Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chaotix

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 49 Далее
31
Ну Нинтендонт HID пады жрет. В прочем наверно надо на gbatemp прошерстить тред nintendont по этому поводу.
Я знаю, проводной Rumblepad2 я подключал, беспроводной Cordless Rumblepad2 и EasySMX ESM-9102 Wired. На последний с трудом нашёл конфиг (где-то на гитхабе).

Так вот, все три норм работают, но без вибры.

А еще, когда подключаешь Classic Controller (оригинал) и в USB торчит второй контроллер, то при запуске может глючить и стик ведёт в сторону, пока не нажмешь что-нибудь.

32
Цитата
Чувствую что проще таки взять переходник с ПС2 пада на ЮСБ и пробовать ПС2 пад настроить в Нинтендонт, так как у меня для ПС2 беспроводной Логитеч валяется.
Я неправильно прочитал.
Просто когда говорят "логитеч", то обычно подразумевают F710 и подобное.

Но, для PlayStation2 были другие логитечи. Если ты про них, то я не знаю, будут ли они работать через USB и работает ли там вибра.

Но, я не думаю, что будет: "проще таки взять переходник". Совместимость там далеко не 100%

Так без вибро я могу просто юзать свой Вии Про контроллер

Ну, что поделаешь.
В общем, я проверил три джоя через USB и через BlueRetro.
Вибра появилась только у джоев Switch, подключенных через BlueRetro. В частности, у KingKong2 в режиме Switch. Наверное, 8bitdo Ultimate Pro тоже будет работать.
На остальных не заработало.
Возможно, тебе будет полезна эта инфа

33
На нём даже ps1 отлично идёт.
Юзал похожий.
На нём должен работать даже DC (Redream) и Saturn (SSF). По крайней мере, большинство игр.
Может перегреваться, впрочем.

Под RetroArch сонька первая не настолько шустро, как ePSXe.
Ядро DuckStation тяжелее немного, а PCSXR кривоват.
Ну, по крайней мере, сложилось такое впечатление. Однако, DuckStation запускает образы в формате CHD, а для ePSXe может быть неудобно держать в BIN/CUE это всё.

Вообще, позор авторам ePSXe, что они не сделали поддержку CHD в версии для винды.
(на Андроид она почему-то есть).

Цитата
Под лаккой не пашут многие горячие клавиши.
Так на такой ноут и не прикольно ставить Lakka, наверное.
Ладно когда что-то малино-подобное.. Но, если тянет винду, то можно пихнуть и Ретроарч в автозагрузку. Ну или настроить Emulation Station.

Что бы не юзать joy2key или Xpadder, то можно клавиатуру купить, типа Rii i4 портебл.
И тогда можно полноценно юзать на телике винду, без всяких "но".




34
Когда перед телеком или за телеком стоит комп, как то напрягает, плюс небольшой фон от блока питания.
Видимо, смотря какой комп. У меня даже тише, чем ноут.
Некоторые корпуса очень хорошо глушат и если видяха на радиаторе, то практически и не слышно.

Конечно, если не сравнивать с ноутами без куллеров.

Ноут тоже неудобно, экран ноута чёрный, но горит, хотя вывод только на телек.
Есть же кнопка отключать экран. Fn+F6 например на Acer.
Или крышку закрываешь, сам гаснет. Можно настроить, что бы не уходил сам в гибернацию.
Вот только что проверил на одном из ноутов, подключил HDMI, нажал Fn+F1 и экран полностью отключается, при этом подключение по HDMI остаётся.

Если экран ноута горит при выводе на телик, даже при закрытой крышке или клавиши отключения экрана нет, то это какой-то не самый удачный ноут.

Интересно на каком железе и с какими настройками ретроарча тестили.
Если ты про скриншот инпутлага, то он не мой.
Там непонятно, на каких настройках тестили и пользовались ли frame advance, или как называется эта фича.

Если ты про геймпад и Lakka, то на Amlogic S905W.
Lakka-S905W.arm-2.2.2.7z
Настройки были дефолтные. По ощущениям, было не так отзывчиво как на компе с виндой, но вполне приемлимо.

