451
Ромхакинг и программирование / Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« : 11 Июль 2013, 06:26:58 »
Дабы малость оживить тему:
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Да, всё верно. Сразу направо нельзя. Но если залезть наверх и упасть вниз за большим баллоном газа, перестреляв при этом огнемётчиков, то после взятия баллона огнемётчики снова вылезают.Я тебе про тоже самое и говорю)
Враги спавнятся при возвращении на предыдущие экраны
Так я не говорю про новые тайлы. Посмотри, как в оригинале сделано, когда из воды трубы торчат.Да причём тут новые тайлы. Для замены трубы нужен лишь один свободный БЛОК, но свободных блоков, к сожалению, нету.
Всё же надеюсь, что некоторые будут со временем исправлены.Пока-что нет времени на ЧП. Может позже.
3. Какой смысл в этом крюке? Всё равно на следующую платформу с него не перепрыгнешь.3. Как раз таки для перепрыгивания на следующую платформу этот крюк и предназначен. Если его убрать, проход поверху станет бессмысленным.
4. С шара невозможно запрыгнуть на этот крючок.
5. Этот фонарь должен быть зелёным? А потом перекрашиваться?
6. Эти 2 огнемётчика восстанавливаются, когда идёшь налево до этой точки. Так и должно быть?
7. Графический глюк. Верхняя часть левой трубы должна быть другого цвета, т.к. она над водой.
8. При прыжке здесь в самом верху экрана платформа снизу едет.
9. При выборе уровня после вылета Зиг-Зага остаются видимыми 3 уровня. 3 других пропадают. Логичнее, чтобы ничего не гасло или же оставался только выбранный уровень.
11. Что если вот эти синие кресты использовать для заполнения пустоты?
12. Про фиолетовый задний фон уже говорили. Почему у других 2 приборов тогда нормальный фон?
14. В лесу первые 2 водопада так и сияют. Странно выглядит.
15. На потолок в самом верху можно залезеть. А потом рухнуть с первого водопада слева.
16. При движении в упор к стене, ЧП внезапно становится видимым.
19. Раз уж это ледяной уровень, то какая нафиг пристань? Что-нибудь про горы должно быть.
21. В ледяном уровне если подвинуть экран вправо до упора, то эта платформа уедет и больше не вернётся. Только ценой жизни можно будет выбраться.
ИМХО, законченный и заброшенный хак -- одно и то же. Вот честно, не понимаю такого отношения "хак закончен, и мне больше нет до него дела, нашли баги -- правьте сами", как и производство хаков к какой-либо определённой дате. Типа, вот что я успею закончить до 1 января, то и закончу.
Представьте себе, делаю. Только не по ЧП. И даже если я делаю версию под маркировкой "final" или 1.0, а потом спустя неделю кто-то находит глюк, то я уже потом выпускаю версию 1.1. Не знаю, но уж если я за что-то взялся, то стараюсь качественно делать, или не делать вовсе.
А то, что люди находят баги -- не для того, чтобы автора лицом в грязь окунуть, а чтобы помочь ему сделать как можно более лучший хак с меньшим количеством глюков. Я думал, что это очевидноКаждый энтузиаст делает в первую очередь для себя - это не менее очевидно.
А как же хаки darkwing duck и CAD от Roket. И Cad ot Lomax? + Сейчас еще делается DTОни ещё не завершены. Разве можно считать бету полноценным хаком?
И я не писал что фон самое главное, просто один из недостатков, что я отметилДа, есть недостатки к сожалению, но исправить их я не могу
остальные заходят в тему только чтобы лясы поточитьЯ имел ввиду - говорунов дофига, делальщиков - нифига.
Originally posted by Ti_@ June 28 2013, 05:00 PMА это наказание за то, что попытался пойти лёгким путём.
я застрял в стене, подцепляясь на стрелу
Самому что ли сделать, раз автор забил на хак?Автор не забил на хак, автор его закончил. И переделывать ничего уже не будет, т.к. занят уже другим.
Originally posted by JAM@June 25 2013, 02:41 PMДа нет) Всё что нужно в моём хаке - немного тренировки, и сможешь проходить вообще с одной жизнью.
В оригинальной игре может и не нужно начисление жизней во время игры, но в твоём хаке -- нужно точно
Originally posted by JAM@June 25 2013, 09:12 AMТы ошибаешься, игра не настолько сложна.
Просто мало кто проходил 6 уровней подряд без Continue.
Originally posted by JAM@June 25 2013, 09:12 AMО как!
Мне и за 60000 давали
почему раньше графику из других игр не использовал?Вообще, нежелательно коммуниздить графику из других игр...
Новые хаки будут или на этом остановишься?Время покажет.
Originally posted by JAM@June 14 2013, 05:02 AMДа как бы они стали в 2 раза длиннее? Протяжённость та же что в оригинале,
Кстати, уровни стали длиннее раза в 2, или это мне показалось?
Здесь почему-то дёргается на пике прыжка:
Надпись было бы неплохо выровнять и добавить пробел после запятой:
Без комментариев:
Интересный глюк. Непонятно на чём стоит:
Непонятный фиолетовый фон у нижней пушки:
Ну и с цветом букв надо что-то сделать, а то разноцветные какие-то:
У левого бонуса из ниоткуда вылетают капсулыДак в другом бонусе они тоже из ниоткуда вылетают, только сверху вниз, а не с боков экрана
Да, и последний уровень как-то непонятно начинается, вроде в канализации, но потом спускаешься в город... Может, переделать?
Про здоровье боссов уже говорил, многовато, предлагаю увеличить в полтора раза, а не в два. А то с Квагой и Бушрутом нудно драться
В этом месте, где газ лежит, какое-то слепое пятно. Ни газа не видно, ни ЧП.
в продолжение http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg943445.html#msg943445Адреса номеров палитр для блоков врагов:
И вопрос: что это за скриншот?Flokirei, да случайно прикрепил его
а гифка липетску это вы так здароваетесь?Конечно А ты что думал? Это же мой кореш
Кста, можно ли этот участок уровня с Ликвигадом немного упростить?Думаю, надо его вообще полностью переделать
когда примерно планируется финальный релиз?Lomax, в следующую субботу, скорее всего...
Бонус на уровне с Молиарти неудобно расположенЕго надо открывать, пока висишь на первом кольце, потом второй раз вызывать этоже кольцо и прыгать в бонус
на втором уровне на некоторых фонарях сейчас можно повиснуть, а на других нельзяУ всех фонарей там выставлено значение "2 (platform)", что-то я не припомню таких фонарей, на которых нельзя повиснуть
я бы за то, чтобы убрать мерцание у босса всё-такиДа уберу, уберу
могу попробовать переписать логику окончания уровня, чтобы чп не спрыгивал и не сверкал глазами, а сразу экран "well done, dw!" появлялся. тогда можно будет пропасти на аренах боссов сделатьМожно попробовать, хотя фиг его знает... К кому из главарей можно ставить пропасти?
Originally posted by Lomax@May 29 2013, 10:51 PMLomax, куда он денется с подводной лодки
А седьмого не будет?