Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Еmsi-D

Страницы: Назад 1 ... 12 13 14 15 [16] 17 18 19 Далее
451
Дабы малость оживить тему:


452
Цитата
Да, всё верно. Сразу направо нельзя. Но если залезть наверх и упасть вниз за большим баллоном газа, перестреляв при этом огнемётчиков, то после взятия баллона огнемётчики снова вылезают.
Я тебе про тоже самое и говорю)
Цитата
Враги спавнятся при возвращении на предыдущие экраны
Цитата
Так я не говорю про новые тайлы. Посмотри, как в оригинале сделано, когда из воды трубы торчат.
Да причём тут новые тайлы. Для замены трубы нужен лишь один свободный БЛОК, но свободных блоков, к сожалению, нету.
Под блоками подразумевается вот это:



Цитата
Всё же надеюсь, что некоторые будут со временем исправлены.
Пока-что нет времени на ЧП. Может позже.

453
Цитата
3. Какой смысл в этом крюке? Всё равно на следующую платформу с него не перепрыгнешь.
4. С шара невозможно запрыгнуть на этот крючок.
5. Этот фонарь должен быть зелёным? А потом перекрашиваться?
6. Эти 2 огнемётчика восстанавливаются, когда идёшь налево до этой точки. Так и должно быть?
7. Графический глюк. Верхняя часть левой трубы должна быть другого цвета, т.к. она над водой.
8. При прыжке здесь в самом верху экрана платформа снизу едет.
9. При выборе уровня после вылета Зиг-Зага остаются видимыми 3 уровня. 3 других пропадают. Логичнее, чтобы ничего не гасло или же оставался только выбранный уровень.
11. Что если вот эти синие кресты использовать для заполнения пустоты?
12. Про фиолетовый задний фон уже говорили. Почему у других 2 приборов тогда нормальный фон?
14. В лесу первые 2 водопада так и сияют. Странно выглядит.
15. На потолок в самом верху можно залезеть. А потом рухнуть с первого водопада слева.
16. При движении в упор к стене, ЧП внезапно становится видимым.
19. Раз уж это ледяной уровень, то какая нафиг пристань? Что-нибудь про горы должно быть.
21. В ледяном уровне если подвинуть экран вправо до упора, то эта платформа уедет и больше не вернётся. Только ценой жизни можно будет выбраться.
3. Как раз таки для перепрыгивания на следующую платформу этот крюк и предназначен. Если его убрать, проход поверху станет бессмысленным.
4. Полёты на воздушных шариках нужны для преодоления шипов.
5. Как ни всматривался в скрин, никакого зелёного фонаря не увидел.
6. Как только залезешь на эту крышу, попробуй сразу идти вправо. Ты не сможешь, потому-что там будет следующий экран, проход на который возможен только через верхнюю часть экрана с двумя огнемётчиками (так было и в оригинале). Враги спавнятся при возвращении на предыдущие экраны.
7. Места под новые блоки в канализации нет.
8. Это баг. В ходе прохождения он ещё встречается 2 раза. Как исправить - понятия не имею.
9. Да, мозолит глаза малость...  Но если Spiiin это изначально не исправил, наверное, он не нашёл способа как это сделать.
12. Нижняя пушка обязательно должна стоять в центре экрана, иначе Молиарти в начале боя будет чинить воздух возле неё.
Редактор не позволяет задавать каждому тайлу отдельную субпалитру, только по макротайлам. А эта пушка как раз разделена на 2 части (чтобы стоять ровно в центре экрана), в макротайлах рядом с тайлами пушки - по тайлу фона. Из имеющихся цветов палитры уровня нормально подошёл только фиолетовый цвет, поэтому и фон вокруг пушки фиолетовый.
14. С этим ничего не поделаешь.
Вообще, всё что ты перечисляешь нам известно. Что смогли отшлифовать - то отшлифовали. Что не смогли - то не смогли.