35
Да вот тоже хочется по без проводу в Нинтендонт, а в итоге везде по проводу
Имеет смысл приобрести BlueRetro, если есть возможность.
Сможешь подключать любые геймпады (которые поддерживают Bluetooth) к порту GameCube.
Вообще, в вимоут тоже можно воткнуть, но я не пробовал. Там поддержку вимоутов добавили не слишком давно и многие жаловались. Но, конкретно в порт GameCube работает хорошо. Я думал, что будет сильный инпутлаг, но там всё отлично.
так как у меня для ПС2 беспроводной Логитеч валяется.
Так какие проблемы тогда, играй на Логитече. В Nintendont хорошо работает. Я пробовал три разных. Вибро однако не будет. Его даже через BlueRetro не будет, не получилось завести ни одним из способов. Так что большой удачи с этим )
Наверное, шансы будут с контроллерами Свича, типо 8bitdo Pro.

36
Как сделать, чтобы под Lakka не нужно было каждый раз подключать DS4 джой(у меня копия).
У меня Logitech Cordless Rumblepad 2. Через адаптер он определяет тупо как проводной.
На них не замечал проблем, просто воткнул и работает (не нужно переподключать). С джоем DS4 никогда не сталкивался.

На счёт настройки Lakka всё так как ты говоришь.
Но, я в итоге поставил Emulation Station на комп с виндой, и Lakka пользоваться перестал.
Ради эмуля Sega Saturn.

37
Можешь подробнее и обосновать.

Я не знаю, насколько точный эмулятор Canoe, который Nintendo сделали для SNES mini.
Но, крайне сомнительно, что у них были возможности и время, сделать свой эмулятор точным, на таком слабом железе. Они могли пойти только по пути ZSNES и закостылить разные хаки, что бы нужные им игры эмулились и делали это быстро. Возможно, подсмотрели у SNES9x.

Нет практического смысла эмулировать их эмулятор и систему. Она проприетарная и там всё закрытое.
Можно поставить Batocera или Lakka, или еще какой-то дистрибутив Linux с RetroArch и спокойно играть игры SNES.

Плюс того Canoe только в том, что на очень слабом железе быстро эмулирует Yoshi Island.

Но, если посмотреть тест инпутлага, то на компе RetroArch (и не только на компе) всё равно отзывчивей, чем на SNES Mini.

273718-0

Люди десяток лет играли на SNES9x  и bSNES не зная проблем.
А реверсить этот Canoe, то может прилететь письмо счастья, как разрабам Citra. Ковыряться в такой закрытой проприетащине, защищенной всеми возможными копирайтами, не думаю, что кому-то хочется, имея исходники свободных и бесплатных SNES9x и bSNES. Которые за десяток лет уже довели до нужной кондиции.

Что мешает их запустить на стороннем железе?
Наивно считать, что там все открытое, свободное и бесплатное.
Там всё закрытое, проприетарное и недружелюбное, защищенное авторским правом. Исходников нет. И запустить это где-то еще, кто-то должен неслабо так посвятить этому приличную часть своей жизни. Дураков пока не нашлось, видимо.

Если бы туда напихали годных эксклюзивов, то шансы бы были. Ну а так, это просто красивая менюшка с эмулятором SNES. Проще взять и сделать свою менюшку. А кому надо, тот вытащит ромы.

Всё ИМХО.

38
Мне кажется, они слишком "однодневные", что бы таким кто-то заморачивался.
Мода прошла, все забыли..

Да и для чего эмуляторы этого? Там ничего ценного нет и практической пользы было бы мало. Стоковые эмуляторы ещё более кривые, чем Emulation Station + RetroArch.

ИМХО

39
ты бредоносишь.
Это моё имхо. Считаю неудобным юзать на 2Гб что-то вроде Win7х64.
32бит работает в разы лучше.

