плане респектов и благодарностей), ибо это далеко не такая благодарная аудитория, как за бугром. Я сделал релиз, чтобы летний застой немного скрасить фанатам консоли.

Но тут как всегда - если что-то дают просто так, значит отравлено или ничего не стоит. Нет, это большая игра, оторвана от кошелька (кажется на продажах физической копии - будут меньше покупать). Так что качайте, играйте... Если не можете поблагодарить денежкой, то сделайте репост, напишите обзор, посоветуйте кому-то из знакомых. Короче, спасибо никто не отменял. Не будьте такими людьми...

32
Походе кто то сдампил игру и слил в сеть...

С чего ты это взял? Типа я не способен сделать бесплатный релиз? Что за люди...

33
Цифровой релиз! Качайте ROM бесплатно тут.


34
Юзай RNC Pro Pack или другой проверенный распаковщик / запаковщик.

35
Отличиая могут быть колоссальными. Например, музыка в Michael Jackson's Moonwalker или Super Daisenryaku.

36
Сделал и выпустил на картриджах "Smiley and Smiley" - новая подобная игра, но с серьёзными улучшениями и внедрением того, что просили игроки Double Symbol. В частности, дискретное управление вместо курсора, больше карточек на экране (64 вместо 56), больше видов карт (8 вместо 6), опции выключения/выключения SFX и музыки на паузе. Само собой, другие музыка, графика и пр. Короче, полностью переработанный вариант.

Купить можно на eBay за 24-29 $ (или в ЛС) полный комплект с мануалом и пр. Как на фото:


37
4 поколение / SEGA CDX ремейк
« : 17 Июнь 2020, 19:40:32 »
Проект Нептун - это просто один слот для картриджей SMD и 32x без прокладки в виде аддона.

CDX - это самая дерьмовая версия мегадрайва, убогое качество звука и видео.

Для этого нужно знать архитектуру, а ТС голый... По крайней мере, вообще ничего не показал, не рассказал. На Кикстартере засмеют. Туда соваться нужно, когда есть чёткая идея и часть оной реализована. Я уже не говорю, что россиянам туда вход заказан. А действовать через посредника - это отдавать ему 30-50% прибыли => плевать на вкладчиков. Короче, всё это летания в облаках какого-то нонейма, который за плечами не имеет никакого опыта. Вот если бы Krikzz заявил что-то подобное, то тут бы мы обсуждали всё по делу. А в данном случае - тьфу, даже обсудить нечего.

Короче, юзайте Mega EverDrive PRO и MegaSD.

38
Вышел второй принт с новыми обложками в двух вариантах:



Доступно для покупки от $24.99 тут: https://megacatstudios.com/collections/16-bit/products/mega-marble-world-1

39
Разработка игр / Rogue-like для NES
« : 04 Июнь 2020, 00:12:29 »
Вот бы нам в середину 2000-ых всё то, что у вас, ребята, есть...

И Guyver(X.B.M.) правильно сказал, тебе стоит опробовать имеющиеся инструменты для разработки игр под NES, посмотреть шаблоны, а затем уже подтянуть кого-то в команду.

Глянь вот эти инструменты:

Retro Puzzle Maker
8bitworkshop
NES Maker (платный)

Пробовал, первые два понравились - просто жир и раздолье. Посмотри примеры игр, попробуй поменять скрипты, и на основе логики и азов любого ЯП сможешь сделать свою игрушку.

40
уж или трусы одеть или крестик снять.
Интересно, на тебе сейчас что надето трусы или крестик?

shadow/highlight для тёмных фонов, где реально нужно больше оттенков
А ты знаешь особенность этого приёма? Нет. Он достигается за счёт наложения приоритетов слоёв... Т.е. для того, чтобы сделать разные оттенки нужно поверх слоя фона наложить спрайты (можно второй слой фона, но в данном случае не получится, он уже заюзан). Т.к. задействован скроллинг в процессе игры, то нужно ещё смещать дополнительные спрайты фона => снижение производительности. Далее наложение спрайтов на линию - мерцания спрайтов (при разрешении 320x224 на линии может быть спрайтов не более чем на 320 пикселей по ширине). Т.е. этот приём в таком динамичном файтинге неприменим, скажется на общей скорости и выдвинет другие визуальные проблемы. Также пострадает реалистичность картинки.

