Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Еmsi-D

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 19 Далее
91
Megaman Rock N Roll
Проходил месяца 2 назад. Бóльшая часть сложности в этой игре создана за счёт того, что аффтар понатыкал везде ямы и шипы. Уровни в крепости это просто какой-то троллинг - яма на яме и шипами погоняет. В общем, никакого удовольствия не получил, только разочарование от того, что такая красивая (+ с классной музычкой и интересными оружиями и боссами) игра испоганена дебильной сложностью.
смело её рекомендую всем
Тоже рекомендую, но только на ютубе - сэкономите время и нервы.

92
Хак Mega Man 7:

- Сокращено время заряжания чарджа
- Можно скипать диалоги и почти все кат-сцены
- Чуть увеличено время неуязвимости после получения дамага
- Возвращён кое-какой контент из японской версии (в т.ч. и эндинг)

93
Нашёл прикольный хак второго мегамена - добавлены чардж (из ММ5) и подкат (с физикой из ММ3).
Также, убрано торможение после ходьбы и кое-какие исправления сделаны (если выйти из меню паузы, будучи на лестнице, то мегамен не упадёт с лестницы; у предфинального др.Вайли исправлен хитбокс выстрелов и т.д.).
В аттаче 2 рома - американская версия и японская.

94
Разработка игр / Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 13 Октябрь 2019, 05:53:32 »
Все персы МК3 наконец-то в сборе, на очереди - ниндзи из UMK3.

Тест Джакса, Лю Кена, Шивы, Кунг Лао и Синдел:

95
Общий / Mortal Kombat 11
« : 01 Октябрь 2019, 21:09:47 »
Трейлер Шварца

96
Ответ от Кабала:

97
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 29 Август 2019, 07:09:57 »
Один заморский чел нашел способ реализовать анимации и озвучку имени на мугенском селекте:
https://github.com/ermaccer/mugenhook/wiki?fbclid=IwAR2UPDrZnfSEd4sglkGcre-hY2snuSUqLiWkZNW0UxTj85y3pW1gXHP1YrQ


98
Видеообзоры и стримы / JjAR
« : 06 Август 2019, 12:36:01 »
На днях хотел пересмотреть Туртыль Павыр, зашёл на канал Ййара, а там внезапно все видео удолены (иль просто запривачены, хз).
Провёл расследование. Что выяснилось:

99
Общий / Mortal Kombat 11
« : 06 Август 2019, 11:49:43 »
Там найтвульф вышел, но всем пофиг.
Куда вышел? Вроде ж с 13го только.
Ни треилеров не посият, ни анонсов...
Лол, утром наткнулся на тытрубе на видео с Найтвульфом, думал запостить на эмуленд штоле, смотрю - с 11 июня в теме тишина стоит. Ну, думаю, наверное насрать всем на этот мортальник здесь. Так и не стал постить.

101
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 15 Июль 2019, 11:17:20 »
Патч #5 для MKP 4.1 - Final of Season 2:
Цитата: borg117
В этот раз патч включает в себя в основном графику, связанную с сюжетом и историей, а не с самим игровым процессом.

- Новое интро - почти как в МК3 и МКТ, но с поправками на новый канон, а также с новыми картинками там, где МКТ предлагала только текст
- Титры в конце игры тоже обновлены
- У персонажей появились биографии - показываются вместо демо-боёв если подождать на титульном экране, а также перед первым боем в столбике
- Новые картинки в концовках всех персонажей
- AI чуть менее резво реагирует на удары с прыжка, а также с меньшей вероятностью выполняет харакири
- Если вы проходите столбик кем-либо из суб-боссов (Куан Чи, Шанг Тсунг, Горо, Кинтаро, Мотаро), то вы не столкнётесь с ним же в качестве противника
- Исправлен недочёт с блоком атаки боссов в углу
- Улучшены палитры Джонни Кейджа
- Прочие мелкие исправления

102
Разработка игр / Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 24 Июнь 2019, 00:24:13 »
Globotronik, :thumbup:

Кабал, фаталити #1-2-3-4:

103
Разработка игр / Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 23 Июнь 2019, 06:03:13 »
Тест Кабала, Сони и Кано:

104
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 01 Июнь 2019, 07:53:30 »
Патч #4 для MKP 4.1 - Final of Season 2:
Цитата: borg117
- Обновлённые иконки для пост-классических персонажей (Drahmin, Fujin, Reiko, Blaze, Hotaru)
- Новые арены от Bathory, Spor_MK и AdrianoGT
- Всем персонажам добавлена дополнительная анимация (лёжа без головы)
- Возвращено не-отключение невидимости при бросках, теперь это работает не только у Рептилии (у Смоука, Хамелеонов, Шанг Тсунга)
- Рептилии с головой из МКХ добавлена концовка (раньше работала только у классического)
- Исправлены недочёты с фаталити Рэйдена, Шао Кана, Камелеон
- С VS-экрана убрана перегородка под кодами
- Ещё больше добиваний на аренах можно добавить на свою, используя параметр "authorname", например - накалывание на шипы (Kombat Tomb), падение в лаву (Kuatan Palace), падение в воду (The Waterfront) и др.
- Таким же образом можно сделать свою арену двухэтажной
- На арене Beetle Lair можно давить жуков, падая или наступая на них
- В режиме демо-боёв на экране загрузки убран ВС-экран
- В файл настроек внесены правки для растягивания под экран в полноэкранном режиме, а также использование клавиши Enter в меню (для тех, у кого нет нумпада)
- Прочие мелкие исправления

105
Общий / Mortal Kombat 11
« : 01 Июнь 2019, 07:36:29 »
Трейлер Шанг Тсунга:

106
Разработка игр / Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 19 Май 2019, 16:13:52 »
Промежуточные сборки выкладывать не будете? И уже нет ссылки на последнюю версию 2016 года, когда закрылся проект.
Интерфейс в режиме Tag поправьте, шкалы здоровья налезают на таймер.
Если основатель проекта не против будет, то выложим новую версию. Интерфейс поправим потом, как и глюки/баги в тэге.
Насчет сдохшей ссылки - xTH@Wk грохнул архив, т.к. после тогдашней драмы вышла новая версия (с Шанг Тсунгом МК3).