Цитата
ИМХО, законченный и заброшенный хак -- одно и то же. Вот честно, не понимаю такого отношения "хак закончен, и мне больше нет до него дела, нашли баги -- правьте сами", как и производство хаков к какой-либо определённой дате. Типа, вот что я успею закончить до 1 января, то и закончу.
Цитата
Представьте себе, делаю. Только не по ЧП. И даже если я делаю версию под маркировкой "final" или 1.0, а потом спустя неделю кто-то находит глюк, то я уже потом выпускаю версию 1.1. Не знаю, но уж если я за что-то взялся, то стараюсь качественно делать, или не делать вовсе.
Цитата
А то, что люди находят баги -- не для того, чтобы автора лицом в грязь окунуть, а чтобы помочь ему сделать как можно более лучший хак с меньшим количеством глюков. Я думал, что это очевидно
Каждый энтузиаст делает в первую очередь для себя - это не менее очевидно.
МЕНЯ хак устраивает на все 100%. Хоть и есть в нём некоторые недоработки, мне они играть не мешают.

454
Lomax, подразумевались хаки, сделанные на редакторе. А ваш хак котов мне шэрен.)
P.S: Чё в асю не заходишь? )

455
Цитата
А как же хаки darkwing duck и CAD от Roket.  И Cad ot Lomax?  + Сейчас еще делается DT
Они ещё не завершены. Разве можно считать бету полноценным хаком?
Цитата
И я не писал что фон самое главное, просто один из недостатков, что я отметил
Да, есть недостатки к сожалению, но исправить их я не могу :(
Самый злобный мой враг - нехватка места.
Цитата
остальные заходят в тему только чтобы лясы поточить
Я имел ввиду - говорунов дофига, делальщиков - нифига.

456
Уровни делались в первую очередь под врагов.
Основной упор делался на перестрелки с врагами и преодоление препятствий.
Дабы было веселее, были улучшены 2 оружия и повсюду расставлены банки с газом.
Касательно отсутствия заднего фона на некоторых участках - это для вас самое важное в игре?
На уровне Молиарти заюзаны абсолютно все имещиеся тайлы, чтобы что-то новое нарисовать - придётся сначала от чего-то избавиться.
Я, как и вы, тоже предпочитаю покрасивее, но стряпать задний фон в стиле "каша-малаша" из разных тайлов - извините, подвиньтесь, не хочу.
И с чего вы взяли что это канализация???



Вы видите здесь где-нибудь канализационные люки, водосточные решётки, вентили, подводки, стояки и т.п. ?
То что здесь есть трубы, это не значит что это канализация.
Далее:
Цитата
Originally posted by Ti_@ June 28 2013, 05:00 PM
я застрял в стене, подцепляясь на стрелу
А это наказание за то, что попытался пойти лёгким путём.

JAM, а ты шутник ))
Цитата
Самому что ли сделать, раз автор забил на хак?
Автор не забил на хак, автор его закончил. И переделывать ничего уже не будет, т.к. занят уже другим.
А насчёт "сделать самому" - да знаете, товарищи, давно пора вообще-то...
Spiiin для кого редактор продолжает пилить? Для одного себя что-ли?
Берите редактор и делайте интересные продолжения к играм. Тогда он будет видеть что его творение востребованно и начнёт подключать и другие игры к редактору - вообще круто будет - универсальный редактор для целой кучи игр)
А сейчас Spiiin видит что? За полтора года существования этой темы лишь два игрока (я да ExCold) хоть что-то сделали на его редакторе,
а остальные заходят в тему только чтобы лясы поточить. Может, давайте уже как-то активизироваться начнём?
Интересные хаки сами собой из ничего не появятся.

457
Lomax, +100)
JAM, сыграй в хак Kyattō Ninden the Second Coming от Lomax и Ti_,
вот там сложность такая что мама не горюй)

458
Цитата
Originally posted by JAM@June 25 2013, 02:41 PM
В оригинальной игре может и не нужно начисление жизней во время игры, но в твоём хаке -- нужно точно
Да нет) Всё что нужно в моём хаке - немного тренировки, и сможешь проходить вообще с одной жизнью.