даже табличка выбора с жёлтым квадратом (Шанг, Скорп, Лю, Сайрекс) и зелёной троицей (Джейд, Рептилия, Нуб Сэйбот) в одном ряду на использование данной возможности сильно намекают...а если ещё Милену со Страйкером и Смоука с Найтвульфом поменять местами - то фиолетовые и зелёные оттенки будут только вверху, а жёлтые и синие только внизу, что неплохо увеличит кол-во цветов в иконках и общее впечатление вообще.
А причём тут это? Архитектуру платформы знаешь? 1 палитра на тайл, 15 цветов на палитру (16, 15, 15, 15), посему расположение портретов абсолютно от цвета не зависит. 2 палитры на 2 персонажа, 1 палитра на интерфейс, эффекты и надписи, 1 палитра на фон. Ничего не остаётся. Групировка палитр на выборе портретов: 2 палитры на 2 персонажа, 2 палитры - на портреты/значки и выделение, надписи, фон.

UMK3 на Сеге вообще выглядит картонно и убого
Так было по сравнению с аркадной версией - логично и обосновано, т.к. домашняя консоль дешевле была. Но даже тут SMD версия выигрывает у аркадной по вайлдскрину - больше места на экране. Т.е. явные плюсы найти можно, даже сравнивая с аркадой.

палитры персонажей не меняются, хоть ночью те дерутся, хоть в ясный день в пустыне - 0 эффектов псевдоосвещения и 0 разницы.
- тени также не меняются, не исчезают (в ночных уровнях) и не появляются (под фонарями например),не меняют своего направления где бы ни был источник света.
Добивания разные и не всегда остаются только кости. Разрабы всё умно оптимизировали.

Не нужно гнать на топовую игру своего времени и топовую домашнюю реализацию, которая была зажата в рамки времени, бюджета и технического прогресса на тот момент.

Тупо была поставлена задача втиснуть в 4 мегабайта, они и втиснули, убрав лишнее и оптимизировав оставленное. Тогда не было возможности использовать микросхемы большего объёма, а приём Уличного бойца с мапперами повысил бы себестоимость копии в разы.

Движок игры реализован отлично и выжимает очень многое, и во многом обходит любой файтинг на платформе. А упомянутые игры несравнимы, т.к. другого жанра и меньше манипулируют составлением спрайтов:

41
Летсплей от Майка:


42
Трейнеры на читы? А игры-то лёгкие, легче некуда...

43
Друзья, приглашаю всех желающих игроделов для участия в конкурсе GcUp.ru #14. Тема – босс-раш. Срок – 1 месяц (до 31 июня 2020). Призовой фонд – 20000 рублей. 3 места: 10, 5, 3 тыс.

Правила доступны тут: Конкурс по созданию игр №14

Отмечу, что предыдущий конкурс выиграл местный форумчанин. Т.е. шанс есть у всех талантливых ребят!


44
Можно было бы исправить Лекса Люгера - нет приёма на канатах по нажатию кнопки "B".

45
Лёгкая победа! =)

46
Разработка игр / Mega Marble World 2 для Sega MD
« : 07 Март 2020, 21:59:08 »
Альфа-сборка для Sega 32X!

ROM файл - http://romhacking.ru/_fr/5/MMW2alpha3.zip


47
Начался новый Конкурс по созданию игр для PC Windows - нужно до 5 апреля 2020 года сделать и предоставить свою новую игру с управлением одной кнопкой. Типа как Flappy Bird, Sumo Slam и т.п. Призовой фонд 150$. Подробности тут.

Приглашаем к участию!


48
Сделал идентичную сборку этой игры под Sega Genesis 32X / Sega Neptune, Super 32X / Mega Drive 32X.

ROM доступен по той же ссылке. Для SMD ROM также обновлён на позднюю версию, в которой делались доработки перед записью на картриджи.

О багах сообщайте, если они будут найдены.

Спасибо всем за обсуждения!




49
Разработка игр / Project Z на Sega Genesis / Mega Drive
« : 28 Декабрь 2019, 18:06:23 »
Project Z - это хоумбрю РПГ в разработке под ретро-консоли Sega Genesis и Mega Drive. На самой ранней стадии разработки.

Демо ROM-фалы скачать можно тут.

Видео:


50
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 22 Декабрь 2019, 23:33:00 »
Смотр и сравнение комплектации игры:


Короткий геймплей:


51
Разработка игр / Nosferatu: The Cursed Wedding для PC
« : 19 Декабрь 2019, 14:04:44 »
Играл в оригинал в своё время... Атмосфера в оригинале была мощная, жаль, что теней нет реалтаймовых и даже запечённых толком - слишком слабенький в этом плане смотрится.

52
ленивый способ срубить бабла

Что для тебя "бабло", 300 рублей чистого дохода? Я бы согласился, что это желание выпендриться, приобщиться к платформе. Но заработать бабла... - это смешно.

