Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - astral-r

Страницы: [1]
1
с этого сайта и еще с фф сайта но файлы одинаковы. может тут нужен амд...

3
у меня не работает в 097 в чем может бать проблема? и где достать 091?
ошипко

4
скачал нескольно эмуляторов с этого сайта, но я так ничего и не увидел. врожебы он съел образ но ничего не происходит. если можете посмотрите может что где надо нажать в эмуляторе?

ссылка на ром.
http://www.ndgames.ru/upload/elma_demo.rar

5
как можно докачатся до 99?я еле 61 выжимал,и то блин сума чуть не сошёл :-\
на счёт всех героев не знаю, как больше но одним достаточно быстро качается в последней пещере EDGE если не ошибаюсь, там три шамана 30000 дают, а демон 65000, вот и ходиш взад вперёд пока демона не поймаешь, обязательно с ускорением 0, потому как без ускорения я бы и сам не вытерпел.

6
might and magic 3 кгда бой идет более 3 врагов, там тормоза даже на 0-ой скорости. populous 2 немноготормозит, и comand&conquer - там от тормозов игра останавливается :D.эх класс! надо попробовать эмуль, а то мучался с этими играми.

7
Кстати, да.
И вообще, нафига разбивать свою базу под боком у противника, когда можно просто здания позахватывать? Начиная с тех же турелей. Единственное, что - атреидесами захваты производить очень сложно, поскольку у них нет тяжелой пехоты(которая, несмотря на то, что тяжелая, бегает гораздо быстрее легкой).
ничего не мешает захвату зданий труперами, только вот всё равно их тратить надо. также ничего не мешает (если за харконенов) устроить паралельную бойню супер оружием(последовательно строя и уничтожая его)

Еще играя на железе, открыл такую возможность: нацеливаем одного или нескольких своих юнитов на другого и когда перемещаем его ("мишень") , то все или почти все нацеленные движутся за ним. Становится удобно проводить атаку с двух направлений. Главное, чтоб "мишень" не была слишком быстрой.
  если всех направить на одного то часть танков всё равно останется, по моему там ограничение только не помню на сколько штук.

8
а вот еще немного по тактике:
строим несколько тяжёлых танков и МКВ и отправляем их на вражескую территорию так что бы МКВ могла построиться на предельном расстоянии от вражеских туррелей. ставим из МКВ здание и защищаем пока его танками, сразу строим свои ракетные башни около 3-х штук что бы защитить второстепенную базу. начинаем прокладывать "дорожку" из бетона как можно глубже во вражескую базу, после этого строим ракетные башни на том бетоне как можно глубже в базе врага. получам что 3 башни выносят всю вражескую технику до которой достанут. дальше, на месте боёв башен с танками строим свой бетон, стараясь как можно ближе пристроится к командному ценрту, выбираем место для строительства танкового завода, что бы построенные на ней лаунчеры могли сразу же выстрелить без перемещения (очень важно) по командному ценру, таким образом 2-3 лаунчера хватает чтобы его вынести (каждый успевает сделать только один залп).
дальше, вблизи от второстепенной базы на той же дистанции от врага строим ремонтный завод.
танками, которые оставались на охране второстепеной базы, начинаем по одной выносить ракетные башни врага, как только один из танков не много коцается сразу уводим его от боя на ремонт как только чинится опять в бой т.к. ремонтное здание очень близко. таким способом аккуратно не теряя танков зачищаем все ракетные башни, и все, победа почти в руках.
победа достигается без использования максимальной армии и затраты огромных ресурсов на её постройку. то что я написал придумал сам.
З.Ы. вообще дюна великая игра, а возможностей в ней ещё больше :D

9
пользуюсь Picodrive, а genplus не работает, хорошо что в рпг играю, а то даже не представляю как в аркады играть.

10
Smoke, а ты не пробовал проходить одним героем, типа для хардкорства, экспа быстро копится, и за хп не волнуешься. там не перемудрили с балансом и всё проходится на ура!!!

11
ага, а у руна скиллы мощные пропадают, у других не знаю, мож ещё что нибудь

12
эх! черт а я как раз до 12 доходил на приставке один раз :), на одном дыхании :cool:, и подох в нём. оказывается это последний! кстати в описании там 16 уровней :D

13
Вы тут обсуждали, что уровни героев присоединяемых к группе, равны среднему значению уровней имеющихся героев. так вот я начал проходить одним чазом(остальных умертвлял и с боссами тоже в одиночку) когда второй раз рун присоединялся у него уровень был как у Чаза т.е. 24, после битвы на корабле, уровень  Врэна не зависел от уровня Чаза он был меньше, в конце было вот что Чаз = 70 Кира- 58 Деми- 67 Крис- 72 Раджа 62 Хан- 69 вывод: скорее всего всё зависит от уровня чаза +,- пару левелов. кстати кто не пробовал проходить в одиночку советую :cool: очень даже интересно.
назрела идея пройти Руном, но с Вреном проблемы. Может есть какой-нибудь способ умертвить андроида надолго, если кто практиковал.

14
главная тема Power Drive
некоторые боссы PS 4
road rash 3
Contra Hard Corps :Format X, simon 1994RD
dune 2 - концовка

15
Что уж разделю участь тех кто проходил сеговские рпг и стратеги без сейвов.
увидел у друга на дримкасте эмуль MD и на нем была игра gemfire, она мне понравилась и я купил себе на MD эту игру. с сйвами её то можно проходить долго и неспеша, но мне то приходилось играть без сейвов. О боже, эти "мам я ща спать пойду, у меня игра не сохраняет" ради одной игры. сначала проходилась за 7-8 часов, потом задрачил до 1,5-2 часа (год с лишнем игрового времени).
 сложными на деньди считаю супер спай хантер- сам не прошел, брат смог и батл тоадс- видел как друг проходи. ТМИТ3 сам дошел только до этапа за крокодилом (чтоб его)тратил последний континиум и всё.
 на сеге спайдер мена на сложном (без паутины!) до венома смог дойти(больно прыгучим оказался).
"не бывает непроходимых игр, бывает мало во..... терпения".

Страницы: [1]