Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - pedro

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 13 Далее
121


2D файтинг от Nitro+ по мотивам их же игр. Изначально вышедший на PC, в этом году появится на автоматах Naomi. Обещаны: перерисовка всех спрайтов и добавление новых персонажей.


122
Дайджест / Nintendo 3DS Conference 29.09
« : 28 Сентябрь 2010, 14:27:03 »

Тема повещена грядущей конференции Nintendo на которой будет оглашена цена, техн. характеристики и подробности новых игр для 3DS  :D

123
Дайджест / Анонс Michael Jackson MMO
« : 24 Сентябрь 2010, 14:51:11 »


Michael Jackson MMO выйдет на PC в следующем году. Planet Michael будет издана SEE Virtual Worlds. Согласно пресс-релизу SEE, Planet Michael будет тематизирована на “музыке Майкла, его жизни, и глобалиных проблемах, которые касались его.”

“Одна из наших основных целей состояла в том, чтобы построить интерактивную окружающую среду, где поклонники со всех континентов объединятся, чтобы подтвердить пожизненное посвящение Майкла о глобальной дружбе,” сказал Мартин Биаллас, президент SEE Virtual Worlds.

Не путать с Michael Jackson: The Game от Ubisoft, выходящей в следующем году.

http://www.shacknews.com/onearticle.x/65666

124
Дайджест / Dissidia Duodecim 012 : Final Fantasy
« : 18 Сентябрь 2010, 15:56:03 »


На TGS 2010 была показана Dissidia Duodecim 012 : Final Fantasy. Предварительная дата выпуска - 2011 год. Известно, что Lightning (Final Fantasy XIII) и Kain (Final Fantasy IV) будут играбельными персонажами.

http://kotaku.com/5637265/have-a-look-at-dissidia-012-%5Bduodecim%5D-final-fantasy

промо сайт http://www.square-enix.co.jp/dissidia_012/

125


Segabits сообщает, что на TGS Sega's Livestream был продемонстрирован трейлер пока не объявленной PS0. Выход игры планируется на 2011 год.

http://www.joystiq.com/2010/09/15/phantasy-star-online-2-spotted-on-sega-tgs-video-stream/

126


Недавно в журнале Famitsu произошол анонс игры Dead or Alive: Dimensions (ранее называлась DOA 3D), которая создаётся эксклюзивно для Nintendo 3DS.

Также в сети появились новые скриншоты.



http://www.kotaku.com.au/2010/09/here-are-some-dead-or-alive-nintendo-3ds-screens/

127
Игры на консолях 5-6 поколений / [DC] HL Mod: HL Grunt
« : 09 Сентябрь 2010, 18:27:38 »
В честь 11 дня рождения дрима, выпущена вторая бета любительской модификации HL под названием HL Grunt


скриншоты






скачать
http://www.megaupload.com/?d=BM8QNIWT

источник
http://dreamcast-talk.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=2499

128
сейчас узнал что RPM Racing на Snes работает в 480p  0_0 а какие еще игры на snes/smd работают в высоком разрешении?

129
Вышла новая Worms основаная на Worms 2: Armageddon для Xbox Live Arcade. Очень порадовала графика да и вообще радует возвращение к "корням" после всех стремных 3D вариаций.

Кто играл, как вам игра?

130
В новом номере Famitsu Square Enix анонсировала для DS римейк SaGa III: Kanketsu Hen или иными словами Final Fantasy Legend III.



Оригинал вышел в 1991 году на GameBoy и добрался до американских магазинов в сентябре 1993-го.
http://en.wikipedia.org/wiki/Final_Fantasy_Legend_III

В прошлом году на DS уже выходил римейк второй SaGa, но только в Японии. Выйдет ли на Западе новый римейк, пока неизвестно, но Акитоши Кавадзу впервый тизерил свой новый проект именно в американском Nintendo Power.

