Честно говоря, игр по фильмам со Шварцем нормальных я вообще не помню....ну может только T2 который тир на аркаде, и порт его на SMD(на SNES не помню был или нет)
Terminator на Sega CD великолепен! Особенно музыкой!
Добавлено позже:Я вот помню еще в книжке с читами в детстве читал про игрушку X-Perts....и типа там ее так восхвалили, что прост капец....но мне она как то не попалась, в ромсете эмуля, что попал мне в руки лет так 10 назад, тоже не было....скверный GPRS скрипя зубами исправил сие недоразумение....включил, попробовал играть и так и не понял....че за нахер, где СУПЕРкрутой боевик ваще?)) На эмулэнде к слову тоже описание гласило что все круто....может я тупо че т не понимаю конечно) но с такими боями....нееее....в топу
Помню, мне эта игра попалась ещё в те времена, когда ещё СМД была моей единственной игровой платформой. И в те времена я очень высоко ценил игры с хорошей графикой (в рамках этой платформы, естесссно). Что поделать, молодым ещё был. И поэтому я X-perts схавал с превеликим удовольствием, любуясь великолепной, плавной анимацией движения персонажей.
И, могу сказать, игра не графеном едина. Ещё в те времена я подустал от простых экшенов и очень жаждил игр в более широкоими возможностями, чем просто прыгать по платформам и стрелять по всему движущемуся. И я нашёл в игре неплохие тактические элементы. Во-первых, у каждого персонажа есть свои недостатки и достоинства. Кто-то лучше взламывает защиту, кто-то лучше разбирается в робототехнике, кто-то лучше контролирует системы охллаждений. Это нужно учитывать, чтобы наиболее быстро и эффективнее выполнять различные задания. Атомная бомба-то не дремлет. Во-вторых, в игре нужно уметь управлять всеми тремя персонажами "одновременно" в "реальном времени"! Пока мы управляем одним персом или сидим, наблюдаем карту в это время другие персы переходят в управление CPU. Причём в этом режиме урон при боях наши персы получают больше, нежели мы сами будем отбивать терроистов. Этот элемент не даёт нам оторваться от игры, мы постоянно вовлечены во всё происходящее.
Также мне нравилась атмосфера. Во время путешествий по закоулкам аквакомплекса никакой музыки не было. Вместо неё были шуршания обслуживающих роботов, гудение трансформатора, шум работы двигателя. Это очень хорошо погружало в атмосферу игры. Правда для кого-то это может показаться унылым.
Но почему-то фирме Авалон не дали доделать игру. 1996 год на дворе был, Мега Драйву пора на покой. Недополненность контентом, недоделанная боевая система (в игре даже планировался допрос терроистов!) и большое кол-во багов. Враги могут пройти сквозь стену, окраситься в странные цвета, упасть сквозь пол, показывать неестественную анимацию.
Кто знает, что бы получилось, если бы разрабам дали хотя бы ещё полгодика на отшлифовку.