[del]
Дальше было много текста, с объяснением "почему", но нету времени на споры. Юзайте что хотите, ёханный крот =)

40
Ерунда, только что запускал BizHawk на компьютере с 2 ГБ ОЗУ.
Это какую версию-то?
Человек же спрашивал, про современные.

Идём на официальный ресурс:
https://github.com/TASEmulators/BizHawk/releases/

Видим:
BizHawk-2.9.1-linux-x64.tar.gz
BizHawk-2.9.1-win-x64.zip

Где версия для 32бит?

Старые версии можно, наверное. Но, тогда какая речь может быть про "современные эмуляторы".
Это уже будет не современные. А из не современных, то есть получше BizHawk.

Конечно, на 2Гб ОЗУ можно поставить 64бит винду, но делать это будут только закоренелые садомазохисты. Может быть, только WinXP 64bit если..
Но, камон, кто ставит WinXP 64bit на 2Гб RAM в зравом уме??
А Win7 x64 на 2Гб даже поставить будет нетривиально. Нужно минимум 4Гб, для норм работы.

Если 2Гб рамы, то тут 32-бит без вариантов и WinXP SP3 почему бы и нет. Если хочешь, что бы оно всё было быстро. И при таком раскладе последние версии BizHawk работать не будут. Только если кто-то скомпилит.

На Linux может быть окей, но там речь была про WinXP.


Добавлено позже:
А для этих целей, в него можно и в пихнуть какую-нибудь гф560 1GB.
В этот комп нужно пихать еще 2Гб оперативы, какой-нибудь с алиэкспресс. Только тогда GF560 пригодится.
Кроме того, со времен GF9600 нормальные VGA (встроенный конвертер) делать перестали.
А если такой старый комп, то не факт, что там топ монитор с HDMI. Наверняка обычный D-Sub.
И подключать модные видеокарты через D-Sub.. Разве что через конвертер с али.

И блок питания GF560 может и не вытащить. Если там стоит GeForce 6100, то там может блок на 300Ватт и не самый свежий.

41
А какой минимум gpu для комфортной работы современных эмуляторов 8 - 16 бит?
У меня на даче комп: Athlon64x2 4000; 2гб озу; GeForce 6100. Я на него ставил Windows 7, были проблемы с графикой в играх. Выяснил, что данная видюха не поддерживает DirectX 11. Снёс семёрку, поставил XP. Эмуляторы пока не довелось запустить. Вот думаю, есть смысл апгрейдить видеокарту, или с этой будет ништяк? Рассматриваю Geforce 7600 GT, думаю, мощнее для этого компа нет смысла
Этого железа хватит. Смотря какие эмули считать современными. И видеокарта мало на что влияет, если эмуль не супер модный на одних финтифлюшках. Но, если надо очень модный и шейдерами обмазаться, то тут сложно сказать системные требования. Может тормозить на любом.
Тут больше нужен проц и всё модное переезжает на QT6 фреймворки, скоро и на Win7 работать не будет. =) Ты Bizhawk не запустишь, скажем (у тебя 2Гб рамы, а там исключительно 64бит).

На Retroarch можно и 700МГц CPU, WinXP SP3, встроенной видяхи уровня Intel GMA 945 и подержкой DirectX 8.

Для Genesis можешь использовать GenPlus GX ядро. Достаточно точное, где-то тактово аккуратный и производительный. Раз уж работает на Wii, c 729MHz, то много не надо.
Эмуль допиливают, можно сказать, что современный. Модные мапперы поддерживает и ромы новых игр запускает. Я тестил на старых компах, работало норм. Со звуком могут быть нюансы.

Если нет, то Picodrive. Он изначально создан был для мобил и портатива, поэтому системные требования очень низкие, при этом он поддерживает хорошо Sega CD, 32x и все модные игры, которые вышли за последние годы (пофикшенные и кроме Paprium, конечно).
Точные системные требования хз, но очень низкие. Для Sega 32x в три раза выше, впрочем.
В целом, в два раза быстрее GenPlus GX.

