Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dssoft

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 39 Далее
1
Вроде для всяких ксероксов из капролона шестерни делают.

2
1-3 поколения / Dendy Classic/Junior Steepler Remake
« : 22 Август 2020, 04:08:02 »
Посмотрите на схему. Использовать 368 с откушенной 13 ногой можно в качестве DD7, там 13 нога не используется. Если поставить ее на место DD8 то не будет работать второй джойстик.

3
Перерисовывание больше времени займет.

4
В смысле задача неинтересная, сотня строчек кода.

5
1-3 поколения / Регион мод для новодела
« : 21 Август 2020, 17:01:45 »
Доставка за 50 рублей это наверняка еще и saver, без нормального трекинга. Не понимаю попытки сэкономить пару десятков рублей, я только на поездку на работу/с работы больше трачу.
Берите standart shipping, хоть будет шанс что приедет не через два месяца.

6
РТ2 не хватит, а вот CPLD вполне.
Смотря сколько штук взять.

Добавлено позже:
нет, победит тот кто соберёт на epm3064  :)
Это неинтересно же.

7
1-3 поколения / Регион мод для новодела
« : 21 Август 2020, 13:05:19 »
Т.е. разницы нет, как припаивать кварц, можно в любом положении его запаять?
Разницы нет.

8
1-3 поколения / Регион мод для новодела
« : 21 Август 2020, 12:33:59 »
У кварцев нет полярности.
Для начала замените кварц, замкните перемычку и убедитесь что получили именно то что хотели. Дальше можно и переключатель вштыривать.

9
В этом споре победит тот, кто сделает этот маппер на 556РТ2.

10
И не входами а выходами, а управлять Z состоянием. И не защёлку а обычный буфер.
Да ну, зачем зря раздувать BOM еще одним типом микросхем, тем более что выгоды никакой нет кроме перфекционизма.

11
Вместо двух мультиплексоров удобнее поставить еще одну защелку с притянутыми к земле входами.

12
Речь про то, что выкидывать нечего, проще схема не станет. Разве что от десятка проводников избавится.

13
И что дальше? Зачем это для SSF2? Вроде автор вполне определённо описал задачу
Ну можно не водить лишние линии адреса, если хочется, на количество компонентов оно не повлияет. Но я бы развел, вдруг надо будет записать что-то другое.

14
И чем это, интересно? Оригинальная игра 5М, зачем переключение не существующих 128?
Банки независимые, каждый может быть смаплен на любой адрес. А 128 поскольку дополнительно 8 бит адреса.

15
Выкидывать там нечего, разве что число банков уменьшать, что чревато.

16
Видел, но не успел разобраться что, куда и как (особенно в логике работы). Надеюсь найти подобную реализацию на китайских картриджах, ибо не умею в САПР
Да там несложно совсем, только с нулевым банком чуть-чуть заморочено. Семь отдельных защелок на каждый банк. Номер банка выбирается старшими битами адреса, нулевой всегда прибит к нулевой странице.
Может как раз самое время освоить?

17
Может быть, но вряд ли. Больше похоже на возможность воткнуть диод и снизить питание, причем отдельно для WRAM (work ram) и VRAM (video ram). А сейчас оно не используется потому что нужды в этом не стало и они питаются с другого пина общими +5.

18
"ERROR! Addr:0x0 Buffr data:0x0100 Verify:0xFFFF"
Это сообщение больше похоже на ошибку верификации, а не бланкчека.

19
Я аналогично в курсе что он обычно никуда не припаян, но само существование подобных джойстиков показательно, для каких-то же консолей их делали. Задумывалось очень многое, но делать стали как можно дешевле.
Насчет трех кристаллов на одной подложке это вряд ли, у капли вообще нет подложки :) И с обратной стороны платы обычно на просвет видно кристалл. Версия с отбраковкой имеет право на жизнь, но она не подтверждается вашими же экспериментами: при переключении на ходу в таком случае будет повисание/каша на экране, ведь подмененная страница ОЗУ заполнена рандомом.

В общем, непонятно.

20
Я пробывал подключать каждый цвет по одиночке, каждый цвет отображался на экране своим цветом, а все вместе в чб цвете.
Хм. Если цвета сами по себе отображаются то к телевизионному rgb-входу претензий нет. А если все вместе в черно-белом то значит на всех трех цветах идет одно и то же.

21
Хватит уже флудить не по теме, то становится не смешно, развели тут  на ровном месте то что к делу не относится, какая в жопу разница куда там звук идет, это все не юзается отродясь и не нужно, нет у нас ни джоев с микрофонов ни караоке ни прочих яповских аксесуаров.
Вполне можно сделать, если хочется, и поиграть в зельду с микрофоном. Правда, не факт что в капле этот бит порта вообще реализован. Да и джойстики с разъемом наушников я тоже вживую видел.
Но вообще интереснее что же там подразумевалось под wram и vram. Ведь вывели же, не поленились.

22
Попробуйте поменять местами сигналы цветов, будет понятно где причина, в источнике или в телевизоре.

23
Я не знаю для кого вы кидали схему Фамикома в ответ на неоднократное указание вам на соединение "входа+выхода" (по вашей версии) звука джоя с выходом усилителя на Денди. Rumata тоже указывал на совсем другое включение микрофона на вашей схеме и что на джойстике нет выхода звука, но вам хоть кол на голове теши.
На дендевских джойстиках и микрофона-то нет  :lol: Речь про то что технически могло существовать с такой схемой, самих реальных устройств не появилось.

Добавлено позже:
Не трать время, диоды же от переполюсовки тут (см. Фото).
А вы вообще за белых или за красных? :)

24
Ладно, скажу совсем прямо. Усиление микрофону не нужно?
Ну да, все же вокруг идиоты, и только вы понимаете что сигнал с микрофона надо усиливать :) Я для кого схему фамика кидал? Там стоит "усилитель", если это можно так назвать, целый логический элемент не пожалели.
И я в курсе про то что оно в оригинале заведено в разные места.

25
Ещё раз, микрофон после усилителя? И что по вашему должно подмешаться к усиленному звуку выхода?
А пропустил мимо ушей про микшер я очевидно когда отвечал вам про то, что это и так очевидно.
Звук с микрофона, очевидно. Например, чтобы сделать примитивное караоке (качество, конечно, будет печальное).
Вообще, глядя на разъемы расширения фамика и (особенно) неса создается впечатление что их делали по принципу "нам сказали вывести, мы вывели".

26
Микрофон после усилителя?
Слова про микшер вы пропустили мимо ушей? Аналоговые сигналы можно (и иногда нужно) смешивать. Или вы думаете что там напрямую микрофон подключается?

27
4 поколение / Overclock mod для Sega MD VA1
« : 14 Август 2020, 17:26:44 »
Вопрос не в стабильности приставки, а в том что там в коде, работающем с флешкой при записи. Все-таки почти полтора раза это довольно много.

28
Это и так очевидно. Смысл то в чём? Какой сигнал из джоев или других приблуд Денди микшировать и зачем?
Какой-то звук, тот же микрофон например.

29
4 поколение / Overclock mod для Sega MD VA1
« : 14 Август 2020, 13:02:58 »
Прошу прощения, что значит записывать? Они же вроде только читаются с sd карточки?
Не, при первом запуске игры она прописывается в флешку и потом работает оттуда. Повторно можно запускать без карты.

30
Выходом соединённым с выходом усилителя на капле? А в чём смысл?
Это аналог, а не цифра. Там на резисторах собран простенький пассивный микшер.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 39 Далее