SaGa Series Wikipedia:
http://en.wikipedia.org/wiki/SaGa_(series)

источник


131
Общий / Ваша любимая игровая система?
« : 30 Август 2010, 00:57:03 »
Что вам нравится больше всего: NES, Genesis, PS2? может Magnovox Odyssey? и почему? :)

132
Дайджест / "система усталости" в ffxiv
« : 24 Август 2010, 17:35:58 »
Square Enix представляет "систему усталости" следующей MMORPG Final Fantasy XIV.
Те игроки, которые будут играть более часа в день, будут наказываться накапливающимися повреждениями. При  игре более четырех часов показатель здоровья игрока будет сводиться к нулю. За два часа игры накапливается 50% усталости, которая полностью пройдет за два дня отдыха. Таким образом, после четырехчасовой игры, на целых два игру придется оставить полностью  :)

133
чем просмотреть файлы на дисках xbox360, все что я увидел из под винды папки video_ts и system_update  o_0

Добавлено позже:
распаковал с помощью Xbox_Image_Browser_v1.0
тему можно крыть :)

134
unit Unit1;

interface

uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls, strutils, unit3;

type
TForm1 = class(TForm)
Button1: TButton;
Edit1: TEdit;
Button2: TButton;
OpenDialog1: TOpenDialog;
Button3: TButton;
Button4: TButton;
Button5: TButton;
Button6: TButton;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
procedure Button3Click(Sender: TObject);
procedure Button6Click(Sender: TObject);
procedure Button4Click(Sender: TObject);
procedure Button5Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;

var
Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

//pac

Type
Pack_Head = Packed Record
Magic:Array[0..3] of AnsiChar;
Data_Offset:DWORD;
File_Size:DWORD;
Entries_Count:DWORD;
Encode_Flag:DWORD;
File_Name_Length:DWORD;
Reserved1:DWORD;
Reserved2:DWORD;
End;

Pack_Entries = Record //$20
File_Name:Array of Ansichar;
File_Counter:DWORD;
Start_Offset:DWORD;
Length:Dword;
Reserved:Array of DWORD;
End;

Const //Magic Const
Pak_Magic:Ansistring=’FPAC’;

procedure DBG_WRITETOFILE(Input:TmemoryStream;filename:string);
var
Tmp:Integer;
Buffer:pbyte;
pos:Int64;
begin
pos:=input.Position;
input.Position:=0;
Getmem(buffer,Input.Size);
input.Read(buffer[0],Input.Size);
tmp:=fileopen(filename+’.tmp’,fmopenwrite);
if tmp=-1 then tmp:=filecreate(filename+’.tmp’);
filewrite(tmp,buffer[0],Input.Size);
fileclose(tmp);
Freemem(buffer);
input.Position:=pos;
end;

Function SetLen(var entries:Array of Pack_Entries;const Namelength:DWORD;const Num:Integer):Boolean;
var
tmp_counter:Integer;
length:Integer;
begin
Result:=True;
length:=($14 -(Namelength mod $10)) div 4;
for tmp_counter := 0 to Num-1 do
begin
setlength(entries[tmp_counter].File_Name, Namelength);
setlength(entries[tmp_counter].Reserved,length);
end;
end;

Function ReadMyRec(Handle:Integer;var Buffer:Pack_Entries;const Namelength:DWORD):Boolean;
begin
Result:=True;
FileRead(Handle,Buffer.File_Name[0],Namelength);
FileRead(Handle,Buffer.File_Counter,4);
FileRead(Handle,Buffer.Start_Offset,4);
FileRead(Handle,Buffer.Length,4);
FileRead(Handle,Buffer.Reserved[0],($14 -(Namelength mod $10)));
end;