Вообще, если у тебя WinXP, то там Fusion работает идеально, без всяких "но". Да, старый но там нет таких нюансов, что звук хрипит или что. И эмулит Gen/32x/CD/SMS/GG сразу.
А для ромхаков и новых игр, то Picodrive или GenPlus GX (ядра Ретроарча).

BlastEm и прочее модное может тормозить, на слабом железе. Но, разницы не увидишь от этой точности, кроме как в паре демок и тестов.

По поводу 8-bit, FCEUX актуален из-за большого количества мапперов. Можно как ядро Ретроарча. Требования очень низкие, может меньше 500МГц.
Nestopia Undead пойдет, найди последню версию на гитхабе. Тактово-аккуратный эмуль.
Требования как у Fusion, около 700МГц.

С более точными могут быть нюансы. Nestopia нужна любя видеокарта с DirectX9, Ретроарчу DirectX8.
Вообще, я не знаю сколько нужно Mesen и puNES. Мне кажется, для WinXP там тупо билды сложно будет найти, даже если потянет.

Ретроарч же подерживает практически любые компы, но для Win98 и WinXP там выбор ядер ограниченный. Но, можно подкинуть ядра для Win7 x32, большинство будет работать, кроме эмуля Амига и всего выше Соньки1.

Что там ещё.. Для SNES разные Higan и прочее вряд ли пойдёт. SNES 9x 2005 ядро ретроарча юзай. ZSNES, если из классики.
Всё модное не пойдёт. bSNES performance стоит попробовать, шансы есть.

PCE /CD будет норм эмулится, через Mednafen PCE Fast.

Для PlayStation подойдут ePSXe до версии 2.0.5.
DuckStation не помню, можно ли запустить. Так-то ядро 32бит есть, но на WinXP может не работать.

Кстати, GBA будет эмулится норм, на gpSP ядре. Надо меньше 700МГц, очень быстрое ядро.
Все остальные эмули в несколько раз тяжелее

42
Разное / Re: Realniy's filters emulation
« : 25 Февраль 2024, 09:10:25 »
Проще запустить аркадные переиздания, которые выходили даже в стиме) не без нюансов, конечно (рип, GFWL)
У меня есть. Не сказал бы, что это проще запустить, чем MAME. Один GFWL чего стоит и его капризность на Win10.
MAME хотя бы любые контроллеры поддерживает без костылей, а там конечно нет.
И в MK Arcade Kollection там сетевого режима норм небыло даже на старте.. Последний раз когда запускал (5 лет назад) то за пол часа не нашло ни одного игрока, а таблица рекордов была сломана читерами. Всё это на лицушной версии, конечно.

Единственный плюс Arcade Kollection, что там приемы бойцов показаны и красивая менюшка. Которая, кстати, на Unreal движке и с требованиями как, если не Крайзис то уж как Far Cry 2. )) Не то, что бы это много, по сегодняшним меркам, но для UMK это слишком жирно.

При этом, там разрешение строго 720p, без вариантов, насколько я помню. 1080p выбрать нельзя и фильтр только: "размазать в гуашь" или "размазать в говно". А у кого два монитора или какой-нибудь вайдскрин лютый, то еще веселее.

Для консолей, вроде Xbox360 и PS3 оно норм, для PC непонятно зачем вообще появилось на свет. Очень ленивый порт

43
Разное / Realniy\\\'s filters emulation
« : 24 Февраль 2024, 21:17:15 »
Всё вкусовщина. MK2 не люблю, например.
MK3, UMK норм.
В MK3 нельзя начинать комбо с напрыга, поэтому не очень приятно играть.
UMK на Genesis урезанный и сырой, конечно.. Но, хаки которые по 8Мб в общем-то норм.

В MK2 сам геймплей пресный (понятно, что комб нет), хотя игра атмсоферная сама по-себе.
В третьей же атмосфера просела. Я могу понять, за что там не любят Страйкеров и подобных.. Но, геймплей веселый и более реиграбельно. Даже в наши дни.

Кто сейчас вообще в MK2 играет? Про него только вспоминают аля: "ох, атмосферная была игра". А как доходит до поиграть, то все играют в UMK или вообще какой-нибудь Теккен.