459
Цитата
Originally posted by JAM@June 25 2013, 09:12 AM
Просто мало кто проходил 6 уровней подряд без Continue.
Ты ошибаешься, игра не настолько сложна.
Цитата
Originally posted by JAM@June 25 2013, 09:12 AM
Мне и за 60000 давали
О как! :lol:
А я как-то, месяца два назад, решил выяснить - за какие суммы дают жизнь,
набрал 300.000 очков, но дали только за 5.000, 10.000 и 30.000. За 60.000 ничего не давали.

460
JAM, дополнительная жизнь даётся лишь 3 раза - за 5.000, 10.000 и 30.000 очков.
После этого сбор драгоценностей теряет смысл.

461
Lomax, тут в теме неоднократно писали про использование бага на восьмом уровне, дабы взять вторую нинпу...
Я на десятом уровне нашёл подобный глюк:
Так и было задумано?

462
Цитата
почему раньше графику из других игр не использовал?
Вообще, нежелательно коммуниздить графику из других игр...
Цитата
Новые хаки будут или на этом остановишься?
Время покажет.

464
Финальная версия хака Darkwing Duck



Все найденные косяки поправлены, а здоровье главарей уменьшено на 10 единиц (22 пули вместо 32).
Перерасставлены иконки уровней на карте (правда, Громокряк всё равно вылетает по старым координатам, но это фигня).
Почти полностью перерисован уровень Мегавольта - графика частично позаимствована из зимних уровней игр "Felix the Cat" и "Duck Tales".
Переделан последний участок Канализации, уровень стал на 2 экрана короче чем в оригинале.
Перепрятан второй бонус в последнем уровне.

Выражаю огромную благодарность Spiiin за редактор уровней и помощь в создании хака.
Приятной игры всем игрокам, надеюсь игра получилась нормальная :)

465
Цитата
Originally posted by JAM@June 14 2013, 05:02 AM
Кстати, уровни стали длиннее раза в 2, или это мне показалось?
Да как бы они стали в 2 раза длиннее? :) Протяжённость та же что в оригинале,
за исключением последнего уровня - он на 2 экрана короче (закончились свободные тайлы).

466
Цитата

Это секретный проход, чтобы не спускаться вниз. После бонуса попадёшь в начало уровня, но лезть наверх уже нет нужды, т.к. рассыпуха уже взята

Цитата
Здесь почему-то дёргается на пике прыжка:

Баг движка. Но я поправлю это место

Цитата
Надпись было бы неплохо выровнять и добавить пробел после запятой:

Чтобы добавить пробел, надо перерисовать восклицательный знак и буквы "D" и "W", и затем пересобрать несколько блоков чтобы было идеально ровно.
Но поскольку разрабы очень жёстко сэкономили, запихнув уровень Лес, комнату Стального Клюва, экран "Job Well Done", экран подсчёта очков, экран где ЧП на мотоцикле врезается в камень и титульник в начале игры где ЧП просто едет на мотоцикле,
места в 4-ом блоке (где это всё утрамбовано) просто не осталось. Я эту надпись еле-еле как вставил, из Леса пришлось даже кое-что удалить.

Цитата
Без комментариев:

 Аналогично :lol: Как тебе удалось из под него каталку вытащить?

Цитата
Интересный глюк. Непонятно на чём стоит:

Стоит на блоках, которые видны вверху. Ещё один баг движка.

Цитата
Непонятный фиолетовый фон у нижней пушки:

Ммм... А что, отвлекает от перестрелки?

Цитата
Ну и с цветом букв надо что-то сделать, а то разноцветные какие-то:

Попробую чего-нибудь придумать

Цитата
У левого бонуса из ниоткуда вылетают капсулы
Дак в другом бонусе они тоже из ниоткуда вылетают, только сверху вниз, а не с боков экрана :)

Цитата
Да, и последний уровень как-то непонятно начинается, вроде в канализации, но потом спускаешься в город... Может, переделать?

Не может.

Цитата
Про здоровье боссов уже говорил, многовато, предлагаю увеличить в полтора раза, а не в два. А то с Квагой и Бушрутом нудно драться

Сделаем ;)

P.S:
Цитата
В этом месте, где газ лежит, какое-то слепое пятно. Ни газа не видно, ни ЧП.