107
Разработка игр / Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 18 Май 2019, 17:33:01 »
Добивания Кинтаро:

Новая группа проекта: https://vk.com/mk_trilogy_x

108
Ну уж какого откопали. Может потом сыграет лучше.
Позвал бы Тая лучше или какого Сегамена, Юзера там :?

В противном случае проще было все это сваять в каком нибуть open-bor.
Ты стегаешь штоле. На то чтобы физику в точности воссоздать и всякие плюхи из оригинала, могут годы уйти.

109
Roket, где вы этого "липчанина48" откопали, нубас какой-то, играть вообще не умеет. Да и весь стрим только ныл - ой че это мне постоянно достается, ой че у меня с курсором, ой че он не прыгает... Запарил.
UnderCrops, на 6-1 нельзя разбить капсулу, если бутылка в руке

110
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 24 Март 2019, 13:10:59 »
Патч #3 для MKP 4.1 - Final of Season 2:

111
Dendy Chronicles Mini #6: III Terminator

112
Общий / Mortal Kombat 11
« : 07 Март 2019, 00:17:31 »
Кесси Кейдж:


113
Разработка игр / Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 04 Март 2019, 23:28:53 »
Немного новостей: начато запиливание всех недостающих персов МК3 - Кано и Соня уже есть, Джакс и Синдел на очереди.
Также, Саб-Зиро и Нуб Сайбот отшлифованы (исправлены различные косяки, улучшен AI)

114
Общий / Mortal Kombat 11
« : 01 Март 2019, 19:30:10 »
Мне как то Джонни в этой части уже нравится больше чем в 10-ке
Согласен.

Больше всего не понятно кто такие Коллектор и Цетрион
Коллектор это киборг, переключается между способностями Сектора и других. Цетрион - дочь главзлодейки.
Позырь вот это видео, тут слив обчёсывают:

115
Общий / Mortal Kombat 11
« : 27 Февраль 2019, 23:51:33 »
Джонни Кейдж:


116
Разработка игр / Power Blade 3
« : 27 Февраль 2019, 20:57:06 »
9 гудлаков/10! Годнота прям  :cool:
Удваиваю

117
Разработка игр / Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 26 Февраль 2019, 11:41:21 »
Будет ли доступна смена палитры у 2го игрока,
Смотри видео,  даже читать ненадо же. Или ты и это не можешь?
Еmsi-D, а чего в группе вк без новостей?
Skay, сдается мне, что Про-игрок имел ввиду выбор палитры вторым игроком на селект скрине.
Там да, пока только у первого игрока есть такая функция. А палитра AI в боях зависит от того, что выставлено в опциях.
Поставишь Random, соответственно AI будет всегда себе выбирать разные расцветки.
Насчет группы вк - она давно уже заброшена, не знаю будем ли её возрождать или нет.
Лично мне привычнее и удобнее здесь, т.к. этот форум уже давно как родной.

на сеге делается на ← + В + С  или ← + A + B,
Признаю, ошибся, так давно в сеговский мортал уже не игрунькал. Касательно грамотных сеговских геймдезигнеров - у нас упор делается в первую очередь на аркадные части, потому основной набор будет назад+А+В+С. Но альтернативу сделаем, не переживай так, благо муген позволяет хоть тысячу наборов на один прием запиливать. Будет и назад+В+С и назад+А+С и назад+А+В, что всем было удобно кто как привык. Касательно названий кнопок на разных платформах - какая-то странная придирка вообще. Очевидно же, что тому кто рос на сеговких морталах, удобнее будет везде кнопки расшифровывать для себя как А,В,С,Х,Y,Z, а не HP,HK,HZ и т.п и т.д.

118
Разработка игр / Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 25 Февраль 2019, 18:45:01 »
Подкат в UMK был же на ← + В + С
В хаке Кабала разве что. В обычном МК3/UMK3, что на сеге, что на аркаде, подкат делается на 4 кнопки

119
Разработка игр / Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 25 Февраль 2019, 16:51:21 »
Да, наборы неудобные поменяем, в т.ч. и на нек-рые новые добивания.
Классические наборы трогать не будем, разве что только подкаты можно будет делать без кнопки блока,
т.е. ← + А + С вместо ← + А + В + С. Альт.палитру второй игрок да сможет выбирать как и первый.
Цитата
другие режимы для игры в двоем?
Пока насчет этого ничего не скажу, т.к. не знаю. Посмотрим когда персов МК2/МК3 недостающих добавим.
Надо еще не забыть будет пофиксить инфинит Рэина, к-рый ты заснял.

120
Разработка игр / Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 25 Февраль 2019, 15:37:18 »
Какой сейчас состав команды?
Кейдж999 и я, также Ле@н и Борг помогают понемногу.
На днях перетру с парочкой заморских спрайтеров, мож захотят присоединиться.

новые комбо как по мне лишние
Ну классические комбы все на месте, так что если не нравятся новые, то можно их просто не юзать в бою. Хотя AI будет юзать все имеющиеся.

мувлист будет в игре и/или файлом прилагаться?
Мувлист есть, по нажатию на старт врубается пауза с мувлистом. Состоит из двух страниц, переключаются страницы на Вправо/Влево

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 19 Далее