И на Genesis, в целом, достойный порт. UMK просто в 4Мб не влез.
Кто бы и где вообще играл в UMK, если бы такого порта небыло? Только когда эмуль MAME стал нормально эмулить аркадный, а это случилось довольно поздно.

Я помню, на то время MAME были довольно прожорливые, а на версии 0.68 или какая-там-была, постоянно звук и палитры глючили. На PlayStation 2 был вроде MK3 аркадный (в составе другого Мортала) и тоже кривой. Вот, в эпоху PlayStation 3 только уже Аркадный можно было поиграть полноценно.

А аркадный автомат, понятно что, ни у кого дома не стоял и живьем даже в глаза не видели.

Добавлено позже:
Ultimate это уже извращение МК. Это не настоящий МК, нарушающий традиции Смертельной Битвы.
Пофиг на традиции, зато играть весело.
Лично я не ради традиций играл в игру. Честно говоря, даже описания бойцов не читал.
Там было слишком запутано. Одного убьют, другого оживят, да без разницы кто там королева Синдел, Шао Кан или Шан Цун.

Добавлено позже:
МК на Денди никому не был нужен. В него играли как суррогат МК Сеги, потому что не было денег чтобы её купить.
Так был нужен или нет? Рез небыло денег купить Сегу и некоторые играли, значит кому-то было всё же нужно, я так понимаю. По крайней мере, в какой-то промежуток времени

44
Разное / Realniy's filters emulation
« : 24 Февраль 2024, 06:20:49 »
В 90-е даже после выхода Мортал Комбат 2, даже без Мортал Комбат 3, игра уже была супер культ с кучей фанатов и даже в ларьках наклейки МК2 продавались. А когда вышел МК3, это был уже экстра-супер культ.

Ну, я без понятия о чём спор. Было сказано "UMK" на Genesis/SNES лучше бы и вовсе небыло.
Почему? Чем принципиально MK2 отличается от UMK?
То есть MK2 это норм, что бы был, а UMK нет? Не понимаю логики.
Поэтому, я подумал что речь идет и про вторую часть.

Но, если вы хотели бы, что бы только именно UMK небыло..
То даж и не знаю. Разве что, если имелось ввиду, что "хватило бы и одного лишь MK3", не стоило делать "UMK", то доля здравого смысла в этом есть. Но, учитывая, что хаками допилили UMK, то на Genesis вполне себе не лишняя. По большей части, что это дает многим людям поиграть в неё в любом месте с миллионов всяких Рапсберри/Анберников и прочих Wii. В противном случае там бы пришлось играть максимум в Trilogy, у которой свои проблемы (слишком долгие загрузки) или вообще бы небыло ни одного UMK.

Цитата
даже без Мортал Комбат 3, игра уже была супер культ с кучей фанатов
Ага, потому что многие на Dendy вообще играли, в кривые пиратские поделки. И посмотрели фильм, а тогда тема "восточных единоборств" была в тренде.

Но, знаешь, если уж на Сеге UMK плохой, то стоит желать, что бы и 8-битных портов небыло. Какие бы они нибыли, официальные или нет.
И вот если бы их небыло, версии на Genesis и SNES, то популярность бы игры знатно просела и ностальгии к ней было бы поменьше в наше время, как никто сейчас особо не вспоминает другие файтинги. А вспоминают UMK, потому что его на Genesis играл практически каждый

45
Разное / Realniy's filters emulation
« : 24 Февраль 2024, 03:16:11 »
после ultimate mortal kombat 3 на аркадах, морталов не должно было быть. Особенно кривых портов на сегу и снес.
Тогда бы этот Мортал сейчас даже никто не вспоминал. Игра бы не получила свой "культовый" статус.
Или спрашивали: "это какая-то игра с аркадных автоматов?"
Даже в наше время, то верию Genesis запустить тупо проще, чем заниматься шаманством с MAME и думать на каком портативе оно пойдёт. А в былые годы, то у устройств типо PSP вообще без шансов запустить UMK аркадный. Версию же Genesis можно играть на любой "микроволновке"

46
Разное / Realniy's filters emulation
« : 20 Февраль 2024, 08:02:21 »
На этой картинке с МК2 страшное мыло и имён персоонажей даже не видно. Вообще не видно, просто зелёная полоска. Кейдж болеет неестественной желтухой и даже светится будто блумом.

