Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - skATina

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Освоил гиперпрыжок? МАЛАЦА! Ай молодца! Попробуй повторить за Зитца.
Непонятно только, чем гордишься во втором случае? То, что лежащего врага (а если у него нет анимации лежания, как у крыс на ракете - то врага, находящегося условно в полёте) можно ударить добивающим ударом - это как бы лет 30 уже известно, равно как и тот невероятный факт, что добивающий удар можно нанести по стоящему врагу, если удар изначально направлен на лежащего другого врага или на приз.

я об этом писал ещё здесь.. http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,41227.msg1187727.html#msg1187727
и про второй случай тоже)))
просто видео добавил
а сейчас вспомнил.. потому что палку пытался на 5к выбить

2
играл на джойстике
выбил палку на 5к.
потом три дня пытался повторить.
и только сегодня получилось)))

 

3
слабо повторить?


4
похвастаюсь..


5
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 27 Октябрь 2021, 10:57:06 »
Ну так посмотри своё же видео в стартовом посте, первый уровень. Нет там такой закономерности. Я код смотрю к тому же, это надёжнее.

именно.. фрукт появляется на месте первого золота которое было взято после пяти закапываний.. потом он собрал ещё три золота. и когда взял последнее появился фрукт

6
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 26 Октябрь 2021, 22:11:12 »
Неправильно, это частный случай. Координаты бонуса вычисляются иначе, но в любом случае это тоже псевдорандом.
Если интересно покопаться, то адрес OAM таблицы $700, адрес бонуса $710. Адрес обработки-отрисовки - $ca57.

псевдорандом у меня пока не получился.. фрукт всегда появлялся на месте первого золота.
а фруктов я собрал уже много

7
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 26 Октябрь 2021, 16:06:33 »
поправка... закопать не менее пяти врагов подряд можно в любое время, главное в это время золото не собирать и что бы золота было больше одного.
фрукт появится в том месте где будет собрано первое золото, после того как будет собрано последнее.


8
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 24 Октябрь 2021, 11:54:58 »
вот вроде все возможные фрукты, количество очков разное
за банан 200, за морковь клубника 2500



9
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 24 Октябрь 2021, 11:50:51 »
mr287cc, когда остается два клада.. и закопаешь не менее 5 врагов. то фрукт появится на месте первого клада из двух последних
фрукт не меняется. от количества закопанных и порядка сбора двух последних кладов.

зависит скорее всего от клада который берешь, как варианты какой клад взял первым или какие два остались последние

10
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 22 Октябрь 2021, 11:06:49 »
случайно они появляться они не могут...в игре скорее всего прописан алгоритм, условия их появления
пока тренируюсь.. на видео в первом посте игрок добился появления фруктов на всех уровнях(нескольких первых точно)
у меня на первом уровне получается уже.. правда выпадает арбуз и в другом месте.

кста.. пока играл еще нашел баг. если стоять на лестнице вверху на уровне кирпичей то враги проходят через тебя не причиняя вреда

11
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 21 Октябрь 2021, 13:56:11 »
Кто знает секрет про фрукты?
сегодня случайно увидел.. что после того как соберешь всё золото иногда появляется фрукт

видео: https://youtu.be/cqJkSa9SExk?t=272

сам пока не разобрался. пару раз получилось. но в основном нет.

12
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Snes9x
« : 13 Август 2021, 16:54:41 »
подскажите как отключать слои и спрайты?
раньше вроде бы не было проблем с этим, а сейчас не могу найти..

13
а что открывает четвертый код?

14
на 4-ом уровне на 4-ом этаже есть комната напротив лифта.. как в неё попасть?

на картинке слева. за стеной где патроны. если входить через другую дверь до патронов не дойти.

кста.. еще из секретов: все знают что на втором уровне из последней машины можно жизнь выбить?

15
гы... сегодня наконец-то нашел ответ на свой вопрос который задавал на форуме в сентябре 2011 по Jungle Book SMD
нашел в комментариях под прохождением на youtube

вот вопрос: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,6220.msg762790.html#msg762790

вот ответ:
Бонусные очки Mystery
Когда уровень пройден, игра начисляет очки «Mystery» на экране подсчета. Они нигде не описаны в инструкции. После проверки кода игры вот что они на самом деле делают.

Mystery1
У этого бонуса странные условия. Вот они:

После завершения уровня, если оставшееся время 0:00, то награда 20000 бонусных очков и выход.
Если оставшиеся секунды 00, затем наградит 15000 бонусных очков и выйти.
Если текущий уровень равен 10 (конечный уровень), тогда пусть X = 0x3100, иначе пусть X = 0.
Если (текущий уровень - 1) + 0x31 + X == оставшиеся секунды в формате ASCII, затем наградить 10000 бонусных баллов и выход.
Однако оставшееся время конвертируется в баллы и сбрасывается на 0:00 перед вызовом процедуры подсчета бонусных баллов MYSTERY1, поэтому этот бонус всегда дает 20000 баллов. Последнее условие также построено таким образом, что оно никогда не будет выполнено, даже если предыдущие условия не были истинными.

Mystery2
Если игрок не стрелял из своего оружия на уровне, этот бонус дает игроку 20000 бонусных очков и дополнительную жизнь.

Mystery3
Хотя подпрограмма для этого бонуса существует в коде, она никогда не вызывается. Из-за этого получить этот бонус невозможно.