Function PAC_Ana_Res(str_File_Path:String):Boolean; //Res Ana
Var
hdl_File_Handle:Integer;
Head:Pack_Head;
DataBuffer:Pbyte;
Int_vnCounter,Int_hd_Size:Integer;
tmp_FileName:Ansistring;
Out_Handle:Integer;
entries:Array of Pack_Entries;
begin
Result:=True;
try
hdl_File_Handle:=fileopen(str_File_Path,fmopenread);
if hdl_File_Handle=-1 then raise Exception.Create(‘Can Not Open File’);
FileRead(hdl_File_Handle,Head.Magic[0],sizeof(Pack_Head)); //文件头
if head.Magic<>Pak_Magic then Exception.Create(‘Magic Error’);
setlength(entries,head.Entries_Count);
SetLen(entries,head.File_Name_Length,head.Entries_Count);
Int_hd_Size:=((((head.File_Name_Length + $c) div $10) * $10) + $10)*head.Entries_Count;
for Int_vnCounter := 0 to head.Entries_Count – 1 do ReadMyRec(hdl_File_Handle,entries[Int_vnCounter],head.File_Name_Length); ///////
Int_hd_Size:=Int_hd_Size+sizeof(Pack_Head);
DataBuffer:=sysgetmem(head.File_Size-Int_hd_Size);
FileRead(hdl_File_Handle,DataBuffer[0],head.File_Size-Int_hd_Size);
str_File_Path:=ExtractFilePath(str_File_Path)+’OUTPUT\’+ ChangeFileExt(extractfilename(str_File_Path),”) +’\';
FileClose(hdl_File_Handle);
setlength(tmp_FileName,head.File_Name_Length);
for Int_vnCounter := 0 to head.Entries_Count – 1 do
begin
move(entries[Int_vnCounter].File_Name[0],Pbyte(tmp_FileName)^,head.File_Name_Length);
if not DirectoryExists(ExtractFilePath(str_File_Path+tmp_FileName)) then ForceDirectories(ExtractFilePath(str_File_Path+tmp_FileName));
Out_Handle:=Filecreate(str_File_Path+tmp_FileName);
if Out_Handle=-1 then Out_Handle:=Fileopen(str_File_Path+tmp_FileName,fmopenwrite);
FileWrite(Out_Handle,DataBuffer[entries[Int_vnCounter].Start_Offset],entries[Int_vnCounter].Length);
FileClose(Out_Handle);
end;
sysfreemem(DataBuffer);
except
Result:=False;
Exit;
end;
end;

//string.atf
//其实就是艹字限用的
type
Head_Rec = Packed Record
Magic:Array[0..3] of Ansichar;
Count:DWORD;
RESERVED:DWORD;
RESERVED1:DWORD;
End;

Save_Rec = Packed Record
Offset:DWORD;
COUNT:DWORD;
SIZE:DWORD;
RESERVED:DWORD;
End;
Cont_Rec = Packed Record
Offset:DWORD;
COUNT:DWORD;
SIZE:DWORD;
RESERVED:DWORD;
End;

Str_Rec = Packed Record
Offset:DWORD;
size1:DWORD;
SIZE:DWORD;
RESERVED:DWORD;
End;

Text_Rec = Packed Record
Offset:DWORD;
Unicode_Length:DWORD;
SIZE:DWORD;
RESERVED:DWORD;
End;

File_Head = Packed Record
Header:Head_Rec;
Save:Save_Rec;
Cont:Cont_Rec;
Str:Str_Rec;
Text:Text_Rec;
End;

Func_Rec = Packed Record
Str1_Offset:DWORD;
Str1_Length:DWORD;
RESERVED:DWORD;
RESERVED1:DWORD;
Str2_Offset:DWORD;
Str2_Length:DWORD;
RESERVED2:DWORD;
RESERVED3:DWORD;
End;