Если это "задумывалось разработчиками", то правдой быть не может. Девелоперы точно планировали, что эти имена будут читаться, как минимум.

Нет, я понимаю, может ностальгия к пережаренной картинке, но ведь часть инфы пропадает. =) Ладно МК, все и так знают имена персоонажей. Но, если играть в какую-нибудь стратегию, то фиг прочитаешь там текст.

Я не знаю, как на такой гамме играть условный Theme Park, Cеnturion или Power Monger, Populous2. Вообще ничего не видно будет, только пятнышки везде.

А в Lemmings2 или Worms.. Там же лемминги будут одним пятном, а веревки их даже не увидишь, наверное.

В Cannon Fodder тоже будет жёстко. Там и так зелёных солдат на зелёном видно плохо, а если гаммы накрутить, то там гранат вообще не увидишь, наверное

47
Игры на консолях 5-6 поколений / Flatout
« : 19 Февраль 2024, 23:58:04 »
Скажите, во Flatout'ы на PS2 и PSP для прогресса в игре обязательно проходить всякие не гоночные события? Или можно ограничиться только нормальными гонками?
Там вроде никакого эндгейма нет. Просто типо все трассы карьеры проходишь, авто открываешь и прокачиваешь. Но это не точно (проходил давно и не помню).
За прохождение, кажется, дают какой-то автобус никчёмный.

Те приколы, когда водителем надо в кольца попадать, то точно проходить не обязательно. Да и мало кто такое сможет пройти.

И игра очень короткая, как по мне. Помню, быстро прошёл очень и было мало.

На PSP, кстати, игра не фонтан. На PPSSPP ещё и музыки нет и до сих пор не починят всё никак этот баг.
Лучше комп версии играть, если есть возможность.

P.S. Я про второй Flatout, первого на PSP даже и нету

"36 уровней в режиме карьеры, разделенных на три класса: Derby, Race и Street. В каждом классе 12 уровней, состоящих из четырех кубков с тремя событиями в каждом. Вам нужно пройти все уровни в каждом классе, чтобы открыть следующий, и в итоге добраться до Гранд-финала. Сarnage и другие режимы не обязательны для прохождения режима карьеры" (С) про Flatout2.

48
что то невидно:
Там есть нюанс. Это можно через гипервизор (VMware ESXi). VMWare не для хоум юзеров в принципе.
Гипервизор ставится вместо Windows и там уже запускаются виртуалки.
То есть, на винде это нельзя. Но, в "VMware" это можно в теории, если сильно захотеть (и это VMware vSphere).
Если VMware vSphere не считается, то можно сказать что и нельзя. Остается только VirtualBox.

49
вообще невозможно? странно, почему в виртуалках не предусмотрена возможность замедления процессора
Она предусмотрена. Там можно было органичить на одно ядро и поставить лимит аля 15% и добиться нужной производительности

272876-0

Без понятия почему здесь считают, что нельзя. Это в VirtualPC было нельзя, а в VMWare, VirtualBox можно.
Но, давно юзал, подробнее не скажу. Возможно, там есть какие-то нюансы, но лимиты задавать точно можно было. Только не в гигагерцах, а в процентах. И важно поставить на одно ядро. А нужный процент рассчитай сам, в зависимости от того, какой у тебя проц

И, как уже написали: "а в VirtualBox есть ползунок "Предел загрузки ЦПУ"". Ищи где-то на вкладке System.

50
Цитата
возможно ли его как-то переделать под аналог картриджа R4?
Камон, клон R4 на Али стоит копейки, это не целесообразно.
3$ дешевый клон R4, нормальный клон будет ~8$.
А сабж, наверное, по себестоимости будет 1$ от силы. Проще взять и купить на Али, чем пытаться сделать из такого мусора флешкарик.