В оригинале, в Лесу, за маленькими водопадами ЧП тоже не видно. Не задумывался? :)

467
в продолжение http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg943445.html#msg943445
Адреса номеров палитр для блоков врагов:

468
Про Игрок, в шести уровнях по одному, в последнем два

469
Нашёл у себя этот ром кое-как :)

470
Lomax, а как же Megaman 1 Showdown? Играл? Хардкор, уровней нет, чисто перестрелки с улучшенными главарями.

471
Цитата
И вопрос: что это за скриншот?
Flokirei, да случайно прикрепил его :)

472
dekster88, ты возьми в начале уровня стрелы или рассыпуху, молнии не бери.
Рассыпуха же ускорена в 3 раза. Повисни на крюке, и сбрасывай рассыпуху вниз (или стрелы на голову)
Цитата
а гифка липетску это вы так здароваетесь?
Конечно :lol:  А ты что думал? Это же мой кореш

473

Цитата
Кста, можно ли этот участок уровня с Ликвигадом немного упростить?
Думаю, надо его вообще полностью переделать
Цитата
когда примерно планируется финальный релиз?
Lomax, в следующую субботу, скорее всего...

P.S:

474
Последний уровень хака готов. В нём 2 бонуса и заменены все три блока врагов.
Также:
  - Ещё раз отшлифованы все уровни
 -  В 2 раза увеличено здоровье всех главарей
 -  Исправлена арена Бушрута, а у самого Бушрута перекрашены ноги.
Следующая версия хака будет финальной.

475
Цитата
Бонус на уровне с Молиарти неудобно расположен
Его надо открывать, пока висишь на первом кольце, потом второй раз вызывать этоже кольцо и прыгать в бонус

476
Выше и левее этого места раньше стоял бонус, поскольку теперь его там нет, то надобность запрыгивать на эту штуку отпала, я и сделал её как бэкграунд.
Кстати, как там с бонусами из прототипа? Возможно их запилить?

477
Цитата
на втором уровне на некоторых фонарях сейчас можно повиснуть, а на других нельзя
У всех фонарей там выставлено значение "2 (platform)", что-то я не припомню таких фонарей, на которых нельзя повиснуть

478
Цитата
я бы за то, чтобы убрать мерцание у босса всё-таки
Да уберу, уберу :)
Цитата
могу попробовать переписать логику окончания уровня, чтобы чп не спрыгивал и не сверкал глазами, а сразу экран "well done, dw!" появлялся. тогда можно будет пропасти на аренах боссов сделать
Можно попробовать, хотя фиг его знает...  К кому из главарей можно ставить пропасти?
К Кваге, Мегавольту, Стальному Клюву, Бушруту и Молиарти нельзя, у них в поведении прописано передвижение от одного края экрана до другого, если только поведение им переиначивать...
Стоит ли ради одного Ликвидатора делать эту фишку?

479
Flokirei, на аренах главарей ямы нельзя делать (лишь в комнате Вульфдака я нижние крайние платформы убрал,
потому-что там он не свалится в пропасть). Смотри что получится, если удалить пол в комнате босса:

И так будет пока все жизни не уйдут.

Цитата
Originally posted by Lomax@May 29 2013, 10:51 PM
А седьмого не будет?
Lomax, куда он денется с подводной лодки  :lol:
P.S:

480
Обновление хака:
 - Окончательно допилен второй титульник
 - Переделаны экраны "Job Well Done" и экран подсчёта очков
 - Ещё на раз шлифануты все 6 уровней
 - Квага и Бушрут немного перекрашены (теперь больше похожи на самих себя из мультсериала)
 - Ликвидатор убран из комнаты Бушрута
 - Каждый бонус теперь имеет уникальную комнату, сделанную из тайлов уровня на котором вы находитесь.
   Скрины комнат не прикладываю, дабы вам было веселее искать бонусы. (РЕДАКТОРОМ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, БЛИН !)


Страницы: Назад 1 ... 12 13 14 15 [16] 17 18 19 Далее