Function PAC_Ana_Scr(str_File_Path:String):Boolean;
var
head:File_Head;
hdl_File_Handle:Integer;
Out_Handle:Text;
Buffer,buffer1:Pbyte;
Func:Array of Func_Rec;
i:integer;
tmpstr:Ansistring;
untmpstr:string;
begin
Result:=True;
try
hdl_File_Handle:=fileopen(str_File_Path,fmopenread);
if hdl_File_Handle=-1 then raise Exception.Create(‘Can Not Open File’);
FileRead(hdl_File_Handle,Head.Header.Magic[0],$50); //文件头
if head.Header.Magic<>‘ATF’#0 then Exception.Create(‘Magic Error’);
Setlength(Func,Head.Cont.COUNT div 2);
FileSeek(hdl_File_Handle,Head.Cont.Offset,0);
FileRead(hdl_File_Handle,Func[0].Str1_Offset,Head.Cont.SIZE);
Buffer:=sysgetmem(head.Str.size1);
Buffer1:=sysgetmem(head.Text.SIZE);
FileSeek(hdl_File_Handle,Head.Str.Offset,0);
FileRead(hdl_File_Handle,buffer[0],Head.Str.SIZE);
FileSeek(hdl_File_Handle,Head.Text.Offset,0);
FileRead(hdl_File_Handle,buffer1[0],Head.Text.SIZE);
AssignFile(Out_Handle,str_File_Path+’.TXT’);
Rewrite(Out_Handle);
Write(Out_Handle,’//FOR BCS Hatsunetakumi’#13#10);
for I := 0 to Head.Cont.COUNT div 2 -1 do
begin
setlength(tmpstr,Func[i].Str1_Length);
Move(buffer[Func[i].Str1_Offset],pbyte(tmpstr)^,Func[i].Str1_Length);
setlength(untmpstr,Func[i].Str2_Length);
Move(buffer1[Func[i].Str2_Offset*2],pbyte(untmpstr)^,Func[i].Str2_Length*2);
Write(Out_Handle,format(‘%.3d’,[i]),’ ‘,tmpstr,’ ‘,untmpstr,#13#10);
end;
close(Out_Handle);
sysfreemem(buffer);
sysfreemem(buffer1);
except
Result:=False;
Exit;
end;
end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
Opendialog1.Execute();
if opendialog1.FileName<>” then Edit1.Text:=opendialog1.FileName;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
if PAC_Ana_Res(Edit1.Text) then MessageBox(Application.Handle,’Finished’,'DeCode’,0)
else MessageBox(Application.Handle,’Failed’,'DeCode’,0);
end;

procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
if PAC_Ana_Scr(Edit1.Text) then MessageBox(Application.Handle,’Finished’,'DeCode’,0)
else MessageBox(Application.Handle,’Failed’,'DeCode’,0);
end;

procedure TForm1.Button6Click(Sender: TObject);
begin
Edit1.Text:=BrowseForFolder(’233′);
end;

function MakeFileList(Path,FileExt:string):TStringList ;
var
sch:TSearchrec;
begin
Result:=TStringlist.Create;
if rightStr(trim(Path), 1) <> ‘\’ then
Path := trim(Path) + ‘\’
else
Path := trim(Path);
if not DirectoryExists(Path) then
begin
Result.Clear;
exit;
end;
if FindFirst(Path + ‘*’, faAnyfile, sch) = 0 then
begin
repeat
Application.ProcessMessages;
if ((sch.Name = ‘.’) or (sch.Name = ‘..’)) then Continue;
if DirectoryExists(Path+sch.Name) then
begin
Result.AddStrings(MakeFileList(Path+sch.Name,FileExt));
end
else
begin
if (UpperCase(extractfileext(Path+sch.Name)) = UpperCase(FileExt)) or (FileExt=’.*’) then
Result.Add(Path+sch.Name);
end;
until FindNext(sch) <> 0;
SysUtils.FindClose(sch);
end;
end;

procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);
VAR
TMP:TSTRINGLIST;
I:INTEGER;
begin
TMP:=TSTRINGLIST.Create;
TMP:=MAKEFILELIST(EXTRACTFILEPATH(Edit1.Text),’.pac’);
for I := 0 to TMP.Count – 1 do
PAC_Ana_Res(TMP[I]);
MessageBox(Application.Handle,’Finished’,'DeCode’,0);
end;

procedure TForm1.Button5Click(Sender: TObject);
VAR
TMP:TSTRINGLIST;
I:INTEGER;
begin
TMP:=TSTRINGLIST.Create;
TMP:=MAKEFILELIST(EXTRACTFILEPATH(Edit1.Text),’.atf’);
for I := 0 to TMP.Count – 1 do
PAC_Ana_Scr(TMP[I]);
MessageBox(Application.Handle,’Finished’,'DeCode’,0);
end;

end.