51
4 поколение / Re: Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 17 Февраль 2024, 18:11:52 »
и этой версии уже 22 года - ePSXe 1.5.1 released! 
К справдливости сказать, этот эмуль сам не ломается, потому что ломаются плагины для него.
Там в комплекте с самим ePSXe 1.5.1 плагинов нет. Поэтому и ломаться нечему (а без плагинов пользоваться нельзя).

Можно поставить современный плагин на OpenGL или какой-нибудь софтварный, конечно, оно будет работать. Но, это, по факту, эмуль "модернизировать".
А если поставить плагин аля DirectX6, которые были популярны на время выхода эмуля, то может быть много проблем.

У меня лежит пачка плагинов для ePSXe 1.5.1, которые не работают на актуальном железе или ведут себя проблемно.

Ломаются-то, в первую очередь, старые графические API. А меняя плагины, можно менять на что-то более модное. Так и еще лет 10 спокойно проработает. Этот не сломается.

Хотя нет, новые версии ePSXe могут как раз и "сломаться", там ведь встроенный плагин на OpenGL. Но, OpenGL редко ломают в драйверах

52
Sharpnull, Chaotix, неа, не берет, такой же эмуль ставил на куб, все идентично.
Ничего не знаю, у меня всё норм. По крайней мере, на том эмуле что прикрепил.

Проверил ромы:
ASTEBROS_V1.gen (md5: 985d5e1255f5e65799a36a6a9063c9f8)
Demons of Asteborg - fix2.gen (md5: 42b08a4805fea461a38915cd35b4742d)
LifeOnMars_SRAMv2.gen (md5: 442ce92eaadd22030216f6089f484454)

Все три замечательно работают (на Wii).

272834-0

Запускай совместимые ромы.
А не те, которые и на мегадрайве (через Everdrive) работать не будут. Такое там может только для тестовых сборок MAME. ))

Цитата
почему бессмысленное занятие ?
Не такое и бессмысленное, сам Genesis Plus GX изначально был эмулятором для Wii, если не ошибаюсь. Это в первую очередь эмуль этой платформы, потом порты на все остальное подкатили.

Я еще помню время, когда его для ПК небыло.. Только потом таки собрали либу для либретро, но запускали Pier Solar через Phoenix, и это было жутко не удобно и для мазохистов. А на Wii там изначально был кошер "запустил и играй".

И на Wii у него дружелюбный интерфейс, который в порты не попал.
Кроме того,  эту консоль можно подключать к старым теликам, в том же режиме, что и реальный Genesis, в отличие от компа. Да хоть даже в 240p или по композиту.

И 729 MHz PowerPC проца хватает на эмуляцию Genesis, через Genesis Plus GX.
Про Xbox и Куб не в курсе.

53
почему спам? просто показал что было и что купил) похвастаться нельзя уже что-ли?)
Так ссылка была на магазины "два ядра два гига", по обоим ссылкам. Не то показал, короче

54
r0makuznec0v это такой хитрый спамбот?
Какая наглая реклама.

55
Добавлю, что на Wii там должно лежать примерно так (может быть не очевидным):
SD-карта:\apps\genplus\boot.dol

И логично добавить в папку к эмулю
bios\
icon.png
meta.xml


Автор выкладывает как "genplus_wii.dol", подразумевается, что иконку и остальное нужно самому добавить и переименовать. По крайней мере, что бы оно нормально отображалось в USB Loader GX.

Иконку и эмуль прикрепил.

56
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 12 Февраль 2024, 20:08:14 »
Из нового, то Save State/Load State переместили в отдельное меню это точно.
Может так лучше, но непривычно.
Зато, если из игры выходить в меню по F1, то там только пункты Save/Load, без полного списка.
Пару версий назад такого небыло. Это в rgui, по крайней мере. Но, наверное, во всех меню одинаково.
А я решил не обновлятся (на Android), опять что-нибудь да сломают или какой-нибудь нюанс, лол.