И с каких пор "ленивым" считается процесс созидания и получения за это вознаграждения?

продаёшь по оверпрайсу

Что для тебя "оверпрайс", ты видел новую игру в полном комплекте для данной платформы дешевле 1700 рублей (25-27$)? А такие понятия как себестоимость, оценка труда?

при некотором умении программирования портируешь её на мд

В этом и сложность.

Нарисовать картину? Это ерунда - любой может, берешь лист бумаги и рисуешь. Тьфу, фигня какая.

это не новая игра

Лол. Нечего и говорить...

Просто АПаю тему по поводу, не подумай, что я хочу вести полемику, т.к. не ценю твоё "авторитетное" мнение.

53
Почти всё распродано! Осталось всего 2 физические копии в комплекте - https://www.ebay.com/itm/Sega-Genesis-Mega-Drive-Double-Symbol-Game-2019/223669441986

Либо в ЛС, если вам удобнее в рублях и нужна доставка в РФ (300 рублей вместо 10$ по Миру).

Кто хотел купить, не пропустите.


54
Разработка игр / Foxyland для SMD
« : 10 Декабрь 2019, 23:33:35 »
Greengh0st, а новая дата релиза уже обозначена?

55
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 04 Декабрь 2019, 23:51:40 »
Мягко намекает что рисовка в игре не очень. Персонаж и задники, зная уровень графики на многих играх сеги, не очень.
Я согласен с ним, ибо персонаж действительно должен быть запоминающимся. Игра (судя по демке конечно) видно что выдержана в определенном стиле, но таким стилем сейчас особо никого не заманишь.
Хорошо, а что нового?

Цитата
Игра найдет конечно своего игрока, но вряд ли будет особо популярна.
А какая хоумбрю-игра особо популярна, Паприум? =)

Это всё фигня, мне это не интересно и плевать. Лучше подскажите мне, где можно купить боксы (пустые без обложки) хорошего качества, не китайские, которые я покупал через Али-Экспресс.

Хотел купить тут, но они кончились - https://www.theboxprotectorshop.nl/en_GB/cart/?category_id=4870115
Порекомендовали тут, но там уже всё продано.

А тут слишком дорого и доставка дорогая (100 штук стоят $192.58 + $140.03 доставка) и цветные - https://www.customgamecases.com/online-store/ON-SALE-NOW-c34046064

Если кто знает - киньте тут или в ЛС линк.

56
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 29 Ноябрь 2019, 17:59:30 »
Метройдвания - это ж не жанр, а стиль прохождения с постепенным открытием областей, недоступных или сложно проходимых по тем или иным обстоятельствам, типа отсутствия возможности допрыгнуть, выстоять со слабым оружием и т.п. Метройдвания реализуется в абсолютно разных жанрах и сеттингах...

Сейчас на платформе уже работают профессионалы (в т.ч. из числа разработчиков из 1990-ых), имеются продвинутые инструменты. Всё, хоумбрю умирает, коммерция нарастает. Но российские игроделы туда не пробьются из-за отсутствия финансового стимула, который можно было бы осуществить через Кикстартер или ИндиГоГо, но там россияне не могут легально стартовать финансовые кампании. Следовательно, они на данном поприще уступают финансово поддерживаемым гражданам США или Франции. А те уже продвинулись и за 30-80 тысяч долларов выпустили разные игры для Sega MD / Genesis. Посему платформа вновь имеет право на то, чтобы она была подключена к телику - пару раз в год можно поиграть во что-то новое и коммерчески успешное.

57
Где свежую версию скачать? А то только 1.5 доступна.

58
Картриджи / диски / Запись игр
« : 27 Ноябрь 2019, 21:36:47 »
Да я хотел пустить на конвеер, но нужен помощник

У тебя своя игра или пиратство задумал? В любом случае, все решения указаны.

59
Картриджи / диски / Запись игр
« : 27 Ноябрь 2019, 15:57:02 »
Кто может помочь записать игру на платку sega картриджа. Конечно не бесплатно.

Закажи изготовление: 350-400 рублей  (платка, пластиковый корпус с наклейкой) + 300-400 рублей доставка почтой.

Либо купи Девкит:
https://krikzz.com/store/home/38-flashkit-programmer-md.html
+
сами платки: https://krikzz.com/store/home/39-flashkit-cart-md.html

И сам записывай с компа.

60
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 27 Ноябрь 2019, 15:49:40 »
Попался ещё один современный клон + смесь с Микро Машинками:


Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 12 Далее