это распаковщик FPAK архивов, скомуниздил код с одного из нипонских форумов а вот собрать не удалось)
Пробовал скомпилировать через delphi7, но тот жаловался на отсутствие unit3, я хз что это и где его брать.

135
Общий / навыки, полученные в видеоиграх
« : 12 Август 2010, 08:55:36 »
Как по вашему, какие навыки полученные в видеоиграх могут помочь в жизни, и каким образом?  ^_^

136
Разное / Арбуз vs Дыня
« : 06 Август 2010, 15:40:45 »

Кто что больше предпочитает? я люблю дыньку  :)

137

''Я чрезмерно рад, что игра была очень тепло принята в Америке. И было бы не плохо сделать сиквел для 3ds. Cейчас, конечно, я работаю над другими проектами и у меня нет времени, но когда оно придет - я буду очень рад снова поработать с TWEWY!''

Square Enix была очень довольна продажами игры в 500,000 (без агрессивной рекламы, дебют нового, очень оригинального IP).

В прессе TWEWY получил самые теплые отзывы и множество номинаций на лучшую RPG года и лучшую игру на DS. Игра стала культом среди большинства ее опробовавших.

138
1-3 поколения / что это за консоль?
« : 29 Июль 2010, 22:02:28 »
Подскажите, что это за консоль такая?

139
Работа над MELTY BLOOD Actress Again Current Code наконец то завершена, и теперь разработчики начали работу над новым 2D файтингом, название которого пока не разглашается.
Изображения персонажей


Игра пока что на ранней стадии разработки, поэтому многое в персонажах может быть изменено.

140
Разное / Какие запахи вам нравятся?
« : 29 Июль 2010, 15:35:24 »
Люблю запах после дождя, табака, кофе. А какие необычные запахи нравятся вам?  :D

141
Как долго вы планируете "сидеть" на форуме emu-land.net?  :D

142
Если ли коллекционеры на нашем форуме. Кто что собирает? я например иностранные монеты, а собираете Вы?  :D

143
Разное / Что вам дал этот форум?
« : 28 Июль 2010, 10:51:42 »
В этой теме я предлагаю поделиться тем, что нам дало общение на этом форуме.   :D

144
Вышел Starcraft 2. Её уже взломали так что ждите репаков. Кто нетерпеливый тот качает 7 гиговую версию.  :D

145
Разное / Насколько вы неуклюжи?
« : 26 Июль 2010, 23:51:21 »
Описывать, вопрос яснее ясного.
И насколько от вашей неуклюжести страдают другие?   :)

146
В какой игре/играх на NES,GEN,SNES по вашему мнению лучшая вступительная заставка  :D

147
Характеризуем свое настроение. В данный момент картинкой, но желанию можно ссылкой на песню  :cool:

148

Новая Kingdom Hearts, разрабатываемая для DS.

Re:Coded - это ремейк мобильной КН, которая называлась KH: Coded. Сюжет будет привязан к Reconnect'у - до него, но после КН2.

скриншоты



видео
http://www.nintendoeverything.com/44536/

дата выхода: 7 октября

149
Можно ли какой нибудь прогой скомуниздить тексты аннотаций из роликов на youtube?
очень надо)

150
Общий / Отменённые игры
« : 19 Июль 2010, 19:16:17 »
Кто знает какие нибудь отмененные игры от российских разработчиков?)

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 13 Далее