57
кроме того пробывал и настроить через саму андроид приставку, ничего не помогает видит оба джойстика как один
Возможно, это проблема самого Android (версии прошивки).
По крайней мере, у меня тоже не получалось подключить два геймпада (к ТВ-боксу и мобильнику).
Без разницы каких геймпада, дело не в 8bitdo.

Но, я особо глубоко не копал. Под Linux оно заработало без таких проблем.
Правда, у тебя Amlogic S905x4, а для него стабильных прошивок нету Lakka и Debian/Ubuntu. Только недавно добавили и всё очень эксперементально.

Хотя, на 4pda и других местах пишут, что как минимум EmuELEC работает хорошо.
Вот, я бы на твоем месте с EmuELEC и пробовал подружить, а не с Android.
Тем более, что это не ломает прошивку и никак не влияет, оно загружается с карты памяти, только пока вставлена флешка.

"Today I tested it and it worked very well.
I was surprised how well it performed on Atomiswave, Dreamcast, Naomi, Saturn, 3DO, N64, etc.

I am aware that the image is a test and that it will probably still be improved and maybe fixed, but from the little I tested I consider the performance to be excellent
" (C) рандомный юзер EmuELEC про Amlogic S905x4.

Может кто-то больше знает. Но, в этих кривых прошивках Android там ещё пойди разберись, у кого работает, а у кого нет и почему.

58
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 10 Февраль 2024, 21:12:01 »
В опциях ядра Genesis Plus GX вкладка Emulation Hacks. В ней отключить "68K Adress Error".
Лично у меня это не помогает. По крайней мере, до геймплея добраться нельзя.
Без отключенной "68K Adress Error" не доходит даже до меню, а с отключенной виснет чуть дальше.
Это на версии RetroArch 1.16, ядро последнее из апдейта (за сегодня).

59
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 10 Февраль 2024, 19:41:32 »
32х то понятно, только там и работает. Но вот СД всегда исправно работало на GX, а тут вруд херак и одна игра перестала работать.
А эта игра точно работала? Если сломали, то давно (год назад или раньше).

UPD: А, вижу, как минимум с ядром за 2021.03.29 на RetroArch 2022.04.10 работает.
* genesis_plus_gx_libretro_x32x64_20210329.7z (971.05 КБ - загружено 4 раз.)

Так что, как вариант, если не устраивает Picodrive, то можешь закинуть в cores старое ядро. Там в RetroArch можно будет выбрать.

А можно юзать кастомный лончер и настроить на каждую игру/папку индивидуально, чем она будет загружаться.

Старое ядро должно быть совместимо, как минимум, с версиями RetroArch от 1.9 (2021.03.29) до 1.16 (2023.10.02)

60
Hard'n'Soft / Windows XP
« : 10 Февраль 2024, 18:53:58 »
Попробуй эти настройки загрузить.
А что там? Сбросить фильтры на условно надёжные?

Я не имел ввиду, что uBlock не работает. Он работает в Supermium и без проблем подхватил импорт настроек от другого браузера, с кучей фильтров и правил.

Речь была про то, что Google перешла на Manifest v3, который ограничивает блокировщики рекламы (не могут теперь держать тысячи фильтров и обновлять их, без необходимости обновления самого приложения).

В Supermium оставили поддержку Manifest v2, поэтому uBlock продолжает работает НЕ в урезанном виде. То есть, даунгрейда небыло, что плюс.

Но, рано или поздно разрабы uBlock могут перестать поддерживать старую версию и будет урезанная для всех. Новая будет совместима с Supermium тоже, наверное. Просто станет хуже, как и для официального Хром (будет чаще обновляться, потому что фильтры будут вшиты в сам аддон).

Хотя, Firefox не планируют ограничений Manifest v3. Поэтому, возможно, нормальные адблокеры останутся, просто не для официального Chrome. А в Chrome могут продолжить и дальше закручивать гайки и делать сложнее жизнь блокировщикам рекламы.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 49 Далее