Подпрограмма, заложенная в код игры, имеет следующее условие:

Если переменной 0xFFF957 == 0, то награда 15000 бонусных очков и выход.
Переменная 0xFFF957 никогда не используется кодом игры, поэтому неизвестно, за что этот бонус был предназначен для присуждения очков.

Mystery4
Если текущий уровень равен 1, а количество жизней текущего игрока равно 0, этот бонус дает игроку 10000 бонусных очков и 3 дополнительных жизни.

Дополнительные жизни
Из-за ошибки в коде игры загадочные бонусы дадут игроку максимум 1 дополнительной жизни, даже если на экране подсчета отображается более одного 1-Up.

источник: https://tcrf.net/The_Jungle_Book_(Genesis)


16
Самый главный вопрос (!) - как хватать врага?!

попробуй сделать этот приём на разном расстоянии от врага..
на gamesfaq написано:
Close Move - For, For, B
Grab - For, For, B

то есть одна и та же комбинация на два разных приема

https://gamefaqs.gamespot.com/genesis/366838-batman-forever/faqs/31958

17
сделал сводную таблицу по трем платформам на основе просмотров прох на ютубе:

18
на ютубе есть прохождения для DOS 1-4 уровень.. со 100% pickups
для SMD и SNES тоже есть прохождения..
про время согласен.
сам играл в игру на SMD(консоле) в 1997 году.. на первом уровне собирал всё по 100% точно и шестом(который  в метро) всё по 100.
кста на ютубе есть  в прохождение шестого уровня для SMD где всё по 100% собрали

19
Werton, видео прохождения будут?
давай третий, четвертый, пятый, шестой уровень... со 100% pickups
или хотя бы один из них)))

20
ну и сделай 18 видео.. сначало как получится, потом можно будет улучшать

21
мде.. 12 лет для поиска ответа)))

на днях смотрел ютуб и полное прохождение данной игры. и нашел следующие описание:
https://www.youtube.com/watch?v=zBH50f4ByFI&t=1248s
"This is a run of SNES Batman Forever in which I collect all pickups, secrets, and blueprints, and kill every enemy.  By in-game tracking, every stage will show 100% for enemies, secrets, and blueprints (where appropriate), but the total for pickups is broken in this and the Genesis versions.  The total for stages 2-6 are incorrect; the game thinks there are extra pickups in those stages, but they do not exist.  Some are present in the DOS version but were removed here.  This video collects every pickup that exists."

Если кратко.. то на SMD и SNES на уровнях со 2 по 6 неправильно считает процент для Pickups. Ошибка разработчиков.
В версии для PC(DOS) считает правильно:  больше предметов можно найти, в версии для консолей часть предметов удалена.


22
запись прохождение со всеми секретами. необязательно делать всю игру сразу. можно по уровням разбить.

23
на первом уровне есть двери которые открываются ко четырехзначному коду.. где взять эти коды?

24
королева шикарна..
самый любимый эпизод в игре и даже может быть любимый вообще среди всех игр

25
после Nes были большие ожидания от Sega и SNes.. был сильно разочарован
но прошло время.. сейчас с удовольствием играю во все версии.
но чуть больше люблю всё таки Nes версию

26
Может, у тебя в настройках эти кнопки были настроены как турбокнопки? В других играх всё нормально было? А не сохраняется, возможно, потому что пытается сохраниться в несуществующие папки. Проверь пути в настройках.
про турбокнопки.. нет. в других играх все нормально. да и в этой: на некоторых экранах нормально, а на других криво

про сохранение.. тоже нет. это проблема эмуля. не умеет он нормально сохранять/восстанавливать SegaCD

27
итого.. пробовал разные биосы, разные компьютеры.. качал игру из разных источников(но судя по размеру iso файла игра скорее всего одна и та же)
попробовал другой эмулятор а именно Gens+. на нем с управлением все нормально, но не работают сохранения.
в итоге играл одновременно на двух эмуляторах.
прошел обе части.. понравилось. буду переигрывать

28
[SegaCD] Heart of the Alien проблема с управлением..

играю на Kega Fusion 3.6
игру брал здесь на сайте..
столкнулся с кривым управлением
проявляется следующим образом.. на многих экранах зажатие кнопки обрабатывается как несколько нажатий. например нажал "вниз" а герой вместо того что бы присесть и сидеть, начинает садится и вставать и так бесконечно, или зажатия кнопки "выстрел" начинает стрелять очередью и в итоге не могу активировать защитное поле и мощный выстрел.

с чем может быть связано?
проблема клавиатуры? эмулятора? рома?

зы в других играх такого не наблюдается

в итоге.. пробовал разные биосы, разные компьютеры.. качал игру из разных источников(но судя по размеру iso файла игра скорее всего одна и та же)
попробовал другой эмулятор а именно Gens+. на нем с управлением все нормально, но не работают сохранения.
в итоге играл одновременно на двух эмуляторах.
прошел обе части.. понравилось. буду переигрывать

29
играю на Kega Fusion 3.6
игру брал здесь на сайте..
столкнулся с кривым управлением
проявляется следующим образом.. на многих экранах зажатие кнопки обрабатывается как несколько нажатий. например нажал "вниз" а герой вместо того что бы присесть и сидеть, начинает садится и вставать и так бесконечно, или зажатия кнопки "выстрел" начинает стрелять очередью и в итоге не могу активировать защитное поле и мощный выстрел.

с чем может быть связано?
проблема клавиатуры? эмулятора? рома?

зы в других играх такого не наблюдается

30
благодарю... два дня ютуб смотрел, искал

Страницы: [1] 2 3 4 Далее